Театрализованного представления «Наш Парнас» — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Театрализованного представления «Наш Парнас»

2020-06-05 175
Театрализованного представления «Наш Парнас» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Сценарий

Театрализованного представления «Наш Парнас»

Ко дню работника культуры

 

Время проведения: 14:15 – 15:15   Место проведения: Актовый зал ГПОУ Забайкальское краевое училище культуры  

Действующие лица:

БОГИ: Аполлон – Солодянкин Д.П. Афродита – Булай А. Артемида – Завялова Д. Фемида – Астафьева А. Аид – Романов И. Арес – Панкратов С. Зевс – ГЗК Купидон – Путинцев В.   ВОЛОНТЕРЫ: Геракл - Тарханов Д Тор – Панкратов С. Локи – Попов Н. Тонни – Тарханов Д Джонни – Зубаков Д Термомми – Панкратов С. Кентавр - ГЗК   МУЗЫ: Мельпомена - Аввакумова В. Клио - Боровская Т.  Терпсихора - Воронцова С. Евтерпа - Мельникова А.  Каллиопа - Хмелёва Е. Урания - Кондратьева П. Полигимния - Уланова Д. Талия - Проскурякова Л.  Эрато - Кутукова М.   

Сцена оформлена черной тканью, кулисы расположены между вторым и третьим планом.

Декорации: на третьем плане, в середине сцены отделанное белой тканью кресло на специальном возвышении - трон Аполлона, над троном дугой расположены звезды, за троном расположены 2 античные колонны. На первом плане зритель видит большие белые арфы, выполняющие функцию фальш-кулис. Все это создает атмосферу светлого Парнаса.

(звучит музыка,выходят двое ведущих)

 

Ведущий(1,2): Добрый день, дорогие друзья и уважаемые коллеги

Ведущий 1: Есть такая профессия дарить людям радость, это о вас наши дорогие работники культуры,благодаря творчеству вы открываете двери в мир прекрасного, создаете праздник, вы зажигаете сердца

Ведущий 2: сегодня мы собрались здесь по особому случаю, ведь именно сегодня ваш профессиональный праздник! День работника культуры!

Ведущий 1: на космическом пространстве нашего города забайкальская культура обозначилась плеядами звезд культработников, созвездиями учреждений культуры и звездными россыпями талантов.

Ведущий 2: как приятно, что столько творческих, целеустремленных преданных своему делу профессионалов работают в нашем городе.

Ведущий 1: Уважаемые коллеги, мы по праву гордимся нашими талантливыми земляками и вашими успехами, и достижениями.

Ведущий 2: Дороги друзья вас приветствует директор Забайкальского краевого училища культуры Рюмкин А.И.

Приветственное слово директора награждение лучших преподавателей в сфере культуры, победителя среди студентов принимавших участие в викторине, за фотоконкурс. В конце Рюмкин АИ поздравляет ветеранов, и дарит им песню от сводного хора ЗабКУК.

Музыкальный подарок от директора

Ведущий 1: Спасибо, Алексей Иванович, просим занять Вас место в зрительном зале.

Ведущий 2: А мы начинаем погружение в мир чудес, таланта и творчества, всего того, что и является культурой.

Экспозиция

Голос за кадром

На светлом Олимпе царит Зевс, окруженный богами. Высоко над Олимпом широко раскинулось голубое, бездонное небо, и льется с него золотой свет. Ни дождя, ни снега не бывает в царстве Зевса; вечно там светлое, радостное лето. А ниже клубятся облака, порой закрывают они далекую землю. Там, на земле, весну и лето сменяют осень и зима, радость и веселье сменяются печалью и хандрой. Однако, и могущественные боги знают печали, но они сразу проходят, когда боги встречаются в царстве Аполлона, на Парнасе.

Музы выглядывают из кулис, осматривают сцену, убеждаются что она свободна, и выходят танцевать. Танец «Сиртаки» 1мин 45 сек.

В середине танца, из зрительного зала на сцену поднимается Аид, мановением руки останавливает звучание музыки.

Аид: Прекратить этот балаган! Встречайте на Парнасе всемогущих Богов Олимпа!

Из кулис решительной и властной походкой поднимаются

остальные боги, всего 5 персонажей.

Афродита: музы, у нас сейчас здесь важное совещание

Фемида: у вас вроде тоже были свои дела?

