Необходимые идеи о законе судьбы — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Необходимые идеи о законе судьбы

2020-06-02 133
Необходимые идеи о законе судьбы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

1

"Лучшее, каким оно было, есть и будет." Людям, имеющим опыт общения с индивидуумами третьего и четвертого природных царств нашей планеты, трудно понять, что эта эзотерическая аксиома истинна. Также ядовитые растения имеют свое предназначение в природе, если люди поняли, как использовать их в качестве лекарств.

2

Частью этого прозрения является знание того, что органическая жизнь не является нормальным явлением, не входит в общий план развития сознания монад. На других планетах, где все имеют только совокупные оболочки, так называемые природные катастрофы не имеют последствий и нет так называемых несчастных случаев.

3

Многие проблемы были бы решены сами собой, многие заблуждения были бы устранены, многих ошибок можно было бы полностью избежать, если бы нам было ясно то, что весь космос состоит из первичных атомов–монад и что монада означает “индивидуум”. Все состоит из индивидов на разных уровнях развития, начиная от бессознательного изначального состояния до космического всеведения. Каждый индивид является уникальным персонажем во всех отношениях, что означает уникальный способ восприятия, переживания, обработки опыта и т. д. Ни один из двух индивидуумов не имел одинаковых переживаний во всех процессах проявления. Нет двух одинаковых индивидуумов, но все они на одном и том же уровне могут понимать друг друга во всех существенных аспектах, и высший вид сознания с актуализированным сознанием сообщества может переживать низшее сознание как свое собственное.

4

Следствием вышеизложенного является то, что каждый человек должен быть оценен индивидуально во всех отношениях. Эта способность индивидуализировать, правильно применять общее к индивидуальному, характеризует “прирожденного" педагога, психолога, педагога, врача, да и, как бы абсурдно это ни звучало, также ремесленника или профессионала вообще. Это то, что дает ему сноровку, его способность правильно воспринимать людей, его умение действовать.

5

Многие воплощения не лишены смысла. На протяжении всей серии воплощений мы обучаемся тому, как овладевать одним диапазоном опыта и одной сферой жизни за другой. Это особенно проявляется в мужских и женских воплощениях с совершенно разными жизненными задачами. Цель будущей эзотерической психологии и образования - научить людей видеть смысл своих воплощений, какой опыт нужно иметь, какие способности и качества нужно развивать дальше. Невежество в этом отношении приводит к тому, что многие инкарнации переживаются случайным образом, что приводит к ненужному медленному приобретению опыта.

 

9.101 Misstag ifråga om ödeslagen 11 Människorna ha svårt lära sig taga livet som det är och anpassa sig tillförefintliga livsomständigheter. 9.101 Ошибки в отношении закона судьбы

 

1

Людям трудно принимать жизнь такой, какая она есть, и приспосабливаться к существующим обстоятельствам жизни. Многие люди живут в постоянном бунте против жизни, не понимая, что их переживания (если они правильно их воспринимают) направлены на развитие необходимых качеств и способностей.

2

Безответственный способ человечества производить детей беспечно, не думая об их будущем, имеет свои последствия для родителей в их следующем воплощении. Человечество не должно обвинять жизнь в неописуемом страдании от перенаселения. Миллионы людей рождаются в неподходящее время и вынуждены спускаться в физический мир практически против своей воли и во всяком случае вопреки целям сил судьбы. Католическая церковь все еще поощряет рождение детей в перенаселенном мире, что не согласуется с тем, что она называет “волей Божьей”. Эта воля никогда не была известна этой церкви, поскольку она никогда не была в контакте с планетарным правительством. Это факт, который также должен быть очевиден каждому, кто изучал и понимал церковную историю. Церковь во всей своей политике действовала против “воли божией". Она систематически противодействовала развитию сознания и одурманивала человечество своими враждебными жизни догмами.

3

Неверно, что расы смешиваются и, как это часто бывает, народы Запада движутся на Восток и становятся представителями Востока. Это действие закона судьбы и цель жизни, которую индивидуумы воплощают в определенных расах и народах. Каждая раса и нация обладает своими особыми качествами, своими особыми отделами (ЛУЧАМИ), позволяющими ее индивидуумам легче приобретать определенный опыт. Это не случайно, что индивид рождается в расе, нации, клане и семье.

