Приучайте благодарить повара  (маму, бабушку, папу),  за вкусный  обед. — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Приучайте благодарить повара  (маму, бабушку, папу),  за вкусный  обед.

2020-12-27 142
Приучайте благодарить повара  (маму, бабушку, папу),  за вкусный  обед. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПРОФЕСИЯ ПОВАР.

Во время завтрака, обеда, ужина обратите внимание на то, что находится в тарелке, в чашке. Назовите это блюдо, расскажите из чего оно приготовлено: в борще есть свёкла, картошка,  лук; пюре сделано из картошки; компот из фруктов, салат из овощей. Спросите, какая по вкусу кашасладкая, супсолёный.

Расскажите о том, что суп и кашу варят, котлеты, рыбу жарят, хлеб, пирожки, блины, печенье пекут.

Обратите внимание на то, что кашу варят с молоком, в суп кладут мясо, в компот режут яблоки.

К чаю пекут блины, пироги, оладьи, варят варенье.

В магазине, обратите внимание ребёнка на то, что там продаётся много продуктов: хлеб, молоко, мясо, конфеты, макароны, яйца, фрукты, овощи.     

Предложите помочь разобрать покупки, положите всё в холодильник. Объясните, почему продукты хранятся в холодильнике.

Назовите эти товары одним словом – продукты, уточните: продукты покупают в магазине.

Расскажите ребёнку о труде повара. Обратите внимание на трудовые действия повара: «Повар взял нож и доску, режет картошку, капусту и лук – будет варить суп. Поставил на горячую плиту сковородку – будет жарить котлеты. Взял поварёшку (половник) – будет пробовать компот».   

Подвести к пониманию того, что работа повара нужная, трудная, серьёзная. Расскажите о том, что повар умный, добрый, ласковый, заботливый. Повар готовит вкусную и полезную еду для детей и взрослых. Мы все любим и уважаем повара.

Приучайте благодарить повара  (маму, бабушку, папу),  за вкусный  обед.

РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Совместное рассказывание «Что купили в магазине?» по итогу похода в магазин (по набору картинок).

Учим отвечать на вопрос однословно или простой фразой: «Что купили в магазине?» «Капусту», «Купили капусту» и т. д.

Дидактическая игра «Из чего сок?»

Упражняем в правильном употреблении существительного в Родительном падеже с предлогом   ИЗ «Из чего сок?», «Из арбуза».

Сюжетная игра «Накормим куклу».

    Учим разворачивать игру, использовать игрушки, различные 

    предметы – заместители. Игровой сюжет расширяем с помощью  

       мелких игрушек. Игровые действия ребёнка  сопровождаем речью.   

    «Порежь яблоки, добавь сахар в кастрюльку, у куклы будет   

    компот».

ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ.

БЛЮДА СТОЛА

Во время завтрака, обеда, ужина обратите внимание ребёнка на то, что находится в кастрюле, в сковороде, в тарелке, в чашке. Назовите это блюдо, расскажите из чего оно приготовлено: в борще есть свёкла, картошка, лук, борщжидкий; пюре сделано из картошки, пюре густое; компот из фруктов, салат из овощей. Спросите, какая по вкусу кашасладкая, супсолёный, сок – кислый.

Обратите внимание на то, что суп и кашу варят, котлеты, рыбу жарят, хлеб, пирожки, блины, печенье пекут.

Расскажите о том, что кашу варят с молоком, в суп кладут мясо, в компот режут яблоки. К чаю пекут блины, оладьи, варят варенье. Пирог пекут из теста и начинки, начинку   делают из фруктов, овощей, орехов.

В магазине, обратите внимание ребёнка на то, что там продаётся много продуктов: хлеб, молоко, мясо, конфеты, крупа, яйца, фрукты, овощи.     

Предложите помочь разобрать покупки, положите всё в холодильник. Спросите, что лежит в холодильнике, на полочках. Объясните, почему продукты хранятся в холодильнике.

Назовите продовольственные товары одним словом – продукты, уточните: продукты покупают в магазине.

Расскажите ребёнку о труде повара. Обратите внимание на трудовые действия повара: «Повар взял нож и доску, режет картошку, капусту и лук – будет варить суп. Поставил на горячую плиту сковородку – будет жарить котлеты. Взял поварёшку (половник) – будет пробовать компот».   

Подвести к пониманию того, что работа повара нужная, трудная, серьёзная. Расскажите о том, что повар умный, добрый, ласковый, заботливый. Повар готовит вкусную и полезную еду для детей и взрослых. Мы все любим и уважаем повара.

РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

 

Совместное рассказывание по набору картинок «Что купили в магазине?»

«Папа, мама, Оля и Вова пошли в магазин, за продуктами. Папе купили макароны, маме – хлеб, Оле купили яблоки, а Вове – сок. Для бабушки купили печенье. Сложили всё в сумку, и пошли домой. Дома бабушка сварила вкусный обед. Все сказали бабушке: «Спасибо!». Ребёнок отвечает на вопросы по содержанию, рассказывает по опорным картинкам.

Дидактическая игра «Из чего сок?»

      Упражняем в правильном употреблении существительного в Родительном падеже 

      с предлогом ИЗ в составе фразы: «Сок из морковки», «Сок из арбуза» и т. д.

Сюжетная игра «Ждём гостей».

     Учить выполнять ряд последовательных действий по образцу взрослого.

      Расширяем игровой сюжет: идём в магазин, покупаем продукты, готовим

      угощение, принимаем гостей. Все игровые действия ребёнка сопровождаем  

     речью.

ПОВАРА

            

МЫ РЕБЯТА, - ПОВАРА

МЫ ГОТОВИТЬ МАСТЕРА:

ПРИГОТОВИЛИ ОБЕД

ИЗ ВАРЕНЬЯ И КОНФЕТ!