Музы: Ах, дела, дела… (подобострастно склонившись уходят через зрительный зал)

Артемида: Ну, что ушли эти блаженные? (наклоняется и поднимает оставленную одной из муз амфору) Тогда начинаем…

Аид: Адское диско-пати на Парнасе!

Звучит ремикс Aroma - Zorbas Dance (Sirtaki) Rico Bernasconi Олимпийцы танцуют среднее между клубной дискотекой и стилизацией греческой хореографии. Веселье богов неистово и яростно.

Звуковая партитура

Реплика,действие Наименование фонограммы Примечание
1 Выход ведущих Case-in Фоном
2 После объявления, награждающего Фанфары  
3 Уход директора Фон 2  
4 После ухода директора Мелодия «познания» Фоном
5 После слов «и снова водворяется радость на Парнасе.» Сиртаки Сразу громко
6 Боги Олимпа Отбивка КЛУБ Громко, когда встанут - убрать
6 Пати на Парнасе Aroma - Zorbas Dance (Sirtaki)  

Расчет участников

Коллектив, группа,исполнитель Примечание количество
1 Ведущий  1 Останков Дмитрий 1
2 Ведущий  2 Чередниченко Анна 1
3 Аполлон Солодянкин Д.П. 1
4 Арес Панкратов С. 1
5 Аид Романов И. 1
6 Фемида Астафьева А. 1
7 Артемида Завялова Д. 1
8 Афродита Булай А. 1
9 Мельпомена Аввакумова В. 1
10 Клио Боровская Т.  1
11 Терпсихора Воронцова С 1
12 Евтерпа Мельникова А.  1
13 Каллиопа Хмелёва Е. 1
14 Урания Кондратьева П. 1
15 Полигимния Уланова Д. 1
16 Талия Проскурякова Л.  1
17 Эрато Кутукова М.  1

Всего:

17

Расчет реквизита

Наименование Примечание Количество
1 Опахало   2
2 Амфора   2
3 Арфа   2
4 Трон   1
5 Меч Для Фемиды 1
6 Весы Для Фемиды 1
7 Лук Для Артемиды 1
8 Копье Для Ареса 1
9 Щит Для Ареса 1
10 Телефон Периодически разным персонажам 1

Сквозное действие: Попытка муз устроить классический душевный танец.

Контрдействие: Желание богов веселиться, танцевать.

Тема: Недопонимания, несхожести взглядов на то, что такое культура.

Идея: Любишь с горочки кататься, люби и саночки носить.

Сверхзадача: Сколь сильно бы ни был в себе уверен, сколь не любил бы себя и свой отдых, однажды придется и работать.

                            Эпизод – «волонтёры Парнаса 1»

Боги неистово танцуют, заходит Аполлон, говоря по телефону

Аполлон - Да тих все! Вырубите шарманку! Алло, Зевс я вас слушаю

(все перешёптываются)

Аполлон -Принял, понял, осознал, исполнил. (Завершает разговор, убирает телефон). И так распоряжение от Зевса. У нас не хватает рабочих рук.

Аид – Интересно почему?

Венера – Вы хотите сказать, что я во всем виновата?

Аполлон - Я не это имею ввиду. Мы с вами где?

(все перешептываются)

Аполлон - На Парнасе, и у нас с вами что?

(Все кричат «Адская туса»)

Аполлон - Сегодня день работника культуры, и Зевс решил, что в сферах культуры не хватает покровителей. Поэтому у каждого из вас будут дополнительные обязанности. Вы вообще знаете, сколько сейчас появилось новых направлений в искусстве? Например, архитектура бровей, художественная резьба по ноготочкам, наращивание волос… на глаза! А еще сейчас популярно быть безработным и снимать свою жизнь на камеру, это у них называется блогеры. Так, а теперь к более серьезным.

Фемида – О, худ. Резьбу по ноготочкам я возьму.

Аполлон -По ноготочкам? Ну ладно… Я думаю все со мной согласятся если покровителем ландшафтного дизайна будет пегас

(Раздается ржание пегаса за сценой)

Аполлон - Пусть удобряет.

Аид - У нас своих обязанностей хватает!

(Все «Да»)

Аид –А почему этим вообще музы не занимаются?

