Руки за спиной сцеплены в замок. — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Руки за спиной сцеплены в замок.

2017-05-20 415
Руки за спиной сцеплены в замок. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Покачивания головой.

Поочередное поднимание согнутых в коленях ног. Подскоки на месте, руки согнуты в локтях перед собой.

Машут рукой.

Круговые движения головой поочередно в разные стороны.

Наклоны в стороны, руки вперед.

Ходьба на внешней стороне стопы, наклоны вперед.

Подскоки на месте, руки вверх.

Энергичные движения плечами.

Приседания.

Прыжки на месте.

Руки впереди, пружинистые движения ног. Вот река, широка и глубока, Плавное разведение рук в стороны, А водица вкусна! Пейте! наклоны вперед. Хороша водица,

Постучим копытцем! Притопывание ногой.

Эй, лошадки, все за мной!

Поскакали домой. Прыжки на месте.

Гоп-гоп-гоп-гоп-гоп!

* * *

Этот комплекс упражнений можно разбить на несколько этапов по усмотрению воспитателя.

Раз — присядка, два — прыжок, И опять присядка, А потом опять прыжок — Заячья зарядка!

Птичка скачет, славно скачет, Птичка крылышками машет И взлетает без оглядки — Это птичкина зарядка! А щенята, как проснутся, Очень любят подтянуться, Обязательно зевнут, Ловко хвостиком махнут! А котята спинки выгнут И неслышно с места прыгнут, Перед тем, как прогуляться, Начинают умываться. Ну а мишка косолапый, Широко разводит лапы, То одну, то обе вместе^ Долго топчется на месте. А когда зарядки мало, Начинаем все сначала! Белки скачут очень быстро, Машут хвостиком пушистым, Целый час играют в прятки — Это беличья зарядка.

Земляника

А в лесу растет, гляди-ка, Сладенькая земляника.

Чтобы ягоду сорвать, Приседание и сбор разбросанных по

Надо ниже приседать. полу «ягод».

Нагулялся я в лесу, Перенос наполненных корзинок,

Корзинку с ягодой несу. пакетов, ведер. Белка

Белка прыгает по ветке.

Прыг да скок, прыг да скок! Прыжки на месте. Забирается нередко Высоко, высоко!

Березка

Во дворе растет береза,

Протянула ветки к солнцу. Поднимание рук вверх, потягивание и

опускание рук.

Приложение 9

НАРОДНЫЕ ИГРЫ

Палочка-выручалочка

Задача: развивать координацию движений, умение действовать по сигналу ведущего.

* * *

С помощью считалки выбирается водящий.

Я куплю себе дуду И на улицу пойду! Громче, дудочка, дуди, Мы играем, ты — води!

Водящий закрывает глаза и встает лицом к стене. У стены рядом с ним помещают палочку-выручалочку, сделанную из дерева (длина 50—60 см, диаметр 2—3 см).

Водящий берет палочку, стучит ею по стене и говорит: «Палоч­ка пришла, никого не нашла. Кого первым найдет, тот за палочкой пойдет». После этих слов он идет искать. Заметив кого-то из игра­ющих, водящий громко называет его по имени и бежит к палочке, стучит по стене, кричит: «Палочка-выручалочка нашла... (имя иг­рока)». Так водящий находит всех детей. Игра повторяется. Первый найденный при повторении игры должен водить.

Игрок, которого нашли, может добежать до палочки-выручалоч­ки раньше водящего со словами: «Палочка-выручалочка, выручи меня» — и постучать по стене. Затем бросить ее как можно дальше от стены и, пока палочку ищет водящий, спрятаться. Водящий опять быстро бежит за палочкой и повторяет действия, описанные выше.

Правила игры. Нельзя подсматривать, когда дети прячутся. Во­дящий должен говорить слова медленно, чтобы все дети успели спря­таться. Искать детей водящему следует по всей площадке, а не стоятьвозле палочки-выручалочки. Дети могут перебежать с одного ме­ста укрытия в другое, пока водящий ищет палочку-выручалочку и ставит ее на место.

Вариант. Дети могут выручить игрока, которого нашли. Кто-то из играющих детей незаметно выходит из укрытия, быстро бежит к палочке-выручалочке й со словами: «Палочка-выручалочка, вы­ручи... (называет по имени того, кого выручает)» — стучит ею по стене. Затем палочку бросает как можно дальше. Пока водящий ищет ее, дети прячутся.

Пчелки и ласточка

Задачи:

—развивать умение изображать пчелок и ласточек, двигаться в соответствии с текстом;

— строго соблюдать правила игры.

Играющие — «пчелы» — «летают» по поляне и напевают:

Пчелки летают, Медок собирают! Зум, зум, зум! Зум, зум, зум!

Ласточка сидит в своем гнезде и слушает их песенку. По окон­чании ее «ласточка» говорит: «Ласточка встанет, пчелку поймает». С последним словом она вылетает из гнезда и ловит пчел. Пойман­ный играющий становится ласточкой, игра повторяется.

Правила игры. Пчелам следует летать по всей площадке. Гнездо ласточки должно быть на возвышении.

