Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2020-06-05 | 175 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Сценарий
Театрализованного представления «Наш Парнас»
Ко дню работника культуры
Время проведения: 14:15 – 15:15 | Место проведения: Актовый зал ГПОУ Забайкальское краевое училище культуры |
Действующие лица:
БОГИ: Аполлон – Солодянкин Д.П. Афродита – Булай А. Артемида – Завялова Д. Фемида – Астафьева А. Аид – Романов И. Арес – Панкратов С. Зевс – ГЗК Купидон – Путинцев В. ВОЛОНТЕРЫ: Геракл - Тарханов Д Тор – Панкратов С. Локи – Попов Н. Тонни – Тарханов Д Джонни – Зубаков Д Термомми – Панкратов С. Кентавр - ГЗК | МУЗЫ: Мельпомена - Аввакумова В. Клио - Боровская Т. Терпсихора - Воронцова С. Евтерпа - Мельникова А. Каллиопа - Хмелёва Е. Урания - Кондратьева П. Полигимния - Уланова Д. Талия - Проскурякова Л. Эрато - Кутукова М. |
Сцена оформлена черной тканью, кулисы расположены между вторым и третьим планом.
Декорации: на третьем плане, в середине сцены отделанное белой тканью кресло на специальном возвышении - трон Аполлона, над троном дугой расположены звезды, за троном расположены 2 античные колонны. На первом плане зритель видит большие белые арфы, выполняющие функцию фальш-кулис. Все это создает атмосферу светлого Парнаса.
(звучит музыка,выходят двое ведущих)
Ведущий(1,2): Добрый день, дорогие друзья и уважаемые коллеги
Ведущий 1: Есть такая профессия дарить людям радость, это о вас наши дорогие работники культуры,благодаря творчеству вы открываете двери в мир прекрасного, создаете праздник, вы зажигаете сердца
Ведущий 2: сегодня мы собрались здесь по особому случаю, ведь именно сегодня ваш профессиональный праздник! День работника культуры!
|
Ведущий 1: на космическом пространстве нашего города забайкальская культура обозначилась плеядами звезд культработников, созвездиями учреждений культуры и звездными россыпями талантов.
Ведущий 2: как приятно, что столько творческих, целеустремленных преданных своему делу профессионалов работают в нашем городе.
Ведущий 1: Уважаемые коллеги, мы по праву гордимся нашими талантливыми земляками и вашими успехами, и достижениями.
Ведущий 2: Дороги друзья вас приветствует директор Забайкальского краевого училища культуры Рюмкин А.И.
Приветственное слово директора награждение лучших преподавателей в сфере культуры, победителя среди студентов принимавших участие в викторине, за фотоконкурс. В конце Рюмкин АИ поздравляет ветеранов, и дарит им песню от сводного хора ЗабКУК.
Музыкальный подарок от директора
Ведущий 1: Спасибо, Алексей Иванович, просим занять Вас место в зрительном зале.
Ведущий 2: А мы начинаем погружение в мир чудес, таланта и творчества, всего того, что и является культурой.
Экспозиция
Голос за кадром
На светлом Олимпе царит Зевс, окруженный богами. Высоко над Олимпом широко раскинулось голубое, бездонное небо, и льется с него золотой свет. Ни дождя, ни снега не бывает в царстве Зевса; вечно там светлое, радостное лето. А ниже клубятся облака, порой закрывают они далекую землю. Там, на земле, весну и лето сменяют осень и зима, радость и веселье сменяются печалью и хандрой. Однако, и могущественные боги знают печали, но они сразу проходят, когда боги встречаются в царстве Аполлона, на Парнасе.
Музы выглядывают из кулис, осматривают сцену, убеждаются что она свободна, и выходят танцевать. Танец «Сиртаки» 1мин 45 сек.
В середине танца, из зрительного зала на сцену поднимается Аид, мановением руки останавливает звучание музыки.
Аид: Прекратить этот балаган! Встречайте на Парнасе всемогущих Богов Олимпа!
Из кулис решительной и властной походкой поднимаются
остальные боги, всего 5 персонажей.
|
Афродита: музы, у нас сейчас здесь важное совещание
Фемида: у вас вроде тоже были свои дела?
Музы: Ах, дела, дела… (подобострастно склонившись уходят через зрительный зал)
Артемида: Ну, что ушли эти блаженные? (наклоняется и поднимает оставленную одной из муз амфору) Тогда начинаем…
Аид: Адское диско-пати на Парнасе!
