V. Учебно – методическое обеспечение курса — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

V. Учебно – методическое обеспечение курса

2017-05-20 227
V. Учебно – методическое обеспечение курса 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

5.1 Рекомендуемая литература (основная)

Беркутова, Татьяна Алексеевна. Маркетинговые коммуникации: [учеб. пособие для вузов по специальности 080111 - "Маркетинг"] / Т. А. Беркутова. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2008.

Синяева, Инга Михайловна. Маркетинговые коммуникации: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности "Маркетинг" / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев; под ред. Л. П. Дашкова. — 3-е изд. — М.: Дашков и К°, 2008.

Рослякова, Светлана Александровна. Маркетинговая деятельность предприятия: [учеб. пособие для студентов по направлению 080500.62 "Менеджмент"] / С. А. Рослякова; Федер. агентство по образованию, Урал. гос. ун-т им. А. М. Горького. — Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2008.

Кеворков, Владимир Владимирович. Практикум по маркетингу: [учеб. пособие для вузов] / В. В. Кеворков, Д. В. Кеворков. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: КноРус, 2008.

Музыкант, Валерий Леонидович. Маркетинговые основы управления коммуникациями. ATL- / BTL-реклама /брэндинг/ интегрированные маркетинговые коммуникации: [учеб. пособие для вузов по специальностям 080111 - "Маркетинг" и 032401 - "Реклама"] / Валерий Музыкант. — М.: Эксмо, 2009.

Парамонова, Татьяна Николаевна. Мерчандайзинг: [учеб. пособие для вузов по специальности "Маркетинг"] / Т. Н. Парамонова, И. А. Рамазанов; М-во экон. развития и торговли РФ, Рос. гос. торг.-экон. ун-т. — 4-е изд., стер. — М.: Кнорус, 2009.

Замедлина, Елена Александровна. Краткий курс по маркетингу: [учеб. пособие] / Е. А. Замедлина, Л. В. Максимчук. — 3-е изд., стер. — М.: Окей-книга, 2010.

 

5.2 Рекомендуемая литература (дополнительная)

 

Авдокушин, Евгений Федорович. Маркетинг в международном бизнесе: учеб. пособие / Е. Ф. Авдокушин. — 3-е изд. — М.: Дашков и К°, 2007. — 328 с.

Беркутова, Татьяна Алексеевна. Маркетинговые коммуникации: [учеб. пособие для вузов по специальности 080111 - "Маркетинг"] / Т. А. Беркутова. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. — 254 с.: табл. — (Серия "Высшее образование"). — Допущено Учеб.-метод. об-нием по образованию в обл. маркетинга. — Библиогр.: с. 253-254 (41 назв.).

Восколович, Нина Александровна. Маркетинг туристских услуг / Н. А. Восколович; [учебник для вузов по экон. специальностям]. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. — 206, [1] с.

Ламбен, Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг: [учебник для слушателей по программам "Мастер делового администрирования"] / Жан-Жак Ламбен; [пер. с англ. С. Жильцова под общ. ред. В. Б. Колчанова]. — СПб. [и др.]: Питер, 2008. — 796 с.

Котлер, Филип. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: [учебник для вузов] / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз. — 4-е изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. — 1045 с.

Сарафанова, Елена Витальевна. Маркетинг в туризме: [учеб. пособие для образоват. учреждений сред. проф. образования по специальности "Туризм"] / Е. В. Сарафанова, А. В. Яцук. — М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2007. — 239 с.

Основы маркетинга / Филип Котлер, Вероника Вонг, Джон Сондерс, Гари Армстронг; [пер. с англ.: О. И. Медведь, В. В. Кулеба, С. В. Каденко; под ред.: В. А. Кравченко, О. И. Медведь]. — 4-е европ. изд. — М.; СПб.; Киев: Вильямс, 2009. — 1199 с.

 

Раздел 1. Маркетинг – философия и методология бизнеса

Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. Учебное пособие. М.: Дело, 2000.

Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. Учебник для вузов. М.: Экономика, 1999

Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость. СПб.: Питер, 2001.

Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. - 2-ое европейское изд-е. М., СПб., Киев: Издат.дом “Вильямс”, 1998.

Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок: стратегический и операционный маркетинг. Спб: Питер, 2004.

Шив Ч.Д., Хайэм А.У. Курс МВА по маркетингу. М.: Альпина Паблишер, 2003.

Банникова Л.Н. Методология построения концептуальной модели маркетинга// 38 Вестник ГОУ ВПО УГТУ-УПИ. Екатеринбург: ГОУ ВПО УГТУ-УПИ, 2005.

Грант Д. 12 тем:маркетинг 21 век. М.: ИД Коммерсантъ; СПб.: ИД Питер, 2007.

Дибб С., Симкин Л., Брэдли Дж. Практическое руководство по сегментированию рынка. СПб.: Питер, 2001. Диксон П.Р. Управление маркетингом. Учебное пособие. М.: ЗАО “Бином”, 1998. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать, удержать рынок/ Пер.с англ. М.: ООО «Издательство АСТ», 2000 Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб.: Питер, 1998. Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование. М.: Изд-во БЕК, 2000.

Маркетинг: Учебник. / Под ред. А.М.Романова. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995.

Новые тенденции в управлении. М.:Альпина Бизнес Букс, 2007.

Попов Е. В. Теория маркетинга. 2-е изд. Екатеринбург: ИПК УГТУ, 2000.

Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга. М.: ЮНИТИ, 2001.

Раздел 2. Стратегический маркетинг.


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.