Переключатели на правой рукоятке — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Переключатели на правой рукоятке



Проверьте соединение между проводами указанными в таблице. Соединение обозначено символом «О-О». Снимите фару головного света (19-3).

Выключатель двигателя
Кнопка стартёра
ВЫКЛ
ВКЛ
Чр/Бл
Кор
Чр/Бл
Жл/Кр
С/Бл
Чр/Кр
ВЫКЛ
Нажата
9и контактный коричневый разъём
Отключите 9и контактный коричневый разъём.

 

 

Кнопка стартёра

 

Переключатели на левой рукоятке

ВКЛ на левой рукоятке
Снимите фару головного света (19-3).Отключите 6и контактный синий разъём и 3ёх контактный чёрный разъём.

Проверьте соединение между проводами указанными в таблице. Соединение обозначено символом «О-О».

3ёх контактный чёрный разъём
Сигнал
Чр/Бл
Чр/Кор
ВЫКЛ
Нажата
Чр
«Блинкер» (кнопка миганья дальним светом)
«Габарит/Ближний/Дальний»
Переключатель поворотов
Сн
Сн
Бл
Сн/Бл
ВЫКЛ
Нажата
Ближ
Габарит
Дальний
Прав
Лев
Нейт.
Зл
Гл
???
Чр/Ко
Гл/Бл
???/Бл
6и контактный синий разъём

 

 


3ёх контактный чёрный разъём
Замок зажигания

Проверка

Снимите фару головного света (19-3).

Отключите 3ёх контактный чёрный разъём.

Проверьте соединение между проводами указанными в таблице. Соединение обозначено символом «О-О».

Сн/???
Кр/Чрр
Кр
ВКЛ
ЗАКР
ВЫКЛ

 

 

Снятие/установка

Замок зажигания
Снимите фару головного света (19-3).

Отключите 3ёх контактный чёрный разъём.

Раскрутите и снимите болт замка используя ключ типа «Torx» размера T-60. (хз что это).


Термодатчик вентилятора

Разъём
Про верка

Проблема: Вентилятор постоянно работает (не выключается)

Выключите зажигание. Отсоедините термодатчик и заведите мотоцикл.

- Если вентилятор не крутиться, то проблема в замыкании проводки (короткая цепь) между мотором и датчиком.



Термодатчик вентилятора
- Если вентилятор крутиться– сломан датчик.

 

Проблема: Вентилятор не работает (не включается)

Отключите сигнальный провод (тот который идёт от термодатчика вентилятора) и заземлите его (подключите к раме например).

Заведите мотоцикл.

- если вентилятор крутиться- замените термодатчик.

- если вентилятор не крутиться измерьте напряжение между сигнальным проводом и «землёй».

Разъём
================ТО==============è

- Если напряжение 12 В – сломан мотор вентилятора.

- Малое напряжение / нет напряжения

================ТО=============è

–перегорел предохранитель (на 10 А)

- Короткое замыкание в проводке

- Плохой контакт в разъёме замок зажигания – предохранитель – термодатчик.

Снятие/установка

Термодатчик вентилятора
Отключите сигнальный провод термодатчика, выкрутите термодатчик.

Установите новое уплотнительное кольцо (O-Ring), закрутите термодатчик обратно.

Момент затяжки: 18 Нм.

 

Термодатчик (главный) и лампа предупреждения о перегреве.

Устранение неполадок

Лампа индикации перегрева
Заметки:

Лампа перегрева должназагоратьсяпосле включения зажигания, и через несколько секунд должнаавтоматически выключаться.

Комутатор
Проблема: Лампа индикации о перегреве не загорается при запуске двигателя

Снимите сиденье (2-2).

Отсоедините коммутатор зажигания и замкните «на землю» Зелёно/Синий провод. Включите зажигание.

· Если лампочка загорелась

o Измерьте напряжение между чёрно/белымпроводом и (предположительно синим) Зелёно/(Синим).

§ 12 В –поломка коммутатора.

§ Малое напряжение/нет напряжения –оборванчёрно/белыйпровод либоЗелёно/Синий(наверно)провод.