Звучит ремикс Aroma - Zorbas Dance (Sirtaki) Rico Bernasconi Олимпийцы танцуют среднее между клубной дискотекой и стилизацией греческой хореографии. Веселье богов неистово и яростно.
Звуковая партитура
№ | Реплика,действие | Наименование фонограммы | Примечание |
1 | Выход ведущих | Case-in | Фоном |
2 | После объявления, награждающего | Фанфары | |
3 | Уход директора | Фон 2 | |
4 | После ухода директора | Мелодия «познания» | Фоном |
5 | После слов «и снова водворяется радость на Парнасе.» | Сиртаки | Сразу громко |
6 | Боги Олимпа | Отбивка КЛУБ | Громко, когда встанут - убрать |
6 | Пати на Парнасе | Aroma - Zorbas Dance (Sirtaki) |
Расчет участников
№ | Коллектив, группа,исполнитель | Примечание | количество |
1 | Ведущий 1 | Останков Дмитрий | 1 |
2 | Ведущий 2 | Чередниченко Анна | 1 |
3 | Аполлон | Солодянкин Д.П. | 1 |
4 | Арес | Панкратов С. | 1 |
5 | Аид | Романов И. | 1 |
6 | Фемида | Астафьева А. | 1 |
7 | Артемида | Завялова Д. | 1 |
8 | Афродита | Булай А. | 1 |
9 | Мельпомена | Аввакумова В. | 1 |
10 | Клио | Боровская Т. | 1 |
11 | Терпсихора | Воронцова С | 1 |
12 | Евтерпа | Мельникова А. | 1 |
13 | Каллиопа | Хмелёва Е. | 1 |
14 | Урания | Кондратьева П. | 1 |
15 | Полигимния | Уланова Д. | 1 |
16 | Талия | Проскурякова Л. | 1 |
17 | Эрато | Кутукова М. | 1 |
Всего: | 17 |
Расчет реквизита
№ | Наименование | Примечание | Количество |
1 | Опахало | 2 | |
2 | Амфора | 2 | |
3 | Арфа | 2 | |
4 | Трон | 1 | |
5 | Меч | Для Фемиды | 1 |
6 | Весы | Для Фемиды | 1 |
7 | Лук | Для Артемиды | 1 |
8 | Копье | Для Ареса | 1 |
9 | Щит | Для Ареса | 1 |
10 | Телефон | Периодически разным персонажам | 1 |
Сквозное действие: Попытка муз устроить классический душевный танец.
Контрдействие: Желание богов веселиться, танцевать.
Тема: Недопонимания, несхожести взглядов на то, что такое культура.
Идея: Любишь с горочки кататься, люби и саночки носить.
Сверхзадача: Сколь сильно бы ни был в себе уверен, сколь не любил бы себя и свой отдых, однажды придется и работать.
Эпизод – «волонтёры Парнаса 1»
|
Боги неистово танцуют, заходит Аполлон, говоря по телефону
Аполлон - Да тих все! Вырубите шарманку! Алло, Зевс я вас слушаю
(все перешёптываются)
Аполлон -Принял, понял, осознал, исполнил. (Завершает разговор, убирает телефон). И так распоряжение от Зевса. У нас не хватает рабочих рук.
Аид – Интересно почему?
Венера – Вы хотите сказать, что я во всем виновата?
Аполлон - Я не это имею ввиду. Мы с вами где?
(все перешептываются)
Аполлон - На Парнасе, и у нас с вами что?
(Все кричат «Адская туса»)
Аполлон - Сегодня день работника культуры, и Зевс решил, что в сферах культуры не хватает покровителей. Поэтому у каждого из вас будут дополнительные обязанности. Вы вообще знаете, сколько сейчас появилось новых направлений в искусстве? Например, архитектура бровей, художественная резьба по ноготочкам, наращивание волос… на глаза! А еще сейчас популярно быть безработным и снимать свою жизнь на камеру, это у них называется блогеры. Так, а теперь к более серьезным.
Фемида – О, худ. Резьбу по ноготочкам я возьму.
Аполлон -По ноготочкам? Ну ладно… Я думаю все со мной согласятся если покровителем ландшафтного дизайна будет пегас
(Раздается ржание пегаса за сценой)
Аполлон - Пусть удобряет.
Аид - У нас своих обязанностей хватает!
(Все «Да»)
Аид –А почему этим вообще музы не занимаются?
