Лучшие цветовые комбинации для логотипов — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Лучшие цветовые комбинации для логотипов

2020-06-05 258
Лучшие цветовые комбинации для логотипов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Логотип. Цвет в логотипе

ЗАДАНИЯ

1) Прочитайте информацию по теме, вспомните материал предыдущих занятий. Выпишите основные понятия в тетрадь, выбирая только главную информацию.

2) Выполните практическое задание.

 

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Как выбрать цвет для логотипа своей фирмы. При создании логотипа это достаточно важный пункт, который нельзя оставлять без внимания. Многочисленные исследования уже давно доказали, что цветовая составляющая оказывает колоссальное воздействие на человеческий мозг, и, если подобрать оттенок с учетом этих особенностей, зрительное восприятие будет улучшено. Бренд будет вызывать требуемые ассоциации, что обязательно приведет к расширению аудитории.

Если внимательно рассмотреть логотипы наиболее популярных организаций, станет ясно, что среди используемых цветов самые различные варианты, по сути, задействована вся цветовая гамма. О чем же это может говорить? Прежде всего, можно сделать вывод, что выигрышных цветов не существует, однако, все-таки необходимо разобраться в тонкостях каждого отдельного цветового решения, чтобы декорировать логотип осознанно.

Рассмотрим влияние наиболее часто встречающихся цветов, которые берутся за основу. Среди них красный, зеленый, синий, желтый, фиолетовый и оранжевый. Два последних выступают производными от основных, но, все-таки их часто можно наблюдать в сфере брендинга.

 

 

Красный цвет олицетворяет силу, страсть и величие, но далеко не всегда он подходит, так как есть и обратная сторона медали. Алый оказывает возбуждающее воздействие на нервную систему, может вызывать страх, раздражение, агрессию и гнев. Это достаточно опасный цвет, которым ни в коем случае нельзя злоупотреблять. Диапазон вызываемых чувств очень широкий, и важно понимать, какой именно реакции хотите добиться. Например, если цель – склонить аудиторию к решительным действиям, это отличный выбор. Также алый подойдет, если нужно вызвать какие-то яркие ассоциации.

 

От желтого веет теплотой, творчеством, весельем и позитивом. Эмоции здесь самые приятные и положительные. Однако, нужно,  чтобы цвет не переутомлял, именно такой исход возможен в больших его количествах. Замечательный мотиватор действовать, как и предыдущий вариант, однако, здесь также имеет место впечатление праздника, вкус детства, ощущение беспечной радости и счастья. Желтый не намекает на злость. Он подойдет, если нужно вызвать у людей хорошее настроение и искреннюю улыбку.

Небесный оттенок способен успокоить, расслабить, охладить пыл и настроить на работу.

 

Этот цвет формируется посредством смешения красного и желтого, причем, не только в цветовом спектре. Влияние на аудиторию также представляет собой нечто усредненное между воздействием двух основных цветов. Оранжевый - это олицетворение домашней теплоты, дружбы и истинного уюта.

 

Зеленый – это здоровый образ жизни, природа, свежесть, натуральность, спорт, спокойствие. Также стимул к активности и расслаблению. Безобидный цвет олицетворяет баланс, гармонию и умиротворение, исцеление и здоровье. Умеренное сочетание не влечет такого диссонанса как все тот же красный, не дает переизбытка эмоций подобно желтому, и не настолько расслабляет, как в случае с синим.

 

Цвет аристократов и королевской знати, магии и духовности. Так же, как и красный, фиолетовый связан с силой и властью, однако его влияние более приглушенное. Таким образом, воздействие осуществляется мягче и спокойнее, благороднее.

Подобно синему, этот цвет относится к холодным оттенкам. От не вызывает возбуждения нервной системы, и поэтому не призывает к активному и спонтанному действию. Это символ мудрости, тайного знания, волшебства, уверенности. Часто клиенты испытывают к нему уважение.

Цветовые схемы Triadic

Самый простой способ определить их - использовать треугольник с равными сторонами и поместить наконечник на свой основной цвет на цветовом круге. Две другие точки будут привязаны к соответствующим цветам триады.

Burger King использует одну из самых известных цветовых схем логотипа triadic.

 

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

На предыдущих занятиях мы с вами рассмотрели виды логотипов, говорили об этапах создания логотипа, выбирали тему для своей работы, абстрактную организацию, для которой бы хотели создать логотип. Разбирали, что такое целевая аудитория, выбирали стиль будущей работы, составляли ассоциативные ряды, делали зарисовки (наброски) для логотипа.

Процесс создания логотипа мы рассматривали на примере работы для музея военной авиации.

Логотип должен быть уместным для той компании/ заведения и.т.д, которую(-ое) будет представлять. Для этого была выделена целевая аудитория (проведён социальный анализ). Кто посещает данный музей? Преимущественно это дети (школьники), студенты, пожилые люди, военные (проведение встреч, дней памяти). Логотип, знак, должен быть простым, узнаваемым, строгим и выдержанным.