 

9.102 Ledning 11 I såväl teologien som mystiken och ockultismen har det talats mycket om“guds ledning i människans liv”. 9.102. Руководство

 

1

В теологии, а также в мистицизме и оккультизме было много разговоров о “божественном руководстве в жизни человека”. Большая часть того, что было принято за такое руководство, - это принятие желаемого за действительное. Конечно, есть руководство в соответствии с законами жизни. Однако это руководство не направлено на противодействие закону самореализации, на противодействие самостоятельности и самоопределению, на противодействие самостоятельной сознательной деятельности индивида. Все, что делает человека пассивным, бездеятельным, все, что мешает, парализует его инициативу и активность, все, что ослабляет его волю, - это совершенно неправильно. Руководство проявляется во внешних событиях, в обстоятельствах, а не в сознании. Правда, Augoeides может помочь, но только тем, кто приближается к каузальной стадии, способны правильно истолковать его наставления. Другие становятся жертвами всевозможных иллюзий и влияний со стороны невежественных в жизни существ, всевозможных “голосов” в мире человека.

 

9.103 Vår planets enastående ställning 11 Vår planets sju departement, svarande mot sju atomvärldar (43–49), ärounderavdelningar av solsystemets andra departement (kärlekens och vishetens departement). 9.103 Уникальное положение нашей планеты

 

1

7 отделов (ЛУЧЕЙ) нашей планеты, соответствующих семи атомным мирам (43-49), являются подразделениями второго отдела (отдела любви и мудрости) солнечной системы. Это означает, что единство - самая сильная материальная энергия. Но что толку от нее людям, если они не хотят получать и усваивать эту энергию, если они продолжают ненавидеть друг друга и всех живых существ? Противостояние силам природы рано или поздно приводит к катастрофе, которую человечество пережило дважды и делает все возможное, чтобы столкнуться с ней в третий раз. Конечно, можно сказать, что это странное, неисправимое собрание монад, которое составляет человечество нашей планеты.

2

Из двенадцати планет, существующих в нашей солнечной системе, только семь называются “священными планетами", это верно, но ни одна из остальных пяти не проявляет такой неисправимой тенденции, как планета Терра (Земля). Это явление изучают посетители не только с других планет, но и из других солнечных систем.

3

Именно этот эзотерический факт, должным образом (как всегда) неправильно понятый и искаженный, использовали отцы церкви (псевдо-гностики) при построении своего воображаемого представления о том, что наша планета занимает уникальное положение во Вселенной и поэтому нуждается в Сыне Божьем как в своем спасителе. Этот вымысел хорошо сочетался со многими другими: наша планета как центр вселенной, грех как преступление против бесконечного существа, наш неизлечимый первородный грех и т. д. Отцы церкви стояли на том же интеллектуальном уровне, что и софисты своего времени, и в результате получилась, конечно, такого же рода болтовня.

 

ЗАКОН ЖАТВЫ

 

9.105 Orsakslagen och naturrikena 11 Orsakslagen är giltig i alla naturriken, och orsakslagens verkningar eller“karma” finns i dem alla. 9.104 Закон жатвы

 

1

Как и все эзотерические термины, “карма " употребляется в различных смыслах. В своем обычном смысле оно означает закон причины и следствия, закон посева и жатвы (сокращенно закон жатвы). Этот закон существует во всех мирах. Существует столько же основных видов причинно-следственных связей, сколько и основных видов окружающего сознания с их энергиями: грубое физическое, эфирное физическое, эмоциональное, ментальное и т. д. Такие вещи нет необходимости напоминать, но все же они должны быть сказаны, так как люди не думают.

2

Индийская концепция кармы как определенного раз и навсегда хода событий ошибочна. Посев должен быть пожат; это единственная неизбежная вещь. Однако то, каким образом он будет пожат, в значительной степени зависит от самого индивида. Например, мы можем компенсировать страдания, которые причинили другим, “жертвой", которую выбрали сами.

3

«Карма» в основном воспринимается как плохая жатва и поэтому имеет зловещее кольцо, которое связано с тем, что мы в прошлом производили в основном плохой посев; можно смело утверждать, что выражения нашего сознания с их различными последствиями были на 90% отталкивающими. Человечество должно «спасать» себя волей к единству и здравому смыслу, а не несостоятельными идиологиями. Но надеяться особо не на что, пока человеческая элита на ментальной стадии не рассмотрит общий опыт мудрых людей всех эпох.

