Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2020-06-04 | 144 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Задание для дистанционного обучения по Русскому языку и Литературе на период с 20 по 24 апреля 2020 года
ПЕРВЫЙ КУРС
Группа №10
Русский язык:
Тема: Имя прилагательное. Самостоятельная работа. (Приложение №15)
Приложение 15
Тема 5.3. Имя прилагательное
Задание: преобразовать прилагательные простой степени сравнения в составную
Преобразуйте прилагательные простой степени сравнения в составную, заполнив таблицу.
Например: Красивее – более красивый или менее красивый
Прилагательные простой степени сравнения | Прилагательные составной степени сравнения |
Добрее Надежнее Умнее Глубже Здоровее Мудрее Важнее Больше Самостоятельнее Заботливее Прочнее Скучнее Правильнее Виднее Точнее |
Контрольная работа (зачёт)за 1-й курс. Каждый обучающийся выполняет один вариант по выбору.
.
Контрольное занятие. Зачёт за 1-й курс
Вариант 1
A1 |
В каком слове букв больше, чем звуков?
1) | язык |
2) | маячить |
3) | объём |
4) | меньше |
A2 |
В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?
1) | нАверх |
2) | клялАсь |
3) | отрОчество |
4) | сОзыв |
A3 |
В каком предложении вместо слова ИНФОРМАЦИОННЫЙ нужно употребить ИНФОРМАТИВНЫЙ?
1) | Последние десятилетия характеризуются широким распространением разнообразных средств массовой информации, в том числе представленных в электронном виде на различных ИНФОРМАЦИОННЫХ носителях. |
2) | Дмитрия Олеговича назначили руководителем новой ИНФОРМАЦИОННОЙ телепрограммы. |
3) | Опубликованная в журнале статья показалась мне весьма ИНФОРМАЦИОННОЙ и поэтому очень полезной. |
4) | Современные ИНФОРМАЦИОННЫЕ технологии помогают успешно и быстро решать многие проблемы. |
|
A4 |
Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.
1) | пара туфель |
2) | несколько полотенец |
3) | опытные доктора |
4) | около пятиста километров |
A5 |
Укажите грамматически правильное продолжение предложения.
Получив начальное домашнее образование в Москве,
1) | Радищева зачислили в петербургский Пажеский корпус. |
2) | двенадцатилетний Радищев поступил в Пажеский корпус в Петербурге. |
3) | этого было достаточно для поступления в Пажеский корпус в Петербурге. |
4) | дальнейшее обучение Радищева проходило в Петербурге и за границей. |
A6 |
Укажите предложение с грамматической ошибкой.
1) | Одним из русских прозаиков начала XX века, детально описавшим быт русского народа, был Иван Шмелёв. |
2) | Все, кто читал пушкинского «Бориса Годунова», помнят бродягу Варлаама. |
3) | Благодаря искусства Микеланджело современные художники и скульпторы умеют выражать в масштабных формах свои мысли и чувства. |
4) | Горячо любящим родную культуру предстаёт перед нами Д.С. Лихачёв в книге «Письма о добром и прекрасном». |
Прочитайте текст и выполните задания A7 – A12. |
(1)… (2)Вся другая информация (звуки, изображения) для обработки на компьютере должна быть преобразована в числовую форму. (3)Аналогичным образом на компьютере обрабатывается и текстовая информация: при вводе в компьютер каждая буква кодируется определённым числом, а при переводе на внешние устройства по этим числам строятся соответствующие изображения букв. (4)Это соответствие между набором букв и числами называется кодировкой символов. (5)Все числа в компьютере представляются с помощью нулей и единиц, а не десяти цифр, как это привычно для людей. (6)… компьютеры обычно работают в двоичной системе счисления. |
A7 |
Какое из приведённых ниже предложений должно быть первым в этом тексте?
|
1) | Персональные компьютеры – это универсальные устройства для обработки информации. |
2) | Компьютер может обрабатывать только информацию, представленную в числовой форме. |
3) | Вся информация, предназначенная для долговременного пользования, хранится в файлах. |
4) | Информация в компьютере хранится в памяти или на различных носителях, например на гибких и жёстких дисках. |
А8 |
Какое из приведённых ниже слов (сочетаний слов) должно быть на месте пропуска в шестом предложении?
1) | Прежде всего, |
2) | Однако |
3) | Кроме того, |
4) | Иными словами, |
А9 |
Какие слова являются грамматической основой во втором (2) предложении текста?