Далее составлялся ассоциативный ряд по двум направлениям:

Музей: строгость, ценность, память, деталь, макет, форма, время, награды

Военная авиация: самолёт, небо, воздух, пилотаж, фигура, движение, сила, скорость, стрелка, компас, направление, синий цвет.


Мы сформировали окончательный вариант логотипа из наработок по данному проекту и получили два экземпляра логотипа.

На одном из листов мы обвели логотип черным фломастером/гелевой ручкой/линером. Это линейное решение.

 

Сейчас мы будем работать со вторым экземпляром, выполнять его в цвете.

 Что нам понадобится для выполнения работы?

- вычерченный логотип

- гуашь

- кисти

- палитра

- лист (черновик) для того, чтобы делать выкраски и подбирать цвет

 

 

Логотип. Цвет в логотипе

ЗАДАНИЯ

1) Прочитайте информацию по теме, вспомните материал предыдущих занятий. Выпишите основные понятия в тетрадь, выбирая только главную информацию.

2) Выполните практическое задание.

 

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Как выбрать цвет для логотипа своей фирмы. При создании логотипа это достаточно важный пункт, который нельзя оставлять без внимания. Многочисленные исследования уже давно доказали, что цветовая составляющая оказывает колоссальное воздействие на человеческий мозг, и, если подобрать оттенок с учетом этих особенностей, зрительное восприятие будет улучшено. Бренд будет вызывать требуемые ассоциации, что обязательно приведет к расширению аудитории.

Если внимательно рассмотреть логотипы наиболее популярных организаций, станет ясно, что среди используемых цветов самые различные варианты, по сути, задействована вся цветовая гамма. О чем же это может говорить? Прежде всего, можно сделать вывод, что выигрышных цветов не существует, однако, все-таки необходимо разобраться в тонкостях каждого отдельного цветового решения, чтобы декорировать логотип осознанно.

Рассмотрим влияние наиболее часто встречающихся цветов, которые берутся за основу. Среди них красный, зеленый, синий, желтый, фиолетовый и оранжевый. Два последних выступают производными от основных, но, все-таки их часто можно наблюдать в сфере брендинга.

 

 

Красный цвет олицетворяет силу, страсть и величие, но далеко не всегда он подходит, так как есть и обратная сторона медали. Алый оказывает возбуждающее воздействие на нервную систему, может вызывать страх, раздражение, агрессию и гнев. Это достаточно опасный цвет, которым ни в коем случае нельзя злоупотреблять. Диапазон вызываемых чувств очень широкий, и важно понимать, какой именно реакции хотите добиться. Например, если цель – склонить аудиторию к решительным действиям, это отличный выбор. Также алый подойдет, если нужно вызвать какие-то яркие ассоциации.

 

От желтого веет теплотой, творчеством, весельем и позитивом. Эмоции здесь самые приятные и положительные. Однако, нужно,  чтобы цвет не переутомлял, именно такой исход возможен в больших его количествах. Замечательный мотиватор действовать, как и предыдущий вариант, однако, здесь также имеет место впечатление праздника, вкус детства, ощущение беспечной радости и счастья. Желтый не намекает на злость. Он подойдет, если нужно вызвать у людей хорошее настроение и искреннюю улыбку.

Небесный оттенок способен успокоить, расслабить, охладить пыл и настроить на работу.

 

Этот цвет формируется посредством смешения красного и желтого, причем, не только в цветовом спектре. Влияние на аудиторию также представляет собой нечто усредненное между воздействием двух основных цветов. Оранжевый - это олицетворение домашней теплоты, дружбы и истинного уюта.

 

Зеленый – это здоровый образ жизни, природа, свежесть, натуральность, спорт, спокойствие. Также стимул к активности и расслаблению. Безобидный цвет олицетворяет баланс, гармонию и умиротворение, исцеление и здоровье. Умеренное сочетание не влечет такого диссонанса как все тот же красный, не дает переизбытка эмоций подобно желтому, и не настолько расслабляет, как в случае с синим.

 

Цвет аристократов и королевской знати, магии и духовности. Так же, как и красный, фиолетовый связан с силой и властью, однако его влияние более приглушенное. Таким образом, воздействие осуществляется мягче и спокойнее, благороднее.

Подобно синему, этот цвет относится к холодным оттенкам. От не вызывает возбуждения нервной системы, и поэтому не призывает к активному и спонтанному действию. Это символ мудрости, тайного знания, волшебства, уверенности. Часто клиенты испытывают к нему уважение.

Лучшие цветовые комбинации для логотипов

Существует бесконечное количество цветовых комбинаций, которые можно использовать при создании логотипов, но некоторые лучше, чем другие. Таким образом, чтобы найти лучшие комбинации цветов логотипа, мы собрали коллекцию лучших комбинаций цветов для бизнес-логотипов, используемых ведущими мировыми корпорациями, и соответствующие примеры, чтобы показать, как вы можете позаимствовать их для создания собственного цвета логотипа схемы:

 


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.