ІІІ. The schedule of study process for 2016-2018 — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

ІІІ. The schedule of study process for 2016-2018

2017-05-20 213
ІІІ. The schedule of study process for 2016-2018 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу



ІV. The content of the working curriculum

Цикл дисциплины Код дисциплины Наименование дисциплины Количество кредитов Количество кредитов ECTS Контроль по семестрам Объем в часах Распределение объема учебных часов по семестрам
Экзамены Дифференцированный зачет (практика) Дифференцированный зачет (курсовая) Всего Аудиторные в т.ч. СРМП СРМ        
Лекции Практические ЛПЗ Количество недель в семестре
       
БД Базовые дисциплины, всего                                
ОК Обязательный компонент   7,5               -            
Модуль 1 - Общий научный, 10 кредитов
  IYа 5201 ForeignLanguage (professional)               -   -     -/2      
  Men 5202 Management   1,5               -     /1      
  Psi 5203 Психология                   -     1/1      
КВ Компонет по выбору   7,5                            
  SKMZPM 5204 Современные конструкционные материалы и защитные покрытия в машиностроении   4,5                     1/1/1      
  POAY5205 ProfessionallyorientedEnglishlanguage                           -/2    
ПД Профилирующие дисциплины                                
ОК Обязательный компонент   4,5                            
  Модуль 2 - Проблемы создания технологических машин и оборудования, 3 кредита
  PSTMO 5301 Problems of creation of processing machines and equipment   4,5                       1/2    
КВ Компонет по выбору   34,5                            
Модуль 3 - Усовершенствованные производственные процессы, 18 кредитов
  SOTS 5302 Дәнекерлеудегізаманауижабдықтар мен технологиялар                         2/2      
  SMo 5303 Заманауйметаллөндеу   7,5                     2/2/1      
  SAPM 5304 Системы автоматизированного проектирования в машиностроении   7,5                       2/2/1    
  ATPMs 5305 Автоматизация технологических процессов в машиностроении                   -       1/1    
  SChPUS 5306 Systems of numerical control of machine tools - CNC machine tools                   -       1/1    
Модуль 4 - Эксплуатация, ремонт и восстановление сельскохозяйственной техники и оборудования, 5 кредитов
КВ Компонет по выбору                           2/3    
  ERVSTO 5307 Ауылшаурашылықтехникалары мен жабдықтарынжөндеу, қалпынакелтіружәнепайдалану   7,5                       2/2/1    
  ИТОГО                                
ДВО Дополнительные виды обучения                                
  ПП Производственная практика                                
  ЭИРМ Экспериментальная - исследовательская работа магистранта, включая выполнение магистерской диссертации     1,2,3                          
  ИА Итоговая аттестация                                
  КЭ Комплексный экзамен                                
  ОиЗМД Оформление и защита магистерской диссертации                                
  Итого                                

 

V. Map of the curriculum

Дублинские дескрипторы Наиме-нование модуля Компетенция Наиме-нование дисциплины Результаты обучения
МОДУЛЬ 1 - Общий научный, 10 кредитов
Иностранный язык 2 кредита
АСпособность .демонстрировать развивающие знания и понимание, полученные на уровне высшего образования, которые являются основой или возможностью для оригинального развития или применения идей, часто в контексте научных исследований; В.Способность применять знания, понимание и способность решать проблемы в новых или незнакомых ситуациях в контекстах и рамках более широких (или междисциплинарных) областей, связанных с изучаемой областью; С. Способность интегрировать знания, справляться со сложностями и выносить суждения на основе неполной или ограниченной информации с учетом этической и социальной ответственности за применения этих суждений и знаний; D. Способность четко и ясно сообщать свои выводы и знания и их обоснование специалистам и неспециалистам Е. Способность продолжать обучение самостоятельно Общий научный АОвладение будущими магистрами языком для профессиональных и академических целей на продвинутом уровне, что позволит свободно оперировать научно-понятийным аппаратом специальности, расширять научно-информационную базу, овладевать умениями интерпретации научной информации, аргументации, убеждения, научной полемики, академического письма; ВКомпетенции для работысо специальной литературой, связанной с научным проектом магистранта, для активного использования знаний, полученныхх в процессе изучения иностранного языка, для презентации в курсовых и магистерских диссертациях. ССовершенствование навыков устной коммуникации на