Единый Государственный Экзамен — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Единый Государственный Экзамен

2020-06-02 134
Единый Государственный Экзамен 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Оглавление

 

Введение………………………………………………………………………3

Единый Государственный Экзамен

1.1 История ЕГЭ………………………………………………….....4

1.2 Почему сдавать ЕГЭ необходимо?............................................5

1.3 Трудности сдачи ЕГЭ по истории………………………………………………………......6

1.4 Почему культура-самый провальный блок среди сдающих?......................................................................................7

 

2. Практическая часть

2.1 Анализ кодификатора, основные критерии к каждой иллюстрации……………………………………………….........8

2.2 Объекты изучения для:

2.2.1Древности и средневековья………………………………………………...9

Заключение

Список используемой литературы и ссылки ……………………...…...11

Приложение1 ………………………………….............................................13

Приложение 2 ……………………………………………………………….13

 

 

Введение

«Живопись — искусство, на которое можно смотреть; скульптура — искусство, вокруг которого можно обойти; архитектура — искусство, сквозь которое можно пройти.»

Дэн Райс

 Актуальность:  Данный проект будет очень полезен, как для меня, так и для других выпускников, сдающих ЕГЭ по истории. Ведь культура является одним из самых сложных блоков в ЕГЭ по истории. Создав данный сборник, я смогу помочь своим сверстникам и будущим выпускникам получить желанные баллы за задания связанные с архитектурой.

Гипотеза: на просторах интернета мало сборников для подготовки к ЕГЭ по истории, уделяющих внимание культуре, в частности, архитектуре

Цель: создать 1-ю часть данного сборника

Задачи:

1. Изучить кодификатор ЕГЭ по истории

2. Ознакомиться со структурой заданий

3. Изучить материал по истории

4. Выделить нужные иллюстрации и подобрать к ним емкую информацию

5. Придумать различные прозвища сооружениям, для лучшего запоминания 

6. Расположить иллюстрации по хронологическому порядку (по векам)

7. Оформить все в единый сборник в электронном виде

8. Подвести итоги

Объект исследования: культура России

Предмет исследования: вся необходимая теория по подготовке к ЕГЭ по истории, касательно архитектуры

Срок работы над проектом: 2 года

 

 

Единый Государственный Экзамен

История ЕГЭ

Во Франции, в январе 1921 года в газете «Нью-Йорк Таймс» было опубликовано объявление с предложением работы от имени некоего мистера Стивенсона, за которым скрывался изобретатель Томас Эдисон(Приложение1). Он решил принять на работу новых сотрудников весьма оригинальным образом. От соискателей работы не потребовали предъявить какие-либо дипломы, рекомендательные письма или заполнить обычные анкеты. Вместо этого их попросили ответить на 163 вопроса (почему именно такое число — неизвестно). Вопросы были самые разные. (Какой материк больше — Австралия или  Гренландия? Из како го дерева делают бочки для керосина?)

Из 718 человек, откликнувшихся на объявление, только 57 правильно ответили на более чем 70% вопросов (это был «проходной балл»), и только 32 из них — на 92% и более. Эдисон проверил на вопроснике также своих сотрудников, и те из них, кто не ответил на 70% вопросов, были уволены.

Позже американский психолог К. Бригем разработал тесты для школьников, основные принципы составления которых нашли применение во многих странах, но особенно широко (хотя и не сразу) — в США. Печальные последствия этого для США достаточно известны: многие ученики кончают школу, не умея читать и писать.
Впервые эксперимент по введению ЕГЭ был проведён в 2001 году в республиках Чувашия, Марий Эл, Якутия, а также в Самарской и Ростовской областях по восьми учебным дисциплинам. В 2002 году эксперимент по введению единого государственного экзамена прошёл в 16 регионах страны. В 2003 году эксперимент охватил 47 субъектов РФ, а в 2004 — 65 регионов страны. В 2006 ЕГЭ уже сдавали около 950 тысяч школьников в 79 регионах России. В 2008 году его сдавали свыше миллиона учащихся во всех регионах. Автором идеи ЕГЭ стал министр Владимир Филиппов, а реализатором выступил Владимир Хлебников.

