Бессмертное тело Сиддхи Брахмананды — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Бессмертное тело Сиддхи Брахмананды

2017-05-20 320
Бессмертное тело Сиддхи Брахмананды 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Божественная слава Агхавор

У Вараруджи Махариши было 12 детей:

1) Мелатхол Агнихотри,

2) Раджаган,

3) Перунтхачан,

4) Тируваллувар,

5) Вадутхалайнаяр,

6) Карайкал Аммайяр,

7) Уппанчан,

8) Пааканар,

9) Нараянатху Прантхан,

10) Агхавор Саатхан (Унникконар),

11) Рааканар,

12) Ваилла Каннилаппан.

Однажды Агхаворманаи Тхирумени направлялся в сторону Палани. Он всегда носил с собой золотую статуэтку священной Коровы. Проходя мимо дворца Агхавор, он увидел двоюродного брата Тируваллувара Пааканара, служащего садовником во дворце и попросил у него пищи. Пааканар, увидев золотую статуэтку, решил, что если он угостит гостя с большим почетом, то получит статуэтку в подарок. Он приготовил мясо лучшей коровы и предложил его Тхирумени, неустанно восхваляя того. Тхумерени понял намерение и желание Пааканара. Он взял и, поставив корову на землю, окропил ее святой водой из своего кувшина. С удивлением Пааканар увидел, что золотая статуэтка ожила и стала есть траву на поляне. От такого чуда он стал называть Тхумерени именем Тхамбурас – обладающий исскуством оживления. По материнской линии Агхарвоманаи, Тхумерени был родствеником всех двенадцати детей Махариши Вараруджи. Его мать относится родом к древней линии Ади Шанкара, многими поколениями неся свой орден как семейство Самутхири Агнихотра Вамсам. Поэтому принято считать, что Брахмананда Прабхакара Сиддхайоги рожден в древних, богатых семейными традициями родах по отцу и по матери. Род его отца Равинараяна Намбоодири исходит из традиции Агхарвоманаи, а мать Лакшми от традиции Мутт Азхванзхерию. Из 12 детей Намбоодири и Лакшми Брахмананда был рожден 10. При рождении в 1263 году 31 марта в месяц звезды Пуруруттатху к нему пришли 55 слонов, чтобы выразить почтение. Реинкарнировали Брахмананду Бог Айяппа и Пулинаяка Свамияра, спустившиеся с горы Кайлас. Когда Брахмананде исполнилось 3,5 года, к ним во дворец пришел странник Садху (Шри Паамбати), принадлежащий к семейству Козай Вамсам, восходящей к династии в тамилнаду Марудамалай. Он часто заходил во дворец, а потом поселился возле дворца. Намбодири был уверен, что образ Садху принял Господь Шива. Садху жил как нищий, путешествуя и питаясь на подаяния. Иногда, пропадая на несколько дней, Садху приходил и проявлял различные чудеса, удивляя всех своей силой. Через 18 месяцев Садху предложил Намбоодири отдать на обучение одного из своих детей. Такое предложение ввело в замешательство родителей, но они понимали, что это счастливый случай обучить одного из детей тайным наукам. Хотя Лакшми была на стадии реализации Антхар Джнянам, но не смогла выбрать ребенка для Садху. Тогда Садху собрал всех детей и спросил их: «Кто желает следовать за мной в дальный Путь?» Царские дети были изнежены и привыкли наслаждаться почестями и богатством и, хотя понимали величие Садху и его Силу, но не смогли следовать за нищим, лишиться всех благ, которые они получали, будучи детьми царей. Только Брахмананда ответил Садху: «Я согласен идти с вами, великий Садху и буду исполнять все, что вы не прикажете». В то время Брахмананде было 5 лет. Он сам принял решение следовать за Гуру, верно служить ему и ничего не брать взамен. Они ушли из дворца и направились во дворец Пантхалам, где ребенок получил благословление от правителя. Шива принял образ Шри Паамбати, прийдя в Агхаворманаи в поисках Брахмананды Прабхакары, как ранее, приняв образ Каннаппа Наянара для поиска Маникавасагар вблизи холма Курунда. Садху и Брахмананда направились на север в Маргам Кагана, через Непал и пришли к Гималаям. На склонах гор Садху дал трудную тренировку и при суровой дисциплине Брахмананда в течении 45 лет выполнял ее. Садху обучил Брахмананду исскуству пранаямы, Хатха- и Лайя-йоги. Он посвятил Брахмананду в древнее и тайное знание Аштама Сиддхи. Передал тайное знание Паракайя Превесам – исскусству входить в различные тела, а также тайным методам Тхираскарни – искуство расстворятся в солнечном свете, преобразуя тело в совершенное, неразрушимое и вечное, которое не отбрасывает тени и может появляться в любой точке вселенной. Обучаясь долгое время под руководством Шри Паамбати, Брахмананда стал мастером Аштама Сиддхи.