иностранном языке в монологической и диалогической формах на основе развития умений аргументации и полемики в рамках общенаучной и научно-профессиональной проблематики D Овладение продвинутым уровнем языка для специальных целей (LSP) для его дальнейшего использования в профессионально-ориентированном устном и письменном общении по профилю конкретной специальности ЕДальнейшее развитие навыков чтения иностранной литературы по соответствующей специальности и статей общественно-политической направленности с последующей обработкой и интерпретацией извлеченной информации; - обучение письменному эксплицированию научной информации на иностранном языке в общепринятых основных формах; - изучение лингвистических характеристик жанров деловой речи, официально-делового и научного функциональных стилей по профилю подготовки специалиста; - совершенствование навыков перевода текстов с иностранного языка на язык обучения и с языка обучения на иностранный язык на материале аутентичных текстов общенаучной и профессиональной направленности; - дальнейшее совершенствование навыков аудирования на материале профессионально-ориентированного содержания. Иностранный язык АМагистрант должен знать:функционально-стилистические характеристики научного изложения материала на изучаемом иностранном языке, общенаучную терминологию и терминологический подъязык соответствующей специальности на иностранном языке, - основы деловой переписки в рамках международного сотрудничества В Магистрант должен уметь: - свободно читать, переводить оригинальную литературу по избранной специальности с последующим анализом, интерпретацией и оценкой извлеченной информации, - эксплицировать в письменной форме (реферат, аннотация, резюме) научную информацию. С Магистрант должен уметь: -участвовать в профессиональной дискуссии, научных дебатах, прениях, беседах за "круглым столом", -выступать с презентацией научного исследования (на семинарах, конференциях, симпозиумах, форумах), -воспринимать на слух и понимать публичные выступления при непосредственной и опосредованной коммуникации (лекции, доклады, теле- и интернет-программы); DМагистрант должен иметь умения в: - устной коммуникации по специальности в формах монолога, диалога/полилога (доклад, сообщение, дискуссия, дебаты, прения, беседы за "круглым столом"), - подготовкее письменных форм изложения информационного материала по специальности (научный доклад, сообщение, тезисы, постерный доклад, реферат, аннотация); -в работе с лексикографическими источниками на иностранном языке (традиционными и on-line); -использовании современных подходов к изучению иностранного языка (национальных корпусов иностранных языков). Е По окончании курса магистрант сможет свободно оперировать научно-понятийным аппаратом специальности, расширять научно-информационную базу, овладевать умениями интерпретации научной информации, аргументации, убеждения, научной полемики, академического письма. С помощью умений полученных в ходе изучения курса магистрант сможет свободно обмениваться мнениями на международном уровне в ходе дискуссий, научных конференций и форумов.
Менеджмент 1 кредит
А. Развивающие знания и понимание для оригинального развития или применения идей в контексте научных исследований; В. Знания, понимание и способность решать проблемы в новых или незнакомых ситуациях в контекстах и рамках междисциплинарных областей, связанных с изучаемой областью; С. Интегрированные знания с учетом этической и социальной ответственности за применение этих суждений и знаний; D. Умение четко и ясно сообщать свои выводы и знания и их обоснование специалистам и неспециалистам; E. Умение самостоятельно продолжать обучение. Общий научный А.В определенной области обучения, понимания и усвоения умения выполнять системных способов исследования; В.При выполнении новых и сложных идей, использование инновационных путей; С. Выбор предприятий, статистические и финансово-хозяйственных отчетов, анализа, знание бизнеса и возможностей роста; D. Общественно равных по своей компетенции для научного вмешательства; E. Вокруг общей идеи его создания и в рамках академических и профессиональных целях укрепления контекстов технологических, социально-культурных развитии и возможность помочь коллективу. Менеджмент В результате изучения дисциплины магистрант обретает навыки менеджмента и организации работы в коллективе, освоение методов менеджмента и профессиональной деятельности понятийный аппарата необходимого научиться. Кроме того, при выполнении исследовательских работ в области менеджмента должны уметь применять на практике свои профессиональные функции и содержание дисциплины. Знание теоретических основ и практического опыта инновационного менеджмента, и знание инновационного менеджмента.