1) | информация для обработки |
2) | информация должна |
3) | информация должна быть преобразована |
4) | информация преобразована |
A10
Укажите верную характеристику третьего (3) предложения текста.
1) | сложное с бессоюзной и союзной сочинительной связью |
2) | сложносочинённое |
3) | сложное бессоюзное |
4) | сложное с бессоюзной и союзной подчинительной связью |
A11 |
Укажите правильную морфологическую характеристику слова ПРЕОБРАЗОВАНА из второго (2) предложения текста.
1) | действительное причастие |
2) | страдательное причастие |
3) | краткое прилагательное |
4) | деепричастие совершенного вида |
A12 |
Укажите значение слова КОДИРУЕТСЯ в предложении 3.
1) | воспроизводится в определённой последовательности |
2) | постоянно повторяется |
3) | записывается в виде текста |
4) | переводится из одной системы знаков в другую |
A13 |
В каком слове есть суффикс -ЧИК-?
1) | шкафчик |
2) | мячик |
3) | пончик |
4) | огурчик |
A14 |
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется одна буква Н?
A15
В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня?
1) | напом..нание, небесп..лезно, хар..ктеризовать |
2) | экз..меновать, асф..льтированный, похв..ла |
3) | разр..слась, орб..тальный, пол..мист |
4) | конс..рвировать, гориз..нтальный, к..рьерист |
A16 |
В каком ряду во всех трёх словах пропущена одна и та же буква?
1) | пре..почтение, о..бросить, на..строчный |
2) | бе..болезненно, бе..фокусный, в..бодрить |
3) | пр..сечь, непр..хотливо, пр..суждение |
4) | дез..нтеграция, мед..нститут, по..скать |
A17
|
В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква И?
1) | усво..шь, независ..мый |
2) | брос..шь, увид..нный |
3) | встрет..шь, измер..нный |
4) | постав..шь, промасл..нный |
A18 |
В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена буква И?
А. | налаж..вать |
Б. | сбивч..вый |
В. | откле..ваться |
Г. | стержн..вой |
1) | А, Б, Г | 2) | А, Б, В | 3) | В, Г | 4) | А, В, Г |
A19 |
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется И?
A20
В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?
1) | (По)этому пути давно не ездили, (от)того дорога поросла густой травой. |
2) | Мой друг, так(же) как и я, долго выбирал, что(бы) ему почитать. |
3) | Пришлось отказаться (от)того, что было задумано, так как деньги (на)счЁт не поступили. |
4) | Что(бы) изучить поведение этих животных, биологам пришлось долго наблюдать за ними, за(то) результаты наблюдений оказались весьма интересными. |
Вариант 2
A1 |
В каком слове букв больше, чем звуков?
1) | язык |
2) | маячить |
3) | объём |
4) | меньше |
A2
В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?
1) | нАверх |
2) | клялАсь |
3) | отрОчество |
4) | сОзыв |
A3 |
В каком предложении вместо слова ИНФОРМАЦИОННЫЙ нужно употребить ИНФОРМАТИВНЫЙ?
1) | Последние десятилетия характеризуются широким распространением разнообразных средств массовой информации, в том числе представленных в электронном виде на различных ИНФОРМАЦИОННЫХ носителях. |
2) | Дмитрия Олеговича назначили руководителем новой ИНФОРМАЦИОННОЙ телепрограммы. |
3) | Опубликованная в журнале статья показалась мне весьма ИНФОРМАЦИОННОЙ и поэтому очень полезной. |
4) | Современные ИНФОРМАЦИОННЫЕ технологии помогают успешно и быстро решать многие проблемы. |
A4 |
Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.
1) | пара туфель |
2) | несколько полотенец |
3) | опытные доктора |
4) | около пятиста километров |
A5 |
Укажите грамматически правильное продолжение предложения.
|
Получив начальное домашнее образование в Москве,
1) | Радищева зачислили в петербургский Пажеский корпус. |
2) | двенадцатилетний Радищев поступил в Пажеский корпус в Петербурге. |
3) | этого было достаточно для поступления в Пажеский корпус в Петербурге. |
4) | дальнейшее обучение Радищева проходило в Петербурге и за границей. |
A6 |
Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).