Почему сдавать ЕГЭ необходимо?

Для того,  чтобы понять суть данного вопроса, нужно проанализировать доводы за и против ЕГЭ, по мнению сайта Википедия.

Доводы в пользу ЕГЭ

1. ЕГЭ помогает избежать коррупции и блата при поступлении в вузы.

2. ЕГЭ оценивает знания и способности ученика более объективно, чем традиционные виды экзаменов.

3. ЕГЭ стимулирует подготовку учеников к экзамену, в том числе и самостоятельную.

4. ЕГЭ позволяет сравнивать качество образования в разных школах и регионах.

5. ЕГЭ позволяет выпускникам поступать в вузы, находящиеся на значительном расстоянии от места их проживания, не тратясь на дорогу, а всего лишь отправив сведения о сдаче ЕГЭ по почте. Облегчается подача документов сразу в несколько вузов, без необходимости сдавать в каждом из них экзамены.

Доводы против ЕГЭ

1. В результате перехода от полноценного экзамена к тестам исключается развитие способности к доказательству и формированию правильного ответа, страдают логические и мыслительные навыки в целом, а также творческое и рациональное начало.

2. Контрольные измерительные материалы непривычны для российской системы образования.

3. В ЕГЭ по обществознанию содержатся некорректно поставленные задания и спорные варианты ответов.

4. В некоторой части тестовых заданий правильный ответ можно выявить догадками или методом исключения, не зная самого правильного ответа.

5. ЕГЭ не помогает полностью избежать коррупции

 

На основании всех вышеприведенных доводов, я хочу сделать вывод о том, что ЕГЭ - это, действительно, испытание, которое не каждый сможет успешно сдать. Но на самом деле, оно того стоит. Время, потраченные усилия, деньги на репетиторов непременно окупятся, более того, они превратятся в бесценный ресурсы – знания и опыт. А они, в свою очередь, являются ключами к успешному будущему. Потому ЕГЭ сдавать необходимо.

Анализ кодификатора

Кодификатор – это документ, формируемый ФИПИ (Федеральным институтом педагогических измерений). В нем отражается содержание контрольно-измерительных материалов, касающихся экзамена текущего учебного года. Кодификатор содержат элементы обязательного минимума образовательной программы по предмету.

Проанализировав кодификатор, я смогла выявить темы кодификатора, которые касаются культуры(IX-XVII в.):

Русь в IX -начале XII в.

1.2.4 Культура Древней Руси. Христианская культура и языческие традиции

Древности и средневековья

X-XI век

· Десятинная церковь

· Софийский собор в Киеве

· Софийские собор в Новгороде

· Софийский собор в Полоцке

· Золотые ворота в Киеве

· Киево-Печорский монастырь

· Выдубицкий монастырь

· Спассо-Преображенский собор

· Псковский кремль

 

XII-XIII век

· Георгиевский собор Юрьева монастыря

· Церковь Спаса на Нередице

· Успенский собор

· Золотые ворота

· Белокаменный дворец Андрея Боголюбского

· Церковь покрова на Нерли

· Дмитриевский собор

· Георгиевский собор в Юрьеве Польском

· Михайловский Златоверхий монастырь

· Спасо-преображенский собор в Переяславском

· Спасо-преображенская церковь Евфросиньевского монастыря

· Борисоглебский собор

· Церковь Параскевы пятницы

· Собор Архангела Михаила (Свирская церковь)

· Церковь Петра и Павла на городянке

XIV-XV век

· Изборская крепость

· Церковь Преображения(спаса на Ковалеве)

· Церковь Василия на горке

· Спасо-преображенскийСоловецкий монастырь

· Свято-Успенский Псково-Печерский монастырь

· Церковь Георгия со взвоза

· Свято-Троицкий Ипатьевский монастырь:

