Основные целевые группы, на которые направлен проект — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Основные целевые группы, на которые направлен проект

2020-06-04 111
Основные целевые группы, на которые направлен проект 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Обучающиеся МБОУ СОШ №6 ст.Новоивановской

В школе обучается 136 человек

Учебная зона предназначена для проведения практических занятий уроков биологии, технологии, прохождения летней трудовой практики и организации летнего отдыха для учеников школы.

 .

Педагогический коллектив МБОУ СОШ №6

 Для реализации учебных планов по многим предметам, а также для организации внеурочной, исследовательской и проектной деятельности в рамках учебного плана и воспитательной программы школы данный проект станет хорошей базой деятельности. Кроме того, известно, что труд педагога не отличается повышенной двигательной активностью, но известен большим умственным и моральным напряжением, поэтому зона активного отдыха станет дополнительным стимулом для плодотворной работы.

Воспитанники спортивных секций школы

Спортивная площадка может частично разгрузить спортивный зал, а зона отдыха – стать для родителей комфортным местом ожидания.

 

Стадия работы «Разработка программы по реализации проекта».

   Выявив актуальность этой проблемы для школы, поставив цели и задачи, которые предстоит решить в ходе этого проекта, дальше мы решили на практике реализовать свои планы. В ходе разработки этой стадии ученики не только проанализировали собранную информацию, но и просчитали каким образом можно сдвинуть с мертвой точки эту проблему. Наметили для себя программу действия.

Механизмы реализации проекта «Наш школьный двор»

Инициативной группой был разработан план проекта благоустройства школьной территории.

Выполнение проекта осуществляется по следующим направлениям:

Направление Виды деятельности
1. «Знания во спасение!» -проведение социологических исследований, мониторинга состояния окружающей среды на территории школьного двора, исследование почвы пришкольной территории -приобретение обучающимися знаний, необходимых для успешной реализации проекта; -распространение информации среди обучающихся и педагогов школы (выпуск листовок, бюллетеней, проведение лекций);
2. «Созидатели» -организация и проведение практической работы по благоустройству и озеленению школьного двора;
3. Открытый марафон «Я и природа» Привлечение как можно большего количества людей разных профессий и возрастов к участию в реализации проекта.

 

Рабочий план реализация проекта.

№ п/п Мероприятия Сроки Ответственные
1 Опрос учителей школы март Соц. педагог Л.Р.Сасина
2 Опрос учащихся школы март Лидер школы Радионова Д.
3 Интервью с администрацией школы март Юные волонтеры
4 Субботник на территории школьного двора март Кл.руководители
5 Ремонт скамеек на территории школы   июнь Ремонтное звено Лихачев А.С.
6   Операция «Посадка цветов» Май-июнь Погорелая Н.П.-учитель технологии
10  Акция Уход за яблоневым садом» Инь Июль август Участники летней оздоровительной компании
11 Операция «Чистый двор» Май-сентябрь Классные руководители Лмихачев А.С.
12 Акция «Берегите птиц»   Май-сентябрь Учащиеся 1-5 классов

План мероприятий практического этапа

№ п/п

Мероприятие

ответственный
 
1. Выкорчевывание старых деревьев и кустарников Лихачев А.С. Ремонтное звено
2. Благоустройство и укладка дорожек школьной территории Ремонтное звено Лихачев А.С.
3. Реконструкция клумб на территории школы Учитель биологии и,технологии ученики 8-9 классов
4. Расширение цветочно-декоративного содержания клумб. Учитель биологии, технологии, члены инициативной группы
5. Благоустройство зоны отдыха на территории школы Учитель технологии, физруки
6. Сбор семян и выращивание рассады Учитель биологии, 5-9 классы
7. Трудовой десант «Школа – парк» по благоустройству школьного двора. Классные руководители
8. Обработка почвы и посадка рассады цветочных культур на школьном дворе. Учитель биологии, члены инициативной группы
9. Уход за посаженными цветочными культурами. Учитель биологии, технологгии, члены инициативной группы,лассные руководители
10. Осенние работы: - подготовка семян к хранению; - заготовка компоста; - осенняя обработка почвы. Завхоз, учитель биологии, технологии

Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.