 

Паамбати Сиддхар Самадхи

Паамбати Сиддхар и Брахмананда поддерживали духовное отношения как Гуру и шишья. Однажды Паамбати Сиддхар превратился в Золотой свет и вошел в тело Брахмананды, растворившись в нем. Два тела стали слиты вместе. После он вышел, показав тем свой высокий уровень. После Брахмананда и Паамбати направились в Дварака, там они прожили много дней, где Брахмананда оттачивал свою практику. Потом они посетили Атхирималай и встретились там с Атхири Махариши. Потом они направились в Санкаранкоил и там установили божественную статую Гоматхияймман. Статуя была установлена на холме Пуннайванам. После установки статуи Шри Паамбати растворил свое физическое тело в свете, осуществив Саруба Самадхи и стал вечноживущим. Его Шишья Брахмананда в этом месте реализовал также самадхи, воспевая бесконечное величие своего Гуру.

Холм Оачира Парабрахма

Сиддха Брахмананда, совершентсвуясь в практике день и ночь, перешел на следующую ступень, став Свами. Однажды Свами пришел во дворец Агхаворманаи и взял в свои ученики Саатхана. В месте с ним он отправился на холм Оачира выполнять там пуджу. Во время пути Саатхана спросил у Свами, выполнял ли он когда-нибудь, читая тайную джапу. Свами рассмеялся и ответил, что он произносил слово «Маадапотту» как тайную мантру для Джапы. Свами, читая мантру, шел с учеником к холму. В это время Саатхана увидел буйвола, образ которого принял Парабрахман. Так Саатхан получил благословения Парабрахмана с помощью мистической силы своего гуру Брахмананды, который мог оживлять, подобно предку Тхамбуре, неживые предметы. На холме Оачира они оба совершенствовались долго в суровой практике и преобразовали свои тела в божественные, погрузив их в самадхи. На тех местах выросли чудные редкие деревья Ундхикааву. Свами достиг самадхи на восточном склоне, Саатхан достиг самадхи на западном склоне холма. На тех местах появились два огромных дерева Баньяна. Во славу Брахмананды, Холм Оачира стал все более популярным и стал называться Оачира Джьоти. Его стали многие почитать каждый 12 день в 12 часов. Так Брахмананда показал отсутствие различия каст. Он передал учение ученику, который был из низшей касты, но благодаря его благословению и руководству, ученик достиг божественного тела и самадхи.