4

В самом широком смысле слово "карма" относится к плану процессов проявления, плану, который может понять и знать только планетарная иерархия. Поскольку план, конечно же, охватывает будущее, “карма” понимается как сумма прошлых и настоящих событий, то есть самого времени с его циклами бесчисленных видов.

5

Закон жатвы есть и должен быть главным законом поддержания того равновесия, без которого космос выродился бы в хаос. Посев должен быть пожат; причина имеет неизбежное следствие. При определении гороскопа и вибраций, которые должны влиять на индивидуума наиболее сильно, закон жатвы имеет приоритет над всем остальным. Именно это делает закон жатвы тем, что сама планетарная иерархия называет "ужасным законом". Эволюционные монады в физическом, эмоциональном и ментальном мирах нашей планеты настолько обременены жатвой, что жизнь должна казаться адом для всех, кто обладает реальным знанием мировой истории и нашего современного мира вообще (а не просто рассматривает свой собственный опыт счастливого воплощения, которое может произойти).

6

Есть оправдание тому взгляду, что закон жатвы существует только в человеческом царстве, а именно в смысле хорошей или плохой жатвы как следствия выбора мотива. В дочеловеческих царствах нет возможности свободного выбора. В сверхчеловеческих царствах мотивы всегда находятся в согласии с законами жизни. Там не производится никакой хорошей жатвы, а вместо этого постоянно увеличивающаяся мощность: результат идеально выполненной работы.

7

В этом свете вы понимаете, почему понятие "заслуга" не существует для эзотерика, стремящегося приобрести взгляд на жизнь второго Я. Он отказывается смотреть на свое служение как на хороший посев для хорошей жатвы. В крайнем случае, это может быть вопрос исправления собственных ошибок или ошибок своей группы (общая ответственность). Согласно закону коллективов, все человечество несет ответственность за каждого отдельного человека таким образом, который люди не могут понять. То же самое справедливо и для всех групп.

 

9.106 Sådd 11 Man kan indela dåliga sådden i tre huvudslag: skada vi tillfogatkollektiviteten, lidande vi tillfogat människor och djur, misskötsel av egna höljen (fysiska genomförfelad diet och förfelat levnadssätt, emotionala genom odlande av hatet, mentala genom idiotiseringav förnuftet). 9.105 Закон причин и царства природы

 

1

Причинный закон действует во всех природных царствах, и действие причинного закона, или “карма”, существуют в них всех. “Карма” животного должна быть “пущена в ход” прежде, чем животное сможет каузализироваться, так же, как и карма человека, прежде чем он сможет стать вторым Я. Посев индивидуума принадлежит его царству природы и должен быть пожат или доведен до конца каким-то другим способом в этом царстве; он не может быть пожат в более высоком царстве. Утверждения Блаватской и Безант о том, что в животном царстве нет кармы, относятся к так называемой моральной ответственности. Такая ответственность не может существовать в животном царстве, так как животное не в состоянии понять значение выбора мотива и значение понятия закона. По мере того как растет понимание, возрастает и ответственность.

2

Долг животного царства перед человеческим царством, по-видимому, скоро “окупится”. В течение двадцати миллионов лет человек был практически беззащитен перед дикими зверями, а число людей, убитых животными, исчисляется миллиардами, по словам Д. К. Исходя из того, что человеческая каузальная оболочка соответствует животной групповой душе тысяч животных, вы понимаете, что понесенный долг доходит до фантастических цифр. Планетарная иерархия считает, однако, что громадная резня животных, происходящая сейчас, вскоре приведет к равновесию, вероятно, в течение ста лет. Тогда человечество будет полностью вегетарианским в своем образе жизни. До тех пор мясоедение людей не может вызвать у них никакого “кармического долга” и не может считаться морально предосудительным. Совсем другое дело, что животная пища непригодна и является причиной огромного количества болезней, факт, который наука скоро признает.

