Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2017-05-20 | 187 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Большое вам спасибо,
Что поздравить нас пришли.
И сейчас с выпускниками потанцуют малыши.
(Танец малышей и подготовишек на песню «Раз ладошка, два ладошка).
После танца малыши уходят.
Ведущий: Да, по сравнению с малышами, вы, ребята, уже совсем взрослые. Интересно, а кто будет вас будить по утрам в школу? Сейчас нам …. расскажет об этом стихи.
Ребенок:
Я не буду долго спать.
Семь утра — пора вставать,
Мне поможет в деле этом
Не мобильный телефон,
Не петух, не холодильник —
Точный, верный мой будильник.
Ведущий:
Правильно, будильник.
(Показывает будильник детям, заводит его. Он звенит).
Звучит быстрая музыка. В зал вбегает Нехочуха с подушкой в руках(можно в пижаме?)
НЕХОЧУХА: Что за безобразие! У кого это будильники звонят? Спать мне мешают.
Ведущий: Сударыня, а Вы кто будете?
НЕХОЧУХА: Я самая известная в мире лентяйка и бездельница. И зовут меня Нехочуха. Ваш будильник меня разбудил и сейчас я очень сердитая и недовольная.
ВЕД: Уважаемая Нехочуха. Не сердитесь, пожалуйста. Ведь у нас сегодня праздник. Мы наших подготовишек провожаем в школу.
НЕХОЧУХА:(оглядывает зал, замечает детей)
А-а-а. Здравствуйте, мои хорошие деточки. Здравствуйте, мои пригожие. Как я люблю маленьких детей: они так много шалят и игрушки ломают. Из рогатки стреляют, стекла разбивают, взрослых не слушаются.
Ведущий. Нехочуха, ты ошибаешься. Это совсем другие дети.
Ведущий. Они выросли и собираются в школу и поэтому стали серьезными и больше не шалят. Правда, ребята?(Ответ детей)
НЕХОЧ: Куда собираются, в школу?
Ведущий. В школу, учиться. И сейчас они об этом даже песню споют.
ПЕСНЯ «Звенит звонок веселый».
|
(У 1-й и 10 –й групп без песни сразу дальше слова).
НЕХОЧ: Ну и что? Делать в этой школе вам нечего, учи и учи уроки целыми днями.
Ведущий. А ты откуда знаешь?
НЕХОЧ: Когда-то я два года просидела в первом классе. И с тех пор (гордо) нигде ничему не училась. Вот!
Ведущий. Так вот почему ты такая.
НЕХОЧ: Такая умная и крутая!
Ведущий. Да нет, я хотела сказать - неначитанная, неграмотная и некультурная.
НЕХОЧ: Что?
(Подходит к столу, берёт будильник в руки и прячет за спину.)
Ведущий. Постой, постой, это наш будильник.
НЕХОЧ: Нет, теперь не ваш.
Ведущий. Зачем он тебе?
НЕХОЧ: Чтоб вы больше не росли,
Чтоб вы в школу не пошли.
(Убегает со смехом.)
Ведущий.
Вот дела, так дела! Вредная Нехочуха похитила наш будильник, а вместе с ним и наше время.
Ведущий. Что же делать? К кому же нам обратиться за помощью?
Ведущий: Кажется, я знаю, что нужно делать.
Чтобы время нам вернуть
Надо в сказку заглянуть.
Все на свете дети
Очень любят сказки.
Все на свете сказку очень ждут.
А в волшебной книге,
Если очень верить,
Сказки станут былью,
В гости к нам придут.
Звучит музыка, ведущие выносят из-за кулис большую «Книгу сказок» (макет, ставят на край сцены.)(можно сделать на центральной стене видеоряд: изображение книги и потом заставки из разных сказок.)
Ведущий:
Волшебство – скорей начнись!
Сказка первая – явись!
Из-за макета Книги под музыку из м/ф «Маша и Медведь» выходит Медведь с удочкой и ведром, за ним выбегает Маша(девочка из подг. Гр.)
Маша:
Миша! Миш! Мишка!
(Бежит за ним.)
Ты куда собрался?
Миша:
На рыбалку.
(Видит детей.)
Маша, а куда мы с тобой попали?
Ведущая:
Вы попали на праздник в детский сад.
Сегодня мы провожаем детей в школу.
Маша:
В школу? А что такое школа?
Ведущая: Дети, объясним Маше, что такое школа?
Дети: (ПО-ОЧЕРЕДИ).
Что такое школа?
Как тебе ответить?
Это то, куда спешат
По утрам все дети.
Что за странный вопрос,
Если ты уже подрос?
Если семь, то в самый раз
Собираться в первый класс!
|
2-й. Что такое школа?
Как тебе ответить?
Это то, где ты узнаешь
Обо всем на свете:
О таблице умноженья,
О глаголах и сложении,
Про планеты и моря,
И что круглая Земля!
3-й. Что такое школа?
Как тебе ответить?