Омалур Самадхи

Обладая силой трансмиграции, Свами вселялся в людей различных каст и сменил более 15 тел. Однажды Свами принял тело умершего молодого садху по имени Шиванчейял. Юноша направлялся из Кадиркаамам с Цейлона в поисках себе невесты. В пути его укусила змея и он скончался. Свами принял его тело, проявил в нем знание и, став рьяным почитателем Шивы, повсюду восхвалял его имя. Потом Свами принял тело Поонди Мохан из Тируваннамалаи. Этот святой прославился тем, что его тело не старея, более 100 лет находилось в речном песке, так проявил свою Силу Сиддха Брахмананда. Свами вошел в 15 тело в Тутикорине, растворив его в свете, в Своем Прабхакара Сиддхашраме в Омалуре на холме Тигра в Патхинамтхитта в Керале, где он жил более 30 лет в хижине Манасапутхран. В тамильский месяц Пангуни 6 апреля 1986 года, в свой день рождения, на глазах многих почитателей и почитательниц Лакхс Пурурутаттхи Свами достиг Самадхи. Тогда ему было 723 года. В древних писаниях сказано, что никто не может достичь Самадхи в свой месяц рождения. Брахмананда превзошел эти ограничения и достиг самадхи в месяц своего рождения, показав этим свою безграничную силу. В этот день Свами лично приготовил пищу и раздал ей своим почитателям. И погрузился в самадхи, растворившись в свете. Очевидцы этого описывали различные неимоверные вещи, которые происходили в тот момент у них на глазах. Они видели, что внезапно пришел ураган, молния и тучи затянули все небо. Электричество погасло. Ветер неимоверной силы все сносил, разряды молнии сверкали всюду. И это все происходило при необыкновенной тишине. Ни люди, ни животные не издавали ни звука. Тамильские паломники свидетельствуют о чудесах Сиддхи Свами Брахмананды. Одни видели, как он летал, другие – как он становился невидимым. Многие видели, как он превращал металл в золото. Он читал мысли других, мог предвидеть будущее. Он вершил множество необъяснимых и загадочных чудес. Самым великим чудом является его растворение в свете на глазах у всех присутствующих в день своего рождения. Это было опубликовано в газетах Маатхру Бхооми и Малайяла Манорама. Было Описано много загадок о Брахмананде и рассказано о таинственном месте Холма Тигра, где он достиг Самадхи.

 

Сиддха-йог

За 300 лет Брахмананда написал множество текстов и дал много ценной информации о древних методах Шива-йоги. Свами постоянно менял тело и сменил около 15 тел. Растворяя каждое тело в свете в Самадхи, Свами прожил 723 года.

Божественная слава Агхавор

У Вараруджи Махариши было 12 детей:

1) Мелатхол Агнихотри,

2) Раджаган,

3) Перунтхачан,

4) Тируваллувар,

5) Вадутхалайнаяр,

6) Карайкал Аммайяр,

7) Уппанчан,

8) Пааканар,

9) Нараянатху Прантхан,

10) Агхавор Саатхан (Унникконар),

11) Рааканар,

12) Ваилла Каннилаппан.