· Саввино- Сторожевский монастырь

· Троицкий монастырь (Троице-Сергиева лавра)

· Церковь спаса Преображения на Ильине

· Спасский собор Спасо-Андроникова монастыря

· Спасская башня (Фроловская)

· Москва белокаменная, Московский Кремль

· Успенский собор московского монастыря

· Благовещенский собор

· Архангельский собор

· Грановитая палата

· Колокольня Иван Великий

 

Заключение

ЕГЭ- очень сложный, и в тоже время полезный экзамен. К выбору предметов надо подходить основательно. Если выпускник выбрал историю, то ему нужно принять тот факт, что он должен выучить и понять очень много информации. Я прочувствовала тоже самое на личном опыте. И тогда у меня возникли вопросы: как же запомнить такое количество материала и как научиться различать разные построения?

Исходя из всего вышеперечисленного, предназначение же моего проекта заключается в том, чтобы помочь юному выпускнику не запутаться в заданиях по архитектуре, усвоить материал, выучить даты и примерно понимать с именами каких правителей связана постройка определенных сооружений, тем самым облегчить ему подготовку и обеспечить,так называемые, «культурные» баллы за экзамен.

Список литературы

Для своего проекта я использовала учебные и учебно-методические пособия:

· Пазин Р.В. «ЕГЭ. История. История развития российской культуры.»

· Сахаров А.Н. «История России с древнейших времен до наших дней»

· Кириллов В.В. «Отечественная история»

· Т. Б. Качкина «История культуры России IX-XXI веков»

Приложение 1

    Приложение 2

предметы биология обществознание химия информатика история
%не набравших мин. количество баллов 17,01%   16,43%   15,88%   11,51%   9,6%

Оглавление

 

Введение………………………………………………………………………3

Единый Государственный Экзамен

1.1 История ЕГЭ………………………………………………….....4

1.2 Почему сдавать ЕГЭ необходимо?............................................5

1.3 Трудности сдачи ЕГЭ по истории………………………………………………………......6

1.4 Почему культура-самый провальный блок среди сдающих?......................................................................................7

 

2. Практическая часть

2.1 Анализ кодификатора, основные критерии к каждой иллюстрации……………………………………………….........8

2.2 Объекты изучения для:

2.2.1Древности и средневековья………………………………………………...9

Заключение

Список используемой литературы и ссылки ……………………...…...11

Приложение1 ………………………………….............................................13

Приложение 2 ……………………………………………………………….13

 

 

Введение

«Живопись — искусство, на которое можно смотреть; скульптура — искусство, вокруг которого можно обойти; архитектура — искусство, сквозь которое можно пройти.»

Дэн Райс

 Актуальность:  Данный проект будет очень полезен, как для меня, так и для других выпускников, сдающих ЕГЭ по истории. Ведь культура является одним из самых сложных блоков в ЕГЭ по истории. Создав данный сборник, я смогу помочь своим сверстникам и будущим выпускникам получить желанные баллы за задания связанные с архитектурой.

Гипотеза: на просторах интернета мало сборников для подготовки к ЕГЭ по истории, уделяющих внимание культуре, в частности, архитектуре

Цель: создать 1-ю часть данного сборника

Задачи:

1. Изучить кодификатор ЕГЭ по истории

2. Ознакомиться со структурой заданий

3. Изучить материал по истории

4. Выделить нужные иллюстрации и подобрать к ним емкую информацию

5. Придумать различные прозвища сооружениям, для лучшего запоминания 

6. Расположить иллюстрации по хронологическому порядку (по векам)

7. Оформить все в единый сборник в электронном виде

8. Подвести итоги

Объект исследования: культура России

Предмет исследования: вся необходимая теория по подготовке к ЕГЭ по истории, касательно архитектуры

Срок работы над проектом: 2 года

 

 


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.046 с.