·
Комутатор
Еслине загорелась

o Обрыв Зелёно/Синегопровода либо перегорела лампочка индикации.

Проблема: Лампа индикации о перегреве не тухнет (никогда) после запуска двигателя



Снимите сиденье (2-2).

Отсоедините коммутатор зажигания.

Включите зажигание.

Проверьте лампу:

  • Лампа горит – проверьте короткую цепь (Зелёно/Синийпровод), если цепь целая, замените термодатчик.
  • Лампа не горит –подключите коммутатор, если лампа горит и не тухнет – неисправность коммутатора.

Главный термодатчик


Термодатчик (главный)

Снятие

Заметки:

Сигнальный провод с разъёмом
Главный термодатчик ОЧЕНЬчувствителен к ударам. Обязательно проверьте его работоспособность перед установкой обратно или если термостат был повреждён (ударен).

Отсоедините провод.

Выньте термодатчик из корпуса термостата.

 


Проверка

термометр
Опустите термодатчик в контейнер заполненный 50% (концентрация) ОЖ. Постепенно повышайте (медленно нагревайте) температуру ОЖ и проверяйте сопротивление термодатчика.

 

Заметки:

Главный термодатчик
ВНИМАНИЕ!!! - Не оставляйте легковоспламеняющиеся предметы рядом. - Соблюдайте осторожность чтобы не обжечься.
Опускайте главный термодатчик в ОЖ по самую резьбу, но не менее 40 мм от дна контейнера.

Сохраняйте температуру ОЖ не менее 3 минут, перед проведением измерений. НЕ ПОВЫШАЙТЕ ТЕМПРЕРАТУРУ ОЖ РЕЗКО. НЕ ПРИКАСАЙТЕСЬ ТЕРМОМЕТРОМ ДО ДНА КОНТЕЙНЕРА.

 

Стандартные значения:

ВЫКЛ > ВКЛ при 112-118 о С

ВКЛ > ВЫКЛ при 108 о С или выше(???)

Главный термодатчик


Установка

Смажьте резьбу термодатчика (не допускайте попадания (не смазывайте) на конец термодатчика).

Установите термодатчик в корпус термостата.

Сигнальный провод с разъёмом
Подключите разъём сигнального провода.

 

Клаксон
Клаксон

Проверка

Отключите провода которые идут к клаксону. Подключите заряженную 12 Вольтову батарею. Клаксон должен подать резкий сигнал в момент подключения батареи.


Реле индикации поворота

Проверка

 

Снимите бак (2-2).

Отключите разъём реле индикации поворотов (РИП).

Соедините сине/коричневыйи серый проводник.

Включите зажигание.

Реле
Управляя переключателем поворотов на руле проверьте работу реле.

Если индикация поворота не происходит – проверьте переключатель поворотов и целостность серого, и сине/коричневогопровода.

Если индикация поворота происходит – проверьте сопротивление между Зелёнымпроводом и «землёй».

Если контакта нету – обрыв зелёного провода.

2х контактный разъём
Если контакт есть – сломан разъём реле, либо реле.

Датчик подставки

Проверка

Снимите сиденье (2-3).

Отключите 2х контактный разъём датчика подставки.

Проверьте сопротивление между проводами (ЗелёнымиЗелёно/белым). Сопротивление (не бесконечное) должно быть только в случае если подножка НЕ убрана.

 

Разборка

Снимите сиденье (2-3).

Отключите 2х контактный разъём датчика подставки и снимите хомут для провода.

 

2х контактный разъём

Открутите болт чтобы снять датчик подножки.

 

 

Болт
Датчик подножки

 


Установка

Вставьте датчик подножки так, чтобы выступ на датчике попал в специальное отверстие.

 

Совместить

 


Закрутите болт.

Момент затяжки: 10 Нм

 

Датчик подножки
Болт

 


Подключите 2х контактный разъём датчика подножки (зелёный), зажмите сигнальный провод специальным хомутиком.

2х контактный разъём
Установите сиденье (2-2).






Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...





© cyberpedia.su 2017-2020 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.011 с.