Однажды Агхаворманаи Тхирумени направлялся в сторону Палани. Он всегда носил с собой золотую статуэтку священной Коровы. Проходя мимо дворца Агхавор, он увидел двоюродного брата Тируваллувара Пааканара, служащего садовником во дворце и попросил у него пищи. Пааканар, увидев золотую статуэтку, решил, что если он угостит гостя с большим почетом, то получит статуэтку в подарок. Он приготовил мясо лучшей коровы и предложил его Тхирумени, неустанно восхваляя того. Тхумерени понял намерение и желание Пааканара. Он взял и, поставив корову на землю, окропил ее святой водой из своего кувшина. С удивлением Пааканар увидел, что золотая статуэтка ожила и стала есть траву на поляне. От такого чуда он стал называть Тхумерени именем Тхамбурас – обладающий исскуством оживления. По материнской линии Агхарвоманаи, Тхумерени был родствеником всех двенадцати детей Махариши Вараруджи. Его мать относится родом к древней линии Ади Шанкара, многими поколениями неся свой орден как семейство Самутхири Агнихотра Вамсам. Поэтому принято считать, что Брахмананда Прабхакара Сиддхайоги рожден в древних, богатых семейными традициями родах по отцу и по матери. Род его отца Равинараяна Намбоодири исходит из традиции Агхарвоманаи, а мать Лакшми от традиции Мутт Азхванзхерию. Из 12 детей Намбоодири и Лакшми Брахмананда был рожден 10. При рождении в 1263 году 31 марта в месяц звезды Пуруруттатху к нему пришли 55 слонов, чтобы выразить почтение. Реинкарнировали Брахмананду Бог Айяппа и Пулинаяка Свамияра, спустившиеся с горы Кайлас. Когда Брахмананде исполнилось 3,5 года, к ним во дворец пришел странник Садху (Шри Паамбати), принадлежащий к семейству Козай Вамсам, восходящей к династии в тамилнаду Марудамалай. Он часто заходил во дворец, а потом поселился возле дворца. Намбодири был уверен, что образ Садху принял Господь Шива. Садху жил как нищий, путешествуя и питаясь на подаяния. Иногда, пропадая на несколько дней, Садху приходил и проявлял различные чудеса, удивляя всех своей силой. Через 18 месяцев Садху предложил Намбоодири отдать на обучение одного из своих детей. Такое предложение ввело в замешательство родителей, но они понимали, что это счастливый случай обучить одного из детей тайным наукам. Хотя Лакшми была на стадии реализации Антхар Джнянам, но не смогла выбрать ребенка для Садху. Тогда Садху собрал всех детей и спросил их: «Кто желает следовать за мной в дальный Путь?» Царские дети были изнежены и привыкли наслаждаться почестями и богатством и, хотя понимали величие Садху и его Силу, но не смогли следовать за нищим, лишиться всех благ, которые они получали, будучи детьми царей. Только Брахмананда ответил Садху: «Я согласен идти с вами, великий Садху и буду исполнять все, что вы не прикажете». В то время Брахмананде было 5 лет. Он сам принял решение следовать за Гуру, верно служить ему и ничего не брать взамен. Они ушли из дворца и направились во дворец Пантхалам, где ребенок получил благословление от правителя. Шива принял образ Шри Паамбати, прийдя в Агхаворманаи в поисках Брахмананды Прабхакары, как ранее, приняв образ Каннаппа Наянара для поиска Маникавасагар вблизи холма Курунда. Садху и Брахмананда направились на север в Маргам Кагана, через Непал и пришли к Гималаям. На склонах гор Садху дал трудную тренировку и при суровой дисциплине Брахмананда в течении 45 лет выполнял ее. Садху обучил Брахмананду исскуству пранаямы, Хатха- и Лайя-йоги. Он посвятил Брахмананду в древнее и тайное знание Аштама Сиддхи. Передал тайное знание Паракайя Превесам – исскусству входить в различные тела, а также тайным методам Тхираскарни – искуство расстворятся в солнечном свете, преобразуя тело в совершенное, неразрушимое и вечное, которое не отбрасывает тени и может появляться в любой точке вселенной. Обучаясь долгое время под руководством Шри Паамбати, Брахмананда стал мастером Аштама Сиддхи.

 

Паамбати Сиддхар Самадхи

Паамбати Сиддхар и Брахмананда поддерживали духовное отношения как Гуру и шишья. Однажды Паамбати Сиддхар превратился в Золотой свет и вошел в тело Брахмананды, растворившись в нем. Два тела стали слиты вместе. После он вышел, показав тем свой высокий уровень. После Брахмананда и Паамбати направились в Дварака, там они прожили много дней, где Брахмананда оттачивал свою практику. Потом они посетили Атхирималай и встретились там с Атхири Махариши. Потом они направились в Санкаранкоил и там установили божественную статую Гоматхияймман. Статуя была установлена на холме Пуннайванам. После установки статуи Шри Паамбати растворил свое физическое тело в свете, осуществив Саруба Самадхи и стал вечноживущим. Его Шишья Брахмананда в этом месте реализовал также самадхи, воспевая бесконечное величие своего Гуру.