Психология2кредита
А.Способности демонстрировать развивающие знания и понимание, полученные на уровне высшего образования, которые являются основой или возможностью для оригинального развития или применения идей, в контексте научных исследований; В. Способность применять знания, понимание и способность решать проблемы в новых или незнакомых ситуациях в контекстах и рамках более широких или междисциплинарных областей, связанных с изучаемой областью; С. Способность интегрировать знания, справляться со сложностями и выносить суждения на основе неполной или ограниченной информации с учетом этической и социальной ответственности за применения этих суждений и знаний; D. Способность четко и ясно сообщать свои выводы и знания и их обоснование специалистам и неспециалистам; Е. Способность продолжать обучение самостоятельно; Общий научный А. Роль науки и образования в общественной жизни; современные тенденции в развитии научного познания; актуальные методологические и философские проблемы естественных, социальных, гуманитарных, экономически наук; профессиональные компетенции преподавтеля высшей школы; В. методология научного познания в образовании; принципы и структура организации научно-педагогической деятельности; психология познавательной деятельности студентов в процессе обучения; психолого-педагогические методы и средства повышения эффективности обучения и воспитания. С.Использование полученных знаний для развития и применения идей в контексенаучнно-педагогических исследований; интегрировать знания, полученные в рамках разных дисциплин для решения исследовательских психолого-педагогических задач в новых незнакомых условиях; путем интеграции знаний выносить суждения и принимать решения на основе неполной или ограниченной информации; применять знания педагогики и психологии высшей школы в своей педагогической деятельности; применять интерактивные методы обучения; креативно мыслить и творчески подходить к решению новых проблем и ситуаций; обобщать результаты научно – исследовательской и аналитической работы в виде диссертации, научной статьи, отчета, аналитической записки и др.; D.Применениенавыков научно– исследовательской деятельности, решения стандартных научных задач; осуществления образовательной и педагогической деятельности по кредитной технологии обучения; методики преподавания специальных дисциплин; использование современных образовательных технологий в образовательном процессе; осуществление профессионального общения и межкультурной коммуникации; расширение и углубление знаний, необходимых для профессиональной деятельности и продолжения образования в докторантуре; Е. знания в области методологии научно-педагогических исследований; в области научной и научно – педагогической деятельности в высших учебных заведениях; знание современных образовательных технологий и в области выполнения научных проектов и исследований в профессиональной области; Психология Должны иметь предствления о (об): -социально – психологической прородепедагогической деятельности; -психологической сущности познавательной деятельности; -содержании и специфике психолого-педагогического воздействия на объекта педагогического процесса; -индивидуальной особенности объекта педагогического процесса; -особенности педагогического процесса высшего учебного заведения. Знать: -эффективное применение современных методов и средств психологических исследований; - психологические особенности организации учебного процесса.; -применение психолого-диагностических методов исследования личности студента и студенческой группы; Уметь: -выделять из окружающей действительности психологические процессы, явления, события и описания их на языке психологической науки, опираясь на закономерности, теорий; -конструировать учебно-воспитательный процесс, основываясь на новые концепций в психологической науке; Иметь навыки в: -решении научно психологических проблем высшего педагогического образования и перспективе дальнейшего развития; - вопросах применения эффективных психологических теорий; -решений актуальных психолого- педагогических проблем, оценке достигнутых результатов; -организации и управлении деятельностью студентов.
Современные конструкционные материалы и защитные покрытия в машиностроении 3 кредита
А. Развивающие знания и понимание для оригинального развития или применения идей в контексте научных исследований; В. Знания, понимание и способность решать проблемы в новых или незнакомых ситуациях в контекстах и рамках междисциплинарных областей, связанных с изучаемой областью; С. Интегрированные знания с учетом этической и социальной ответственности за применение этих суждений и знаний; D. Умение четко и ясно сообщать свои выводы и знания и их обоснование специалистам и неспециалистам; E. Умение самостоятельно продолжать обуче ние. Общий научный А.Умение использовать на практике совершенствования Современные конструкционные материалы и защитные покрытия в машиностроении. В. Приобретение практических навыковпри использовании современных конструкционных материалов и защитных покрытии в машиностроении. Способность анализировать и прогнозировать состав свойства и применения современных конструкционных материалов и защитных покрытии в машиностроении. С. Способность, сопоставлять, формулировать выводы, строить собственную аргументацию, выражать свою позицию по основным вопросам конструкционных материалов и защитных покрытии в машиностроении. Д. В области общения – формирование чувства толерантности, уважения и соблюдения законодательства регламентирующего деятельность в области современных конструкционных материалов и защитных покрытии в машиностроении. Понять сущность практических познаний и способствовать овладению навыками работы с научно-технической литературой, умением грамотно излагать мысли, аргументировать точку зрения, вести дискуссию. Е. Умение анализировать и применять на практике современных конструкционных материалов и защитных покрытии. Прогнозировать и применять на практике пути использования современных конструкционных материалов и защитных покрытии; оценивать технико-экономическую эффективность их решений. Современные конструкционные материалы и защитные покрытия в машиностроении В результате изучения данной дисциплины магистранты должны: - иметь представление и знатьтеоретические и практические основысовременных конструкционных материалов и защитных покрытии; - уметь: совершенствовать и применять Современные конструкционные материалы и защитные покрытия в машиностроении при создании сельскохозяйственных машин и агрегатов; обосновывать применяемые различные видысовременных конструкционных материалов и защитных покрытии; самостоятельно осваивать тав и свойства, структуру современных конструкционных материалов и защитных покрытии; обосновывать применение современных конструкционных материалов и защитных покрытии, а также оценивать качество и эффективность их использования.