 

9.107 Skörd 11 Skörd är resultatet av individens, nationens, släktets tillämpning avnatur- och livslagar, kända och okända, i alla höljen i alla världar och med avseende på de treverklighetsaspekterna under miljontals år och tiotusentals inkarnationer. 9.106 Посев

 

1

Плохой посев можно разделить на три основных вида: вред, который мы причинили коллективу, страдания, которые мы причинили людям и животным, неправильное управление нашими оболочками (физическое из-за неправильного питания и неправильного образа жизни, эмоциональное из-за культивирования ненависти, умственное из-за идиотизации нашего разума).

2

Недостаточно достичь определенного уровня развития, чтобы достичь следующего, более высокого. Вы также должны были приобрести право на его достижение, что определяется законом жатвы. Старый плохой посев может помешать вам.

3

Мы в прошлых воплощениях посеяли несравненно больше плохого, чем хорошего посева, по качеству и количеству. Поэтому не было бы ничего странного, если бы последствия закона жатвы были скорее отрицательными, чем положительными, мешали бы, а не способствовали нашему развитию. Мы должны быть благодарны, если мы избавлены от многих плохих жатв до тех пор, пока не достигнем такого уровня, когда сможем смотреть на это с пониманием и таким образом, чтобы не сеять новых плохих жатв.

 

 Page 66 6666 9.108Kollektiv sådd och skörd 11 Det är mycken individuell dålig sådd, som skördas kollektivt (av familj,släkt, kast, nation etc.). 9.107 Жатва

1

Жатва - это результат применения человеком, нацией, человечеством законов природы и законов жизни, известных и неизвестных, во всех оболочках, во всех мирах и во всех трех аспектах реальности в течение миллионов лет и десятков тысяч воплощений. Возможно, вы видите, как невозможно для человечества судить о соответствующих проблемах.

2

Можно сказать, что жатва индивида в значительной степени проявляется в его уровне развития и не может быть оценена по результатам действия закона судьбы и закона жатвы в одном единственном воплощении или даже в одной серии воплощений.

3

Индивид может иметь хорошо развитую каузальную оболочку (наполненную ментальными атомами, а также молекулами) и все же казаться неразвитым в своем физическом воплощении. Это происходит из-за жатвенной оболочки (эфирной оболочки), которая своим качеством может препятствовать проникновению энергий из высших оболочек вниз в мозг. Ни одна из каузальных способностей не может тогда заявить о себе. В таких случаях большинство людей, вероятно, испытают на себе осуждение окружающих еще до того, как они закончат свою работу.

4

Те, кто был осведомлен о законе посева и жатвы, часто задавались вопросом, как эта неумолимая справедливость могла позволить Христу исцелять больных людей. Жатва, отмеренная для определенного воплощения, может быть улажена до срока в любое время. В противном случае оставшаяся жатва переносится на следующую инкарнацию. Посев должен быть пожат. Этот закон неизбежен. Но как и когда мы никогда не сможем сказать, во что верили слишком многие оккультисты. Возможно, они исправят свои взгляды, если им сообщат, что власти жатвы (Владыки Кармы) после тщательного изучения решают дело для каждого отдельного воплощения в соответствии с обстоятельствами в бесчисленных отношениях. Мы никогда не можем знать, когда и как мы будем жать или какой посев мы будем жать. Изучая закон жатвы, человек постоянно удивляется самым неожиданным и, казалось бы, беспричинным вещам.

 

Коллективный посев и жатва

1

Очень много индивидуального плохого посева пожинается коллективно (семьей, кастой, нацией и т. д.). Человек не в состоянии определить, в какой мере его постигают несчастья и т. д., обусловлены ли они индивидуальным или коллективным посевом. Планетарная иерархия решительно заявляет, что человек не в состоянии судить о последствиях закона жатвы и о том, существует ли индивидуальный долг в конкретных случаях.

2

Абсурдно приписывать народу заслуги его гениев и великих людей. Они являются продуктом сотен воплощений. Тот факт, что такие люди родились в определенной нации, является не заслугой, а скорее плохой жатвой этой нации. Как правило, народ относился к ним плохо.

3

В своем искажении среди индийцев учение о перерождении и карме привело к тому, что большинство людей не работают над самореализацией, а откладывают эту проблему на будущее. Это отношение вновь подействовало на всю жизнь нации.

4

Через сто лет Шведская нация будет так же бедна, как и сто лет назад. Они будут вынуждены вернуться к сельскому хозяйству как национальному источнику дохода. К счастью, шведский народ будет сильно страдать, потому что это единственный способ пробудить нацию, чтобы она увидела истинную реальность и смысл жизни.