Холм Оачира Парабрахма

Сиддха Брахмананда, совершентсвуясь в практике день и ночь, перешел на следующую ступень, став Свами. Однажды Свами пришел во дворец Агхаворманаи и взял в свои ученики Саатхана. В месте с ним он отправился на холм Оачира выполнять там пуджу. Во время пути Саатхана спросил у Свами, выполнял ли он когда-нибудь, читая тайную джапу. Свами рассмеялся и ответил, что он произносил слово «Маадапотту» как тайную мантру для Джапы. Свами, читая мантру, шел с учеником к холму. В это время Саатхана увидел буйвола, образ которого принял Парабрахман. Так Саатхан получил благословения Парабрахмана с помощью мистической силы своего гуру Брахмананды, который мог оживлять, подобно предку Тхамбуре, неживые предметы. На холме Оачира они оба совершенствовались долго в суровой практике и преобразовали свои тела в божественные, погрузив их в самадхи. На тех местах выросли чудные редкие деревья Ундхикааву. Свами достиг самадхи на восточном склоне, Саатхан достиг самадхи на западном склоне холма. На тех местах появились два огромных дерева Баньяна. Во славу Брахмананды, Холм Оачира стал все более популярным и стал называться Оачира Джьоти. Его стали многие почитать каждый 12 день в 12 часов. Так Брахмананда показал отсутствие различия каст. Он передал учение ученику, который был из низшей касты, но благодаря его благословению и руководству, ученик достиг божественного тела и самадхи.

Омалур Самадхи

Обладая силой трансмиграции, Свами вселялся в людей различных каст и сменил более 15 тел. Однажды Свами принял тело умершего молодого садху по имени Шиванчейял. Юноша направлялся из Кадиркаамам с Цейлона в поисках себе невесты. В пути его укусила змея и он скончался. Свами принял его тело, проявил в нем знание и, став рьяным почитателем Шивы, повсюду восхвалял его имя. Потом Свами принял тело Поонди Мохан из Тируваннамалаи. Этот святой прославился тем, что его тело не старея, более 100 лет находилось в речном песке, так проявил свою Силу Сиддха Брахмананда. Свами вошел в 15 тело в Тутикорине, растворив его в свете, в Своем Прабхакара Сиддхашраме в Омалуре на холме Тигра в Патхинамтхитта в Керале, где он жил более 30 лет в хижине Манасапутхран. В тамильский месяц Пангуни 6 апреля 1986 года, в свой день рождения, на глазах многих почитателей и почитательниц Лакхс Пурурутаттхи Свами достиг Самадхи. Тогда ему было 723 года. В древних писаниях сказано, что никто не может достичь Самадхи в свой месяц рождения. Брахмананда превзошел эти ограничения и достиг самадхи в месяц своего рождения, показав этим свою безграничную силу. В этот день Свами лично приготовил пищу и раздал ей своим почитателям. И погрузился в самадхи, растворившись в свете. Очевидцы этого описывали различные неимоверные вещи, которые происходили в тот момент у них на глазах. Они видели, что внезапно пришел ураган, молния и тучи затянули все небо. Электричество погасло. Ветер неимоверной силы все сносил, разряды молнии сверкали всюду. И это все происходило при необыкновенной тишине. Ни люди, ни животные не издавали ни звука. Тамильские паломники свидетельствуют о чудесах Сиддхи Свами Брахмананды. Одни видели, как он летал, другие – как он становился невидимым. Многие видели, как он превращал металл в золото. Он читал мысли других, мог предвидеть будущее. Он вершил множество необъяснимых и загадочных чудес. Самым великим чудом является его растворение в свете на глазах у всех присутствующих в день своего рождения. Это было опубликовано в газетах Маатхру Бхооми и Малайяла Манорама. Было Описано много загадок о Брахмананде и рассказано о таинственном месте Холма Тигра, где он достиг Самадхи.