(Все «Точно»)

Аполлон - Да потому что, у муз и так хватает своих забот, и вы же Боги! И вообще, они в прошлом месяце за вас квартальный отчет сделали, и потому что у вас каждый день «адская тусовка»! Вы когда последний раз занимались серьёзными делами?

Фемида – А вот помнишь расхождение материков? Кто по твоему сделал?

Аполлон - Да это сколько веков назад было? Так, всё решено! Распределяем обязанности. Ты Аид берешь современное искусство.

Аид – Ну я в принципе не против

Афродита – Ну если Аид будет отвечать за это, то каждый портрет будет с чёрной ленточкой в углу!

Все соглашаются

Аид – А пусть за это Венера отвечает

Фемида – точно, про современное искусство так и скажешь, что рисуют люди без рук.

Аполлон - А за современную музыку будет отвечать Аид…. Аид! (Все вместе) Аид!

Аид – А? Извините у меня проблемы со слухом

Аполлон - Ну значит точно ты. Артемида, а ты что умеешь?

Артемида – Ну, я умею хорошо ломать черепа и суставы.

Аид – Ну на танцполе ты вчера колени ломала

Аполлон – Ага, ну значит ты и будешь покровительствовать современной хореографии. И так же нам нужны ответственные за туризм и документацию

Аполлон – Ну, а ты тогда Гея бери туризм. А теперь самое страшное…. Нам нужны покровители…Русского кино

Все ахают

Аполлон - У нас еще осталось: художественный татуаж, битбокс, фотошоп, веб-дизайн, художественное фото, художественное позирование, художественное художество… Кто возьмет?

Все молчат, Аполлон понимает что никого больше не осталось

Аполлон: Нам срочно нужны волонтёры.

Задумчиво уходит

Аид: что-то я не расслышал какие у меня обязанности вообще?

Все боги хором: современная музыка!!!
Афродита: а я не знаю, что такое архивоведение!
Артемида: Да ладно, мы с вами кто? Боги! Мы справимся, или мы - не мы. Там же ерунда, два притопа, три прихлопа, ерунда.
Все: ТОЧНО!!!!

Артемида: А напоследок….

Все: Адская туса!!!!

Фонограмма БИТ-забивки, под которую Аид читает РЭП,

боги танцуют, ключевые реплики поют вместе с Аидом.

Аид: Слышали все про подземное царство,
Я бог Аид, С ЭТИМ ВСЁ ЯСНО!
Бога меня безжалостней нет,
Души я ваши съем на обед.

Утром бегу на прогулочку в лес,
Я мускулистый, КАК ГЕРКУЛЕС,
Некогда нам валяться в кровати.
Боги, нас ждёт с вами АДСКОЕ ПАТИ!

В нашем бюджете не дырка пробита,
В нашем бюджете - ЦАРСТВО АИДА!
Строить не могут общагу студентам,
Денег мол НЕТУ, У ПРЕЗИДЕНТА.

Всё хорошо, говорит, мол, ДЕРЖИТЕСЬ,
Вы, культуристы ЗА ГРАНТЫ БЕРИТЕСЬ,
Кто, мне скажите, культуру спасёт?
БАНДА БОГОВ ВСЕХ РАЗОРВЁТ!

Кто поступает учиться в культуру,
Я расскажу по секрету Амуру,
Денег не будет иметь на кальсоны
Но каждый второй НОСЯТ АЙФОНЫ!

БАНДА БОГОВ ВСЕХ РАЗОРВЁТ!
БАНДА БОГОВ ВСЕХ РАЗОРВЁТ!
БАНДА БОГОВ ВСЕХ РАЗОРВёооооо....
Вот!

- Ну, что погнали спасать культуру?
- Ууууу... До земли далекооо...
- Да ладно! Пегас подбросит!

Аполлон задумчиво уходит

Звуко-шумовая партитура

Реплика, действие Фонограмма Примечание
1. Аполлон заходит и говорит: Да тихо все! Вырубите шарманку! Aroma - Zorbas Dance (Sirtaki) Выключить музыку
2. Принял, понял, осознал, исполнил Трек 5 (гудок) Продолжительность 5 сек.
3. Покровителем  ландшафтного дизайна будет пегас Трек 6 ржание Громко и коротко
4. Начинаем Адское пати!    

