Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2020-06-02 | 134 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Оглавление
Введение………………………………………………………………………3
Единый Государственный Экзамен
1.1 История ЕГЭ………………………………………………….....4
1.2 Почему сдавать ЕГЭ необходимо?............................................5
1.3 Трудности сдачи ЕГЭ по истории………………………………………………………......6
1.4 Почему культура-самый провальный блок среди сдающих?......................................................................................7
2. Практическая часть
2.1 Анализ кодификатора, основные критерии к каждой иллюстрации……………………………………………….........8
2.2 Объекты изучения для:
2.2.1Древности и средневековья………………………………………………...9
Заключение
Список используемой литературы и ссылки ……………………...…...11
Приложение1 ………………………………….............................................13
Приложение 2 ……………………………………………………………….13
Введение
«Живопись — искусство, на которое можно смотреть; скульптура — искусство, вокруг которого можно обойти; архитектура — искусство, сквозь которое можно пройти.»
Дэн Райс
Актуальность: Данный проект будет очень полезен, как для меня, так и для других выпускников, сдающих ЕГЭ по истории. Ведь культура является одним из самых сложных блоков в ЕГЭ по истории. Создав данный сборник, я смогу помочь своим сверстникам и будущим выпускникам получить желанные баллы за задания связанные с архитектурой.
Гипотеза: на просторах интернета мало сборников для подготовки к ЕГЭ по истории, уделяющих внимание культуре, в частности, архитектуре
Цель: создать 1-ю часть данного сборника
Задачи:
1. Изучить кодификатор ЕГЭ по истории
2. Ознакомиться со структурой заданий
3. Изучить материал по истории
4. Выделить нужные иллюстрации и подобрать к ним емкую информацию
|
5. Придумать различные прозвища сооружениям, для лучшего запоминания
6. Расположить иллюстрации по хронологическому порядку (по векам)
7. Оформить все в единый сборник в электронном виде
8. Подвести итоги
Объект исследования: культура России
Предмет исследования: вся необходимая теория по подготовке к ЕГЭ по истории, касательно архитектуры
Срок работы над проектом: 2 года
Единый Государственный Экзамен
История ЕГЭ
Во Франции, в январе 1921 года в газете «Нью-Йорк Таймс» было опубликовано объявление с предложением работы от имени некоего мистера Стивенсона, за которым скрывался изобретатель Томас Эдисон(Приложение1). Он решил принять на работу новых сотрудников весьма оригинальным образом. От соискателей работы не потребовали предъявить какие-либо дипломы, рекомендательные письма или заполнить обычные анкеты. Вместо этого их попросили ответить на 163 вопроса (почему именно такое число — неизвестно). Вопросы были самые разные. (Какой материк больше — Австралия или Гренландия? Из како го дерева делают бочки для керосина?)
Из 718 человек, откликнувшихся на объявление, только 57 правильно ответили на более чем 70% вопросов (это был «проходной балл»), и только 32 из них — на 92% и более. Эдисон проверил на вопроснике также своих сотрудников, и те из них, кто не ответил на 70% вопросов, были уволены.
Позже американский психолог К. Бригем разработал тесты для школьников, основные принципы составления которых нашли применение во многих странах, но особенно широко (хотя и не сразу) — в США. Печальные последствия этого для США достаточно известны: многие ученики кончают школу, не умея читать и писать.
Впервые эксперимент по введению ЕГЭ был проведён в 2001 году в республиках Чувашия, Марий Эл, Якутия, а также в Самарской и Ростовской областях по восьми учебным дисциплинам. В 2002 году эксперимент по введению единого государственного экзамена прошёл в 16 регионах страны. В 2003 году эксперимент охватил 47 субъектов РФ, а в 2004 — 65 регионов страны. В 2006 ЕГЭ уже сдавали около 950 тысяч школьников в 79 регионах России. В 2008 году его сдавали свыше миллиона учащихся во всех регионах. Автором идеи ЕГЭ стал министр Владимир Филиппов, а реализатором выступил Владимир Хлебников.
|
Почему сдавать ЕГЭ необходимо?
Для того, чтобы понять суть данного вопроса, нужно проанализировать доводы за и против ЕГЭ, по мнению сайта Википедия.
Доводы в пользу ЕГЭ
1. ЕГЭ помогает избежать коррупции и блата при поступлении в вузы.
2. ЕГЭ оценивает знания и способности ученика более объективно, чем традиционные виды экзаменов.
3. ЕГЭ стимулирует подготовку учеников к экзамену, в том числе и самостоятельную.
4. ЕГЭ позволяет сравнивать качество образования в разных школах и регионах.
5. ЕГЭ позволяет выпускникам поступать в вузы, находящиеся на значительном расстоянии от места их проживания, не тратясь на дорогу, а всего лишь отправив сведения о сдаче ЕГЭ по почте. Облегчается подача документов сразу в несколько вузов, без необходимости сдавать в каждом из них экзамены.
Доводы против ЕГЭ
1. В результате перехода от полноценного экзамена к тестам исключается развитие способности к доказательству и формированию правильного ответа, страдают логические и мыслительные навыки в целом, а также творческое и рациональное начало.
2. Контрольные измерительные материалы непривычны для российской системы образования.
3. В ЕГЭ по обществознанию содержатся некорректно поставленные задания и спорные варианты ответов.
4. В некоторой части тестовых заданий правильный ответ можно выявить догадками или методом исключения, не зная самого правильного ответа.
5. ЕГЭ не помогает полностью избежать коррупции
На основании всех вышеприведенных доводов, я хочу сделать вывод о том, что ЕГЭ - это, действительно, испытание, которое не каждый сможет успешно сдать. Но на самом деле, оно того стоит. Время, потраченные усилия, деньги на репетиторов непременно окупятся, более того, они превратятся в бесценный ресурсы – знания и опыт. А они, в свою очередь, являются ключами к успешному будущему. Потому ЕГЭ сдавать необходимо.
