Танец с книжками под песню « волшебник-недоучка». — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Танец с книжками под песню « волшебник-недоучка».

2017-05-20 369
Танец с книжками под песню « волшебник-недоучка». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

.(Для 1-й и 10-й групп. «Молодец, Баба-яга, ты много всего умеешь, но вот веселый танец Буги-вуги, наверное, не знаешь. И наши ребята тебе и всем гостям его сейчас покажут.»

Танец «Буги-вуги»).

Баба -Яга: Ай да, молодцы! Здорово танцуете. Но вы не переживайте. Я в школе хорошо буду учиться. Лучше вас всех. Вот, например, я очень хорошо умею считать.

Вед: А это мы сейчас проверим. Посмотрим, как ты умеешь задачки решать. Слушай внимательно 1-ю задачку. Ребята, а вы не подсказывайте.

1. На тарелочке 7 слив.

Вид их очень красив.

Съел 4 сливы Павел. Сколько мальчик слив оставил?

(Баба Яга говорит неправильный ответ. Дети отвечают правильно.)

2. Пять ребят в футбол играли.

Одного домой позвали.

Он в окно глядит, считает. Сколько их теперь играет?(Баба Яга не знает ответ. Дети говорят правильно).

3.Подарил утятам ежик

Восемь кожаных сапожек.

Кто ответит из ребят,

Сколько будет всех утят? (Четыре.)(Баба Яга опять неправильно отвечает).

Баба Яга: (обиженно). Ну вот. Как же я буду учиться в школе, если считать не умею?

ВЕД: а мы тебя сейчас научим. Ребята давайте сыграем с Бабой Ягой в музыкальную считальную игру.

Баба Яга: Что это за игра такая?

Вед: А вот какая. Ты будешь танцевать с нами под веселую музыку. А когда она остановится, я назову, например, цифру 3, и все ребята и ты вместе с ними встанете по три человека. А если цифру 2, то все встанете парами. А если 1, то остановитесь по-одному. Ну что готова с нами сыграть?

Баба Яга: Эх! Была не была! Ну-ка, детишечки, выходите поскорей. Да поиграем веселей!

Музыкальная подвижная игра.

«Веселый счет».

Баба- Яга: Хорошо мы с вами поиграли. Наверное, в школе вы будете на одни пятерки учиться. А вот интересно, как ваши родители в школе учились? Сейчас мы это проверим. Зовите сюда ваших пап и мам.(выходят несколько родителей).

Баба Яга: У меня в избушке на курьих ножках много всяких волшебных вещей. Есть карточки с цифрами. Они про все-е-ех расскажут, кто как в школе учился.(раскладывает на полу по кругу перевернутыми карточки, на которых нарисованы цифры от 2-х до пяти.) Под музыку вы так красивенько бежите по кругу(показывает), а как только музыка остановится, вы – сразу быстро- хвать! - любую карточку и - видите свою школьную оценку.

ИГРА С РОДИТЕЛЯМИ.

Баба Яга: Ну, какие молодцы родители и дети. Пора, пора детишкам скорее идти в школу учиться.

Вед: Но, Баба-яга, наши дети не могут пойти в школу, потому что вредная Нехочуха забрала у нас будильник, а вместе с ним и наше время. Она случайно не появлялась в твоей сказке?

Баба-яга:

Нет! В моей сказке я её не видела, поищите её в какой-нибудь другой сказке, а я пока побегу готовиться к школе, буду учить мою избушку на курьих ножках задачки решать и сама заодно научусь.

(уходит)

Ведущая: Придётся ещё раз счастье попытать.

Может на этот раз нам повезёт.

Книгу снова открываем,

В сказку снова попадаем.

(Звучит музыка, из-за книги выходит Айболит).

 

Доктор. ( Подходит к детям ). Откройте, ребята, ротики,

Проверю я ваши животики.

(Слушает трубкой.)

Я вижу, вы - выпускники,

И скоро в школу пойти должны.

Но скажите мне без подсказки.

Кого вы ищите в моей сказке?

Ведущая.

Мы ищем вредную Нехочуху, может быть, она спряталась в вашей сказке где-нибудь на пальме?

Доктор. Нет, если б к нам она попала,

То вся бы Африка узнала.

А зачем она вам?

Ведущая: Наши дети очень хотят пойти в школу, но не могут, потому что Нехочуха забрала у нас будильник, а вместе с ним и наше время. Может быть, она все-таки, прячется у вас?

(за дверью, слышится голос Нехочухи.)

Нехочуха: Доктор, доктор, где доктор!

(В зал входит Нехочуха,держась за живот.)

Нехочуха: Где же этот Доктор Айболит!

(Подходит к родителям в зрительном зале, обращается к ним.)

Вы не видели Доктора Айболита?

(Все показывают на Доктора Айболита, Нехочуха устремляется к нему.)

Наконец-то! Вы Доктор Айболит?