Расчёт участников

Исполнитель Примечания Количество
1 Аполлон Солодянкин Д.П. 1
2 Аид Иван Романов 414гр. 1
5 Фемида Алина Астафьева 414гр. 1
6 Афродита Алина Булай 414гр. 1
7 Музы Аввакумова Валерия 414гр. Мельникова Анастасия 414гр. Боровская Татьяна 414гр. Воронцова Светлана 414гр. Хмелёва Екатерина 414гр. Уланова Дарья 214гр. Проскурякова Лидия 214гр. Кондратьева Полина 214гр. Кутукова Мария 214гр. 9 человек

Идейно-тематический разбор

Сквозное действие – Осознание муз-покровительниц, что их функции начинают выполнять непрофессионалы.

Контр действие - Решимость муз не дать верховным борам Олимпа испортить праздник.

Тема – конфликт дилетантизма и профессионализма в сфере культуры.

Идея – каждым делом должны руководить сведущие в профессии люди.

Сверхзадача – искусством должны заниматься люди, рожденные для этого, и понимающие его специфику. Чтобы не превратить достижения культуры в профанацию и буффонаду, не стоит пускать к тонким материям «Мужланов» и «Хамов».

                            Эпизод – «волонтёры Парнаса 2»

Заходят Аполлон, Артемида и Аид.

Аполлон: Нам срочно нужны волонтёры.

Артемида: А где мы их возьмём?

Аид: Сейчас век технологий, у каждого второго есть своя страница в нескольких соц.сетях (берёт телефо) Окей, гугл, бесплатная рабочая сила?

Апполон забирает телефон

Аполлон: Окей, гугл, открой сайт «добровольцы.ПАРНАС»

Листают

Аид: Так,это всё не то, а вот какой-то интересный, открой его профиль

Аполлон:  Ты про Тора? Он идёт в комплекте с братом Локи.

Артемида: А чего они такие маленькие?

Аполлон: Это потому, что экран маленький. На хороший айфон кредит не дают… Так, сейчас на ноутбуке посмотрим (достает из-за трона ноутбук, втроем смотрят в экран).

Артемида: Всё, берем их (что-то нажимает на клавиатуре).

На видеоэкране сбоку от сцены появляется скриншот профиля Инстаграмм бога Тора. Фото из фильма «Мстители». Оставляют ноутбук на троне, уходят в кулису.

Тотчас, из зрительного зала на сцену, под героическую музыку выходят Тор и Локи, они очень маленькие, худые, и вместо доспехов на груди россыпь CD дисков. У тора непропорционально большой молот. Одеты комично.

  Тор: Ну, кому нужны герои?

Локи: Никого…

Тор: Говорил же, странные они тут… Пойдем, поищем…

 

Звуко-шумовая партитура

Реплика, действие Фонограмма Примечание
1. Выход Афродиты Сиртаки Громко
2. «Ну, пожалуйста…. Ну заработай» Мелодиязапуска компьютера Громко
3. Включение реклам АК-47 – Азино Три топора   Фоном
4. Звонок Аида Звук звонка скайпа Громко
5. Появление Амура с Фемидой Звук вертолёта Фоном
6. Уход Амура Звук вертолёта Фоном
7. Звонок Аида Звук звонка по скайпу Громко
8. Включение новостей Запись голоса Громко
9. Уход богинь Сиртаки Громко

Расчет реквизита

Наименование Примечание Количество
1. Ноутбук   1
2. Трон   1
3. Документы   Пачка
4. Стол   1

Монтажный лист

Реплика, действие Коллектив Выход Точка Уход Ответственный
1. Выход Афродиты Афродита Из двери Середина сцены В дверь Булай А.
2. Выход Амура и Фемиды Амур и Фемида Из двери Второй план сцены В дверь Булай А.
             

Сквозное действие: Желание богов показать, что они всё могут, и всё им дается легко.

Контр действие: боги не справляются со своими обязанностями

Тема –непрофессионализм, дилетантство, хвастовство.

Идея – каждым делом должен заниматься человек, знающий в этом толк

Сверхзадача – любой профессией должны заниматься люди, рожденные для этого, и понимающие его специфику во избежание трудностей для себя и общества.

Эпизод «Искусство танца»

Включается песня (LittleBig – LifeInDaTrash).На сцену выходит Локи и Тор, начинают танцевать.