Профессионально ориентированный английский язык 2 кредита
А. Развивающие знания и понимание для оригинального развития или применения идей в контексте научных исследований; В. Знания, понимание и способность решать проблемы в новых или незнакомых ситуациях в контекстах и рамках междисциплинарных областей, связанных с изучаемой областью; С. Интегрированные знания с учетом этической и социальной ответственности за применение этих суждений и знаний; D. Умение четко и ясно сообщать свои выводы и знания и их обоснование специалистам и неспециалистам; E. Умение самостоятельно продолжать обучение. Общий научный В результате изучения дисциплины магистранты получают следующие компетенции: А.способность воспринимать, обобщать, анализировать информацию о постановке целях и выбор путей их достижения. В. способность давать логически правильные и четкие аргументы в устной и письменной форме. С. Знание и владение основными методами, способами и средствами производства, хранения, обработки информации, навыки работы с компьютером, как способ управления информацией. D.умение работать с информацией в глобальных компьютерных сетях. Е. Знание иностранного языка на уровне, достаточном для разговорной коммуникации, а также для поиска и анализа внешней информации. Профессионально ориентированный английский язык К концу курса "Английский для академических целей" магистрант должен знать: - академический словарный запас необходимый для общения в академической среде; -особенности жанров академических текстов; - уметь составлять монолог и диалог, используя широкий спектр лингвистических ресурсов; - уметь составлять хорошо структурированный логический текст по широкому кругу вопросов в академической среде; - уметь писать английские тексты различных жанров, перечисленных в программе; - понимать основную идею академических текстов, в том числе текстов по специальности; -уметь извлекать соответствующую информацию из академических текстов; - уметь анализировать информацию, дать краткое изложение по тексту и писать рефераты; - использовать справочные материалы, в том числе интернет-источники; - иметь навыки (чтобы набраться опыта) эффективного поиска английских источников в Интернете; - уметь делать научные презентации по данной теме.
МОДУЛЬ 2-Технологические машины и оборудование - перспективы развития, 3 кредита
А. Развивающие знания и понимание для оригинального развития или применения идей в контексте научных исследований; В. Знания, понимание и способность решать проблемы в новых или незнакомых ситуациях в контекстах и рамках междисциплинарных областей, связанных с изучаемой областью; С. Интегрированные знания с учетом этической и социальной ответственности за применение этих суждений и знаний; D. Умение четко и ясно сообщать свои выводы и знания и их обоснование специалистам и неспециалистам; E. Умение самостоятельно продолжать обучение. Технологические машины и оборудование - перспективы развития А.Умение использовать в практике современные технологии создания технологических машин и оборудования, производить постановку научных задач, выполнять и доводить их до логического завершения. Навыки, знания и опыт самостоятельного, творческого труда по поиску, анализу, освоению и внедрению в сельхозмашиностроение современных технологии создания технологических машин и оборудования, сельскохозяйственное производство современных, существенных и значимых научно-технических разработок, выполненных на высоком научном уровне и обеспечивающих значительное повышение эффективности производства. В.Приобретение практических навыков работы с помощью современных технологий создания технологических машин и оборудования.Научить самостоятельно ориентироваться в современном потоке научной информации, производить постановку научных задач, выполнять и доводить научные исследования до логического завершения - внедрения результатов научных исследований в производство или учебный процесс. С. Способность, сопоставлять, формулировать выводы, строить собственную аргументацию, выражать свою позицию по основным вопросам современных технологий создания технологических машин и оборудования. Д. В области общения - формирование чувства толерантности, уважения и соблюдения законодательства регламентирующего деятельность в области научных исследований, технического творчества, патентоведения, современные технологии создания технологических машин и оборудования. Научно осмыслить и понять сущность научных познаний, способствовать овладению навыками работы с научной литературой, умением грамотно излагать мысли, аргументировать точку зрения, вести дискуссию. Е. Умение анализировать и моделировать состояние научных исследований, технического творчества и патентоведения при использовании современных технологии создания технологических машин и оборудования. Технологические машины и оборудование - перспективы развития В результате изучения дисциплины магистрант должен: - иметь представление и знать понятия осовременныхтехнологиях создания технологических машин и оборудования; о методах и средствах организации технологий создания технологических машин и оборудования; - уметь разрабатывать программу работ и план мероприятий по решению проблем создания техники; решать задачи, возникающие при реализации разработанных программ и планов; оценивать состояние выпускаемого оборудования; - знать системный подход оценки научно-технического уровня применяемых и создаваемых машин, структурообразования данных исследований.