9.109 Exempel på sådd och skörd 11 Den, som vet det rätta och icke gör det (betecknande för större delen avmänskligheten), icke blott förlorar förmågan att inse vad som är rätt utan även motverkarförmågan att förvärva förutsättningarna för att rätt tillämpa vad han vet. 9.109 Примеры посева и сбора урожая

1

Каждый, кто знает правильное и не хочет этого делать (что характерно для большинства человечества), не только теряет способность видеть то, что правильно, но и противодействует своей способности приобретать условия правильного применения того, что он знает. Это трюизм для посвященных (под этим термином подразумеваются те, кто когда-то были посвященными), хотя пока не для наших психологов и педагогов.

2

Есть те, кто совершает ошибки вполне сознательно, в полном осознании того факта, что плохой посев дает плохой урожай. Они говорят, что «берут на себя последствия». Затем им следует сообщить, что такой посев превращается в особенно плохую жатву, но, вероятно, им нужно усвоить этот урок. То же самое можно сказать и о так называемой белой лжи. Они безусловно ослабляют способность отличать добро от зла, усиливают склонность к иллюзорности.

3

Есть нечто, что можно назвать "законом дарования молитв". Если человек получил на свою молитву просимое, то он либо приобрел право на то, чтобы его молитва была удовлетворена через хороший посев, либо он должен заплатить цену за дар в будущем, ибо причина и следствие никогда не могут быть разделены. Все имеет свою цену, и каждый должен платить.

4

Если знание дается человеку «ни за что», то это влечет за собой ответственность, долг, который должен быть выплачен либо через правильное использование знания на благо всех (окупается трудом), либо через утрату знания или утрату права на знание, либо через утрату рассудка (в сочетании с каким-то другим долгом), либо каким-то другим способом. Каким образом будет собран посев, зависит от многих факторов, но жатва неизбежна.

5

Причина и следствие равны в бесчисленных сочетаниях, которые люди не в состоянии постичь. Следствие может казаться совершенно отделенным от причины, и тем не менее посев и жатва идут “до последнего зерна”. Что бы мы ни получили от жизни, мы либо должны заплатить за это цену, либо мы сняли ее с нашего непогашенного счета. Многие люди раскаялись бы в своем желании, если бы знали цену. Всякий, кто удивляется, должен спросить себя, что подразумевается под законом абсолютной справедливости, законом жизни.

 

9.110 “Oförtjänt” lidande 11 Påståendet, att individen ej kan drabbas av något ont, som han ickeförtjänat, hör till de teosofiska överdrifterna. 9,110 «Незаслуженные» страдания

 

1

Утверждение, что индивид не может встретиться с каким-либо злом, которое он не заслужил, является одним из теософских преувеличений. Также у некоторых йогов есть соответствующее заблуждение. Оно предполагает, что индивид был наделен духом-хранителем, который постоянно следил за всем, что с ним происходило или что он невольно навлекал на себя, отгоняя все, что не соответствовало закону жатвы. Придерживаясь таких взглядов, эти спекулянты пренебрегают тем, что отныне индивид в каждом новом воплощении должен будет применять знание законов природы и законов жизни и что каждое его упущение создаст “новую карму”. В противном случае можно было бы подумать, что индивид может безнаказанно нарушать законы природы. Закон причины и следствия должен, конечно, относиться и к настоящему, здесь и сейчас. С другой стороны, верно, что окончательный баланс при переходе к следующему царству природы является точным, например, при окончательном переходе человеческой монады к сущностному атому второй триады. Компенсации делаются в новых воплощениях, когда принимается во внимание “незаслуженное” страдание.

3

Давайте возьмем резкий пример. Если воплощенное 45-Я ведет машину и в момент отвлечения натыкается на дерево, так что машина раздавлена, то и организм 45-Я раздавлен. Причинно-следственный закон не заботится о том, кто был за рулем автомобиля.

4

Один пример (маленький, правда), взятый из реальной жизни и опровергающий утверждение, что никакое зло не может постигнуть того, у кого нет плохого сеяния, чтобы жать: Д. К., живущий неподалеку от К. Х., пошел однажды ночью навестить его, но ударился о дерево и поранился.

