Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2020-06-05 | 80 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Слайд № 2
Те, кто имеет опыт создания презентаций, знают, что как раз технические вопросы обычно вызывают минимум проблем. Основная проблема в том, что целесообразно выносить на слайды, а что имеет смысл просто «сказать словами». Ответ на вопрос «Зачем» не так прост и очевиден, но попробуем в нем разобраться
Слайд № 3
Необходимость в повышении наглядности материала – самая высокая причина задуматься о создании презентации. Визуализировать посредством компьютерной презентации можно не только то, что трудно описать словами. Часто использовать компьютерное изображение просто удобнее, быстрее, аккуратнее и нагляднее, чем делать чертеж на доске мелом.
Слайд № 4
Презентация может быть отличным каркасом выступления, защитой проекта, урока и т.д. Наличие такого каркаса в сочетании с ясно объявленной целью и предъявленным планом проекта облегчает жизнь, как учителю, так и ученикам.
Слайд № 5
Единожды сделав презентацию, мы облегчаем себе жизнь в будущем.
Презентации, сделанные с помощью распространённых программных средств, - замечательный пример открытых средств. Всегда сохраняйте ссылки на автора и источники
Слайд № 6
Выясним, что является при создании презентации ошибками, а что хорошим примером.
Слайд №7
Есть ли объективные критерии, по которым можно назвать тот или иной слайд или даже презентацию плохими? Сказать помягче – не слишком удачными. Такие критерии есть и в большинстве случаев неудачно получается, когда имеются явные, грубые, объективные, а не «вкусовые» ошибки.
Слайд № 8
Слайдомент – это бумажный документ, предназначенный для восприятия в печатной версии, но перенесенный на слайд, проецируемый на экран. В результате то, что должно быть представлено на бумаге, демонстрируется ненадлежащим образом. Такие «псевдодокументы» зачастую совершенно нечитабельны и не воспринимаемы.
|
Слайд № 9
Всегда нужно проверять, нет ли на слайдах опечаток, правильно ли расставлены запятые;
Стараться не допускать небрежностей в некорректных расстановках пробелов и тире;
Следует обращать внимание на то, что заголовки всех уровней не должны заканчиваться точкой!
Слайд №10
Цветовая гамма в презентации очень важна. От того, как цвет текста сочетается с цветом фона, зависит, будет ли текст нормально восприниматься зрителями.
Ø Во-первых, цвета текста и фона должны быть контрастными. Черный текст на белом фоне или, наоборот, белый (либо просто светлый) на черном обеспечат хорошую читаемость текста
Ø Во-вторых, некоторые цветовые сочетания (в том числе достаточно контрастные), что называется, «режут глаз», - например, красный текст на темном фоне
Ø В-третьих, нужно помнить, что в режиме редактирования цвет фона слайда может отличаться от цвета, который будет на проекции
Слайд № 11
Когда возникает желание использовать тот или иной элемент оформления, убедитесь в том, что это необходимо, и что это не будет лишним. Главное – что бы оформление было без ущерба для наглядности!
Яркий пример такой ошибки:
Слайд № 12
При изготовлении презентации к уроку часто возникает соблазн использовать на ней какой-нибудь фон «по теме» - вроде тетрадного листа, географической карты и других подобных «содержательных» украшательств.
На пестром многоцветном фоне для некоторых фрагментов текста цветовое сочетание с фоном может сделать текст нечитаемым
Слайд № 13
Еще один аспект бессмысленного украшательства – не относящиеся к делу рисунки, размещенные на слайде. Иногда удачно подобранная картинка «в тему» помогает оживить слайд, а порою юмористический характер такой иллюстрации помогает «расшевелить» аудиторию. НО! При этом нужно не забывать, что подобные картинки – это лишь приправа к основному блюду, и главное с ними не переборщить
|
Слайд № 14
Если размещать на слайде бессмысленные статические рисунки – это все равно, что переложить пряностей, то бессмысленная анимация – одна из грубейших ошибок при создании презентаций. Любая из анимации «съедает» часть внимания зрителей, которого наверняка хотелось бы сосредоточить на учебном материале.
Как, например, для средней, а тем более старшей школы предписано строгое оформление, без излишеств.
Слайд 15 -16
Слайды презентации не должны быть похожи друг на друга как близнецы, но лучше избегать разнообразия на каждом слайде и реализовать в презентации единое оформление (или хотя бы единообразие в четко выделяемых смысловых частях) И если слайды делаются структурно единообразными, то макет – расположение на слайде основных элементов – должен быть жестким.
¾ Если вы решили разместить на нескольких слайдах подряд логотип вашей школы, то он не только должен быть не слишком крупным, но и должен на всех слайдах иметь одинаковый размер и расположение с точностью до пикселя
¾ «Отгадывание кроссворда», где требуется идентичная кроссвордная сетка на всех слайдах. Как этого добиться?