 

Сиддха-йог

За 300 лет Брахмананда написал множество текстов и дал много ценной информации о древних методах Шива-йоги. Свами постоянно менял тело и сменил около 15 тел. Растворяя каждое тело в свете в Самадхи, Свами прожил 723 года.

Бессмертное тело Сиддхи Брахмананды

В 1933 году около города Кочин в Аравийском море рыболовной сетью Камбавали была выловлена огромная рыба. Из ее брюха вытащили не то рыбу, не то человека. Рыбаки были в растерянности. Они не могли понять, как это существо могло дышать под водой. На теле существа были нарисованны знаки рыбы. Газеты Сеан-Ман, Суб Венугопалан Маттазнчери выведывали у рыбаков подробности этого случая и ежедневно публиковали сенсационные статьи об этом непонятном существе. Брахмананду поместили в больницу Ернакулам для изучения. Там установили, что это существо – человек, похожий на моряка, непонятным образом живший на протяжении более 100 лет в брюхе рыбы. Это стало возможно определить с помошью тщательных исследований его кала, в котором присутствовали мох, галька и остатки рыб, возраст которых был установлен не менее 100 лет. Брахманандой заинтересовалось Британское правительство, которое после тщательного изучения пришло к выводу, что он японский шпион, который специально был обучен с целью засылки его в Индию для выведывания ценной информации. Его передали отделу полиции Маттаанчер, где он был помещен в тюрьму и тщательно охранялся. 41 день он провел в тюрьме, все это время Брахмананда не подавал признаков жизни, его сердце билось, тело было теплым, он дышал, но не двигался. Другое его тело гуляло вблизи тюрьмы по аллее, третье тело Свами пришло в контору управляющего тюрьмой, а четвертое тело пришло к смотрящему за заключенными. Три тела, находящиеся не в камере, были задержанны стражей, но когда их вели к телу, которое лежало без движения в камере, они исчезли. Надзиратель разозлился и стал дубинкой бить лежащего Свами. Свами очнулся и сказал, что все удары, которые наносит его телу надзиратель, получают его жена и дети и сильно страдают от этого. Прийдя домой надзиратель убедился, что так оно и произошло и что его семья очень мучается от синяков на их телах. Он расскаялся и, зайдя в камеру к Свами, упал к его ногам, прося прощения. Брахмананда произнес слова прощения и, поднявшись в позе Лотоса вверх, исчез. Вскоре начальник тюрьмы получил приглашение во дворец Агхавар, где Брахмананда показал ему документы и медные пластины, на которых было выгравированно имя Брахмананда Шри Шивапрабхакара Сиддхайоги. Свами заявил, что он и есть тот, чье имя пишется на этих пластинах. На следующий день эта новость облетела всю округу и корреспонденты из газеты Малаяла Манорама и Паурадхони написали обширные статьи по этому поводу.