Волк

Задачи:

—совершенствовать координацию движений;

— развивать наблюдательность, внимание, дружеские взаимо­отношения.

* * *

Все играющие — овцы, они просят волка пустить их в лес по­гулять: «Разреши нам, волк, погулять в твоем лесу!» Волк отвечает: «Гуляйте, гуляйте, да только траву не щиплете, а то мне спать бу­дет не на чем». Овцы сначала только гуляют в лесу, но скоро забы­вают обещание, щиплют траву и поют:

Щиплем, щиплем травку, Зеленую муравку,

Бабушке на рукавички, Дедушке на кафтанчик, Серому волку — Грязи на лопате!

Волк бежит по поляне и ловит овец, пойманный становится волке игра возобновляется.

Правила игры. Гуляя по лесу, овцы должны расходиться по ва площадке.

Стадо

Задачи: совершенствовать координацию движений. Развивать н блюдательность, внимание, дружеские взаимоотношения.

Играющие выбирают пастуха и волка, а все остальные — овц, Дом волка в лесу, а у овец два дома на противоположных конц; площадки. Овцы громко зовут пастуха:

Пастушок, пастушок, Заиграй в рожок! Травка мягкая, Роса сладкая, Гони стадо в поле, Погулять на воле!

Пастух выгоняет овец на луг, они ходят, бегают, прыгают, щиг лют травку. По сигналу пастуха «Волк!» овцы бегут в дом, на прс тивоположную сторону площадки. Пастух встает на пути волке защищает овец. Все, кого поймал волк, выходят из игры.

Правила игры. Во время перебежки овцам нельзя возвращатьс в тот дом, из которого они вышли. Волк не ловит овец, а тольк дотрагивается до них рукой. Пастух может только заслонять ове от волка, но не должен задерживать его руками.

Курочки

Задачи:

—развивать координацию движений во время бега, умени< перепрыгивать через препятствие;

— объяснить значение слова «насест».

* * *

Играющие выбирают хозяйку и петушка, все остальные — курочки Петушок ведет курочек гулять, зернышки поклевывать. Выходит хозяйка Хозяйка. Петушок, петушок, не видал ли мою курочку? Петушок. А какая она у тебя? Хозяйка. Рябенькая, а хвостик черненький. Петушок. Нет, не видел.

Хозяйка (хлопает в ладоши и кричит). Кыш-ш-ш! Кыш-ш-ш!

Курочки бегут в дом, а хозяйка ловит их, петушок курочек защищает. Всех пойманных курочек хозяйка уводит в дом.

Правила игры. Дома хозяйки и петушка с курочками нужно сде­лать как можно дальше друг от друга. Для усложнения игры ку­рочки по дороге к дому преодолевают препятствия, перелетают через забор (перепрыгивают через натянутый шнур), или перебегают по мостику через ручеек. В своем доме они взлетают на насест (ска­мейку).

Лошадки

Задачи:

—развивать умение бежать рядом, согласовывать движения с товарищем;

— объяснить значение слов «кучер», «вожжи».

* * *

Все участники игры делятся на тройки. В каждой тройке кучер и две лошадки. Водящий по ходу игры подает различные команды, лошадки их выполняют, а кучер управляет и внимательно смотрит, точно ли выполняют лошадки все движения. Лошадки идут шагом, бегут. Поворачивают направо, налево и т.д.

На слова ведущего: «Лошадки, в разные стороны!» — кучер от­пускает вожжи, и лошадки быстро разбегаются по площадке. На слова: «Найдите своего кучера!» — они как можно быстрее находят сво­его кучера. При повторении игры в каждой тройке кучер меняется.

Правила игры. Лошадки должны точно выполнять все команды. Кучер, чьи лошадки ошибаются, получает штраф — к его вожжам привязывают синюю ленточку. Самой трудной в этой игре явля­ется роль водящего, который придумывает для лошадок различные движения. Поэтому, когда игра проводится впервые, роль водяще­го выполняет взрослый. В конце игры, чтобы тройка собралась вместе, можно дать новое задание: «Кучер, найди своих лошадок!»

Игра заканчивается, как только в тройке играющих детей все выполнят роль кучера. В конце игры отмечается лучшая тройка.

Пирожок

Задача: развивать умение быстро бегать, соблюдать правила игры, обыгрывать различные роли.

Играющие встают друг за другом, держась за пояс, впереди соит булочник — он ведущий, последний — пирожок. К булочнику подходит, покупатель.

Покупатель. Где мой пирожок?

Булочник. За печкой лежит.

Последний игрок — пирожок бежит и кричит: «Я бегу, бегу!»

С этими словами он бежит в сторону ведущего, а покупатель старается его поймать. Если пирожок успеет встать впереди ведущего, он становится булочником, а последний игрок — пирожком, и покупатель вне идет покупать. Если же пирожок будет пойман, то он выполняет роль покупателя, а покупатель — булочника.

Правила игры. Покупатель не должен стоять на одном месте. После слов «за печкой лежит» он бежит в конец колонны и ловит пирожок.


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.