1) | Одним из русских прозаиков начала XX века, детально описавшим быт русского народа, был Иван Шмелёв. |
2) | Все, кто читал пушкинского «Бориса Годунова», помнят бродягу Варлаама. |
3) | Благодаря искусства Микеланджело современные художники и скульпторы умеют выражать в масштабных формах свои мысли и чувства. |
4) | Горячо любящим родную культуру предстаёт перед нами Д.С. Лихачёв в книге «Письма о добром и прекрасном». |
Прочитайте текст и выполните задания A7 – A12. |
(1)… (2)Вся другая информация – как звуки, так и изображения – для обработки на компьютере должна быть преобразована в числовую форму. (3)Аналогичным образом на компьютере обрабатывается и текстовая информация: при вводе в компьютер каждая буква кодируется определённым числом, а при переводе на внешние устройства по этим числам строятся соответствующие изображения букв. (4)Это соответствие между набором букв и числами называется кодировкой символов. (5)Все числа в компьютере представляются с помощью нулей и единиц, а не десяти цифр, как это привычно для людей. (6)… |
A7 |
Какое из приведённых ниже предложений должно быть первым в этом тексте?
1) | Персональные компьютеры – это универсальные устройства для обработки информации. |
2) | Компьютер может обрабатывать только информацию, представленную в числовой форме. |
3) | Вся информация, предназначенная для долговременного пользования, хранится в файлах. |
4) | Информация в компьютере хранится в памяти или на различных носителях, например на гибких и жёстких дисках. |
А8 |
Какое из приведённых ниже предложений должно быть шестым в этом тексте?
1) | Прежде всего, компьютеры обычно работают в двоичной системе счисления. |
2) | Однако компьютеры обычно работают в двоичной системе счисления. |
3) | Кроме того, компьютеры обычно работают в двоичной системе счисления. |
4) | Иными словами, компьютеры обычно работают в двоичной системе счисления. |
А9 |
Какие слова являются грамматической основой во втором (2) предложении текста?
1) | информация – звуки, изображения |
2) | информация должна |
3) | информация должна быть преобразована |
4) | информация преобразована |
A10 |
|
Укажите верную характеристику второго (2) предложения текста.
1) | простое |
2) | сложносочинённое |
3) | сложное бессоюзное |
4) | сложноподчинённое |
A11 |
Укажите правильную морфологическую характеристику слова ПРЕОБРАЗОВАНА из второго (2) предложения текста.
1) | действительное причастие |
2) | страдательное причастие |
3) | прилагательное |
4) | деепричастие |
A12 |
Укажите значение слова КОДИРУЕТСЯ в предложении 3.
1) | воспроизводится в определённой последовательности |
2) | постоянно повторяется |
3) | записывается в виде текста |
4) | преобразуется с помощью определённых условных обозначений |
A13 |
В каком слове есть суффикс -ЧИК- со значением «маленький»?
1) | шкафчик |
2) | мячик |
3) | пончик |
4) | огурчик |
A14 |
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется одна буква Н?
A15
В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня?
1) | напом..нание, небесп..лезно, хар..ктеризовать |
2) | экз..меновать, асф..льтированный, похв..ла |
3) | разр..слась, орб..тальный, пол..мист |
4) | конс..рвировать, гориз..нтальный, к..рьерист |
A16 |
В каком ряду во всех трёх словах пропущена одна и та же буква?
1) | пре..почтение, о..бросить, на..строчный |
2) | бе..болезненно, бе..фокусный, в..бодрить |
3) | пр..сечь, непр..хотливо, пр..суждение |
4) | дез..нтеграция, мед..нститут, по..скать |
A17 |
В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква И?
1) | усво..шь, независ..мый |
2) | брос..шь, увид..нный |
3) | встрет..шь, измер..нный |
4) | постав..шь, промасл..нный |
A18 |
В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена буква И?
А. | налаж..вать |
Б. | сбивч..вый |
В. | откле..ваться |
Г. | стержн..вой |
1) | А, Б, Г | 2) | А, Б, В | 3) | В, Г | 4) | А, В, Г |
A19 |
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется И?
A20
В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?
1) | (По)этому пути давно не ездили, (от)того дорога поросла густой травой. |
2) | Мой друг, так(же) как и я, долго выбирал, что(бы) ему почитать. |
3) | Пришлось отказаться (от)того, что было задумано, так как деньги (на)счЁт не поступили. |
4) | Что(бы) изучить поведение этих животных, биологам пришлось долго наблюдать за ними, за(то) результаты наблюдений оказались весьма интересными. |
Литература:
1) Л.Н.Толстой. Роман-эпопея «Война и мир». Судьбы героев после Бородинского сражения. Смерть князя Андрея Болконского.