Гуру Брахмананда в Традиции Авадхут

Кто такой Авадхута? Это правитель всех Джняни. Он получает полный контроль над всеми мирами и законами. Его мистическая сила настолько велика, что ему подчиняются все существа в различных частях вселенной. Авадхута является самим Сарвой Сунтхантхира Пурушой – тот кто получает совершенную независимость и свободу идти куда угодно и делать что угодно. Пожары, ветер, дождь, правители, животные – все подподает под его силу деятельности. Авадхута настолько велик, что от одного произнесенного слова передаются душе большая заслуга и знание. Вся природа и все законы отдаются в управление Авадхуты, который по своему выбору ими пользуется. Свами стал мастером в Традиции Авадхутов Лайякшана с помошью долгого времени уединенной практики под контролем своего Гуру Паамбати. Он проявил множество чудес, показав величие этой традиции. Свами говорил, что он является коренным мастером- держателем тайной традиции Авадхута Лайякшана на протяжении 600 лет. Свами Брахмананда часто рассказывал историю, как 500 лет назад в Вьясарпитам в Каши собрались на конференцию мастера различных традиций йоги. Там присутствовали Мудрецы Саратхан и Сусуратхан, основатели аюрведы и микстур, и множество пандитов. На Дискусии обсуждался очень важный вопрос – каким образом человек смог бы прожить долгий период жизни и не стареть, подобно Бхиме. Брахмананда тоже присутствовал на этой конференции. Он выразил свое мнение, сказав что это возможно. Он намекнул, что сотворил снежного человека, полностью покрытого волосами, ростом в 8 футов и назвал его Кочураман. И создал ему подругу ростом в 7 футов по имени Поаттияа на вид похожую на красавицу Тхаадагаи, сестру Раваны из Рамаяны. Снежные люди известны также под именами Ети и Гимаманитхан. Силой благословления Брахмананда наградил снежных людей очень долгим сроком жизни. Это было сделано в Гималаях недалеко от Муктинатха там, где Брахмананда получил тайные знания от Шри Паамбати. Свами Вивекананда в своих воспоминаниях писал, что получил благословение от Авадхута Брахмананды под деревом Баньяна, где он выполнял суровый тапас. В поздних трудах Соаттааникарай Дэви Махамья упоминается, что 600 лет Брахмананда вел скрытую жизнь и мало кто знал о нем.

 

Места, где жил Брахмананда, меняя тела с помощью Паракайя Правешам:

1) В Аарам Музха – под именем Вазхиату Санкарапиллай.

2) Коттайям Маниямпадам – под именем Льяппа Матхев.

3) Эримели – под именем Раджан.

4) Эримели – под именем Парамешваран Пиллай.

5) Аату Мааканару – под именем Пиллай.

6) Мааканур – под именем Тхангаппан.

7) Харипаду – под именем Гопи.

8) Харипаду – под именем Санкаранараянан.

9) Каартхигаипалли – под именем Раджан.

10) Омалур – под именем Натхакузхи.

11) Оачира – под именем Шанкарапиллай.

12) Гулам – под именем Оачира.

13) Валликааду под именем Тираванам.

14) Маннар Кааи – под именем Челлаппан Пиллай.

15) Кумараналлур – был почтальоном.

Храмы, в которых жил Свами Брахмананда:

1) Храм Коттараккара Ганапати.

2) Храм Хаарипааду Муруган.

3) Храм Тиречендур Муруган.

4) Храм Омалур Састха.

5) Храм Эримели Састха.

6) Храм Сабарималаи Састха.

7) Храм Кумаараналлур Картхияини.

8) Храм Мандаикааду Багаватхи.

9) Храм Малайалаппзха Бадхра Кали.

10) Храм Каньякумари Амман.

11) Храм Амбалаппзха Кришна.

12) Храм Аарампузха Кришнан.

13) Храм Тируванантхапурам Падманабан.

14) Храм Маннар Шиван.

15) Храм Ааттуманнур Шиван.

16) Храм Вайккам Шиван.

17) Храм Рамешварам Шивам.

18) Храм Кутталам Шиван.

19) Храм Тенкаши Шиван.

20) Храм Оачира Парабрахма.

 

 

Другие Имена Свами Брахмананды:

1) Свами Пуннунакки – пребывал в местах: Тричендур, Эрнакулм, Кочин.

2) Свами Хунуман – пребывал в местах: Сенганнур, Куттанаадам.

3) Свами Униаппа – пребывал в местах: Коттараккара.

4) Свами Пуннунаки – пребывал в местах: Оачира, Коллам.

5) Свами Анама – пребывал в местах: Аалапузха, Маносаровар.

6) Бхагаван Ачинтьям – пребывал в местах: Маносаровар, Патчинам.

Места, где Свами часто появлялся:

1) Тируванатхапурам,

2) Тенкаши,

3) Шивагангай,

4) Санкаранкоил,

5) Мадурай,

6) Коттайям,

7) Коимбаторе,

8) Оачира,

9) Омалур,

10) Мадрас,

11) Шивакаши.


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.08 с.