Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2020-12-27 | 142 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПРОФЕСИЯ ПОВАР.
Во время завтрака, обеда, ужина обратите внимание на то, что находится в тарелке, в чашке. Назовите это блюдо, расскажите из чего оно приготовлено: в борще есть свёкла, картошка, лук; пюре сделано из картошки; компот из фруктов, салат из овощей. Спросите, какая по вкусу каша – сладкая, суп – солёный.
Расскажите о том, что суп и кашу варят, котлеты, рыбу жарят, хлеб, пирожки, блины, печенье пекут.
Обратите внимание на то, что кашу варят с молоком, в суп кладут мясо, в компот режут яблоки.
К чаю пекут блины, пироги, оладьи, варят варенье.
В магазине, обратите внимание ребёнка на то, что там продаётся много продуктов: хлеб, молоко, мясо, конфеты, макароны, яйца, фрукты, овощи.
Предложите помочь разобрать покупки, положите всё в холодильник. Объясните, почему продукты хранятся в холодильнике.
Назовите эти товары одним словом – продукты, уточните: продукты покупают в магазине.
Расскажите ребёнку о труде повара. Обратите внимание на трудовые действия повара: «Повар взял нож и доску, режет картошку, капусту и лук – будет варить суп. Поставил на горячую плиту сковородку – будет жарить котлеты. Взял поварёшку (половник) – будет пробовать компот».
Подвести к пониманию того, что работа повара нужная, трудная, серьёзная. Расскажите о том, что повар умный, добрый, ласковый, заботливый. Повар готовит вкусную и полезную еду для детей и взрослых. Мы все любим и уважаем повара.
Приучайте благодарить повара (маму, бабушку, папу), за вкусный обед.
РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Совместное рассказывание «Что купили в магазине?» по итогу похода в магазин (по набору картинок).
Учим отвечать на вопрос однословно или простой фразой: «Что купили в магазине?» «Капусту», «Купили капусту» и т. д.
|
Дидактическая игра «Из чего сок?»
Упражняем в правильном употреблении существительного в Родительном падеже с предлогом ИЗ «Из чего сок?», «Из арбуза».
Сюжетная игра «Накормим куклу».
Учим разворачивать игру, использовать игрушки, различные
предметы – заместители. Игровой сюжет расширяем с помощью
мелких игрушек. Игровые действия ребёнка сопровождаем речью.
«Порежь яблоки, добавь сахар в кастрюльку, у куклы будет
компот».
ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ.
БЛЮДА СТОЛА
Во время завтрака, обеда, ужина обратите внимание ребёнка на то, что находится в кастрюле, в сковороде, в тарелке, в чашке. Назовите это блюдо, расскажите из чего оно приготовлено: в борще есть свёкла, картошка, лук, борщ – жидкий; пюре сделано из картошки, пюре густое; компот из фруктов, салат из овощей. Спросите, какая по вкусу каша – сладкая, суп – солёный, сок – кислый.
Обратите внимание на то, что суп и кашу варят, котлеты, рыбу жарят, хлеб, пирожки, блины, печенье пекут.
Расскажите о том, что кашу варят с молоком, в суп кладут мясо, в компот режут яблоки. К чаю пекут блины, оладьи, варят варенье. Пирог пекут из теста и начинки, начинку делают из фруктов, овощей, орехов.
В магазине, обратите внимание ребёнка на то, что там продаётся много продуктов: хлеб, молоко, мясо, конфеты, крупа, яйца, фрукты, овощи.
Предложите помочь разобрать покупки, положите всё в холодильник. Спросите, что лежит в холодильнике, на полочках. Объясните, почему продукты хранятся в холодильнике.
Назовите продовольственные товары одним словом – продукты, уточните: продукты покупают в магазине.
Расскажите ребёнку о труде повара. Обратите внимание на трудовые действия повара: «Повар взял нож и доску, режет картошку, капусту и лук – будет варить суп. Поставил на горячую плиту сковородку – будет жарить котлеты. Взял поварёшку (половник) – будет пробовать компот».
|
Подвести к пониманию того, что работа повара нужная, трудная, серьёзная. Расскажите о том, что повар умный, добрый, ласковый, заботливый. Повар готовит вкусную и полезную еду для детей и взрослых. Мы все любим и уважаем повара.
РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Совместное рассказывание по набору картинок «Что купили в магазине?»
«Папа, мама, Оля и Вова пошли в магазин, за продуктами. Папе купили макароны, маме – хлеб, Оле купили яблоки, а Вове – сок. Для бабушки купили печенье. Сложили всё в сумку, и пошли домой. Дома бабушка сварила вкусный обед. Все сказали бабушке: «Спасибо!». Ребёнок отвечает на вопросы по содержанию, рассказывает по опорным картинкам.
Дидактическая игра «Из чего сок?»
Упражняем в правильном употреблении существительного в Родительном падеже
с предлогом ИЗ в составе фразы: «Сок из морковки», «Сок из арбуза» и т. д.
Сюжетная игра «Ждём гостей».
Учить выполнять ряд последовательных действий по образцу взрослого.
Расширяем игровой сюжет: идём в магазин, покупаем продукты, готовим
угощение, принимаем гостей. Все игровые действия ребёнка сопровождаем
речью.
ПОВАРА
МЫ РЕБЯТА, - ПОВАРА
МЫ ГОТОВИТЬ МАСТЕРА:
ПРИГОТОВИЛИ ОБЕД
ИЗ ВАРЕНЬЯ И КОНФЕТ!
