Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2020-06-05 | 162 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Председатель – Тимакова Анна Александровна, кандидат филологических наук, доцент, заведующий кафедрой «Литература и методика преподавания литературы» ПГУ
Секретарь – Шуваева Анастасия Олеговна, студентка гр. 15 ИПД2
1. Афонина Елена Юрьевна, студентка гр. 18 ИПД1
«Наедине со всеми», или Неувядающая магия театра
Научный руководитель – Мещерякова Лариса Александровна, кандидат филологических наук, доцент кафедры «Литература и методика преподавания литературы» ПГУ
2. Вилкова Дарья Андреева, учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ № 52 г. Пензы; магистрант кафедры «Литература и методика преподавания литературы» ПГУ, гр. 18 ЗИПЛм1
Дидактизм как художественная категория повествовательной системы сентиментализма (на примере рассказа Т.Толстой «Милая Шура»)
Научный руководитель – Тимакова Анна Александровна, кандидат филологических наук, доцент,заведующий кафедрой «Литература и методика преподавания литературы» ПГУ
3. Генералова Светлана Валентиновна, магистрант кафедры «Литература и методика преподавания литературы» ПГУ, гр.19 ЗИПЛм1
Специфика проблематики романа А. Жвалевского, Е. Пастернак «Время всегда хорошее»
Научный руководитель – Тимакова Анна Александровна, кандидат филологических наук, доцент,заведующий кафедрой «Литература и методика преподавания литературы» ПГУ
4. Епишова Мария Александровна, студентка гр. 15 ИПД2
Иисус Христос и Иешуа Га-Ноцри: переосмысление евангельских традиций в романе М. Булгакова «Мастер и Маргарита»
Научный руководитель – Сухов Валерий Алексеевич, кандидат филологических наук, доцент кафедры «Литература и методика преподавания литературы» ПГУ
|
5. Гурьянова Людмила Борисовна, старший преподаватель кафедры «Русский язык и методика преподавания русского языка» ПГУ
Воспоминания о Е. Л. Шварце как вид публицистического творчества
6. Каткова Дарья Сергеевна, студентка гр. 15 ИПД1
Образ главного героя романа Захара Прилепина «Грех»
Научный руководитель – Сухов Валерий Алексеевич, кандидат филологических наук, доцент кафедры «Литература и методика преподавания литературы» ПГУ
7. Кораблева Алена Владимировна, студентка 4 курса (направление Педагогическое образование, профиль Русская литература, Образование в области русского языка как иностранного / неродного) ФГБОУ ВО «Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского»
Репрезентация антинигилистического романа Ф.М. Достоевского «Бесы» в исторической драме Лукино Висконти «Гибель богов»: эстетика карнавальной культуры
Научный руководитель – Лукьянчикова Наталья Владимировна, кандидат филологических наук, доцент кафедры русской литературы ФГБОУ ВО «Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского»
8. Кузнецова Нина Геннадьевна, кандидат филологических наук, доцент кафедры «Литература и методика преподавания литературы» ПГУ
Традиции русской народной сказки в произведении Антуана де Сент Экзюпери «Маленький принц»
9. Лагутова Дарья Андреевна, студентка гр. 15 ИПД1
Мотив безотцовщины в романе Захара Прилепина «Санькя»
Научный руководитель – Сухов Валерий Алексеевич, кандидат филологических наук, доцент кафедры «Литература и методика преподавания литературы» ПГУ
10. Серебрякова Ольга Сергеевна, студентка гр. 15 ИПД1
Рассказчик как выразитель авторской позиции в рассказе А. И. Солженицына «Матренин двор»
Научный руководитель – Кузнецова Нина Геннадьевна, кандидат филологических наук, доцент кафедры «Литература и методика преподавания литературы» ПГУ
|
11. Степанцева Александра Александровна, студентка гр. 15 ИПД1
Лирическое «я» в поэме В. Маяковского «Люблю»
Научный руководитель – Сухов Валерий Алексеевич, кандидат филологических наук, доцент кафедры «Литература и методика преподавания литературы» ПГУ
12. Стройков Андрей Владимирович, магистрант кафедры «Литература и методика преподавания литературы» ПГУ, гр. 19 ЗИПЛм1
Семантика машинизма в раннем творчестве А. П. Платонова (на материале рассказа «Очередной»)
Научный руководитель – Горланов Геннадий Елизарович, доктор филологических наук, доцент кафедры «Литература и методика преподавания литературы» ПГУ
13. Сухов Валерий Алексеевич, кандидат филологических наук, доцент кафедры «Литература и методика преподавания литературы» ПГУ
Творческий диалог с Есениным в сборнике П. Дружинина «Соломенный шум»
14. Твердунова Анастасия Сергеевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ № 226 г. Заречного, магистрант кафедры «Литература и методика преподавания литературы» ПГУ, гр. 18 ЗИПЛм1
Классические принципы сюжетостроения в прозе Б. П. Екимова
Научный руководитель – Тимакова Анна Александровна, кандидат филологических наук, доцент,заведующий кафедрой «Литература и методика преподавания литературы» ПГУ
15. Тураева Венера Ибрагимовна, студентка гр. 15 ИПД1
Роль второстепенных и внесценических персонажей в воплощении идеи «футлярности» жизни в «маленькой трилогии» А. П. Чехова
Научный руководитель – Кузнецова Нина Геннадьевна, кандидат филологических наук, доцент кафедры «Литература и методика преподавания литературы» ПГУ
16. Хардаминова Екатерина Алексеевна, студентка 4 курса (направление Педагогическое образование, профиль Русская литература, Образование в области русского языка как иностранного / неродного) ФГБОУ ВО «Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского»
Трансформация образа героя-мечтателя в современной литературе на материале цикла Л. Улицкой «Сквозная линия»
Научный руководитель – Лукьянчикова Наталья Владимировна, кандидат филологических наук, доцент кафедры русской литературы ФГБОУ ВО «Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского»
|
17. Шмаранова Кристина Олеговна, студентка гр. 15 ИПД1
Смысл названия романа Захара Прилепина «Паталогии»
Научный руководитель – Сухов Валерий Алексеевич, кандидат филологических наук, доцент кафедры «Литература и методика преподавания литературы» ПГУ
18. Шуваева Анастасия Олеговна, студентка гр. 15 ИПД2
Традиции И. А. Бунина в творчестве Д. И. Рубиной
Научный руководитель – Пранцова Галина Васильевна, кандидат педагогических наук, профессор кафедры «Литература и методика преподавания литературы» ПГУ
19. Шурыгина Алина Андреевна, студентка гр. 15 ИПД2
Черты неомифологизма в романах Людмилы Улицкой
Научный руководитель – Сухов Валерий Алексеевич, кандидат филологических наук, доцент кафедры «Литература и методика преподавания литературы» ПГУ
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!