МОДУЛЬ 3 – Усовершенствованные производственные процессы, 18 кредитов
Современное оборудование и технологии для сварки 4 кредитов
А. Развивающие знания и понимание для оригинального развития или применения идей в контексте научных исследований; В. Знания, понимание и способность решать проблемы в новых или незнакомых ситуациях в контекстах и рамках междисциплинарных областей, связанных с изучаемой областью; С. Интегрированные знания с учетом этической и социальной ответственности за применение этих суждений и знаний; D. Умение четко и ясно сообщать свои выводы и знания и их обоснование специалистам и неспециалистам; E. Умение самостоятельно продолжать обучение. Усовершенствованные производственные объекты А.Знания современного оборудования и технологий для сварки. Знание основных технологических физико-механических процессов, протекающих при различных видах сварки. Знание и углубленное изучение технологических методов, обеспечивающих качество сварочных работ В.Умение выбирать и использовать на практике современное оборудование и технологии сварки. Приобретение практических навыков работы в применяемых измерительных приборах при определении качественных показателей технологического процесса; С.Приобретение теоретических знаний и практических навыков по выполнению основных расчетов технологических линий с выбором оборудовании и машин. Д. Способность оценивать качество работы и эффективность использования сварочного оборудования. Способность сопоставлять, формулировать и обосновывать свою позицию в выборе технологии производства. Современное оборудование и технологии для сварки В результате изучения дисциплины магистрант должен: А. Конструкции, устройства и принцип работы, а также применение современного оборудования при сварки. Основные технологические процессы сварки. В. Уметь, на основании анализа условий работы детали технологических машин выбирать эффективных процессов сварки.
Современная металлообработка 5 кредитов
А. Развивающие знания и понимание для оригинального развития или применения идей в контексте научных исследований; В. Знания, понимание и способность решать проблемы в новых или незнакомых ситуациях в контекстах и рамках междисциплинарных областей, связанных с изучаемой областью; С. Интегрированные знания с учетом этической и социальной ответственности за применение этих суждений и знаний; D. Умение четко и ясно сообщать свои выводы и знания и их обоснование специалистам и неспециалистам; E. Умение самостоятельно продолжать обучение. Усовершенствованные производственные объекты А.Изучение основных методов современной металлообработки: лазерная резка, лазерная маркировка; В. Владение знаниями о новой системе лазерной обработки; С. Изучение технологии и оборудования для резки тонколистовых металлов и сплавов маломощными импульсными лазерами; D. Знание технологии и оборудования реальной 3 D гравировки металлов; Е. Умение применять технологию и оборудование сверхскоростного лазерного сверления отверстии в металлах и сплавов   Современная металлообработка В результате изучения дисциплины магистрант должен: А. выполнять производственные работы с учетом характеристик металлов и сплавов, выполнять работы по лазерной резке, сверлению и др.видам металлообработки; В. знать назначения и свойства металлов и сплавов, о технологии производства, видах обработки металлов и сплавов, последовательность операции, режимы отработки
Системы автоматизированного проектирования в машиностроении 5 кредитов
А. Развивающие знания и понимание для оригинального развития или применения идей в контексте научных исследований; В. Знания, понимание и способность решать проблемы в новых или незнакомых ситуациях в контекстах и рамках междисциплинарных областей, связанных с изучаемой областью; С. Интегрированные знания с учетом этической и социальной ответственности за применение этих суждений и знаний; D. Умение четко и ясно сообщать свои выводы и знания и их обоснование специалистам и неспециалистам; E. Умение самостоятельно продолжать обучение. Усовершенствованные производственные объекты А. Умение формализовать задачи технологического проектирования. Формулировать и решать задачи при автоматизации проектирования. Представлять исходные данные для автоматизированного решения технологических задач. В. Приобретение практических навыков при использовании современных САПР в машиностроении. Способность анализировать состав свойства и применения САПР в машиностроении. С. Способность, сопоставлять, формулировать выводы, строить собственную аргументацию, выражать свою позицию по основным вопросам САПР в машиностроении. Оформлять и описывать