В середине танца выходит Артемида тоже начинает танцевать, понимая, что танцует  хуже всех, принимает решение, всячески испортить танец Локи и Тору тем самым привлекая их к себе.

Локи и Тор начинают соревноваться в батл-танце за сердце Артемиды.

Неожиданно на сцену выходит ростовая кукла Геракл, показывая свои превосходные навыки в хореографии тем самым побеждая Локи и Тора.

Локи и Тора убегают в кулису

Артемида с первого взгляда влюбляется в Геракла, берет его на руки и уходит в кулису.

Выходят музы и объявляют номер хореографов.

Муза 1: Я думаю, то, что тут устроили Артемида и все остальные мало похоже на настоящую хореографию.

Муза 2: Конечно. Именно поэтому мы приглашаем на эту сцену группу …..

Звуко-шумовая партитура

Реплика, действие Наименование фонограммы Примечание
1 Начало номера LittleBig – LifeInDaTrash Основной звук

Расчет реквизита и костюмов

Наименование Примечание Количество
1 Костюм Геракла Ростовая кукла 1
2 Костюм Тора   1
3 Костюм Локи   1

Монтажный лист

Реплика Коллектив Выход Точка Уход Ответственный
1 Началопесни (Little Big – Life In Da Trash) Локи и Тор Сцена «Забайкальского краевого училища культуры»   Левая кулиса Завялова Д.А
2 Серединапесни (Little Big – Life In Da Trash) Артемида Сцена «Забайкальского краевого училища культуры»   Левая кулиса Завялова Д.А
3 Конецпесни (Little Big – Life In Da Trash) Ростовая Кукла Сцена «Забайкальского краевого училища культуры»   Левая кулиса Завялова Д.А

 

Идейно-тематический разбор

Сквозное действие - Артемида понимает, что она не умеет танцевать.

Контр действи е: Н неожиданно вспыхнувшая любовь богини спасает неудачный хореографический номер.

Тема- Выяснение богов, кто из них профессиональней в танце.

Идея- Каждым делом должны руководить сведущие в профессии люди.

Сверхзадача- Хореографией должны заниматься люди, которые это умеют.

 

Эпизод ЭХТ

Звучит «Дидюля» «греческая» фоном

На сцене появляется первая муза, танцует и напевает тихую мелодию, озираясь по сторонам. Она садится по центру и вынимает из своей сумки наушники и mp 3-плеер.

Неожиданно из второй левой кулисы выбегает вторая муза и вопросительно смотрит на первую музу.

Терпсихора:   Что-то случилось? Ты от кого это бежишь так?

Эрато:          Ух (разочарованно), а танец что уже закончился?!

Терпсихора:Кажется, да. Ты не расстраивайся так, садись ко мне (улыбаясь). Я нашла кое-что интересное! В этой коробочке (муза указывает на mp3-плеер) живёт очень много интересной и не очень интересной музыки. Давай мы ее сейчас послушаем при помощи вот этого странного прибора (она протягивает наушник второй музе).

Вторая муза неспешно подсаживается к первой музе и принимает с осторожностью протянутый ей наушник.

(Звучит Lindsey Stirling – Lets gerl)

Эрато: Действительно, как красиво звучит!

(Звучит припев Rammstein – AMERIKA)

Терпсихора:     О Богини! Почему так громко и пронзительно! Нужно как-то это переключить!

(Музы с трудом переключают на другую мелодию. Звучит мелодия Моцарта – Музыка ангелов. Музы закрывают глаза и наслаждаются мелодией, но тут мелодия меняется на другую. Звучит фоном минус «Красный Яр – не ходи моя милая».

На сцену из зрительного зала выбегает Купидон с балалайкой в руках, а следом за ним студенты специализации ЭХТ.

Студенты:

    - Вор!       - Стой!      - Держи его!!!

Купидон (торопливо, обращается к музам): Да вы только послушаете, как звучит этот инструмент!

 Музы от испуга и недоумения разбегаются в разные стороны. А Купидон тем временем оставляет балалайку у подножия Парнаса и убегает за кулису.

Студенты специализации ЭХТ поднимаются на сцену, извиняются за предоставленный конфуз. К студентам присоединяются преподаватели специализации ЭХТ – поздравляют всех с праздником, дарят пожелания и песню «Не ходи моя милая».

