И сейчас с выпускниками потанцуют малыши. — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

И сейчас с выпускниками потанцуют малыши.

2017-05-20 187
И сейчас с выпускниками потанцуют малыши. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Большое вам спасибо,

Что поздравить нас пришли.

И сейчас с выпускниками потанцуют малыши.

 

(Танец малышей и подготовишек на песню «Раз ладошка, два ладошка).

После танца малыши уходят.

Ведущий: Да, по сравнению с малышами, вы, ребята, уже совсем взрослые. Интересно, а кто будет вас будить по утрам в школу? Сейчас нам …. расскажет об этом стихи.

Ребенок:

Я не буду долго спать.

Семь утра — пора вставать,

Мне поможет в деле этом

Не мобильный телефон,

Не петух, не холодильник —

Точный, верный мой будильник.

Ведущий:

Правильно, будильник.

(Показывает будильник детям, заводит его. Он звенит).

Звучит быстрая музыка. В зал вбегает Нехочуха с подушкой в руках(можно в пижаме?)

НЕХОЧУХА: Что за безобразие! У кого это будильники звонят? Спать мне мешают.

Ведущий: Сударыня, а Вы кто будете?

НЕХОЧУХА: Я самая известная в мире лентяйка и бездельница. И зовут меня Нехочуха. Ваш будильник меня разбудил и сейчас я очень сердитая и недовольная.

ВЕД: Уважаемая Нехочуха. Не сердитесь, пожалуйста. Ведь у нас сегодня праздник. Мы наших подготовишек провожаем в школу.

НЕХОЧУХА:(оглядывает зал, замечает детей)

А-а-а. Здравствуйте, мои хорошие деточки. Здравствуйте, мои пригожие. Как я люблю маленьких детей: они так много шалят и игрушки ломают. Из рогатки стреляют, стекла разбивают, взрослых не слушаются.

Ведущий. Нехочуха, ты ошибаешься. Это совсем другие дети.

Ведущий. Они выросли и собираются в школу и поэтому стали серьезными и больше не шалят. Правда, ребята?(Ответ детей)

НЕХОЧ: Куда собираются, в школу?

Ведущий. В школу, учиться. И сейчас они об этом даже песню споют.

ПЕСНЯ «Звенит звонок веселый».

(У 1-й и 10 –й групп без песни сразу дальше слова).

НЕХОЧ: Ну и что? Делать в этой школе вам нечего, учи и учи уроки целыми днями.

Ведущий. А ты откуда знаешь?

НЕХОЧ: Когда-то я два года просидела в первом классе. И с тех пор (гордо) нигде ничему не училась. Вот!

Ведущий. Так вот почему ты такая.

НЕХОЧ: Такая умная и крутая!

Ведущий. Да нет, я хотела сказать - неначитанная, неграмотная и некультурная.

НЕХОЧ: Что?

(Подходит к столу, берёт будильник в руки и прячет за спину.)

Ведущий. Постой, постой, это наш будильник.

НЕХОЧ: Нет, теперь не ваш.

Ведущий. Зачем он тебе?

НЕХОЧ: Чтоб вы больше не росли,

Чтоб вы в школу не пошли.

(Убегает со смехом.)

Ведущий.

Вот дела, так дела! Вредная Нехочуха похитила наш будильник, а вместе с ним и наше время.

Ведущий. Что же делать? К кому же нам обратиться за помощью?

Ведущий: Кажется, я знаю, что нужно делать.

Чтобы время нам вернуть

Надо в сказку заглянуть.

Все на свете дети

Очень любят сказки.

Все на свете сказку очень ждут.

А в волшебной книге,

Если очень верить,

Сказки станут былью,

В гости к нам придут.

Звучит музыка, ведущие выносят из-за кулис большую «Книгу сказок» (макет, ставят на край сцены.)(можно сделать на центральной стене видеоряд: изображение книги и потом заставки из разных сказок.)

Ведущий:

Волшебство – скорей начнись!

Сказка первая – явись!

Из-за макета Книги под музыку из м/ф «Маша и Медведь» выходит Медведь с удочкой и ведром, за ним выбегает Маша(девочка из подг. Гр.)

Маша:

Миша! Миш! Мишка!

(Бежит за ним.)

Ты куда собрался?

Миша:

На рыбалку.

(Видит детей.)

Маша, а куда мы с тобой попали?

 

Ведущая:

Вы попали на праздник в детский сад.

Сегодня мы провожаем детей в школу.

Маша:

В школу? А что такое школа?

Ведущая: Дети, объясним Маше, что такое школа?

Дети: (ПО-ОЧЕРЕДИ).

Что такое школа?

Как тебе ответить?

Это то, куда спешат

По утрам все дети.

Что за странный вопрос,

Если ты уже подрос?

Если семь, то в самый раз

Собираться в первый класс!

2-й. Что такое школа?

Как тебе ответить?

Это то, где ты узнаешь

Обо всем на свете:

О таблице умноженья,

О глаголах и сложении,

Про планеты и моря,

И что круглая Земля!