Доктор: Да, я доктор Айболит.

Что случилось? Что болит?

Нехочуха: (жалобно):

Ай-ай-ай! Ой-ой-ой!

Беда приключилась со мной.

Съела я мешок конфет

И на завтрак, и на обед.

И теперь мой животик болит.

Помогите скорей, Айболит

Ой-0й-0й (плачет).

 

Доктор: Это вовсе не беда!

Садитесь поудобней сюда.(усаживает Нехочуху на стул).

Так, посмотрим на больную.(ставит Нехочухе большой градусник, слушает её фонендоскопом).

Дышите, не дышите.

Открывайте шире рот. (Нехочуха говорит: «А-а-а»).

АЙБОЛИТ: Вот вам волшебная витаминка.

Сейчас у Вас быстро всё пройдет.(Нехочуха проглатывает витаминку, встает со стула, удивленно говорит).

НЕХОЧ: Ой, и правда не болит!

Спасибо, Вам, доктор Айболит!

Говорите прямо сейчас,

Что могу я сделать для Вас?

Как мне Вас благодарить?

 

Доктор: Меня Вы не благодарите

Лучше детям помогите:

Верните то, что у них забрали

И будут счастливы все в этом зале!

Нехочуха: (достает будильник, вздыхает)

Я и сама хотела вам его вернуть.

Вы простите меня, пожалуйста, я так больше не буду.

Вот ваш будильник.

Вы им дорожите

И время своё всегда берегите.

Желаю вам никогда не лениться

И в школе лишь на пятёрки учиться!(отдает будильник ведущим).

( У 1-й и 10-й групп сразу после слов «И в школе лишь на пятерки учиться» идут слова: «Я теперь тоже в школу пойду. А скажите, дети, вы не боитесь идти учиться в школу?», (танец пропустить.)

 

Ведущий. Ну вот, ВЕРНУЛОСЬ ВРЕМЯ К НАМ.

Оно вперед идет.

И музыка веселая на танец нас зовет.

Полька «Не шали»

(Нехочуха и доктор тоже танцуют).

 

Нехочуха: Спасибо вам, ребята. Я теперь тоже пойду учиться в школу. А скажите, дети, вы не боитесь идти в школу?(ответы детей)

Нехочуха: Молодцы, не боитесь. А вот ваши родители, наверное, боятся за своих детей.

Школьная жизнь для вас настаёт

Что впереди первоклассников ждет?

Айболит: Мой чемоданчик мы открываем.

Что будет в семьях, сегодня узнаем…

(Айболит задает вопросы родителям, ответы родители достают из чемоданчика).

«Школьная лотерея» (ответы: мама, папа, сам ребёнок, кот Васька, сосед, вся семья, дедушка, бабушка, учительница,)

· Кто будет вечером будильник заводить?

· А кто за формой первоклашки следить?

· Кто будет завтрак первым съедать?

· Кто в 6 утра будет вставать?

· Кому же придётся портфель собирать?

· Кто будет букварь ежедневно читать?

· Кто будет плакать оставшись без сил?

· Кто виноват, если ребёнок двойку получил?

· Кто на собрания будет ходить?

Кому первоклассника в школу водить?

 

Айболит: Ну вот мы и распределили обязанности. Я знаю,

что ребята хотят учиться в школе только на 4 и 5. А ваши папы и мамы будут вам во всем помогать. И сейчас родители дадут вам клятву обещания во всем помогать своим детям. (родители поднимаются на ноги)

- Клянусь! Будь я мать или отец

Ребёнку всегда говорить: «Молодец»!

- Клянусь! (все родители произносят вместе)

 

- Клянусь я в учёбе ребёнка «не строить»

Клянусь вместе с ним все науки освоить!

- Клянусь! (все родители произносят вместе)

 

- За двойки клянусь я его не ругать

И делать уроки ему помогать!

- Клянусь! (все родители произносят вместе)

 

- А если нарушу я клятву свою,

Тогда я последний свой зуб отдаю!

Тогда моего, обещаю, ребёнка,

Кормить ежедневно варёной сгущёнкой!

- Клянусь! (все родители произносят вместе)

 

- Тогда идеальным родителем буду

И клятвы моей никогда не забуду!

- Клянусь! Клянусь! Клянусь! (все родители произносят вместе).

Нехочуха: Ну вот. Теперь и дети, и родители готовы к школе. Скажите, доктор Айболит, у вас в Африке есть школа?

Доктор: Конечно, есть.

НЕХОЧ: Так пойдемте же скорее учиться. До свидания, ребята!

Доктор: До свиданья, дети. Растите здоровыми и не болейте.

(уходят)

Ведущая

Вот и подошел к концу наш праздник

Давайте ж, дети на прощанье

Спасибо скажем в этот час

И воспитателям и няням

И всем, кто в зале здесь сейчас.

РЕБ1


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.038 с.