Монтажный лист

Реплика Коллектив Выход Точка Уход Ответственный
1 «Дидюля – греческая» «Музы» студентки 4 курса Из кулисы Второй план сцены Правая и девая кулисы Воронцова С.А.
2 «Красный Яр – не ходи моя милая» «Купидон» студент 4 курса Из зала Центр сцены, подножие Парнаса Правая кулиса Воронцова С.А.
3 «Просим прощения, за предоставленный конфуз Студенты и преподаватели специализации ЭХТ Из двери, из зала Второй план сцены В дверь Воронцова С.А.

Тема – Красоты искусства музыки

Идея – На вкус и цвет товарища нет.

Сверхзадача – Каждому существу своя музыка понравится.

Эпизод «Фильм фильм, фильм!»

Афродита -– Музыка, танцы, как же это все прекрасно, какое искусство.

Фемида – песни и пляски, это конечно хорошо, но ты слышала недовольство остальных, когда нас назначили ответственными за кинематограф?

Афродита -– Пф, ты вообще слышала реп Аида? или танец Артемиды, мне кажется что люди снова пережили землетрясение. Нам не за что волноваться.

Фемида – (шепчет на ухо Афродите) Вот именно, видишь, как они не справляются со своими обязанностями? Да, Аиду только в аду и петь для самых страшных грешников. Мы с тобой должны отличиться, тем более, подумаешь какой-то Русский кинематограф.

Афродита -– Согласна, предлагаю посмотреть, что это вообще такое и с чем его едят.

Фемида – Окей гугл, как сделать Русские фильмы самыми лучшими в мире.

Афродита – Точно, мы переснимем лучшее в мире, но по русски.

Афродита и Фемида уходят со сцены

(Фонограмма из к/ф "Крестный отец". Томми выкатывает на кубе Крестного Отца, тот завернут в одеяло)

 

Корлеоне:- (кашляет) Томми, сынок?


Томми - Да, дон Карлеоне?

 

Корлеоне - Америка уже не та...Теперь американцы не едят хот-доги на завтрак и не верят в Санта Клауса. Томми, слышишь меня? Босоногие негры не замерзают в подворотнях. Томми, Америка уже не та... Теперь та - Россия. Та ещё Россия.


Томми - Там негры замерзают в подворотнях?

 

Корлеоне - Томми, там зимой все ходят с подворотами, и не замерзают.


Томми - Вот отморозки…


Корлеоне  - Нет, Томми, не отморозки, это русские подростки. (кашляет)


Томми - Что я могу сделать для вас, Дон Карлеоне?

 

Корлеоне - не называй меня больше Дон. Как говорится, держи врагов

близко, а русских ещё ближе. Называй меня теперь Братан Карлеоне.


Томми - Но, как так? Вас главари мафии всей Америки, Сицилии, да что там, даже китайцы, короновали в...


Корлеоне - Вот-вот... (кашляет) короновали... Проклятый вирус!


Тонни - (надевает медицинскую маску себе и Дону Карлеоне на глаза)


К арлеоне - Томми, ты залетел далеко?


Томми - что?


Корлеоне - ты потерял родной берег? Аисты покинули гнездо?


Томми -ЧТО?


Корлеоне - Томми!?! у тебя страховой случай по ЖКХ?... У ТЕБЯ КРЫШКА ПОЕХАЛА?


Томми - (Тоненьким голосом) Аиста... то есть, птичку жалко! (Рыдает, садится у левой кулисы)


Корлеоне - Джонни, сынок, ты нужен мне!


Джонни - (выходит) я здесь, Дон Карлеоне.


Корлеоне - Джонни, подойди ближе.


Джонии - я рядом


Корлеоне – ближе


Джонни - (кладёт голову подбородком на плечо дону Карлеоне.) я здесь


Корлеоне - ещё ближе!


Джонни снимает маску с Крестного отца


Корлеоне - чудо, я прозрел! Я вижу Русь-матушку, Берега бескрайние, да берёзки родненькие, русские!!!


Джонни - (драматическим шепотом) ты тянешь одеяло на себя.


Корлеоне - ты хочешь забрать моё одеяло, Джонни? Я тебя на кусочки порежу!


Джонни - нет, Дон Карлеоне, что ты хочешь?