2) Эпилог романа. Наташа – жена Пьера Безухова, она счастливая мать и жена. Княжна Марья и Николай Ростов. (знать содержание последних глав романа).
Назвать кульминацию романа.
А) первый бал Наташи Ростовой
Б) Отечественная война 1812 года
В) совет в Филях
Г) смерть князя Андрея
Группа №15
Литература:
1) Новаторство Литературы начала 20-го века. Литературные течения: символизм, имаженизм, акмеизм, футуризм. (Учебник Литература, 11 класс, част 1, под ред. Журавлёва, стр. 8-14. Сделать краткий конспект).
2) И.А. Бунин. Сведения из биографии. (Учебник Литература, 11 класс, част 1, под ред. Журавлёва, стр. 32-50.
Повесть «Господин из Сан-Франциско». Знать содержание и проанализировать текст. (Учебник Литература, 11 класс, част 1, под ред. Журавлёва, стр. 45-47, конспектировать).
Группа №16
Литература:
1) «Серебряный век» русской поэзии. Литературные течения: символизм, имажинизм, акмеизм, футуризм. (Учебник Литература, 11 класс, част 1, под ред. Журавлёва, стр.22-26, краткий конспект).
2) В. Я. Брюсов – русский поэт. (Учебник Литература, 11 класс, част 1, под ред. Журавлёва, стр. 118-123). Стихотворение «Юному поэту» (анализ).
Русский язык:
Вводные слова и знаки препинания при них. (Учебник Русский язык 10-11 классы, авторы В.Ф.Греков, С.Е.Крючков, А.А. Чешко), параграф 81, стр. 296-297. Упр.438,439
ВТОРОЙ КУРС
Группы №5,6,12
Литература:
1) Историческая тема в советской литературе. Валентин Пикуль, Анатолий Жигулин..
Реферат на тему: «Творчество Константина Паустовского».
2) Публицистика 80-х годов прошлого века. Роль журналов «Новый мир», «Октябрь», «Знамя» (искать в Интернете).
Русский язык:
1) Уточняющие Обстоятельства. (Учебник Русский язык 10-11 классы, авторы В.Ф.Греков, С.Е.Крючков, А.А. Чешко), параграф 79, стр. 290. Упр.431.
2) Выполнить практические работы №25 и №26.
Практическая работа № 25
Практические занятия № 26
Группа №1
Русский язык:
1) Вводные слова и знаки препинания при них. (Учебник Русский язык 10-11 классы, авторы В.Ф.Греков, С.Е.Крючков, А.А. Чешко), параграф 81, стр. 296-297. Упр.440 (1-я часть).
2) Обращение. (Учебник Русский язык 10-11 классы, авторы В.Ф.Греков, С.Е.Крючков, А.А. Чешко), параграф 82, стр. 301-302. Упр.444 (2-я и 3-я части).
Литература:
1) «Городская проза». Творчество Василия Аксёнова, Даниила Гранина.
2) «Деревенская проза». Творчество Михаила Алексеева. «Хлеб – имя существительное». Можно выполнить реферат.
Группа №14
Деятели литературы и искусства на защите Отечества. Творчество поэтов Лебедева-Кумача. «Священная война» и др. «Вставай, страна огромная...» Михаила Исаковского. (анализ одного из стихотворений поэтов).
Задание для дистанционного обучения по Русскому языку и Литературе на период с 20 по 24 апреля 2020 года
ПЕРВЫЙ КУРС
Группа №10
Русский язык:
Тема: Имя прилагательное. Самостоятельная работа. (Приложение №15)
Приложение 15
Тема 5.3. Имя прилагательное
Задание: преобразовать прилагательные простой степени сравнения в составную
Преобразуйте прилагательные простой степени сравнения в составную, заполнив таблицу.
Например: Красивее – более красивый или менее красивый
Прилагательные простой степени сравнения | Прилагательные составной степени сравнения |
Добрее Надежнее Умнее Глубже Здоровее Мудрее Важнее Больше Самостоятельнее Заботливее Прочнее Скучнее Правильнее Виднее Точнее |
Контрольная работа (зачёт)за 1-й курс. Каждый обучающийся выполняет один вариант по выбору.
.
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!