Обработка данных анкетирования — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Обработка данных анкетирования

2020-06-05 96
Обработка данных анкетирования 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вывод: Большинство опрошенных респондентов считают проблему благоустройства школьного двора актуальной и готовы принять участие в его обновлении.

Анализ СМИ, ресурсов Интернета и других источников

Приступая к разработке проекта «Здоровая тропинка школьного двора» на первом этапе была изучена литература по благоустройству территории, выращиванию и уходу за цветочно-декоративными растениями. Полезные советы и рекомендации мы получили из различных источников. На сайтах Интернета подобрали фотографии оригинальных малых архитектурных форм, которые можно разместить на территории нашей школы. Проанализировав данные источники, мы пришли к следующим выводам:

§ Проблема благоустройства и озеленения школьной территории является актуальной не только для обучающихся, но и для общественности в целом.

§ Благоустройство и озеленение пришкольного участка играет важную санитарно – гигиеническую и учебно-воспитательную роль.

§ Помимо эстетической функции, очень важна функция практическая. Современная школа ориентирована на то, чтобы ребёнок получал не только теоретические знания, но и непосредственно практические навыки. Поэтому то, чему ученик научится при проектировании и воплощении в жизнь, пригодиться ему в жизни.

§ Привлечение обучающихся к активным экологическим исследованиям, делам помогает воспитывать в них экологическую культуру, бережное отношение к природе.

§ Благоустроенная территория любой школы вызывает восхищение гостей, а ученики и учителя будут чувствовать себя комфортно и гармонично.

 Анализ нормативно-правовой базы по данной проблеме

Нами изучены нормативно - правовые акты, имеющие отношение к социальному проекту, проведен их анализ.

В результате этой работы мы убедились, что имеем право:

ü свободно выражать свои взгляды по интересующим нас вопросам;

ü искать, получать и передавать информацию и идеи любого рода и из различных источников, особенно такие информацию и материалы, которые направлены на содействие социальному, духовному и моральному благополучию, а также здоровому физическому и психическому развитию не только детей, но и местных жителей;

ü на свободу ассоциации и свободу мирных собраний (т. е. создавать инициативные группы и реализовывать социальные проекты);

ü на отдых и досуг, участвовать в играх и развлекательных мероприятиях;

ü на обращения в государственные органы и органы местного самоуправления;

ü на участие в опросе граждан.

 

Вывод: Проанализировав нормативно - законодательные акты федерального, регионального и местного значения, наша проектная группа пришла к выводу, что разработка и реализация социального проекта законодательно обосновано (приложение № 2).

III. Программа действий, которые предлагается осуществить в ходе разработки этого проекта

Выполнение проекта осуществляется по следующим направлениям:

 
№ п/п Направление Виды деятельности
1 «Знания во спасение!» -проведение мониторинга состояния окружающей среды на территории школьного двора, исследование почвы пришкольного участка; -приобретение обучающимися знаний, необходимых для успешной реализации проекта; -распространение информации среди обучающихся и педагогов школы (проведение лекций, занятий по ландшафтному дизайну, выпуск листовок)  
2 «Созидатели» -организация и проведение практической работы по благоустройству и озеленению школьного двора  
3 Открытый марафон «Я и природа» -привлечение как можно большего количества людей разных профессий и возрастов к участию в реализации проекта  

 

   
Этапы реализации проекта  «Здоровая тропинка школьного двора»   );
IV.Осуществление деятельности по реализации                                          проекта    

План мероприятий подготовительного этапа

№ п/п Мероприятие
1 Изучение законодательных и нормативно-правовых документов, необходимых для разработки и реализации проекта
2 Социологический опрос обучающихся, работников школы, жителей села
3 Проведение оценки экологического состояния школьной территории
4 Классный час «Я – гражданин России»
5 Старт конкурса «Копилка идей» на лучший мини-проект по благоустройству школьного двора». Защита ученических проектов
6 Конкурс рисунков «Школьный двор моей мечты»
7 Встреча с представителями сельской администрации Новоуколовской территории
8 Составление договоров, их заключение
9 Выращивание рассады

 

План мероприятий проектировочного этапа

№ п/п Мероприятие
1 Разработка коллективного проекта школьного двора:                                                    -создание проектной группы; - составление плана озеленения и благоустройства школьного двора
2 Оценка экологического состояния почвы пришкольного участка

 

План-карта мероприятий практического этапа

Вся территория для озеленения поделена на зоны, за которые отвечают классные коллективы во главе с классным руководителем.