Анализ кодификатора
Кодификатор – это документ, формируемый ФИПИ (Федеральным институтом педагогических измерений). В нем отражается содержание контрольно-измерительных материалов, касающихся экзамена текущего учебного года. Кодификатор содержат элементы обязательного минимума образовательной программы по предмету.
|
Проанализировав кодификатор, я смогла выявить темы кодификатора, которые касаются культуры(IX-XVII в.):
Русь в IX -начале XII в.
1.2.4 Культура Древней Руси. Христианская культура и языческие традиции
Древности и средневековья
X-XI век
· Десятинная церковь
· Софийский собор в Киеве
· Софийские собор в Новгороде
· Софийский собор в Полоцке
· Золотые ворота в Киеве
· Киево-Печорский монастырь
· Выдубицкий монастырь
· Спассо-Преображенский собор
· Псковский кремль
XII-XIII век
· Георгиевский собор Юрьева монастыря
· Церковь Спаса на Нередице
· Успенский собор
· Золотые ворота
· Белокаменный дворец Андрея Боголюбского
· Церковь покрова на Нерли
· Дмитриевский собор
· Георгиевский собор в Юрьеве Польском
· Михайловский Златоверхий монастырь
· Спасо-преображенский собор в Переяславском
· Спасо-преображенская церковь Евфросиньевского монастыря
· Борисоглебский собор
· Церковь Параскевы пятницы
· Собор Архангела Михаила (Свирская церковь)
· Церковь Петра и Павла на городянке
XIV-XV век
· Изборская крепость
· Церковь Преображения(спаса на Ковалеве)
· Церковь Василия на горке
· Спасо-преображенскийСоловецкий монастырь
· Свято-Успенский Псково-Печерский монастырь
· Церковь Георгия со взвоза
· Свято-Троицкий Ипатьевский монастырь:
· Саввино- Сторожевский монастырь
· Троицкий монастырь (Троице-Сергиева лавра)
· Церковь спаса Преображения на Ильине
· Спасский собор Спасо-Андроникова монастыря
· Спасская башня (Фроловская)
· Москва белокаменная, Московский Кремль
· Успенский собор московского монастыря
· Благовещенский собор
· Архангельский собор
· Грановитая палата
· Колокольня Иван Великий
Заключение
ЕГЭ- очень сложный, и в тоже время полезный экзамен. К выбору предметов надо подходить основательно. Если выпускник выбрал историю, то ему нужно принять тот факт, что он должен выучить и понять очень много информации. Я прочувствовала тоже самое на личном опыте. И тогда у меня возникли вопросы: как же запомнить такое количество материала и как научиться различать разные построения?
|
Исходя из всего вышеперечисленного, предназначение же моего проекта заключается в том, чтобы помочь юному выпускнику не запутаться в заданиях по архитектуре, усвоить материал, выучить даты и примерно понимать с именами каких правителей связана постройка определенных сооружений, тем самым облегчить ему подготовку и обеспечить,так называемые, «культурные» баллы за экзамен.
Список литературы
Для своего проекта я использовала учебные и учебно-методические пособия:
· Пазин Р.В. «ЕГЭ. История. История развития российской культуры.»
· Сахаров А.Н. «История России с древнейших времен до наших дней»
· Кириллов В.В. «Отечественная история»
· Т. Б. Качкина «История культуры России IX-XXI веков»
Приложение 1
Приложение 2
предметы | биология | обществознание | химия | информатика | история |
%не набравших мин. количество баллов | 17,01% | 16,43% | 15,88% | 11,51% | 9,6% |
Оглавление
Введение………………………………………………………………………3
Единый Государственный Экзамен
1.1 История ЕГЭ………………………………………………….....4
1.2 Почему сдавать ЕГЭ необходимо?............................................5
1.3 Трудности сдачи ЕГЭ по истории………………………………………………………......6
1.4 Почему культура-самый провальный блок среди сдающих?......................................................................................7
2. Практическая часть
2.1 Анализ кодификатора, основные критерии к каждой иллюстрации……………………………………………….........8
2.2 Объекты изучения для:
2.2.1Древности и средневековья………………………………………………...9
Заключение
Список используемой литературы и ссылки ……………………...…...11
Приложение1 ………………………………….............................................13
Приложение 2 ……………………………………………………………….13
Введение
«Живопись — искусство, на которое можно смотреть; скульптура — искусство, вокруг которого можно обойти; архитектура — искусство, сквозь которое можно пройти.»
Дэн Райс
Актуальность: Данный проект будет очень полезен, как для меня, так и для других выпускников, сдающих ЕГЭ по истории. Ведь культура является одним из самых сложных блоков в ЕГЭ по истории. Создав данный сборник, я смогу помочь своим сверстникам и будущим выпускникам получить желанные баллы за задания связанные с архитектурой.
Гипотеза: на просторах интернета мало сборников для подготовки к ЕГЭ по истории, уделяющих внимание культуре, в частности, архитектуре
Цель: создать 1-ю часть данного сборника
|
Задачи:
1. Изучить кодификатор ЕГЭ по истории
2. Ознакомиться со структурой заданий
3. Изучить материал по истории
4. Выделить нужные иллюстрации и подобрать к ним емкую информацию
5. Придумать различные прозвища сооружениям, для лучшего запоминания
6. Расположить иллюстрации по хронологическому порядку (по векам)
7. Оформить все в единый сборник в электронном виде
8. Подвести итоги
Объект исследования: культура России
Предмет исследования: вся необходимая теория по подготовке к ЕГЭ по истории, касательно архитектуры
Срок работы над проектом: 2 года
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!