Описание Свидетелей Чудес Сиддхи Брахмананды — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Описание Свидетелей Чудес Сиддхи Брахмананды

2017-05-20 231
Описание Свидетелей Чудес Сиддхи Брахмананды 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Я встретился с Сиддхой Брахманандой первый раз в 1986 году за два дня до его Махасамадхи.

Во время собрания со мной были Сиддхараджан ученик Брахмананды и Доктор Моханрам, и Господин Мохан. Собравшись, мы поехали на машине Доктора Моханрам взять даршан у Свамиджи в Омалур.

В то время я очень переживал за брата, у которого было не все впорядке с сердцем и который страдал.

Но из-за того, что в городе творились беспорядки, мы так и не смогли проехать, нам пришлось оставить машину в Кутраллам и на следующий день мы отправились опять в ашрам Брахмананды.

Когда я смотрел на Свамиджи, мне показалось как-будто он спал.

Сиддхараджан объяснил, что это его Гуру поддерживал дыхание в постоянной пропорции в длине восьми дюймов, исполняя Пранаяму.

Я имел возможность поклонится в ноги Свамиджи и когда я соприкоснулся с ними я почувствовал как прикасаюсь к неодушевленному предмету и после я сел рядом и тоже закрыл глаза и понял что Свамиджи находится в Божественном Трансе.

После некоторого времени Свамиджи открыл глаза и сменил позу. И его дыхание стало звучать громко, как-будто шипела кобра. Его глаза сияли великолепным блеском. Никогда я не смогу забыть этих блистающих глаз. Блеск их сияния дали мне забыть все те проблемы, которые свалились на меня грузом.

Концентрируясь и вспоминая постоянно блеск тех глаз, я исцелился от всех болезний и все проблемы исчезли сами собой. В этом взгляде я увидел все чакры и их слоги, вначале я не понял их смысл, но со временем мне пришло понимание величие Свамиджи его реализации, и мне стало понятно тогда, что прожить 723 года или вечность очень легко для тех, кто овладел секретами древних мудрецов.

Изучая после тщательно Тирумантирам, одного из древних Сиддхов, я понял что Свамиджи был великим Сиддхой древней традиции, восходящим к таким светилам Мастеров медицины и йога как Тирумулар, Агастьяр и Богар.

Так я узнал, что Тирумулар применил однажды секретную технику смена тела, которая называется Паракайя правешина на тамильском или в старину её еще называли как техника Кудувитту Кудупаитхал (Куду в переводе означает раковину, с которой идентифицировали тело.)

Иследователи подлинной рукописи Тирумантирам изучали различными анализами, когда были записаны те или иные строчки, и результаты показали, что текст в 3000 стихов писался одной и той же рукой и почерком на протяжении 5900 лет. Так как анализы разных стихов, написанных чернилами, отличались и, используя особые вещества, удалось установить точную дату сколько писался это текст.

Тирумулар говорит:

«Люди мира, не собирая истинную мудрость,

Разрушают свое тело.

Я научился поддерживать мою плоть в вечной молодости.

Она больше не подвержена повреждениям и пребывает в вечности».

В последствии я лично встречался с исследователями труда Тирумулара Тирумантирам, которые обьяснили достоверность анализов, что Тирумантирам был написан боле 6000 лет назад и писался 5900 лет одним и тем же почерком и древнетамильскими символами.

Писал его Тирумулар, который сидел под Деревом Бодхи в Тирувавадутхураи.

Поэтому мне показалось, что Брахмананда вполне мог жить 723 года, и это не предел, раз Сиддха Тирумулар живет уже более 6000 лет в уединении.

Тирумулар писал, что тамильский язык был роданачальником других языков, и из него произошли более 18 языков, распространившись в Азии, Африке, Америке, Европе и Австралии. Когда я сравнил ту письменность, которой писал Тирумулар, и те символы слогов, которые увидел в глазах свами, я понял, что Свами является предком таких Сиддхов как Агастьяр и Тирумулар.

Я очень восхищен встречей с таким великим Сиддхой и с печалью сожалею, что не знал его раньше и смог познакомится только за два дня до его Махасамадхи.

После недолгой беседы мы попросили у свами разрешения уйти, он разрешил, но предложил вначале позавтракать и после мы отправились в Мадурай, где на дорогах были пробки движения и столпилось множества народу.

Когда наш автомобиль подьезжал к Вандиперрийяр, я закрыл глаза, пребывая в раздумьях о Свами.

И вдруг Свами дал мне даршан, я увидел его сидящего близ Пещеры возле Непала в Гималаях. Он сидел неподвижно как Шива Лингам. Я никогда такого не видел, даже смотря на фото свами. Когда я рассказал об этом Сиддхараджану, он рассмеялся и сказал, что Свами может преображатся в любую форму, так как сам он за пределами всех форм.

После этого даршана я узнал, что мой брат, больной сердцем, пошел на поправку и выздоровел. Потом он вернулся домой без всяких признаков, что был болен, как-будто болезни не было вообще. А я стал более спокоен, и больше проблемы ко мне не приступали как раньше.

И я стал жить очень счастливо.

Данную статью написал С. Р. Чандара в Мадурайском еженедельнике за 2001 год.

 

 

Гуру Брахмананда Махарадж
(Ачинтья Баба)

Брахмананда родился в семье брахманов близ Калькутты. Имя, данное ему родителями, было другим. В молодости увлекался политикой и боролся за освобождение Индии. В 23 года покинул семью, поссорившись с отцом. Через некоторое время он увлекся йогой и посещал лекции одного свами. На большом празднике он встретил Мауни Бабу и стал его учеником, оставив мир. Путешествовал с учителем некоторое время, прося подаяния.

Через некоторое время учитель передал ему садхану Лайя-йоги, дал ему адешу (приказ):

~ Отправиться и жить одиноко в лесах и горах не менее 7 лет.

~ Скрываться от людей на время практики.

~ Жить только на подаяние.

~ Никогда не говорить о своем прошлом и о своей практике.

7 лет Брахмананда живёт в горах Кайласа, Манаса и других. Спустя 7 лет, он 20 лет проводит в странствиях и полном молчании. Был обнаружен несколькими западными учениками как великий святой, обладающий сиддхами. В-основном, никогда не разговаривал.

Учил рисуя знаки на песке, за что был прозван «непостижимый, загадочный Баба» – Ачинтья. Тем ученикам, кто оказывался рядом, передавал «шактипатха», касаясь рукой макушки или сердца и вводя в самадхи.

Приходил во снах к ученикам в иллюзорном теле и давал поучения. Вел себя как «непостижимый, безумный Мудрец», проявлял сиддхи. Не следовал никакому из внешних учений.

Передал Дхарму Лайя-йоги нескольким ученикам, среди них – йогин Вишну Дэв. Смеясь, однажды назвал его «махарадж» и показывал пальцем, очевидно, подразумевая, что у него будет много учеников.


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.