5

Они задавались вопросом, как мог быть убит Иешуа (46-Я), хотя у него не могло остаться никакого плохого сеяния, чтобы пожать его. Великие воплощения должны ожидать, что они разделят участь людей, например, будут ранены из-за неосторожности. Им приходится мириться с тем, что они подчиняются законам, действующим в мире людей, в природных катастрофах и т. д. То, что никакое зло не может постигнуть их, - понятие столь же распространенное, сколь и неправильное.

6

То, что Иешуа предвидел убийство и охотно подчинился ему, было также примером того, что нет предела сознанию единства, а также неподражаемым примером тому, что он должен был сделать для человечества. Каковы бы ни были мотивы, одно несомненно: изложение Павлом этого вопроса было неверным и было также самой большой психологической ошибкой, которую демонстрирует история богословия. Грех как преступление против бесконечного существа - это самая гротескная выдумка, которую только смогло создать человеческое воображение, поистине «сатанинское изобретение».

 

9.111 Gottgörelse 11 Det finns två vägar att välja emellan ifråga om dåliga skörden i detförflutna. 9.111 Компенсация

 

1

Есть два пути для выбора между ними в вопросе плохой жатвы из прошлого. Первый - это невольно страдать от того же зла, которое вы причинили другим живым существам. Другая - идти по пути добровольного возмещения, расплачиваться со своим долгом поступками любви и жизнью служения. Мы можем в значительной степени выбирать тот путь, по которому пойдем. Возмещение ущерба коллективу путем провозглашения истины (познания реальности) и всеми делами, которые приносят пользу человечеству.

2

Мы должны также исправить неправильное управление нашими собственными оболочками и их изначальными атомами (монадами). Нам часто приходится мириться с переживанием последствий, но и в этом отношении мы можем, живя целесообразно, исправить многие ошибки, которые в противном случае имели бы плохие последствия. Неправильное управление нашим организмом трудно исправить. Это делается в серии инкарнаций, в которых мы методично очищаем наш мозг, нервную систему и различные внутренние органы. В то же время мы должны ожидать, что будем поражены различными болезнями. Это невозможно сделать в одном воплощении, как говорят многие люди, ибо та небрежность, которая имела место в течение ряда воплощений, требует много времени для исправления. В каждом воплощении мы можем очищать этот организм, пока, наконец, все зародыши болезни не будут уничтожены.

 

9.112 Skördelagen och livsokunnigheten 11 Enligt vad DK påpekar, är det mycket i den traditionella framställningen avlagen för sådd och skörd, som tillhör fantasispekulationen. 9.112 Закон жатвы и жизненное невежество

 

1

Согласно Д. К., многое в традиционном изложении закона посева и жатвы является частью воображаемых спекуляций. Писатели считали себя способными изложить взгляды на способ жатвы, которых придерживаются властители жатвы (Владыки Кармы). Однако это не так просто, как они описывают. Многое из этого является частью коллективной жатвы, многое начинается в испытаниях стремящегося, многое заканчивается в отречении первого Я и так называемых жертвоприношениях всего низшего. В нашем практически полном жизненном невежестве мы, люди, как правило, не способны понять ни причины, ни следствия. Мы знаем значение этого закона в самом общем смысле, и это все.

2

Другими словами, мы слишком мало знаем, чтобы решить, что относится к индивидуальной жатве в конкретных случаях. В своем невежестве мы повинны в самых несправедливых заблуждениях. Эти особенности особенно очевидны в Индийском представлении о "карме", которое привело к тому, что мы не делаем все возможное для облегчения страданий других людей. Мы должны научиться видеть не только индивидуальную, но и коллективную общую ответственность за отдельные чрезвычайные ситуации. Наш общий долг - это истинная причина многого, что постигает человека. Каждая нелюбящая мысль, каждое нелюбящее слово имеет как индивидуальный, так и, прежде всего, коллективный эффект. В этом и заключается основной недостаток нашего неверного представления о законе жатвы. Это закон единства, который мы нарушаем своим безразличием, равнодушием, отсутствием любви, и который стоит выше всего индивидуального.