(Все «Точно»)
Аполлон - Да потому что, у муз и так хватает своих забот, и вы же Боги! И вообще, они в прошлом месяце за вас квартальный отчет сделали, и потому что у вас каждый день «адская тусовка»! Вы когда последний раз занимались серьёзными делами?
Фемида – А вот помнишь расхождение материков? Кто по твоему сделал?
Аполлон - Да это сколько веков назад было? Так, всё решено! Распределяем обязанности. Ты Аид берешь современное искусство.
Аид – Ну я в принципе не против
Афродита – Ну если Аид будет отвечать за это, то каждый портрет будет с чёрной ленточкой в углу!
Все соглашаются
Аид – А пусть за это Венера отвечает
Фемида – точно, про современное искусство так и скажешь, что рисуют люди без рук.
Аполлон - А за современную музыку будет отвечать Аид…. Аид! (Все вместе) Аид!
|
Аид – А? Извините у меня проблемы со слухом
Аполлон - Ну значит точно ты. Артемида, а ты что умеешь?
Артемида – Ну, я умею хорошо ломать черепа и суставы.
Аид – Ну на танцполе ты вчера колени ломала
Аполлон – Ага, ну значит ты и будешь покровительствовать современной хореографии. И так же нам нужны ответственные за туризм и документацию
Аполлон – Ну, а ты тогда Гея бери туризм. А теперь самое страшное…. Нам нужны покровители…Русского кино
Все ахают
Аполлон - У нас еще осталось: художественный татуаж, битбокс, фотошоп, веб-дизайн, художественное фото, художественное позирование, художественное художество… Кто возьмет?
Все молчат, Аполлон понимает что никого больше не осталось
Аполлон: Нам срочно нужны волонтёры.
Задумчиво уходит
Аид: что-то я не расслышал какие у меня обязанности вообще?
Все боги хором: современная музыка!!!
Афродита: а я не знаю, что такое архивоведение!
Артемида: Да ладно, мы с вами кто? Боги! Мы справимся, или мы - не мы. Там же ерунда, два притопа, три прихлопа, ерунда.
Все: ТОЧНО!!!!
Артемида: А напоследок….
Все: Адская туса!!!!
Фонограмма БИТ-забивки, под которую Аид читает РЭП,
боги танцуют, ключевые реплики поют вместе с Аидом.
Аид: Слышали все про подземное царство,
Я бог Аид, С ЭТИМ ВСЁ ЯСНО!
Бога меня безжалостней нет,
Души я ваши съем на обед.
Утром бегу на прогулочку в лес,
Я мускулистый, КАК ГЕРКУЛЕС,
Некогда нам валяться в кровати.
Боги, нас ждёт с вами АДСКОЕ ПАТИ!
В нашем бюджете не дырка пробита,
В нашем бюджете - ЦАРСТВО АИДА!
Строить не могут общагу студентам,
Денег мол НЕТУ, У ПРЕЗИДЕНТА.
Всё хорошо, говорит, мол, ДЕРЖИТЕСЬ,
Вы, культуристы ЗА ГРАНТЫ БЕРИТЕСЬ,
Кто, мне скажите, культуру спасёт?
БАНДА БОГОВ ВСЕХ РАЗОРВЁТ!
Кто поступает учиться в культуру,
Я расскажу по секрету Амуру,
Денег не будет иметь на кальсоны
Но каждый второй НОСЯТ АЙФОНЫ!
БАНДА БОГОВ ВСЕХ РАЗОРВЁТ!
БАНДА БОГОВ ВСЕХ РАЗОРВЁТ!
БАНДА БОГОВ ВСЕХ РАЗОРВёооооо....
Вот!
- Ну, что погнали спасать культуру?
- Ууууу... До земли далекооо...
- Да ладно! Пегас подбросит!