3-й. Что такое школа?

Как тебе ответить?

Перемены и звонки,

Булочки в буфете,

И отметки в дневнике,

И заданье на доске.

Все узнаешь и поймешь,

Если в школу ты пойдешь!

Ведущая: А вот что случилось бы с человеком, если б не было школ, наши гости сейчас узнают из замечательной песни про дикаря.

Эстафета «Собери портфель»(2 команды по 5 человек выбирают из разложенных на столе предметов необходимые для школы, по очереди несут и складывают в портфель по одному школьному предмету. Побеждает команда, которая быстрее соберет свой портфель.)

Медведь: Молодцы, ЗДОРОВО ПОРТФЕЛИ СОБИРАЕТЕ. Можно вас в школу отправлять.

Ведущая: Да, наши дети хотели бы пойти в школу, но не могут, потому что вредная Нехочуха унесла наше время. Она, случайно, в вашу сказку не заходила?

Медведь: Нет, никакой Нехочухи в нашем лесу я не видел.

Наверное, она в какой-нибудь другой сказке прячется.

МАША: Ребята, вы идите в другую сказку, а нам с Мишкой пора в школу отправляться.(тянет Медведя за собой) Побежали, Мишка, скорее в школу, а то опоздаем. До свиданья, ребята! Удачи вам! (уходят, девочка, игравшая роль Маши возвращается обратно и садится к ребятам.)

Ведущая:

Что ж, придётся в другую сказку отправляться.

Что там ждет нас впереди?

Сказка новая, приди! (переворачивают страницу).

(На метле влетает Баба-яга, в белом фартуке, белые банты на голове).

Баба-Яга: Ой, здравствуйте, дорогие дети и взрослые. Ой, я так ТОРОПИЛАСЬ. Чуть свой транспорт не сломала. Узнала, что вы в школу собираетесь, и хочу с вами идти в первый класс. Возьмите меня, Бабулечку-Ягулечку с собой в школу.

Ведущая: Ты погоди, Баба-Яга! А сколько тебе лет?

Баба-Яга: Сто!

Ведущая: Сколько, сколько?

Баба-Яга: Ну, двести, ну и что?

Ведущая: Многовато.

Баба-Яга: Учиться, деточка, никогда не поздно.

Ведущая: Ну, хорошо. А что ты умеешь делать? Читать, писать умеешь?

Баба-Яга:

Нет, конечно. Поэтому я в школу и хочу. Но зато я умею на метле ездить: дрынь-дрынь-дрынь! Девчонок за косички дёргать, щипать, кричать, пищать, свистеть

(Свистит в свисток.)

Вот сколько всего умею.

ВЕД. А ты думаешь, что в школе легко учиться? Учеба – это настойчивый труд. И наши ребята сейчас покажут тебе и всем гостям, что случается с теми, кто плохо учится в школе. Ребята, берите в руки книжки да выходите скорей на веселый танец.

Ведущая.

Мы ищем вредную Нехочуху, может быть, она спряталась в вашей сказке где-нибудь на пальме?

Доктор. Нет, если б к нам она попала,

То вся бы Африка узнала.

А зачем она вам?

Ведущая: Наши дети очень хотят пойти в школу, но не могут, потому что Нехочуха забрала у нас будильник, а вместе с ним и наше время. Может быть, она все-таки, прячется у вас?

(за дверью, слышится голос Нехочухи.)

Нехочуха: Доктор, доктор, где доктор!

(В зал входит Нехочуха,держась за живот.)

Нехочуха: Где же этот Доктор Айболит!

(Подходит к родителям в зрительном зале, обращается к ним.)

Вы не видели Доктора Айболита?

(Все показывают на Доктора Айболита, Нехочуха устремляется к нему.)

Наконец-то! Вы Доктор Айболит?

Доктор: Да, я доктор Айболит.

Что случилось? Что болит?

Нехочуха: (жалобно):

Ай-ай-ай! Ой-ой-ой!

Беда приключилась со мной.

Съела я мешок конфет

И на завтрак, и на обед.

И теперь мой животик болит.

Помогите скорей, Айболит

Ой-0й-0й (плачет).

 

Доктор: Это вовсе не беда!

Садитесь поудобней сюда.(усаживает Нехочуху на стул).

Так, посмотрим на больную.(ставит Нехочухе большой градусник, слушает её фонендоскопом).

Дышите, не дышите.

Открывайте шире рот. (Нехочуха говорит: «А-а-а»).

АЙБОЛИТ: Вот вам волшебная витаминка.

Сейчас у Вас быстро всё пройдет.(Нехочуха проглатывает витаминку, встает со стула, удивленно говорит).

НЕХОЧ: Ой, и правда не болит!

Спасибо, Вам, доктор Айболит!

Говорите прямо сейчас,

Что могу я сделать для Вас?

Как мне Вас благодарить?

 

Доктор: Меня Вы не благодарите

Лучше детям помогите:

Верните то, что у них забрали

И будут счастливы все в этом зале!