3

Нам было сказано, что закон жатвы непостижим для человека. Это не мешает нам попытаться понять хотя бы часть его деятельности. Есть все основания предполагать, что все это есть взаимодействие различных видов идеальных материальных энергий в различных атомных и молекулярных видах; в эмоциональном мире, проявляющемся в неразрывно разветвленной сети отношений под вечным притяжением и отталкиванием, влияющих на материальные энергии эфирной оболочки и, в конечном счете, организма. Выражения закона жатвы скорее относятся к аспекту движения, аспекту энергии, аспекту воли. Это могло бы объяснить эзотерическое высказывание “все есть энергия", подразумевающее, что все события являются результатом взаимодействия энергий.

4

Этим объяснением вы, по крайней мере, лишили закон пожинания его мистики, способствующей необузданному воображению, столь отвратительному для западных философов и ученых и столь привлекательному для мистиков и жителей Востока.

5

Две цитаты из 45-Я: «Карма всегда действует самым неожиданным образом.» «Ты ничего не знаешь о тонкостях работы кармы – о "боковых ударах" этого ужасного закона.»

9.113 Nödvändiga insikter om skördelagen 11 Vi skulle ha lättare “att förlåta våra fiender”, om vi betänkte, att dessafaktiskt göra oss en tjänst genom all sin förföljelse. 9.113 Необходимые сведения о законе жатвы

 

1

Нам было бы легче «простить наших врагов», если бы мы считали, что они действительно оказывают нам услугу всеми своими преследованиями. Они освобождают нас, заставляя (как правило, более легким способом) пожинать старые плохие посевы. Это также было приобретением мучеников во все времена. При всей несправедливости, при всех страданиях, с которыми сталкивается индивид, существует закон компенсации, тесно связанный как с законом жатвы, так и с законом судьбы.

2

Нас не должно волновать, через какой жизненный опыт нам предстоит пройти. Все, что приходит к человеку извне, является результатом жатвы предыдущих воплощений. С этим ничего нельзя поделать, и поэтому нет смысла беспокоиться о таких вещах. Однако большинство людей воспринимают их неправильно и позволяют им причинять ненужные печали и страдания. Надо вынести их так, как это было задумано жизнью, тогда мы развиваем свой характер для будущего.

3

Закон жатвы не дает нам никаких прав. До известной степени его выражением может быть скорее то, что христиане называют “благодатью”. Правда, тот факт, что мы имеем хорошую жатву в определенном воплощении, является признаком хорошего посева. Но мы не знаем, сколько плохого посева еще предстоит собрать. На нынешней стадии развития человечества, с тысячами воплощений плохого посева, оставшаяся жатва вообще ужасна. Поэтому мы не должны думать, что мы важны и продвинуты, потому что иногда у нас есть воплощение хорошей жатвы. Тот, кто не видит этого, должен иметь необходимый опыт в новых воплощениях. Мы должны быть очень благодарны за то хорошее, что дает нам жизнь, и в разгар страданий быть благодарными за то, что это не хуже. Представление большинства людей о том, что они называют кармой, совершенно неверно.

 

ЗАКОН АКТИВАЦИИ

Page 69 6969 AKTIVERINGSLAGEN 9.114Medvetenhetens aktivering 11 Det är genom aktiveringen av passiva medvetenheten i sina höljen, somindividen (monaden) dels lär sig behärska medvetenheten i dessa, dels blir medveten i höljenasallt högre molekylarslag. 9.114 Активация сознания

 

1

Именно через активацию пассивного сознания в его оболочках индивид (монада) учится овладевать сознанием в них, а также становится сознательным во все более высоких молекулярных видах оболочек. Граница следующего высшего природного царства отмечена самой высокой оболочкой индивидуума. Когда он научился самоактивировать высший молекулярный вид этой оболочки, он переходит в высшее царство. Эта активизация сознания монад во все более высоких оболочках все более высоких природных царств и есть смысл жизни.

2

Сознание активируется вибрациями извне, импульсами из подсознания, инспирациями через сверхсознание, а также самопроизвольными вибрациями монады.

3

Активация осуществляется снизу, так как монада находится внизу и стремится достичь все более высокого уровня.

4

Когда индивид не активен, он становится рабом деятельности своих оболочек, которая определяется вибрациями, идущими извне. Оболочки - это идеальные приемники, роботы, записывающие с неизменной точностью все импульсы, приходящие извне или от монады. Самоактивирующееся сознание - это собственное сознание монады, любое другое - сознание робота. Монада может овладеть сознанием своих оболочек, когда вибрации монады сильнее тех, что приходят извне.