Аполлон задумчиво уходит
Звуко-шумовая партитура
№ | Реплика, действие | Фонограмма | Примечание |
1. | Аполлон заходит и говорит: Да тихо все! Вырубите шарманку! | Aroma - Zorbas Dance (Sirtaki) | Выключить музыку |
2. | Принял, понял, осознал, исполнил | Трек 5 (гудок) | Продолжительность 5 сек. |
3. | Покровителем ландшафтного дизайна будет пегас | Трек 6 ржание | Громко и коротко |
4. | Начинаем Адское пати! |
Расчёт участников
№ | Исполнитель | Примечания | Количество |
1 | Аполлон | Солодянкин Д.П. | 1 |
2 | Аид | Иван Романов 414гр. | 1 |
5 | Фемида | Алина Астафьева 414гр. | 1 |
6 | Афродита | Алина Булай 414гр. | 1 |
7 | Музы | Аввакумова Валерия 414гр. Мельникова Анастасия 414гр. Боровская Татьяна 414гр. Воронцова Светлана 414гр. Хмелёва Екатерина 414гр. Уланова Дарья 214гр. Проскурякова Лидия 214гр. Кондратьева Полина 214гр. Кутукова Мария 214гр. | 9 человек |
Идейно-тематический разбор
|
Сквозное действие – Осознание муз-покровительниц, что их функции начинают выполнять непрофессионалы.
Контр действие - Решимость муз не дать верховным борам Олимпа испортить праздник.
Тема – конфликт дилетантизма и профессионализма в сфере культуры.
Идея – каждым делом должны руководить сведущие в профессии люди.
Сверхзадача – искусством должны заниматься люди, рожденные для этого, и понимающие его специфику. Чтобы не превратить достижения культуры в профанацию и буффонаду, не стоит пускать к тонким материям «Мужланов» и «Хамов».
Эпизод – «волонтёры Парнаса 2»
Заходят Аполлон, Артемида и Аид.
Аполлон: Нам срочно нужны волонтёры.
Артемида: А где мы их возьмём?
Аид: Сейчас век технологий, у каждого второго есть своя страница в нескольких соц.сетях (берёт телефо) Окей, гугл, бесплатная рабочая сила?
Апполон забирает телефон
Аполлон: Окей, гугл, открой сайт «добровольцы.ПАРНАС»
Листают
Аид: Так,это всё не то, а вот какой-то интересный, открой его профиль
Аполлон: Ты про Тора? Он идёт в комплекте с братом Локи.
Артемида: А чего они такие маленькие?
Аполлон: Это потому, что экран маленький. На хороший айфон кредит не дают… Так, сейчас на ноутбуке посмотрим (достает из-за трона ноутбук, втроем смотрят в экран).
Артемида: Всё, берем их (что-то нажимает на клавиатуре).
На видеоэкране сбоку от сцены появляется скриншот профиля Инстаграмм бога Тора. Фото из фильма «Мстители». Оставляют ноутбук на троне, уходят в кулису.
Тотчас, из зрительного зала на сцену, под героическую музыку выходят Тор и Локи, они очень маленькие, худые, и вместо доспехов на груди россыпь CD дисков. У тора непропорционально большой молот. Одеты комично.
Тор: Ну, кому нужны герои?
Локи: Никого…
Тор: Говорил же, странные они тут… Пойдем, поищем…
Звуко-шумовая партитура
№ | Реплика, действие | Фонограмма | Примечание |
1. | Выход Афродиты | Сиртаки | Громко |
2. | «Ну, пожалуйста…. Ну заработай» | Мелодиязапуска компьютера | Громко |
3. | Включение реклам | АК-47 – Азино Три топора | Фоном |
4. | Звонок Аида | Звук звонка скайпа | Громко |
5. | Появление Амура с Фемидой | Звук вертолёта | Фоном |
6. | Уход Амура | Звук вертолёта | Фоном |
7. | Звонок Аида | Звук звонка по скайпу | Громко |
8. | Включение новостей | Запись голоса | Громко |
9. | Уход богинь | Сиртаки | Громко |
Расчет реквизита
№ | Наименование | Примечание | Количество |
1. | Ноутбук | 1 | |
2. | Трон | 1 | |
3. | Документы | Пачка | |
4. | Стол | 1 |
Монтажный лист
№ | Реплика, действие | Коллектив | Выход | Точка | Уход | Ответственный |
1. | Выход Афродиты | Афродита | Из двери | Середина сцены | В дверь | Булай А. |
2. | Выход Амура и Фемиды | Амур и Фемида | Из двери | Второй план сцены | В дверь | Булай А. |
Сквозное действие: Желание богов показать, что они всё могут, и всё им дается легко.
Контр действие: боги не справляются со своими обязанностями
Тема –непрофессионализм, дилетантство, хвастовство.
Идея – каждым делом должен заниматься человек, знающий в этом толк
Сверхзадача – любой профессией должны заниматься люди, рожденные для этого, и понимающие его специфику во избежание трудностей для себя и общества.
