Приучайте детей благодарить повара (маму, бабушку, папу), за вкусный обед. — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Приучайте детей благодарить повара (маму, бабушку, папу), за вкусный обед.

2020-12-27 120
Приучайте детей благодарить повара (маму, бабушку, папу), за вкусный обед. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

 

Совместное рассказывание по набору картинок «Что купили в магазине?»

«Папа, мама, Оля и Вова пошли в магазин, за продуктами. Папе купили макароны, маме – хлеб, Оле купили яблоки, а Вове – сок. Для бабушки купили печенье. Сложили всё в сумку, и пошли домой. Дома бабушка сварила вкусный обед. Все сказали бабушке: «Спасибо!». Ребёнок отвечает на вопросы по содержанию, рассказывает по опорным картинкам.

Дидактическая игра «Из чего сок?»

      Упражняем в правильном употреблении существительного в Родительном падеже 

      с предлогом ИЗ в составе фразы: «Сок из морковки», «Сок из арбуза» и т. д.

Сюжетная игра «Ждём гостей».

     Учить выполнять ряд последовательных действий по образцу взрослого.

      Расширяем игровой сюжет: идём в магазин, покупаем продукты, готовим

      угощение, принимаем гостей. Все игровые действия ребёнка сопровождаем  

     речью.

РЕЧЕВОЕ УПРАЖНЕНИЕ «С ЧЕМ ПИРОЖОК?»

      
   
   
         
     
     

         

Упражняем в правильном употреблении существительного в Творительном падеже в составе фразы: «Пирожок с морковкой», «Пирожок с яйцом».

РЕЧЕВОЕ УПРАЖНЕНИЕ «ИЗ ЧЕГО СОК?»

             
                   
               
                 
           
      
        
 

Упражняем в правильном употреблении существительного в Родительном падеже

      с предлогом ИЗ в составе фразы: «Сок из морковки», «Сок из арбуза».

ИГРОВОЕ УПРАЖНЕНИЕ «ЧТО КУПИЛИ В МАГАЗИНЕ?»     

 

 

         

 

 

                     

   

 

 

 

 

 

Учим отгадывать описательные загадки на наглядной опоре     (натуральные продукты, муляжи или картинки). 

Вы говорите: «Отгадай, что я купила в магазине? Он мягкий, вкусный, его будем есть с супом». 

Ребёнок показывает, называет: «Это хлеб»  и т. п.

ПОВАРА

            

МЫ РЕБЯТА, - ПОВАРА

МЫ ГОТОВИТЬ МАСТЕРА:

ПРИГОТОВИЛИ ОБЕД

ИЗ ВАРЕНЬЯ И КОНФЕТ!

Б. ЗАХОДЕР

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

 

Читайте рассказы, сказки, стихотворения по теме

 

КОЛОСОК                          Белорусская сказка ГОРШОК КАШИ        Немецкая народная сказка В обработке С. Могилевской Братья Гримм
О ЛЮДЯХ БОЛЬШИХ И МАЛЕНЬКИХ                          ПРО ДЕВОЧКУ, КОТОРАЯ ПЛОХО КУШАЛА ПОЧЕМУ ОНИ СЕРЫЕ?                                            ВКУСНАЯ КАША                                                         ВКУСНАЯ КАША                                                          ОБЕДАТЬ!                                                                       Рассказ Льва Толстого Сергей Михалков Е. Благинина М. Приходкина Е. Александрова Е. Благинина

 

 

Посмотрите с ребёнком мультфильмы по теме «Продукты питания».  Побеседуйте по содержанию.

«ПИРОЖОК» - 1956 год.

«ЗАЙЧОНОК И МУХА» - 1977 год.

«ВИННИ-ПУХ ИДЁТ В ГОСТИ» - 1971 год.

«ЧУНЯ» - 1968 год.

«СОЛНЕЧНЫЙ КАРАВАЙ» - 1981 год.

«МАША И ВОЛШЕБНОЕ ВАРЕНЬЕ» - 1979 год.

Мультипликационный альманах «Весёлая карусель» № 39 –

«БЕГЕМОТ И КОМПОТ» 2015 год.

 

 

Выберите одно упражнение пальчиковой гимнастики и выучите его (см. стенд).

                                 


СОВМЕСТНОЕ РАССКАЗЫВАНИЕ ПО НАБОРУ КАРТИНОК «ЧТО КУПИЛИ В МАГАЗИНЕ»

            

«Папа, мама, Оля и Вова пошли в магазин, за продуктами. Папе купили макароны, маме – хлеб, Оле купили яблоки, а Вове – сок. Для бабушки купили печенье. Сложили всё в сумку, и пошли домой. Дома бабушка сварила вкусный обед. Все сказали бабушке: «Спасибо!».

Ребёнок отвечает на вопросы по содержанию, рассказывает по опорным картинкам.

 


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.023 с.