Корлеоне - я хочу ходить! По земле, ногами, по льду и снегу...


(Выходит медуза Горгона, решает добавить красивый саундтрек. Звучит "Мечты сбываются")


Корлеоне - (скидывает одеяло и встаёт) Я могу ходить! Чудо, я иду! Но, где снег и земля?


Джонни - Дон Карлеоне, мы в море.


Корлеоне - ах, какой воздух... (Раскидывает руки в стороны)


Джонни - осторожно, сквозняк. (Подходит сзади, и тоже раскидывает руки, звучит главная муз. тема из к/ф"Титаник ")


Корлеоне - Джонни, я хочу научиться плевать. Плевать романтично в море (неудачно пытается плюнуть).


Джонни - а мне плевать!


Корлеоне - Джонни, сынок, ты забыл кто я!?! Я порежу на кусочки...


Джонни - Дон Карлеоне, нельзя сегодня плевать, сегодня в России день работника культуры!


Корлеоне - тогда научи меня плевать по русски.


Джонни - да легко, Братан! Для этого нужны семки, приземляйся (садятся, щёлкают семечки. ПФД)


Джонни - вот так - по русски!


Корлеоне - хорошооооо... (подходит Томми)


Томми - Джонни, что ты делаешь, он не любит тебя!


Джонни - он не любит тебя! (Спорят)


Корлеоне - я люблю вас! (Стоят уже втроем раскинув руки, опять музыка) Джонни, Томми, мне холодно. (кашляет)


Томми - да, нет, нормально, айсберг ещё далеко.


Корлеоне - меня морозит, мне нужен Термомми.


Джонни и Томми - Термомми! Термомми!!! (муз. из к/ф "терминатор", из куба вылазит терминатор)


Терминатор - я вернулся!


Корлеоне - Термомми, сынок, я мёрзну, мне нужно переодеться!


(Терминатор. спускается в з.зал, подходит к Л.Е.Король)


Терминатор - мне нужна твоя одежда, очки и мотоцикл.


Лариса Егоровна Король: (направляя ему рукой в лицо)- тебе не нужна моя одежда, очки и мотоцикл. Мы не те дроиды.


Терминатор - I'llbeback... (С жужжанием встряхивает головой, бьёт себя по лбу) Hastalavista, baby!


Корлеоне - что же делать, я умру?


Терминатор - сегодня праздник, в России принято чаще всего желать здоровья.


Корлеоне - значит, пожелаете мне здоровья?


Джонни Томми и Терминатор - МЫ ВСЕМ ПОЖЕЛАЕМ ЗДОРОВЬЯ!

(муз. "Мечты сбываются". Поклон, уход)

 

 

Звуко-шумовая партитура

 

Реплика, действие Наименование фонограммы Примечание
1. После ухода Афродиты и Горгоны со сцены. из к/ф "Крестный отец". Фоном
2. Корлеоне - я хочу ходить! По земле, ногами, по льду и снегу...» "Мечты сбываются" Фоном
3. Джонни - Дон Карлеоне, мы в море. Корлеоне - ах, какой воздух... из к/ф"Титаник" Фоном
4. Джонни и Томми - Термомми! Термомми!!!» муз. из к/ф "терминатор", Фоном
5. Корлеоне - значит, пожелаете мне здоровья?» муз. "Мечты сбываются" Фоном

 

Сквозное действие –

Контр действие -

Тема

Идея

Сверхзадача

Звуко-шумовая партитура

Реплика, действие Фонограмма Примечание
1. В начале, перед выходом Богов. Сиртаки Фоном
2. Появление муз и Аполлона Ускоренный сиртаки Фоном
3. Громовержец идет!!! TOTTO Surtaki Max

 

Монтажный лист

Реплика Коллектив Выход Точка Уход Ответственный
1. Как только заиграла фонограмма «Боги»       (студенты 4 курса) Из двери По всей сцене Остаются Аввакумова В.
2. Как только Афродита вытащила картину «Музы» (студенты 2 и 4 курсов) Из зала По всей сцене Остаются Солодянкин ДП
3 Громовержец идёт!!! Ансамбль танца «Радуга» Из зала Под сценой Остаются Дашинимаева ЦБ

Сквозное действие: Восхваление богами своих успехов.

Контр действие: Обвинение от муз в непрофессионализме.