Эпизод «Искусство танца»
Включается песня (LittleBig – LifeInDaTrash).На сцену выходит Локи и Тор, начинают танцевать.
В середине танца выходит Артемида тоже начинает танцевать, понимая, что танцует хуже всех, принимает решение, всячески испортить танец Локи и Тору тем самым привлекая их к себе.
Локи и Тор начинают соревноваться в батл-танце за сердце Артемиды.
Неожиданно на сцену выходит ростовая кукла Геракл, показывая свои превосходные навыки в хореографии тем самым побеждая Локи и Тора.
Локи и Тора убегают в кулису
Артемида с первого взгляда влюбляется в Геракла, берет его на руки и уходит в кулису.
Выходят музы и объявляют номер хореографов.
Муза 1: Я думаю, то, что тут устроили Артемида и все остальные мало похоже на настоящую хореографию.
Муза 2: Конечно. Именно поэтому мы приглашаем на эту сцену группу …..
Звуко-шумовая партитура
№ | Реплика, действие | Наименование фонограммы | Примечание |
1 | Начало номера | LittleBig – LifeInDaTrash | Основной звук |
Расчет реквизита и костюмов
№ | Наименование | Примечание | Количество |
1 | Костюм Геракла | Ростовая кукла | 1 |
2 | Костюм Тора | 1 | |
3 | Костюм Локи | 1 |
Монтажный лист
№ | Реплика | Коллектив | Выход | Точка | Уход | Ответственный |
1 | Началопесни (Little Big – Life In Da Trash) | Локи и Тор | Сцена «Забайкальского краевого училища культуры» | Левая кулиса | Завялова Д.А | |
2 | Серединапесни (Little Big – Life In Da Trash) | Артемида | Сцена «Забайкальского краевого училища культуры» | Левая кулиса | Завялова Д.А | |
3 | Конецпесни (Little Big – Life In Da Trash) | Ростовая Кукла | Сцена «Забайкальского краевого училища культуры» | Левая кулиса | Завялова Д.А |
Идейно-тематический разбор
Сквозное действие - Артемида понимает, что она не умеет танцевать.
Контр действи е: Н неожиданно вспыхнувшая любовь богини спасает неудачный хореографический номер.
Тема- Выяснение богов, кто из них профессиональней в танце.
Идея- Каждым делом должны руководить сведущие в профессии люди.
Сверхзадача- Хореографией должны заниматься люди, которые это умеют.
Эпизод ЭХТ
Звучит «Дидюля» «греческая» фоном
На сцене появляется первая муза, танцует и напевает тихую мелодию, озираясь по сторонам. Она садится по центру и вынимает из своей сумки наушники и mp 3-плеер.
Неожиданно из второй левой кулисы выбегает вторая муза и вопросительно смотрит на первую музу.
Терпсихора: Что-то случилось? Ты от кого это бежишь так?
Эрато: Ух (разочарованно), а танец что уже закончился?!
Терпсихора:Кажется, да. Ты не расстраивайся так, садись ко мне (улыбаясь). Я нашла кое-что интересное! В этой коробочке (муза указывает на mp3-плеер) живёт очень много интересной и не очень интересной музыки. Давай мы ее сейчас послушаем при помощи вот этого странного прибора (она протягивает наушник второй музе).
Вторая муза неспешно подсаживается к первой музе и принимает с осторожностью протянутый ей наушник.
(Звучит Lindsey Stirling – Lets gerl)
Эрато: Действительно, как красиво звучит!
(Звучит припев Rammstein – AMERIKA)
Терпсихора: О Богини! Почему так громко и пронзительно! Нужно как-то это переключить!
(Музы с трудом переключают на другую мелодию. Звучит мелодия Моцарта – Музыка ангелов. Музы закрывают глаза и наслаждаются мелодией, но тут мелодия меняется на другую. Звучит фоном минус «Красный Яр – не ходи моя милая».
На сцену из зрительного зала выбегает Купидон с балалайкой в руках, а следом за ним студенты специализации ЭХТ.
Студенты:
- Вор! - Стой! - Держи его!!!
Купидон (торопливо, обращается к музам): Да вы только послушаете, как звучит этот инструмент!
Музы от испуга и недоумения разбегаются в разные стороны. А Купидон тем временем оставляет балалайку у подножия Парнаса и убегает за кулису.
