История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2020-06-04 | 109 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Погорелая Н.П.- учитель технологии
Онищенко Г.И.-учитель биологии
Ученики 8 класса –отряд «Юные волонтнры»
Координаторы проекта:
Классный руководитель 8 класса Сасина Людмила Ремовна
Подготовка учащихся к работе над проектом.
Наш волонтерский отряд оказался перед широким выбором проблемкоторые нужно разрешать, и потому решили посоветоваться по этому вопросу с администрацией школы, педагогическим коллективом. В ходе этих бесед пришли к выводу, что нужно выбрать ту проблему, которая была бы ближе ученикам, которая была бы по силам и реально выполнима. И в ее решении ребятам могли бы помочь их родители, администрация школы. И такой проблемой стала проблема «Благоустройство школьного двора».
Выявив актуальность проблемы для школы, поставили цели и задачи, которые предстояло решить в ходе реализации социального проекта. На этапе разработки проекта разработчики не только проанализировали собранную информацию, но и просчитали каким образом можно решить эту проблему. Наметили для себя программу действия.
Актуальность проекта:
Лето – наилучшая пора для общения с природой, постоянная смена впечатлений, встреча с неизвестными уголками природы, здоровье. Это время, когда дети имеют возможность снять психологическое напряжение, накопившееся за год, внимательно посмотреть вокруг себя и увидеть, что удивительное – рядом.
Для того, чтобы воспитание в летнее время стало полноценной социально-педагогической деятельностью, наш экологический проект мы решили приурочить к летнему отдыху наших ребят. Система летнего проекта с экологической направленностью является способом организации жизнедеятельности участников проекта, представляющий собой целостную и упорядоченную совокупность взаимодействующих компонентов, содействующих развитию личности участника.
|
На базе нашего общеобразовательного учреждения МБОУ СОШ №6 этим летом планируется работа летнего лагеря с дневным пребыванием, работа различных площадок по интересам и работа ремонтного звена. В этот период мы попробуем реализовать наш проект, привлекая к этой работе ребят из других классов.
Научить человека думать не только о себе, но и об окружающем мире нелегко, особенно эта проблема актуальна для подрастающего поколения. Охрана и защита природы позволяет детям ощутить свою значимость, взрослость, ощутить свою способность делать важные, полезные дела, реально видеть результаты своей деятельности, приносить радость окружающим.
Школа для нашей станицы Новоиваноской – социально-культурный центр. Она должна как «храм знаний» притягивать и детей, и взрослых. Этому должна служить и территория школьного двора. И эту идею сближения человека с природой, ее неразрывной связи с человеком мы хотели осуществить, приурочив это к летнему отдыху.
Школьный двор для нас – это мир, где каждый чувствует себя комфортно, имеет широкие возможности для самореализации на пользу себе и другим, обретения опыта жизненного созидательного успеха.
Кроме того, наш школьный двор – это универсальное средство, которое одновременно выполняет ряд функций: оздоровительную, познавательную, развивающую, духовно-нравственную, функцию социального закаливания, гражданского становления личности, функцию проектирования собственной деятельности.
Целостное восприятие природы, а именно такое восприятие развивает школьная территория, открывает путь к новому мировоззрению, осознанию роли и места своего Я.
Школа – наш второй дом, потому что большую часть времени мы проводим здесь. С детства нам прививают чувство ответственности, эстетического вкуса, бережного отношения к окружающему. Сейчас в нашей школе функционируют дополнительные занятия в рамках ФГОС, и все дети на переменах и после уроков гуляют в школьном дворе. До позднего вечера работает спортивный зал, дети играют в футбол на стадионе, родители приводят своих маленьких детей в школу, на праздники приходят гости станицы и взрослое население. Ожидание начала занятий может стать полезным времяпрепровождением с точки зрения эстетики, экологии и физической подготовки, т.к. на территории двора планируется зона отдыха, цветники и зеленые насаждения.
|
Клумбы, насаждения облагородят территорию, которая будет приятна для глаз, учащихся, учителей, родителей и гостей школы. Здесь будет интересно и приятно отдыхать.
Создание зон отдыха позволит учащимся проводить время на переменах, организовывать праздники и соревнования, а окружающие цветники будут своей красотой и гармонией положительно влиять на настроение учащихся и эффективность учебного процесса в сентябре.
Совместная деятельность детей и педагогов по обустройству школьного дворика будет способствовать сохранению и укреплению физического, психического и нравственного здоровья детей, а также приведет к улучшению микроклимата в школе. А к цветам и деревьям,посаженными и ухоженными руками детей будет совершенно другое отношение.
Цель проекта
- организация активного отдыха и оздоровление детей;
- организация и проведение мероприятий по благоустройству территории двора с целью активного отдыха и привлечения, учащихся к систематическим занятиям физической культурой и спортом на открытом воздухе;
- расширение знания обучающихся об окружающей живой природе, формирование бережного отношения к ней, оздоровление и физическое совершенствование ребят.
Задачи:
*расширение экологических знаний, полученных в период летнего отдыха;
*формирование у учащихся активного и ответственного отношения к окружающей среде;
*максимальное использование возможностей природного окружения;
*выявление учащихся, склонных к исследовательской деятельности в области экологии;
*развитие творческих и коммуникативных способностей, учащихся;
* создание благоприятных условий для разностороннего развития личности; *удовлетворения потребности в самообразовании, получении дополнительного образования;
|
* мотивация к ведению здорового образа жизни;
* привлечение внимание обучающихся к решению актуальных проблем школы;
*развитие творческого интереса к практической деятельности в области ландшафтного дизайна.
Анализ нормативно-правовой базы по данной проблеме:
Нами изучены нормативно - правовые акты, имеющие отношение к социальному проекту, проведен их анализ.
В результате этой работы мы убедились, что имеем право:
1. Свободно выражать свои взгляды по интересующим нас вопросам;
2. Искать, получать и передавать информацию и идеи любого рода и из различных источников, особенно такие информацию и материалы, которые направлены на содействие социальному, духовному и моральному благополучию, а также здоровому физическому и психическому развитию не только детей, но и местных жителей;
3. На свободу ассоциации и свободу мирных собраний (т. е. создавать инициативные группы и реализовывать социальные проекты);
4. На отдых и досуг, участвовать в играх и развлекательных мероприятиях;
5. На обращения в государственные органы и органы местного самоуправления;
6. На участие в опросе граждан.
Вывод: Проанализировав нормативно - законодательные акты федерального, регионального и местного значения, наша проектная группа пришла к выводу, что разработка и реализация социального проекта законодательно обосновано.
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!