¾ Во-первых, если скопировать на одном слайде объект в буфер обмена, а потом вставить их из буфера на другом слайде, то вставленные объекты займут в точности то же место, как и на слайде-источнике
¾ Во-вторых, если какой-нибудь элемент должен повторяться на всех или на большинстве слайдов, то можно воспользоваться редактированием образца слайдов, тогда за размещение таких элементов позаботится программа-редактор презентаций
¾ В-третьих, не поленитесь в режиме редактирования погонять слайды с повторяющимися элементами вперед-назад: элементы - «попрыгунчики» сразу выдадут себя
Слайд № 17
Еще одна разновидность нарушения макета слайда – неровное размещение объектов: блоков в схеме, рисунков и фотографий относительно друг друга и окружающего текста. Все это напоминает те же прыжки, только застрявшие во времени.
Функция «Распределить поможет разместить объекты на слайде равномерно»
|
Слайд № 18
Среди множества презентаций, присылаемых на конкурс «Презентация к уроку», бывали и такие, в которых часть текста «съехала» на другую строку или даже вышла за пределы слайда и потому при демонстрации остается «за кадром». Почему так происходит? Зачастую причиной этого является использование шрифтов, которые обычно не входят в стандартный набор Windows
Например, если вы использовали шрифт «SchoolBook» - и применили его в презентации, то у другого пользователя(или даже у вас на др. компьютере) такого шрифта не может быть.
С таким «сползанием» текста можно бороться путем использования в презентации только стандартных шрифтов (таких как «Times New Roman», «Arial», «Verdana» и др.
Слайд № 19
Слайд 20
Слайд 21
Слайд 22
Ошибка № 10.1:списки, списки, списки…
Списки хорошо работают в бумажном документе, но не нужно злоупотреблять ими в презентациях. Иногда списки действительно являются наилучшим решением, например, при перечислении характеристик чего-либо
Другая ошибка – использование ненужных списков. Например, если в заявленных на слайде целях занятия имеется только один единственный пункт, то вовсе незачем оформлять его как список.
Слайд 23
Ошибка № 10.2: будем честными – не надо сканов…
Готовя презентацию к уроку, некоторые учителя зачастую используют материал, полученный путем сканирования какого-либо учебника или какой-либо книги. Чем это плохо?
Ø Во-первых, если ваша презентация будет представлять собой набор отсканированных страниц учебника, то она, скорее всего не даст ученикам ничего нового;
Ø Во-вторых, сканирование качество изображения отнюдь не улучшает, - а улучшить качество с помощью физической обработки – дело кропотливое и не всегда успешное;
Слайд 24
Слайд 25
Слайд 26
Ошибка № 13: все должно работать!
Ошибки:
Не работают вставленные объекты (звук, видеофайлы), макросы
Использование макросов
Самопрезентация должна быть оправдана
Слайд 27
Слайд № 2
Те, кто имеет опыт создания презентаций, знают, что как раз технические вопросы обычно вызывают минимум проблем. Основная проблема в том, что целесообразно выносить на слайды, а что имеет смысл просто «сказать словами». Ответ на вопрос «Зачем» не так прост и очевиден, но попробуем в нем разобраться
|
Слайд № 3
Необходимость в повышении наглядности материала – самая высокая причина задуматься о создании презентации. Визуализировать посредством компьютерной презентации можно не только то, что трудно описать словами. Часто использовать компьютерное изображение просто удобнее, быстрее, аккуратнее и нагляднее, чем делать чертеж на доске мелом.
Слайд № 4
Презентация может быть отличным каркасом выступления, защитой проекта, урока и т.д. Наличие такого каркаса в сочетании с ясно объявленной целью и предъявленным планом проекта облегчает жизнь, как учителю, так и ученикам.
Слайд № 5
Единожды сделав презентацию, мы облегчаем себе жизнь в будущем.
Презентации, сделанные с помощью распространённых программных средств, - замечательный пример открытых средств. Всегда сохраняйте ссылки на автора и источники
Слайд № 6
Выясним, что является при создании презентации ошибками, а что хорошим примером.
Слайд №7
Есть ли объективные критерии, по которым можно назвать тот или иной слайд или даже презентацию плохими? Сказать помягче – не слишком удачными. Такие критерии есть и в большинстве случаев неудачно получается, когда имеются явные, грубые, объективные, а не «вкусовые» ошибки.
Слайд № 8
Слайдомент – это бумажный документ, предназначенный для восприятия в печатной версии, но перенесенный на слайд, проецируемый на экран. В результате то, что должно быть представлено на бумаге, демонстрируется ненадлежащим образом. Такие «псевдодокументы» зачастую совершенно нечитабельны и не воспринимаемы.
