Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2020-06-02 | 110 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Структура и критерии оценивания контрольных работ
Контрольные работы выполняются обучающимися на базе знаний, полученных в результате изучения курса. Выполнение контрольной работы позволяет обучающимся закрепить полученные знания, развить умение работать с грамматическим и лексическим материалом учебников и учебных пособий.
Контрольная работа, разработана на основе программы дисциплины и призвана помочь обучающимся более глубоко изучить лексический и грамматический материал курса и использовать полученные знания в процессе обучения.
Задачи выполнения контрольной работы
1. Проверить усвоение грамматического материала и его практическое использование для перевода по заданным темам, а также для расстановки правильных грамматических форм в английских предложениях.
2.Проверить усвоение лексического материала курса по заданным темам.
3. Проверить умение составлять и переводить заданные предложения на английский и/или русский язык.
Структура контрольной работы:
Контрольная работа состоит из 5 заданий. Каждое задание состоит из 5 —10 предложений и оценивается в 25 баллов.
1.Choose the right variant. (multiple choice test)
2.Matching: combine the notions and their definitions.
3.Matching: fill the gaps with words and word expressions from the list.
4.Text comprehension: read the text and fulfill the tasks after it. (True/False).
5. Translate the sentences.
Критерии оценивания контрольной работы:
Контрольная работа оценивается согласно количеству правильно выполненных заданий. Задания 1-4 оцениваются согласно следующей схеме: 2 балла - верный ответ, 0 баллов - неверный ответ или отсутствие ответа.
Задание 5 на письменный перевод предложений является эффективным способом контроля полноты и точности понимания. При оценке этого задания следует учитывать такие критерии как:
|
- эквивалентность стиля перевода;
- точность перевода;
- соблюдение всех структурно-грамматических категорий при передаче информации.
В соответствии с уровнем выполнения задания 5 обучающийся может получить следующее количество баллов за каждое предложение:
4 балла - выполнение вышеперечисленных критериев в полном объеме;
3 балла - стиль перевода не выдержан, основные структуры текста переданы частично;
2 балла - языковые средства и сроки использованы некорректно, нарушения логической последовательности перевода;
1 балл - не выполнены основные критерии, обучающийся не имеет достаточного знания лексического материала;
0 баллов - отсутствие ответа.
Критерии оценки контрольных работ:
За письменные работы (лексико-грамматические контрольные работы, семестровые контрольные работы и т.д.) оценка вычисляется исходя из процента правильных ответов:
Оценка 5 баллов (отлично) – не более10 % неверных ответов
Оценка 4 балла (хорошо) – не более 20% неверных ответов
Оценка 3 балла (удовлетворительно) – не более 35 % неверных ответов
Оценка 2 балла (неудовлетворительно) – более 35 % неверных ответов
Choose the best answer (A, B, C or D).
In recent years, scientific and technological developments ______human life on our planet, as well as our views both of ourselves as individuals in society and of the universe as a whole.
a) have drastically changed b) are drastically changing
c) drastically changed d) change drastically
Match two parts of the phrases.
1. to communicate | a) conversations, events and activities |
2. to announce | b) credible, relevant news and information |
3. to master human | c) crisis management issues |
4. to create measurable, fact-based | d) a competitive edge |
5. to contribute | e) a message |
6. to share genuine | f) a company’s latest news |
7. to handle | g) to a company’s image |
8. to give smb. | h) connections at a deep level |
3. Fill in the gaps using the words below. devote, impose, resolve, satisfy, vary
1. The nation had to produce more to......................................... people’s growing needs and wants.
|
Структура и критерии оценивания контрольных работ
Контрольные работы выполняются обучающимися на базе знаний, полученных в результате изучения курса. Выполнение контрольной работы позволяет обучающимся закрепить полученные знания, развить умение работать с грамматическим и лексическим материалом учебников и учебных пособий.
Контрольная работа, разработана на основе программы дисциплины и призвана помочь обучающимся более глубоко изучить лексический и грамматический материал курса и использовать полученные знания в процессе обучения.
Задачи выполнения контрольной работы
1. Проверить усвоение грамматического материала и его практическое использование для перевода по заданным темам, а также для расстановки правильных грамматических форм в английских предложениях.
2.Проверить усвоение лексического материала курса по заданным темам.
3. Проверить умение составлять и переводить заданные предложения на английский и/или русский язык.
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!