Студенты специализации ЭХТ поднимаются на сцену, извиняются за предоставленный конфуз. К студентам присоединяются преподаватели специализации ЭХТ – поздравляют всех с праздником, дарят пожелания и песню «Не ходи моя милая».
Монтажный лист
№ | Реплика | Коллектив | Выход | Точка | Уход | Ответственный |
1 | «Дидюля – греческая» | «Музы» студентки 4 курса | Из кулисы | Второй план сцены | Правая и девая кулисы | Воронцова С.А. |
2 | «Красный Яр – не ходи моя милая» | «Купидон» студент 4 курса | Из зала | Центр сцены, подножие Парнаса | Правая кулиса | Воронцова С.А. |
3 | «Просим прощения, за предоставленный конфуз | Студенты и преподаватели специализации ЭХТ | Из двери, из зала | Второй план сцены | В дверь | Воронцова С.А. |
Тема – Красоты искусства музыки
Идея – На вкус и цвет товарища нет.
Сверхзадача – Каждому существу своя музыка понравится.
Эпизод «Фильм фильм, фильм!»
Афродита -– Музыка, танцы, как же это все прекрасно, какое искусство.
Фемида – песни и пляски, это конечно хорошо, но ты слышала недовольство остальных, когда нас назначили ответственными за кинематограф?
Афродита -– Пф, ты вообще слышала реп Аида? или танец Артемиды, мне кажется что люди снова пережили землетрясение. Нам не за что волноваться.
Фемида – (шепчет на ухо Афродите) Вот именно, видишь, как они не справляются со своими обязанностями? Да, Аиду только в аду и петь для самых страшных грешников. Мы с тобой должны отличиться, тем более, подумаешь какой-то Русский кинематограф.
Афродита -– Согласна, предлагаю посмотреть, что это вообще такое и с чем его едят.
Фемида – Окей гугл, как сделать Русские фильмы самыми лучшими в мире.
Афродита – Точно, мы переснимем лучшее в мире, но по русски.
Афродита и Фемида уходят со сцены
(Фонограмма из к/ф "Крестный отец". Томми выкатывает на кубе Крестного Отца, тот завернут в одеяло)
Корлеоне:- (кашляет) Томми, сынок?
Томми - Да, дон Карлеоне?
Корлеоне - Америка уже не та...Теперь американцы не едят хот-доги на завтрак и не верят в Санта Клауса. Томми, слышишь меня? Босоногие негры не замерзают в подворотнях. Томми, Америка уже не та... Теперь та - Россия. Та ещё Россия.
Томми - Там негры замерзают в подворотнях?
Корлеоне - Томми, там зимой все ходят с подворотами, и не замерзают.
Томми - Вот отморозки…
Корлеоне - Нет, Томми, не отморозки, это русские подростки. (кашляет)
Томми - Что я могу сделать для вас, Дон Карлеоне?
Корлеоне - не называй меня больше Дон. Как говорится, держи врагов
близко, а русских ещё ближе. Называй меня теперь Братан Карлеоне.
Томми - Но, как так? Вас главари мафии всей Америки, Сицилии, да что там, даже китайцы, короновали в...
Корлеоне - Вот-вот... (кашляет) короновали... Проклятый вирус!
Тонни - (надевает медицинскую маску себе и Дону Карлеоне на глаза)
К арлеоне - Томми, ты залетел далеко?
Томми - что?
Корлеоне - ты потерял родной берег? Аисты покинули гнездо?
Томми -ЧТО?
Корлеоне - Томми!?! у тебя страховой случай по ЖКХ?... У ТЕБЯ КРЫШКА ПОЕХАЛА?
Томми - (Тоненьким голосом) Аиста... то есть, птичку жалко! (Рыдает, садится у левой кулисы)
Корлеоне - Джонни, сынок, ты нужен мне!
Джонни - (выходит) я здесь, Дон Карлеоне.
Корлеоне - Джонни, подойди ближе.
Джонии - я рядом
Корлеоне – ближе
Джонни - (кладёт голову подбородком на плечо дону Карлеоне.) я здесь
Корлеоне - ещё ближе!
Джонни снимает маску с Крестного отца
Корлеоне - чудо, я прозрел! Я вижу Русь-матушку, Берега бескрайние, да берёзки родненькие, русские!!!
Джонни - (драматическим шепотом) ты тянешь одеяло на себя.
Корлеоне - ты хочешь забрать моё одеяло, Джонни? Я тебя на кусочки порежу!
Джонни - нет, Дон Карлеоне, что ты хочешь?