технологические процессы в системах автоматизации. Выбирать алгоритмы автоматизации и вычислять характеристики и параметры технологического процесса. Д. В области общения – формирование чувства толерантности, уважения и соблюдения законодательства регламентирующего деятельность в области САПР в машиностроении. Понять сущность практических познаний и способствовать овладению навыками работы с научно-технической литературой, умением грамотно излагать мысли, аргументировать точку зрения, вести дискуссию. Е. Умение анализировать и применять на практике современные САПР. Описывать результаты автоматизированного проектирования и интерпретировать их по заданным критериям оценки. Выделять данные для технологического проектирования и находить необходимые модели для их представления. Работать на компьютере с программным обеспечением автоматизирующем технологическую подготовку производства. Ставить цель расчётов и описывать результаты автоматизированного расчёта параметров процесса. Системы автоматизированного проектирования в машиностроении После окончания курса магистранты должны знать и уметь: Иметь представление и знать основные математические методы позволяющие выполнять оптимизацию технологических процессов. Знать: Принципы автоматизированного проектирования изделий и технологических процессов. Иметь представление о моделях и схемах позволяющих описывать исходные данные для проектирования технологических процессов. Знать современные системы автоматизации технологической подготовки производства. Знать средства и приёмы автоматизированного определения параметров проектируемых технологических процессов.
Автоматизация технологических процессов в машиностроении 2 кредита
А. Развивающие знания и понимание для оригинального развития или применения идей в контексте научных исследований; В. Знания, понимание и способность решать проблемы в новых или незнакомых ситуациях в контекстах и рамках междисциплинарных областей, связанных с изучаемой областью; С. Интегрированные знания с учетом этической и социальной ответственности за применение этих суждений и знаний; D. Умение четко и ясно сообщать свои выводы и знания и их обоснование специалистам и неспециалистам; E. Умение самостоятельно продолжать обучение. Усовершенствованные производственные объекты А.Приобретение практических навыков выбора, расчета и применения промышленных приборов и средств автоматизации и управления. В. Иметь представление об основных направлениях развития промышленных приборов и средств автоматизации и управления, научно-технических проблемах и их перспективах развития; С. Анализировать и повышать качество функционирования систем автоматизации и управления; D. Использовать пакеты прикладных программ для расчетов, моделирования и автоматизации настройки и проектирования средств систем автоматизации и управления; F. Приобретение практических навыков в выборе промышленных приборов и средств систем автоматизации и управления.   Автоматизация технологических процессов в машиностроении В результате изучения дисциплины магистрант должен: – знать принципы построения систем управления; – знать принципы организации и архитектуру автоматических и автоматизированных систем контроля и управления для объектов и процессов в агротехнической промышленности; – знать перспективы и тенденции развития средств и систем автоматизации и управления; – знать принципы, методы и способы комплексирования аппаратных и программных средств для создания систем автоматизации и управления; – знать правила, методы и средства подготовки технической документации;
Системы числового программного управления станков - 2 кредита
А. Развивающие знания и понимание для оригинального развития или применения идей в контексте научных исследований; В. Знания, понимание и способность решать проблемы в новых или незнакомых ситуациях в контекстах и рамках междисциплинарных областей, связанных с изучаемой областью; С. Интегрированные знания с учетом этической и социальной ответственности за применение этих суждений и знаний; D. Умение четко и ясно сообщать свои выводы и знания и их обоснование специалистам и неспециалистам; E. Умение самостоятельно продолжать обучение. Усовершенствованные производственные объекты знать: - оборудование и производственные системы, использующие средства числового программного управления; - математические основы протекания технологических процессов для подготовки данных для создания программ автоматического управления; - структуру управляющих программ и методов реализации в программах геометрии процессов и управления их техно

Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.