Б. ЗАХОДЕР

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

 

Читайте рассказы, сказки, стихотворения по теме

 

КОЛОСОК                          Белорусская сказка ГОРШОК КАШИ        Немецкая народная сказка В обработке С. Могилевской Братья Гримм
О ЛЮДЯХ БОЛЬШИХ И МАЛЕНЬКИХ                          ПРО ДЕВОЧКУ, КОТОРАЯ ПЛОХО КУШАЛА ПОЧЕМУ ОНИ СЕРЫЕ?                                            ВКУСНАЯ КАША                                                         ВКУСНАЯ КАША                                                          ОБЕДАТЬ!                                                                       Рассказ Льва Толстого Сергей Михалков Е. Благинина М. Приходкина Е. Александрова Е. Благинина

 

 

Посмотрите с ребёнком мультфильмы по теме «Продукты питания».  Побеседуйте по содержанию.

«ПИРОЖОК» - 1956 год.

«ЗАЙЧОНОК И МУХА» - 1977 год.

«ВИННИ-ПУХ ИДЁТ В ГОСТИ» - 1971 год.

«ЧУНЯ» - 1968 год.

«СОЛНЕЧНЫЙ КАРАВАЙ» - 1981 год.

«МАША И ВОЛШЕБНОЕ ВАРЕНЬЕ» - 1979 год.

ПРОФЕСИЯ ПОВАР.

Во время завтрака, обеда, ужина обратите внимание на то, что находится в тарелке, в чашке. Назовите это блюдо, расскажите из чего оно приготовлено: в борще есть свёкла, картошка,  лук; пюре сделано из картошки; компот из фруктов, салат из овощей. Спросите, какая по вкусу кашасладкая, супсолёный.

Расскажите о том, что суп и кашу варят, котлеты, рыбу жарят, хлеб, пирожки, блины, печенье пекут.

Обратите внимание на то, что кашу варят с молоком, в суп кладут мясо, в компот режут яблоки.

К чаю пекут блины, пироги, оладьи, варят варенье.

В магазине, обратите внимание ребёнка на то, что там продаётся много продуктов: хлеб, молоко, мясо, конфеты, макароны, яйца, фрукты, овощи.     

Предложите помочь разобрать покупки, положите всё в холодильник. Объясните, почему продукты хранятся в холодильнике.

Назовите эти товары одним словом – продукты, уточните: продукты покупают в магазине.

Расскажите ребёнку о труде повара. Обратите внимание на трудовые действия повара: «Повар взял нож и доску, режет картошку, капусту и лук – будет варить суп. Поставил на горячую плиту сковородку – будет жарить котлеты. Взял поварёшку (половник) – будет пробовать компот».   

Подвести к пониманию того, что работа повара нужная, трудная, серьёзная. Расскажите о том, что повар умный, добрый, ласковый, заботливый. Повар готовит вкусную и полезную еду для детей и взрослых. Мы все любим и уважаем повара.

Приучайте благодарить повара  (маму, бабушку, папу),  за вкусный  обед.

РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Совместное рассказывание «Что купили в магазине?» по итогу похода в магазин (по набору картинок).

Учим отвечать на вопрос однословно или простой фразой: «Что купили в магазине?» «Капусту», «Купили капусту» и т. д.

Дидактическая игра «Из чего сок?»

Упражняем в правильном употреблении существительного в Родительном падеже с предлогом   ИЗ «Из чего сок?», «Из арбуза».

Сюжетная игра «Накормим куклу».

    Учим разворачивать игру, использовать игрушки, различные 

    предметы – заместители. Игровой сюжет расширяем с помощью  

       мелких игрушек. Игровые действия ребёнка  сопровождаем речью.   

    «Порежь яблоки, добавь сахар в кастрюльку, у куклы будет   

    компот».

ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ.

БЛЮДА СТОЛА

Во время завтрака, обеда, ужина обратите внимание ребёнка на то, что находится в кастрюле, в сковороде, в тарелке, в чашке. Назовите это блюдо, расскажите из чего оно приготовлено: в борще есть свёкла, картошка, лук, борщжидкий; пюре сделано из картошки, пюре густое; компот из фруктов, салат из овощей. Спросите, какая по вкусу кашасладкая, супсолёный, сок – кислый.

Обратите внимание на то, что суп и кашу варят, котлеты, рыбу жарят, хлеб, пирожки, блины, печенье пекут.

Расскажите о том, что кашу варят с молоком, в суп кладут мясо, в компот режут яблоки. К чаю пекут блины, оладьи, варят варенье. Пирог пекут из теста и начинки, начинку   делают из фруктов, овощей, орехов.

В магазине, обратите внимание ребёнка на то, что там продаётся много продуктов: хлеб, молоко, мясо, конфеты, крупа, яйца, фрукты, овощи.     

Предложите помочь разобрать покупки, положите всё в холодильник. Спросите, что лежит в холодильнике, на полочках. Объясните, почему продукты хранятся в холодильнике.

Назовите продовольственные товары одним словом – продукты, уточните: продукты покупают в магазине.

Расскажите ребёнку о труде повара. Обратите внимание на трудовые действия повара: «Повар взял нож и доску, режет картошку, капусту и лук – будет варить суп. Поставил на горячую плиту сковородку – будет жарить котлеты. Взял поварёшку (половник) – будет пробовать компот».   

Подвести к пониманию того, что работа повара нужная, трудная, серьёзная. Расскажите о том, что повар умный, добрый, ласковый, заботливый. Повар готовит вкусную и полезную еду для детей и взрослых. Мы все любим и уважаем повара.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.041 с.