Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2020-06-04 | 160 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
№ | Направления | Мероприятия | Дата проведения | Ответственные |
1 | Правила поведения в природе | 1. Беседа «Правила поведения в лесопарках, у водоёмов». 2. Трудовой десант – прополка пришкольного участка 4. Ролевая игра-беседа «Как обезопасить свою жизнь» | 06.2020 г. | Воспитатели Вожатые-волонтёры |
2. | Лесополосы, луг, степь, река. Знакомство с окрестными экосистемами | 1.Беседа «Знакомимся с Красной книгой» 2. Беседа- урок о лекарственных травах 3. Игра-викторина 4. Трудовой десант. | .06.2020 г. | Воспитатели, Вожатые-волонтёры |
3 | Лесопарк, луг, степь, река. Знакомство с окрестными экосистемами | 1. Беседы об агроэкосис-темах, Кубани, его обита-телях, растениях, значение человека в агроэко-системе и экосистеме. 2. Подвижные игры на свежем воздухе. 3. Беседа «Как защитить природу» 4. Трудовой десант. | 06.2020 г. | Воспитатели Вожатые-волонтёры |
1. Беседы о реках станицы, их обитателях, значении водоёмов в экосистеме. 3. Трудовой десант 4. Игра-викторина | 06.2020 г. | Воспитатели, библиотекарь. Вожатые-волонтёры | ||
4 | Практикум «Озеленение территории школьного двора» | 1. Беседа «Значение озеленения территории школы. Влияние на здоровье школьников деревьев и кустарников». 2. Посадка, пересадка цветов на школьной клумбе. 3. Круглый стол по обсуждению достигнутых результатов. 4. Конкурс гербарий, рисунков, подделок. | 06.2018 г. | Воспитатели, учитель технологии Вожатые-волонтёры |
1. Беседа «Почему здоровым быть модно» 2. Веселые старты. 3. Конкурс рисунков «Я здоровый человек» 4. Трудовой десант | 06.2020 г. | Воспитатели, Вожатые-волонтёры | ||
5 | Экология и окружающая среда. Изучение экологического состояния улиц населённого пункта | 1.Беседа «Экология и состояние организма». 2. Трудовой десант. 3. Анкетирование. 4. Экскурсия по ст. Новоивановской5. Практическое занятие по безопасности жизнедеятельности. | 06.2018 г. | Воспитатели, Вожатые-волонтёры |
1. Спортивно-массовая игра 2. Трудовой десант. 3. Круглый стол. 4. Выпуск бюллетеня. | 06.2018 г. | Вожатые-волонтёры | ||
6. | Лекарственные растения в ст. Новоивановской | 1. Беседа «Лекарственные растения Краснодарского края 2. Трудовой десант. 3. Психологическое тестирование 4. Акция «Чистая станица» | 06.2018 г. | Воспитатели. Вожатые-волонтёры |
7 | Охрана окружающей среды | 1. Беседа об охране окружающей среды 2. Игры на спортивной площадке минифутбол. 3. Трудовой десант. 4. Подготовка к круглому столу «Экология и мы» | 06.2018 г. | Воспитатели, Вожатые-волонтёры |
1.Беседа. Значение зеленых зон отдыха для человека. 2.Бережное отношение к парку станицы, зонам отдыха у рек. 3.Трудовой десант по уборке станичного парка. | 06.2020 г. | Воспитатели, Вожатые-волонтёры | ||
1 Беседа об охране окружающей среды. 2. Выпуск газеты, бюллетеней. Фестиваль. 4. Трудовой десант. | 06.2020 г. | Воспитатели, Вожатые-волонтёры | ||
1. Фестиваль «Экология и мы» 2. Уход за цветами на пришкольном участке. 3. Торжественное закрытие лагерной смены. Награждение. 3. Анкетирование, опрос. | 06.2020 г. | Начальник лагеря, воспитатели |
|
В июле и августе работу по благоустройству школьного двора,уход за цветами и деревьями будут осуществлять Клубы по интересам 5-11 классов и отряд «Юные волонтеры»
Предполагаемые результаты, их социальная значимость.
№ п/п | Предполагаемый результат |
1. | Организация социально – значимой общественной деятельности школьников. |
2. | Комплексный подход к воспитанию гражданственности, патриотизма, экологической культуры, трудовому воспитанию. |
3. | Обобщение знаний о декоративном оформлении и благоустройстве школьной территории; |
4. | Создание условий для возможной организации процесса совместного времяпровождения, способствующего духовному сближению детей и взрослых, рождению общих интересов и увлечений; |
5. | Приобщение к здоровому образу жизни как важной составляющей экологической культуры; |
6. | Создание гуманистической развивающей среды жизнедеятельности обучающихся, представление им дополнительных возможностей для саморазвития, самоутверждения, самовыражения; |
7. | Создание места отдыха и общения для школьников в свободное от уроков время; |
8. | Улучшение эстетического вида школьного двора, создание благоприятной экологической обстановки; |
9. | Повышение конкурентоспособности школы путем создания имиджа красивого уютного дома, красота которого создается инициативой и трудом детей и педагогов. |
|
Бюджет: Все работы планируется провести за счет средств имеющихся в школе. Семена и цветочные растения в качестве спонсорской помощи предоставят учителя школы и жители станицы, а также родители
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!