Нехочуха: (достает будильник, вздыхает)

Я и сама хотела вам его вернуть.

Вы простите меня, пожалуйста, я так больше не буду.

Вот ваш будильник.

Вы им дорожите

И время своё всегда берегите.

Желаю вам никогда не лениться

И в школе лишь на пятёрки учиться!(отдает будильник ведущим).

( У 1-й и 10-й групп сразу после слов «И в школе лишь на пятерки учиться» идут слова: «Я теперь тоже в школу пойду. А скажите, дети, вы не боитесь идти учиться в школу?», (танец пропустить.)

 

Ведущий. Ну вот, ВЕРНУЛОСЬ ВРЕМЯ К НАМ.

Оно вперед идет.

И музыка веселая на танец нас зовет.

Полька «Не шали»

(Нехочуха и доктор тоже танцуют).

 

Нехочуха: Спасибо вам, ребята. Я теперь тоже пойду учиться в школу. А скажите, дети, вы не боитесь идти в школу?(ответы детей)

Нехочуха: Молодцы, не боитесь. А вот ваши родители, наверное, боятся за своих детей.

Школьная жизнь для вас настаёт

Что впереди первоклассников ждет?

Айболит: Мой чемоданчик мы открываем.

Что будет в семьях, сегодня узнаем…

(Айболит задает вопросы родителям, ответы родители достают из чемоданчика).

«Школьная лотерея» (ответы: мама, папа, сам ребёнок, кот Васька, сосед, вся семья, дедушка, бабушка, учительница,)

· Кто будет вечером будильник заводить?

· А кто за формой первоклашки следить?

· Кто будет завтрак первым съедать?

· Кто в 6 утра будет вставать?

· Кому же придётся портфель собирать?

· Кто будет букварь ежедневно читать?

· Кто будет плакать оставшись без сил?

· Кто виноват, если ребёнок двойку получил?

· Кто на собрания будет ходить?

Кому первоклассника в школу водить?

 

Айболит: Ну вот мы и распределили обязанности. Я знаю,

что ребята хотят учиться в школе только на 4 и 5. А ваши папы и мамы будут вам во всем помогать. И сейчас родители дадут вам клятву обещания во всем помогать своим детям. (родители поднимаются на ноги)

- Клянусь! Будь я мать или отец

Ребёнку всегда говорить: «Молодец»!

- Клянусь! (все родители произносят вместе)

 

- Клянусь я в учёбе ребёнка «не строить»

Клянусь вместе с ним все науки освоить!

- Клянусь! (все родители произносят вместе)

 

- За двойки клянусь я его не ругать

И делать уроки ему помогать!

- Клянусь! (все родители произносят вместе)

 

- А если нарушу я клятву свою,

Тогда я последний свой зуб отдаю!

Тогда моего, обещаю, ребёнка,

Кормить ежедневно варёной сгущёнкой!

- Клянусь! (все родители произносят вместе)

 

- Тогда идеальным родителем буду

И клятвы моей никогда не забуду!

- Клянусь! Клянусь! Клянусь! (все родители произносят вместе).

Нехочуха: Ну вот. Теперь и дети, и родители готовы к школе. Скажите, доктор Айболит, у вас в Африке есть школа?

Доктор: Конечно, есть.

НЕХОЧ: Так пойдемте же скорее учиться. До свидания, ребята!

Доктор: До свиданья, дети. Растите здоровыми и не болейте.

(уходят)

Ведущая

Вот и подошел к концу наш праздник

Давайте ж, дети на прощанье

Спасибо скажем в этот час

И воспитателям и няням

И всем, кто в зале здесь сейчас.

РЕБ1

РЕБ2

«Спасибо» нежно говорим мы воспитателям своим

РЕБ3

Спасибо нашей милой няне

За заботу и старанье,

РЕБ4

РЕБ5

Спасибо тем, кто нас лечил,

Кто ставить градусник учил.

РЕБ6

Физкультурой заниматься.

РЕБ7

РЕБ8

ВСЕ

ВЕД

Широкая и светлая дорога.

Большое вам спасибо,

Что поздравить нас пришли.

И сейчас с выпускниками потанцуют малыши.

 

(Танец малышей и подготовишек на песню «Раз ладошка, два ладошка).

После танца малыши уходят.

Ведущий: Да, по сравнению с малышами, вы, ребята, уже совсем взрослые. Интересно, а кто будет вас будить по утрам в школу? Сейчас нам …. расскажет об этом стихи.

Ребенок:

Я не буду долго спать.

Семь утра — пора вставать,

Мне поможет в деле этом

Не мобильный телефон,

Не петух, не холодильник —

Точный, верный мой будильник.

Ведущий:

Правильно, будильник.

(Показывает будильник детям, заводит его. Он звенит).

Звучит быстрая музыка. В зал вбегает Нехочуха с подушкой в руках(можно в пижаме?)

НЕХОЧУХА: Что за безобразие! У кого это будильники звонят? Спать мне мешают.


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.104 с.