Перемены и звонки,
Булочки в буфете,
И отметки в дневнике,
И заданье на доске.
Все узнаешь и поймешь,
Если в школу ты пойдешь!
Ведущая: А вот что случилось бы с человеком, если б не было школ, наши гости сейчас узнают из замечательной песни про дикаря.
Эстафета «Собери портфель»(2 команды по 5 человек выбирают из разложенных на столе предметов необходимые для школы, по очереди несут и складывают в портфель по одному школьному предмету. Побеждает команда, которая быстрее соберет свой портфель.)
Медведь: Молодцы, ЗДОРОВО ПОРТФЕЛИ СОБИРАЕТЕ. Можно вас в школу отправлять.
Ведущая: Да, наши дети хотели бы пойти в школу, но не могут, потому что вредная Нехочуха унесла наше время. Она, случайно, в вашу сказку не заходила?
Медведь: Нет, никакой Нехочухи в нашем лесу я не видел.
Наверное, она в какой-нибудь другой сказке прячется.
МАША: Ребята, вы идите в другую сказку, а нам с Мишкой пора в школу отправляться.(тянет Медведя за собой) Побежали, Мишка, скорее в школу, а то опоздаем. До свиданья, ребята! Удачи вам! (уходят, девочка, игравшая роль Маши возвращается обратно и садится к ребятам.)
Ведущая:
Что ж, придётся в другую сказку отправляться.
Что там ждет нас впереди?
Сказка новая, приди! (переворачивают страницу).
(На метле влетает Баба-яга, в белом фартуке, белые банты на голове).
Баба-Яга: Ой, здравствуйте, дорогие дети и взрослые. Ой, я так ТОРОПИЛАСЬ. Чуть свой транспорт не сломала. Узнала, что вы в школу собираетесь, и хочу с вами идти в первый класс. Возьмите меня, Бабулечку-Ягулечку с собой в школу.
Ведущая: Ты погоди, Баба-Яга! А сколько тебе лет?
Баба-Яга: Сто!
Ведущая: Сколько, сколько?
Баба-Яга: Ну, двести, ну и что?
Ведущая: Многовато.
Баба-Яга: Учиться, деточка, никогда не поздно.
Ведущая: Ну, хорошо. А что ты умеешь делать? Читать, писать умеешь?
Баба-Яга:
Нет, конечно. Поэтому я в школу и хочу. Но зато я умею на метле ездить: дрынь-дрынь-дрынь! Девчонок за косички дёргать, щипать, кричать, пищать, свистеть
(Свистит в свисток.)
Вот сколько всего умею.
ВЕД. А ты думаешь, что в школе легко учиться? Учеба – это настойчивый труд. И наши ребята сейчас покажут тебе и всем гостям, что случается с теми, кто плохо учится в школе. Ребята, берите в руки книжки да выходите скорей на веселый танец.
|
Ведущая.
Мы ищем вредную Нехочуху, может быть, она спряталась в вашей сказке где-нибудь на пальме?
Доктор. Нет, если б к нам она попала,
То вся бы Африка узнала.
А зачем она вам?
Ведущая: Наши дети очень хотят пойти в школу, но не могут, потому что Нехочуха забрала у нас будильник, а вместе с ним и наше время. Может быть, она все-таки, прячется у вас?
(за дверью, слышится голос Нехочухи.)
Нехочуха: Доктор, доктор, где доктор!
(В зал входит Нехочуха,держась за живот.)
Нехочуха: Где же этот Доктор Айболит!
(Подходит к родителям в зрительном зале, обращается к ним.)
Вы не видели Доктора Айболита?
(Все показывают на Доктора Айболита, Нехочуха устремляется к нему.)
Наконец-то! Вы Доктор Айболит?
Доктор: Да, я доктор Айболит.
Что случилось? Что болит?
Нехочуха: (жалобно):
Ай-ай-ай! Ой-ой-ой!
Беда приключилась со мной.
Съела я мешок конфет
И на завтрак, и на обед.
И теперь мой животик болит.
Помогите скорей, Айболит
Ой-0й-0й (плачет).
Доктор: Это вовсе не беда!
Садитесь поудобней сюда.(усаживает Нехочуху на стул).
Так, посмотрим на больную.(ставит Нехочухе большой градусник, слушает её фонендоскопом).
Дышите, не дышите.
Открывайте шире рот. (Нехочуха говорит: «А-а-а»).
АЙБОЛИТ: Вот вам волшебная витаминка.
Сейчас у Вас быстро всё пройдет.(Нехочуха проглатывает витаминку, встает со стула, удивленно говорит).
НЕХОЧ: Ой, и правда не болит!
Спасибо, Вам, доктор Айболит!
Говорите прямо сейчас,
Что могу я сделать для Вас?
Как мне Вас благодарить?
Доктор: Меня Вы не благодарите
Лучше детям помогите:
Верните то, что у них забрали
И будут счастливы все в этом зале!