Тема – Самомнения, самоуверенности, и реальной сторонней оценки результата.

Идея – Не пой о себе громко, а послушай других тихонько.

Сверхзадача – Научить трезво оценивать свои результаты.

Звуко-шумовая партитура

Реплика, действие Фонограмма Примечание
1.  «Вы посмотрите, что натворили….» Lillias White, LaChanze& Roz Ryan & Cheryl Freeman &Vanéese Y. Thomas — a Star is Born Сначала громко, с медленным утиханием выключается вообще
2. «…адское пати» «Ярче гори» После окончания, любая фоновая музыка.

Монтажный лист

Реплика Коллектив Выход Точка Уход Ответственный
1. «Вы посмотрите, что натворили…» Зевс Кулиса авансцена Кулиса Хмелёва Е.А.
2. «Уважаемые студенты и преподаватели…» Все участники представления Кулиса Вся сцена Кулиса Хмелёва Е.А.

Сквозное действие: Исправление Зевсом совершенных его подчиненными ошибок.

Контр действие: Желание олимпийцев устроить яркий, запоминающийся праздник.

Тема: Расказ о том, кто же является настоящими богами творчества.

Идея –Мало хотеть, надо знать и уметь.

Сверхзадача – Делайте то, в чём разбираетесь, делайте это с любовью и будете счастливы.

 

Общий анализ представления

Экспозиция:  Начало обычного дня на Парнасе

Завязка: Распоряжение Зевса

Развитие действия: Решение муз спасать праздник; попытка богов справиться своими силами и нахрапом.

Кульминация: Осознание тщетности усилий, мольба к Зевсу.

Развязка: Зевс указывает на настоящих покровителей культуры

Финал: Восхваление работников культуры

 

Тема: Чествование профессионального праздника работников культуры.

Идея: Культурой может заниматься не каждый, кто думает что «якобы» в ней разбирается, культура создана для тех людей, которые были «рождены» в этой профессии и стали, или станут профессионалами.

Сверхзадача: Восхваление работников культуры, чествование их в профессиональный праздник.

 

Сценарий

театрализованного представления «Наш Парнас»

Ко дню работника культуры

 

Время проведения: 14:15 – 15:15   Место проведения: Актовый зал ГПОУ Забайкальское краевое училище культуры  

Действующие лица:

БОГИ: Аполлон – Солодянкин Д.П. Афродита – Булай А. Артемида – Завялова Д. Фемида – Астафьева А. Аид – Романов И. Арес – Панкратов С. Зевс – ГЗК Купидон – Путинцев В.   ВОЛОНТЕРЫ: Геракл - Тарханов Д Тор – Панкратов С. Локи – Попов Н. Тонни – Тарханов Д Джонни – Зубаков Д Термомми – Панкратов С. Кентавр - ГЗК   МУЗЫ: Мельпомена - Аввакумова В. Клио - Боровская Т.  Терпсихора - Воронцова С. Евтерпа - Мельникова А.  Каллиопа - Хмелёва Е. Урания - Кондратьева П. Полигимния - Уланова Д. Талия - Проскурякова Л.  Эрато - Кутукова М.   

Сцена оформлена черной тканью, кулисы расположены между вторым и третьим планом.

Декорации: на третьем плане, в середине сцены отделанное белой тканью кресло на специальном возвышении - трон Аполлона, над троном дугой расположены звезды, за троном расположены 2 античные колонны. На первом плане зритель видит большие белые арфы, выполняющие функцию фальш-кулис. Все это создает атмосферу светлого Парнаса.

(звучит музыка,выходят двое ведущих)

 

Ведущий(1,2): Добрый день, дорогие друзья и уважаемые коллеги

Ведущий 1: Есть такая профессия дарить людям радость, это о вас наши дорогие работники культуры,благодаря творчеству вы открываете двери в мир прекрасного, создаете праздник, вы зажигаете сердца

Ведущий 2: сегодня мы собрались здесь по особому случаю, ведь именно сегодня ваш профессиональный праздник! День работника культуры!

Ведущий 1: на космическом пространстве нашего города забайкальская культура обозначилась плеядами звезд культработников, созвездиями учреждений культуры и звездными россыпями талантов.

Ведущий 2: как приятно, что столько творческих, целеустремленных преданных своему делу профессионалов ра


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.215 с.