Корлеоне - я хочу ходить! По земле, ногами, по льду и снегу...
(Выходит медуза Горгона, решает добавить красивый саундтрек. Звучит "Мечты сбываются")
Корлеоне - (скидывает одеяло и встаёт) Я могу ходить! Чудо, я иду! Но, где снег и земля?
Джонни - Дон Карлеоне, мы в море.
Корлеоне - ах, какой воздух... (Раскидывает руки в стороны)
Джонни - осторожно, сквозняк. (Подходит сзади, и тоже раскидывает руки, звучит главная муз. тема из к/ф"Титаник ")
Корлеоне - Джонни, я хочу научиться плевать. Плевать романтично в море (неудачно пытается плюнуть).
Джонни - а мне плевать!
Корлеоне - Джонни, сынок, ты забыл кто я!?! Я порежу на кусочки...
Джонни - Дон Карлеоне, нельзя сегодня плевать, сегодня в России день работника культуры!
Корлеоне - тогда научи меня плевать по русски.
Джонни - да легко, Братан! Для этого нужны семки, приземляйся (садятся, щёлкают семечки. ПФД)
Джонни - вот так - по русски!
Корлеоне - хорошооооо... (подходит Томми)
Томми - Джонни, что ты делаешь, он не любит тебя!
Джонни - он не любит тебя! (Спорят)
Корлеоне - я люблю вас! (Стоят уже втроем раскинув руки, опять музыка) Джонни, Томми, мне холодно. (кашляет)
Томми - да, нет, нормально, айсберг ещё далеко.
Корлеоне - меня морозит, мне нужен Термомми.
Джонни и Томми - Термомми! Термомми!!! (муз. из к/ф "терминатор", из куба вылазит терминатор)
Терминатор - я вернулся!
Корлеоне - Термомми, сынок, я мёрзну, мне нужно переодеться!
(Терминатор. спускается в з.зал, подходит к Л.Е.Король)
Терминатор - мне нужна твоя одежда, очки и мотоцикл.
Лариса Егоровна Король: (направляя ему рукой в лицо)- тебе не нужна моя одежда, очки и мотоцикл. Мы не те дроиды.
Терминатор - I'llbeback... (С жужжанием встряхивает головой, бьёт себя по лбу) Hastalavista, baby!
Корлеоне - что же делать, я умру?
Терминатор - сегодня праздник, в России принято чаще всего желать здоровья.
Корлеоне - значит, пожелаете мне здоровья?
Джонни Томми и Терминатор - МЫ ВСЕМ ПОЖЕЛАЕМ ЗДОРОВЬЯ!
(муз. "Мечты сбываются". Поклон, уход)
Звуко-шумовая партитура
№ | Реплика, действие | Наименование фонограммы | Примечание |
1. | После ухода Афродиты и Горгоны со сцены. | из к/ф "Крестный отец". | Фоном |
2. | Корлеоне - я хочу ходить! По земле, ногами, по льду и снегу...» | "Мечты сбываются" | Фоном |
3. | Джонни - Дон Карлеоне, мы в море. Корлеоне - ах, какой воздух... | из к/ф"Титаник" | Фоном |
4. | Джонни и Томми - Термомми! Термомми!!!» | муз. из к/ф "терминатор", | Фоном |
5. | Корлеоне - значит, пожелаете мне здоровья?» | муз. "Мечты сбываются" | Фоном |
Сквозное действие –
Контр действие -
Тема –
Идея –
Сверхзадача –
Звуко-шумовая партитура
№ | Реплика, действие | Фонограмма | Примечание |
1. | В начале, перед выходом Богов. | Сиртаки | Фоном |
2. | Появление муз и Аполлона | Ускоренный сиртаки | Фоном |
3. | Громовержец идет!!! | TOTTO Surtaki | Max |
Монтажный лист
№ | Реплика | Коллектив | Выход | Точка | Уход | Ответственный |
1. | Как только заиграла фонограмма | «Боги» (студенты 4 курса) | Из двери | По всей сцене | Остаются | Аввакумова В. |
2. | Как только Афродита вытащила картину | «Музы» (студенты 2 и 4 курсов) | Из зала | По всей сцене | Остаются | Солодянкин ДП |
3 | Громовержец идёт!!! | Ансамбль танца «Радуга» | Из зала | Под сценой | Остаются | Дашинимаева ЦБ |
Сквозное действие: Восхваление богами своих успехов.