Нехочуха: (достает будильник, вздыхает)
Я и сама хотела вам его вернуть.
Вы простите меня, пожалуйста, я так больше не буду.
Вот ваш будильник.
Вы им дорожите
И время своё всегда берегите.
Желаю вам никогда не лениться
И в школе лишь на пятёрки учиться!(отдает будильник ведущим).
( У 1-й и 10-й групп сразу после слов «И в школе лишь на пятерки учиться» идут слова: «Я теперь тоже в школу пойду. А скажите, дети, вы не боитесь идти учиться в школу?», (танец пропустить.)
|
Ведущий. Ну вот, ВЕРНУЛОСЬ ВРЕМЯ К НАМ.
Оно вперед идет.
И музыка веселая на танец нас зовет.
Полька «Не шали»
(Нехочуха и доктор тоже танцуют).
Нехочуха: Спасибо вам, ребята. Я теперь тоже пойду учиться в школу. А скажите, дети, вы не боитесь идти в школу?(ответы детей)
Нехочуха: Молодцы, не боитесь. А вот ваши родители, наверное, боятся за своих детей.
Школьная жизнь для вас настаёт
Что впереди первоклассников ждет?
Айболит: Мой чемоданчик мы открываем.
Что будет в семьях, сегодня узнаем…
(Айболит задает вопросы родителям, ответы родители достают из чемоданчика).
«Школьная лотерея» (ответы: мама, папа, сам ребёнок, кот Васька, сосед, вся семья, дедушка, бабушка, учительница,)
· Кто будет вечером будильник заводить?
· А кто за формой первоклашки следить?
· Кто будет завтрак первым съедать?
· Кто в 6 утра будет вставать?
· Кому же придётся портфель собирать?
· Кто будет букварь ежедневно читать?
· Кто будет плакать оставшись без сил?
· Кто виноват, если ребёнок двойку получил?
· Кто на собрания будет ходить?
Кому первоклассника в школу водить?
Айболит: Ну вот мы и распределили обязанности. Я знаю,
что ребята хотят учиться в школе только на 4 и 5. А ваши папы и мамы будут вам во всем помогать. И сейчас родители дадут вам клятву обещания во всем помогать своим детям. (родители поднимаются на ноги)
- Клянусь! Будь я мать или отец
Ребёнку всегда говорить: «Молодец»!
- Клянусь! (все родители произносят вместе)
- Клянусь я в учёбе ребёнка «не строить»
Клянусь вместе с ним все науки освоить!
- Клянусь! (все родители произносят вместе)
- За двойки клянусь я его не ругать
И делать уроки ему помогать!
- Клянусь! (все родители произносят вместе)
- А если нарушу я клятву свою,
Тогда я последний свой зуб отдаю!
Тогда моего, обещаю, ребёнка,
Кормить ежедневно варёной сгущёнкой!
- Клянусь! (все родители произносят вместе)
- Тогда идеальным родителем буду
И клятвы моей никогда не забуду!
- Клянусь! Клянусь! Клянусь! (все родители произносят вместе).
Нехочуха: Ну вот. Теперь и дети, и родители готовы к школе. Скажите, доктор Айболит, у вас в Африке есть школа?
Доктор: Конечно, есть.
НЕХОЧ: Так пойдемте же скорее учиться. До свидания, ребята!
Доктор: До свиданья, дети. Растите здоровыми и не болейте.
(уходят)
Ведущая
Вот и подошел к концу наш праздник
Давайте ж, дети на прощанье
Спасибо скажем в этот час
И воспитателям и няням
И всем, кто в зале здесь сейчас.
РЕБ1
РЕБ2
«Спасибо» нежно говорим мы воспитателям своим
|
РЕБ3
Спасибо нашей милой няне
За заботу и старанье,
РЕБ4
РЕБ5
Спасибо тем, кто нас лечил,
Кто ставить градусник учил.
РЕБ6
Физкультурой заниматься.
РЕБ7
РЕБ8
ВСЕ
ВЕД
Широкая и светлая дорога.
Большое вам спасибо,
Что поздравить нас пришли.
И сейчас с выпускниками потанцуют малыши.
(Танец малышей и подготовишек на песню «Раз ладошка, два ладошка).
После танца малыши уходят.
Ведущий: Да, по сравнению с малышами, вы, ребята, уже совсем взрослые. Интересно, а кто будет вас будить по утрам в школу? Сейчас нам …. расскажет об этом стихи.
Ребенок:
Я не буду долго спать.
Семь утра — пора вставать,
Мне поможет в деле этом
Не мобильный телефон,
Не петух, не холодильник —
Точный, верный мой будильник.
Ведущий:
Правильно, будильник.
(Показывает будильник детям, заводит его. Он звенит).
Звучит быстрая музыка. В зал вбегает Нехочуха с подушкой в руках(можно в пижаме?)
НЕХОЧУХА: Что за безобразие! У кого это будильники звонят? Спать мне мешают.
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!