Материалы для изучения в приложении — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Материалы для изучения в приложении

2017-05-20 395
Материалы для изучения в приложении 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Практическая работа 4. Каталог здоровье сберегающих технологий

Задание: Изучите информационные материалы в папке «Здоровье сберегающие технологии». Составьте каталог здоровье сберегающих технологий. Результаты представьте в таблице. Цветом выделите технологии, которые могут реализовываться воспитателем без привлечения других специалистов.

Таб. Здоровье сберегающие технологии

Наименование технологии Характеристика
1…………  

Тема 3.2. Отклонения поведения детей и способы педагогической поддержки

Вопросы теории:

1. Факторы риска нарушения поведения дошкольников.

2. Признаки агрессивного, тревожного и гиперактивного поведения дошкольников

3. Способы педагогической поддержки воспитанников

4. Организация педагогического наблюдения за изменениями в самочувствии детей во время пребывания в образовательном учреждении

Материалы для изучения в приложении

Практическая работа 5. Планирование работы по обеспечению педагогической поддержки детей с отклонениями в поведении с учётом их индивидуальных особенностей в режиме дня. Составление каталога игр для детей с признаками тревожного, гиперактивного и агрессивного поведения.

Задание: Ознакомиться с содержанием книги ЛЮТОВА Е.К., МОНИНА Г.Б. ШПАРГАЛКА ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ: ПСИХОКОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА С ГИПЕРАКТИВНЫМИ, АГРЕССИВНЫМИ, ТРЕВОЖНЫМИ И АУТИЧНЫМИ ДЕТЬМИ

Составить перечень способов педагогической поддержки детей с проявлениями отклоняющегося поведения в детском саду (3). Оформить каталог игр для детей с признаками тревожного, гиперактивного и агрессивного поведения (по 2-4 на каждый вид отклонения).

 

Тема 3.3. Адаптация детей к условиям образовательного учреждения

Вопросы теории:

1. Понятие «адаптация», виды адаптации

2. Этапы адаптации

3. Особенности адаптации детского организма к условиям дошкольного образовательного учреждения: лёгкая, средней тяжести и тяжёлая адаптация

4. Способы введения ребенка в условия образовательного учреждения

Материалы для изучения в приложении

Практическая работа 6. Разработка рекомендаций по сохранению психического здоровья дошкольника. Подбор литературы по профилактике стрессовых состояний дошкольников.

Задание: Разработать и оформить для размещения на стенде рекомендации для родителей по сохранению психического здоровья дошкольника. Составить каталог литературы по профилактике стрессовых состояний дошкольников.

Практическая работа 7. Ознакомление с системой работы по обеспечению процесса адаптации детей к условиям ДОУ.

Задание: Изучите с одержание взаимодействия педагогического и медицинского персонала ДОУ. На основе проведенного интервью (см. приложение) подготовьте описание системы работы по обеспечению процесса адаптации детей к условиям ДОУ.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА (не делать!!!!!!!)

Задание:

Разработка плана-конспекта оздоровительно-игрового часа (возрастная группа по выбору)

Формат конспекта:

1. Группа

2. Тема

3. Задачи

4. Содержание (ход)

5. Оборудование

 

 

УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА

Вид деятельности 1. Моделирование режимных моментов (умывание, одевание, питание, организация сна) и оценка рисков для здоровья детей в смоделированной ситуации.

Задание: Изучение практики работы ДОУ по организации режимных процессов. Разработка конспекта организации и проведения умывания, одевания, питания, сна в группе (группа по выбору) по опорной схеме.

Фиксируемый результат: конспект режимных процессов для 1 и 2 половины дня.

Вид деятельности 2. Моделирование прогулки и закаливающих процедур. Оценка рисков для здоровья детей в смоделированной ситуации.

Задание: Изучение практики работы ДОУ по организации прогулки и закаливающих процедур. Разработка конспекта прогулки (группа по выбору) по опорной схеме. Разработка конспекта закаливающих процедур (группа по выбору) по опорной схеме.

Фиксируемый результат: конспект прогулки; конспект закаливающих процедур

Вид деятельности 3. Моделирование способов введения ребенка в условия образовательного учреждения в период адаптации.

Задание: Изучение практики работы дошкольного образовательного учреждения по организации процесса адаптации ребенка к условиям ДОУ. Разработка плана работы по введению ребенка в условия образовательного учреждения.

Фиксируемый результат: план работы по введению ребенка в условия ДОУ

Вид деятельности 4. Моделирование диагностики сформированности культурно - гигиенических навыков у детей.

Задание: Ознакомиться с методикой проведения диагностики сформированности культурно - гигиенических навыков у детей. Составить план проведения диагностики и провести ее в рамках производственной практики.

Фиксируемый результат: отчет о проведении диагностики

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА

МДК 01.01 ПК 1.2., ПК 1.4., ПК 5.2. Самостоятельная организация и проведение режимных моментов (умывание, одевание, питание, сон), направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепление здоровья детей.
МДК 01.01 ПК 5.3., ПК 5.4. Диагностика сформированности культурно - гигиенических навыков у детей.
МДК 01.01 ПК 5.2., ПК 5.3., ПК 5.4. Анализ работы воспитателя по созданию педагогических условий к проведению режимных моментов, двигательной деятельности детей.
МДК 01.01 ПК 1.1., ПК 1.2, ПК 1.3. Самостоятельное планирование и проведение прогулки в соответствии с возрастом детей.
МДК 01.01 ПК 1.1., ПК 1.2 Самостоятельная организация и проведение закаливающих процедур в соответствии с возрастом детей.

Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.078 с.