Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2020-06-05 | 213 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
А) 1. Рентгенметр – прибор для определения уровня радиации окружающей среды.
2. Основные составные части рентгенметра: зонд и пульт измерения.
3. Принцип действия рентгенметра основан на том, что сила тока и уровень радиации прямо пропорциональны, т.е. чем выше уровень радиации, тем больше сила тока.
4. Зонд перемещают вдоль поверхности того или иного объекта, не касаясь его (1-1,5 см.) а на пульте измерения считывают показания.
Б) 1. Дозиметрический прибор – прибор для определния дозы облучения человека.
2. Основные составные части дозиметрического прибора: комплект индивидуальных дозиметров и зарядное устройство.
(Окончание стр. 1 листа 8.)
3. С помощью зарядного устройства заряжают дозиметры.
4. Дозиметр носят в кармане одежды в вертикальном положении.
5. На дозиметре имеется окуляр (окошко), посмотрев в которое, можно увидеть шкалу и нить.
6. Положение нити относительно шкалы покажет полученную дозу облучения.
В) Войсковой прибор химической разведки (ВПХР)
1. Войсковой прибор химической разведки – прибор для определения наличия в воздухе отравляющих веществ.
2. Большинство отравляющих веществ (ОВ) не имеют цвета и запаха.
3. Принцип действия ВПХР основан на использовании специально подобранных индикаторов.
4. Индикатор – это вещество, которое при химической реакции с другим веществом способно менять свой цвет.
5. Основные составные части ВПХР: ручной насос и индикаторные трубки трех видов.
6. С помощью насоса закачивают воздух.
7. Как определяют, есть ли тот или иной вид ОВ (отравляющих веществ) в воздухе?
Следят за поведением индикатора в трубке, и в зависимости от того, какую окраску он приобретет, делают относительно наличия ОВ.
|
Для зачетной (контрольной) работы № 3 повторять материал листов 5, 6, 7, 8.
Практическая работа на тему
«ОСНОВЫ ОБОРОНЫ ГОСУДАРСТВА»
История создания Вооружённых сил России
1. Нашим предкам постоянно требовались военные дружины, поскольку в истории Российского государства практически не было спокойного периода, такого, когда наши рубежи не подвергались бы чьему-либо вооруженному нападению.
Армия 16-го века: 2. Она состояла из 3-х видов формирований: 1) Дворянские формирования 2) Служилые люди по найму (в частности, стрельцы). 3) Ополчение. 1 ) Дворянские формирования – основа вооруженных сил того времени. Дворяне несли военную службу на протяжении всей своей жизни из поколения в поколение и получали за это от московских государей земельные владения с крестьянами. 2) Стрельцы. Первые части стрельцов были созданы при Иване Грозном. Они представляли собой пехоту с фитильными ружьями и боевыми топорами (бердышами). Стрельцы получали за свою службу денежное жалованье. 3) Ополчение. Ополченцами являлись в основном крестьяне. Они были плохо подготовлены, слабо вооружены и занимались, как правило, охраной обозов и строительными работами. |
Армия при Петре1: 3. Регулярная армия была создана Петром 1 в период с 1701 по 1711 годы. 4. Был введен так называемый рекрутский набор. Согласно ему каждые 10-20 крестьянских дворов по жребию поставляли по одному человеку на пожизненную военную службу. Окончание листа 8. 10 кл. Лист 9 5. Офицерский корпус состоял из дворян. Но чтобы получить чин офицера, дворянин сначала должен был отслужить определенный срок простым солдатом в одном из гвардейских (Семеновском или Преображенском) полков. |
Армия второй половины 19-го века 6. В 1874 году в Российской армии была введена всеобщая воинская повинность. Она заменила рекрутский набор. Согласно всеобщей воинской повинности мужское население, достигшее 21-го года, тянуло жребий, кому идти на воинскую службу в этом году. 7. Срок службы составлял 15 лет (6 лет – действительная военная служба, 9 лет – пребывание в запасе). |
Армия советского периода
|
8. В годы советской власти на смену царской армии пришли Рабоче-Крестьянская Красная армия и
Рабоче-Крестьянский Красный флот.
9. Затем они были переименованы в Советскую Армию и Военно-морской флот.
10. Величайшей проверкой боеспособности Вооружённых сил СССР стала Великая Отечественная война.
Она длилась 4 года: 1941-1945 гг., когда на Советский Союз напала фашистская Германия.
11. В этот период отечественная полководческая школа выдвинула целый ряд талантливых военачальников:
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!