5

Именно эта самостоятельная активация сознания вызывает наиболее быстрое развитие. Именно благодаря работе мы развиваемся, занимаемся вниманием, а опыт делает нас еще более искусными в решении наших повседневных проблем.

7

Выражение сознания не может быть потеряно в коллективности существования. Из этого также следует, что никакое “усилие” никогда не пропадает даром.

8

То, что люди называют “забвением”, свидетельствует о том, что содержание сознания стало латентным, погрузилось в подсознание, стало недоступным для бодрствующего сознания. Это также происходит из-за неспособности клеток мозга воспроизводить вибрации, испытываемые некоторое время.

9

Поскольку Я является центром сознания, и определяет то, что должно развиваться в его собственных оболочках, то какого бы взгляда ни придерживалось Я, он является окончательным. Любая попытка других индивидов или групп навязать свой взгляд оболочкам Я является нарушением божественного, нерушимого закона свободы и противоречит смыслу жизни. Следует добавить, что существует много видов насилия или применения силы.

10

Большинство людей зависят от своих иллюзий и вымыслов. Это вовсе не означает, что их воплощение было неудачным. Они могут укреплять хорошие качества и приобретать способности, накапливая опыт и сознательно стремясь к достижению определенной цели, думая своими собственными мыслями, освобождаясь от зависимости от взглядов невежественных людей. Даже если это может означать просто обмен старых вымыслов на новые, все же самопроизвольная деятельность сознания важна. В новой жизни самодеятельные люди не становятся жертвами всевозможных влияний так же легко, как всегда неуверенные в себе люди. Тем самым они сделали определенный шаг вперед.

11

Человек является рабом сознания своих оболочек воплощения до тех пор, пока он управляется энергиями из центров ниже диафрагмы. Он достигает освобождения, перенося сакральные энергии в горловой центр и энергии солнечного сплетения в сердечный центр. Без знания человеческих оболочек и их центров сознания и деятельности - психоаналитики не могут решить свои проблемы. Это вопрос пробуждения энергии горлового центра посредством "творческой" работы (фактически формирующей, формообразующей работы воображения в сочетании с визуализацией и медитацией) и открытия сердечного центра посредством любовного понимания каждого живого существа. Это то, что эзотерики называют "сублимацией", словом, которое было ужасно неправильно понято.

 

Пассивность и роботизм

 

1

Любой человек, чье сознание не активно, а пассивно, рискует стать жертвой вибраций извне, а тот, кто не живет в ментале, рискует попасть под влияние вибраций из эмоционального болота. Человечество живет в этом болоте, и именно поэтому оно окружает нас всех. Особенно это заметно во время сна.

2

Те, кто не обрел контроля над своим сознанием и энергиями своих оболочек, постоянно и заново становятся жертвами деятельности этих роботов.

3

Люди становятся жертвами своих собственных энергий, мало подозревая о том, какие возможности эти энергии могли бы предложить, если бы они были использованы целесообразно.

4

Мы придаем слишком большое значение самодеятельности наших роботов, глупым замечаниям ментального робота и выражениям чувств и реакциям эмоционального робота. Чем меньше мы будем обращать внимания на подобные вещи, тем легче нам будет приручить зверей. Чем больше мы виним себя, беспокоясь о таких вещах, тем большую власть они приобретают над нами.

5

Гораздо легче оставаться равнодушным к высказываниям и поступкам других людей, когда вы видите, что большинство из них в значительной степени являются жертвами своих эмоциональных и ментальных роботов, чьи индивидуально обусловленные импульсы из болота общественного мнения они совершенно неспособны понять и контролировать. Они не осознают своей безответственности, и это тоже указывает на общую стадию развития человечества. Влияние, которое люди оказывают друг на друга, является основой и причиной той коллективной плохой жатвы, о которой свидетельствует история последних тысячелетий. Ни одна раса, ни одна нация не свободны от участия в общей ответственности за плохой посев и жатву большинства людей.

 

 

9.116 Det omedvetna 11 I esoteriken skiljer man mellan monaden eller jaget, höljet,höljesmedvetenheten och höljesmedvetenhetens innehåll. 9.116 Бессознательное

 

1


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.108 с.