Б. ЗАХОДЕР
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Читайте рассказы, сказки, стихотворения по теме
КОЛОСОК Белорусская сказка ГОРШОК КАШИ Немецкая народная сказка | В обработке С. Могилевской Братья Гримм |
О ЛЮДЯХ БОЛЬШИХ И МАЛЕНЬКИХ ПРО ДЕВОЧКУ, КОТОРАЯ ПЛОХО КУШАЛА ПОЧЕМУ ОНИ СЕРЫЕ? ВКУСНАЯ КАША ВКУСНАЯ КАША ОБЕДАТЬ! | Рассказ Льва Толстого Сергей Михалков Е. Благинина М. Приходкина Е. Александрова Е. Благинина |
Посмотрите с ребёнком мультфильмы по теме «Продукты питания». Побеседуйте по содержанию.
«ПИРОЖОК» - 1956 год.
«ЗАЙЧОНОК И МУХА» - 1977 год.
«ВИННИ-ПУХ ИДЁТ В ГОСТИ» - 1971 год.
«ЧУНЯ» - 1968 год.
«СОЛНЕЧНЫЙ КАРАВАЙ» - 1981 год.
«МАША И ВОЛШЕБНОЕ ВАРЕНЬЕ» - 1979 год.
|
ПРОФЕСИЯ ПОВАР.
Во время завтрака, обеда, ужина обратите внимание на то, что находится в тарелке, в чашке. Назовите это блюдо, расскажите из чего оно приготовлено: в борще есть свёкла, картошка, лук; пюре сделано из картошки; компот из фруктов, салат из овощей. Спросите, какая по вкусу каша – сладкая, суп – солёный.
Расскажите о том, что суп и кашу варят, котлеты, рыбу жарят, хлеб, пирожки, блины, печенье пекут.
Обратите внимание на то, что кашу варят с молоком, в суп кладут мясо, в компот режут яблоки.
К чаю пекут блины, пироги, оладьи, варят варенье.
В магазине, обратите внимание ребёнка на то, что там продаётся много продуктов: хлеб, молоко, мясо, конфеты, макароны, яйца, фрукты, овощи.
Предложите помочь разобрать покупки, положите всё в холодильник. Объясните, почему продукты хранятся в холодильнике.
Назовите эти товары одним словом – продукты, уточните: продукты покупают в магазине.
Расскажите ребёнку о труде повара. Обратите внимание на трудовые действия повара: «Повар взял нож и доску, режет картошку, капусту и лук – будет варить суп. Поставил на горячую плиту сковородку – будет жарить котлеты. Взял поварёшку (половник) – будет пробовать компот».
Подвести к пониманию того, что работа повара нужная, трудная, серьёзная. Расскажите о том, что повар умный, добрый, ласковый, заботливый. Повар готовит вкусную и полезную еду для детей и взрослых. Мы все любим и уважаем повара.
Приучайте благодарить повара (маму, бабушку, папу), за вкусный обед.
РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Совместное рассказывание «Что купили в магазине?» по итогу похода в магазин (по набору картинок).
Учим отвечать на вопрос однословно или простой фразой: «Что купили в магазине?» «Капусту», «Купили капусту» и т. д.
Дидактическая игра «Из чего сок?»
Упражняем в правильном употреблении существительного в Родительном падеже с предлогом ИЗ «Из чего сок?», «Из арбуза».
Сюжетная игра «Накормим куклу».
Учим разворачивать игру, использовать игрушки, различные
предметы – заместители. Игровой сюжет расширяем с помощью
мелких игрушек. Игровые действия ребёнка сопровождаем речью.
|
«Порежь яблоки, добавь сахар в кастрюльку, у куклы будет
компот».
ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ.
БЛЮДА СТОЛА
Во время завтрака, обеда, ужина обратите внимание ребёнка на то, что находится в кастрюле, в сковороде, в тарелке, в чашке. Назовите это блюдо, расскажите из чего оно приготовлено: в борще есть свёкла, картошка, лук, борщ – жидкий; пюре сделано из картошки, пюре густое; компот из фруктов, салат из овощей. Спросите, какая по вкусу каша – сладкая, суп – солёный, сок – кислый.
Обратите внимание на то, что суп и кашу варят, котлеты, рыбу жарят, хлеб, пирожки, блины, печенье пекут.
Расскажите о том, что кашу варят с молоком, в суп кладут мясо, в компот режут яблоки. К чаю пекут блины, оладьи, варят варенье. Пирог пекут из теста и начинки, начинку делают из фруктов, овощей, орехов.
В магазине, обратите внимание ребёнка на то, что там продаётся много продуктов: хлеб, молоко, мясо, конфеты, крупа, яйца, фрукты, овощи.
Предложите помочь разобрать покупки, положите всё в холодильник. Спросите, что лежит в холодильнике, на полочках. Объясните, почему продукты хранятся в холодильнике.
Назовите продовольственные товары одним словом – продукты, уточните: продукты покупают в магазине.
Расскажите ребёнку о труде повара. Обратите внимание на трудовые действия повара: «Повар взял нож и доску, режет картошку, капусту и лук – будет варить суп. Поставил на горячую плиту сковородку – будет жарить котлеты. Взял поварёшку (половник) – будет пробовать компот».
Подвести к пониманию того, что работа повара нужная, трудная, серьёзная. Расскажите о том, что повар умный, добрый, ласковый, заботливый. Повар готовит вкусную и полезную еду для детей и взрослых. Мы все любим и уважаем повара.
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!