 

п/п Название зоны озеленения Участники
1 Зона №1 «Синий сад » (приложение №3) 1 класс, классный руководитель Харьковская Елена Александровна
2 Зона №2 «Рокарий»  (приложение №4) руководитель Борзенкова Лариса Анатольевна
3 Зона №3 «Сад злаков» (приложение №5) 3а класс, классный руководитель Анисимова Валентина Ивановна
4 Зона №4 «Метеоритный дождь»  (приложение №6) 3б класс, классный руководитель Аксенова Галина Валентиновна
5 Зона №5 «Первоклассник»  (приложение №7) 4а класс, классный руководитель Затонских Нелли Леонидовна
6 Зона №6 «Золотая лилия»  (приложение №8) 4б класс, классный руководитель Шлыкова Галина Егоровна
7 Зона №7 «Детская книга»  (приложение №9) 5 класс, классный руководитель Харьковская Валентина Григорьевна
8 Зона №8 рабатка «Радуга»  (приложение №10)  10 класс классный руководитель Вербицкая Ольга Петровна
9 Зона №9 «Зеленый класс» (приложение №11) 11 класс, классный руководитель Дручинина Людмила Николаевна
10 Зона №10 Географическая площадка  (приложение №12) 8 класс, классный руководитель Шеншина Наталья Николаевна
11 Зона №11 розарий «Выпускник»  (приложение №13) 7а класс, классный руководитель Кожина Ольга Николаевна
12 Зона №12«Композиция непрерывного цветения»  (приложение №14) 8а класс, классный руководитель Борзенкова Любовь Григорьевна
13 Зона №13 Теневой садик под грушей»  (приложение №15)  6 класс, классный руководитель Саламахина Наталья Николаевна
14 Зона №14 «Веселый английский»  (приложение №14) 7б класс, классный руководитель Кудинова Валентина Ивановна
15 Зона № 15 Этнографическая зона «Русская береза»  (приложение №17) 9 класс, классный руководитель Еньшина Надежда Валентиновна
16 Зона №16 Уголок «Дружба» (приложение №18) 8б класс, классный руководитель                                      Астанина Клавдия Ивановна
17 Зона №17 Автоплощадка (приложение №19) Преподаватель-организатор ОБЖ Конищев Виктор Иванович
18 Зона №18  Питомник    (приложение №20) Заведующий УОУ                              Юдина Галина Ивановна

 

План мероприятий заключительного этапа

п/п Мероприятие
1 Подведение итогов конкурса на лучший цветник «Здоровая тропинка школьного двора»
2 Конкурс на лучшую презентацию «Здоровая тропинка школьного двора»по итогам работы
3 Награждение победителей

 

Бюджет проекта

п/п Наименование Количество Сумма
1 Семена цветочных культур 1000 пакетов 5000
2 Приобретение саженцев роз 50 штук 5000
3  Приобретение семян газонной травы 5 кг 1000
4 Краска  50 кг 6000
5 Колер 50 шт 2500
6 Кисти 50 шт 1000
7 Лопаты 10 шт 1500
8 Грабли 15 шт 1500
9 Лопатки для рыхления 10 шт 500
10 Камень декоративный 2000 кг 3000
11 Бордюрная лента 100м 3000
  Итого   30000 рублей

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Мы думаем, все прекрасно осознают важность вопроса эстетического оформления пришкольной территории. Мы приобретаем практические и теоретические навыки по созданию красоты, у нас активно развивается креативное мышление. При творческой и созидательной работе на учебно-опытном участке и на пришкольной территории прививается любовь к природе, к родному краю, к Родине, развивается чувство прекрасного. И чем труднее путь созидания красоты, тем прекраснее творения, нами созданные.


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.