Слайд № 9
Всегда нужно проверять, нет ли на слайдах опечаток, правильно ли расставлены запятые;
Стараться не допускать небрежностей в некорректных расстановках пробелов и тире;
Следует обращать внимание на то, что заголовки всех уровней не должны заканчиваться точкой!
Слайд №10
Цветовая гамма в презентации очень важна. От того, как цвет текста сочетается с цветом фона, зависит, будет ли текст нормально восприниматься зрителями.
Ø Во-первых, цвета текста и фона должны быть контрастными. Черный текст на белом фоне или, наоборот, белый (либо просто светлый) на черном обеспечат хорошую читаемость текста
Ø Во-вторых, некоторые цветовые сочетания (в том числе достаточно контрастные), что называется, «режут глаз», - например, красный текст на темном фоне
Ø В-третьих, нужно помнить, что в режиме редактирования цвет фона слайда может отличаться от цвета, который будет на проекции
|
Слайд № 11
Когда возникает желание использовать тот или иной элемент оформления, убедитесь в том, что это необходимо, и что это не будет лишним. Главное – что бы оформление было без ущерба для наглядности!
Яркий пример такой ошибки:
Слайд № 12
При изготовлении презентации к уроку часто возникает соблазн использовать на ней какой-нибудь фон «по теме» - вроде тетрадного листа, географической карты и других подобных «содержательных» украшательств.
На пестром многоцветном фоне для некоторых фрагментов текста цветовое сочетание с фоном может сделать текст нечитаемым
Слайд № 13
Еще один аспект бессмысленного украшательства – не относящиеся к делу рисунки, размещенные на слайде. Иногда удачно подобранная картинка «в тему» помогает оживить слайд, а порою юмористический характер такой иллюстрации помогает «расшевелить» аудиторию. НО! При этом нужно не забывать, что подобные картинки – это лишь приправа к основному блюду, и главное с ними не переборщить
Слайд № 14
Если размещать на слайде бессмысленные статические рисунки – это все равно, что переложить пряностей, то бессмысленная анимация – одна из грубейших ошибок при создании презентаций. Любая из анимации «съедает» часть внимания зрителей, которого наверняка хотелось бы сосредоточить на учебном материале.
Как, например, для средней, а тем более старшей школы предписано строгое оформление, без излишеств.
Слайд 15 -16
Слайды презентации не должны быть похожи друг на друга как близнецы, но лучше избегать разнообразия на каждом слайде и реализовать в презентации единое оформление (или хотя бы единообразие в четко выделяемых смысловых частях) И если слайды делаются структурно единообразными, то макет – расположение на слайде основных элементов – должен быть жестким.
¾ Если вы решили разместить на нескольких слайдах подряд логотип вашей школы, то он не только должен быть не слишком крупным, но и должен на всех слайдах иметь одинаковый размер и расположение с точностью до пикселя
¾ «Отгадывание кроссворда», где требуется идентичная кроссвордная сетка на всех слайдах. Как этого добиться?
¾ Во-первых, если скопировать на одном слайде объект в буфер обмена, а потом вставить их из буфера на другом слайде, то вставленные объекты займут в точности то же место, как и на слайде-источнике
¾ Во-вторых, если какой-нибудь элемент должен повторяться на всех или на большинстве слайдов, то можно воспользоваться редактированием образца слайдов, тогда за размещение таких элементов позаботится программа-редактор презентаций
¾ В-третьих, не поленитесь в режиме редактирования погонять слайды с повторяющимися элементами вперед-назад: элементы - «попрыгунчики» сразу выдадут себя
Слайд № 17
Еще одна разновидность нарушения макета слайда – неровное размещение объектов: блоков в схеме, рисунков и фотографий относительно друг друга и окружающего текста. Все это напоминает те же прыжки, только застрявшие во времени.
Функция «Распределить поможет разместить объекты на слайде равномерно»
Слайд № 18
Среди множества презентаций, присылаемых на конкурс «Презентация к уроку», бывали и такие, в которых часть текста «съехала» на другую строку или даже вышла за пределы слайда и потому при демонстрации остается «за кадром». Почему так происходит? Зачастую причиной этого является использование шрифтов, которые обычно не входят в стандартный набор Windows
Например, если вы использовали шрифт «SchoolBook» - и применили его в презентации, то у другого пользователя(или даже у вас на др. компьютере) такого шрифта не может быть.
С таким «сползанием» текста можно бороться путем использования в презентации только стандартных шрифтов (таких как «Times New Roman», «Arial», «Verdana» и др.
Слайд № 19
Ошибка № 8: информационная избыточность слайдов
Помните: презентация – не телесуфлер! Поэтому не надо стремиться разместить на слайде весь текст, который вы хотите озвучить учащимся по данному вопросу. Слайды – прежде всего опора и наглядная иллюстрация к вашим словам.
Слайд 20
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!