Контр действие: Обвинение от муз в непрофессионализме.
Тема – Самомнения, самоуверенности, и реальной сторонней оценки результата.
Идея – Не пой о себе громко, а послушай других тихонько.
Сверхзадача – Научить трезво оценивать свои результаты.
Звуко-шумовая партитура
№ | Реплика, действие | Фонограмма | Примечание |
1. | «Вы посмотрите, что натворили….» | Lillias White, LaChanze& Roz Ryan & Cheryl Freeman &Vanéese Y. Thomas — a Star is Born | Сначала громко, с медленным утиханием выключается вообще |
2. | «…адское пати» | «Ярче гори» | После окончания, любая фоновая музыка. |
Монтажный лист
№ | Реплика | Коллектив | Выход | Точка | Уход | Ответственный |
1. | «Вы посмотрите, что натворили…» | Зевс | Кулиса | авансцена | Кулиса | Хмелёва Е.А. |
2. | «Уважаемые студенты и преподаватели…» | Все участники представления | Кулиса | Вся сцена | Кулиса | Хмелёва Е.А. |
Сквозное действие: Исправление Зевсом совершенных его подчиненными ошибок.
Контр действие: Желание олимпийцев устроить яркий, запоминающийся праздник.
Тема: Расказ о том, кто же является настоящими богами творчества.
Идея –Мало хотеть, надо знать и уметь.
Сверхзадача – Делайте то, в чём разбираетесь, делайте это с любовью и будете счастливы.
Общий анализ представления
Экспозиция: Начало обычного дня на Парнасе
Завязка: Распоряжение Зевса
Развитие действия: Решение муз спасать праздник; попытка богов справиться своими силами и нахрапом.
Кульминация: Осознание тщетности усилий, мольба к Зевсу.
Развязка: Зевс указывает на настоящих покровителей культуры
Финал: Восхваление работников культуры
Тема: Чествование профессионального праздника работников культуры.
Идея: Культурой может заниматься не каждый, кто думает что «якобы» в ней разбирается, культура создана для тех людей, которые были «рождены» в этой профессии и стали, или станут профессионалами.
Сверхзадача: Восхваление работников культуры, чествование их в профессиональный праздник.
Сценарий
театрализованного представления «Наш Парнас»
Ко дню работника культуры
Время проведения: 14:15 – 15:15 | Место проведения: Актовый зал ГПОУ Забайкальское краевое училище культуры |
Действующие лица:
БОГИ: Аполлон – Солодянкин Д.П. Афродита – Булай А. Артемида – Завялова Д. Фемида – Астафьева А. Аид – Романов И. Арес – Панкратов С. Зевс – ГЗК Купидон – Путинцев В. ВОЛОНТЕРЫ: Геракл - Тарханов Д Тор – Панкратов С. Локи – Попов Н. Тонни – Тарханов Д Джонни – Зубаков Д Термомми – Панкратов С. Кентавр - ГЗК | МУЗЫ: Мельпомена - Аввакумова В. Клио - Боровская Т. Терпсихора - Воронцова С. Евтерпа - Мельникова А. Каллиопа - Хмелёва Е. Урания - Кондратьева П. Полигимния - Уланова Д. Талия - Проскурякова Л. Эрато - Кутукова М. |
Сцена оформлена черной тканью, кулисы расположены между вторым и третьим планом.
Декорации: на третьем плане, в середине сцены отделанное белой тканью кресло на специальном возвышении - трон Аполлона, над троном дугой расположены звезды, за троном расположены 2 античные колонны. На первом плане зритель видит большие белые арфы, выполняющие функцию фальш-кулис. Все это создает атмосферу светлого Парнаса.
(звучит музыка,выходят двое ведущих)
Ведущий(1,2): Добрый день, дорогие друзья и уважаемые коллеги
Ведущий 1: Есть такая профессия дарить людям радость, это о вас наши дорогие работники культуры,благодаря творчеству вы открываете двери в мир прекрасного, создаете праздник, вы зажигаете сердца
Ведущий 2: сегодня мы собрались здесь по особому случаю, ведь именно сегодня ваш профессиональный праздник! День работника культуры!
Ведущий 1: на космическом пространстве нашего города забайкальская культура обозначилась плеядами звезд культработников, созвездиями учреждений культуры и звездными россыпями талантов.
Ведущий 2: как приятно, что столько творческих, целеустремленных преданных своему делу профессионалов ра
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!