Медитация, Созерцание, Теургия — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Медитация, Созерцание, Теургия

2020-06-02 141
Медитация, Созерцание, Теургия 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

1

Ученик обучается правильному методу медитации, который является отчасти одним из методов, общих для всех, а отчасти индивидуальным. Насколько они отличаются от современных методов, лучше всего видно из того факта, что созерцание предполагает сознательный контакт с Augoeides, соответствующий теургии гностиков.

2

В эзотерической литературе индивид поощряется к приобретению интуиции почти так же, как если бы она касалась способности мысленного суждения. Однако интуиция - это способность второго Я, и чтобы приобрести ее, вы должны, по крайней мере, быть в контакте с сущностным (46) миром. Таким образом, предполагаемая способность может быть только контактом с Augoeides, поскольку он может передавать ментальные идеи. Интуиция требует связи со вторым Я, и это достигается только путем построения антахкараны между первой и второй триадами, через центр единства каузальной оболочки.

3

"Предоставленные самим себе" после возвращения Христа в планетарную иерархию в качестве главы ее второго отдела (ЛУЧА), гностики искали способ индивидуального контакта со своими Augoeides. Они разработали ритуал (методическую процедуру), который позволил им через ментальную молекулу первой триады установить объективный контакт со своими каузальными оболочками и, следовательно, со своими Augoeides. Этот ритуал назывался «теургией». Как правило, энциклопедии объясняют "теургию" как магию или предполагаемое искусство вызывания духов.

4

В романе Бульвера-Литтона «Занони» есть описание встречи человека и его Augoeides. Автор позволил себе романтизировать эту встречу, вероятно, чтобы сделать ее понятной. Однако Augoeides не физикализируется и не появляется в мире людей. Только с объективным каузальным зрением, достигаемым на мгновение в теургии, можно увидеть его. Но, конечно же, не в том виде, как это описано в Занони.

5

Используя эзотерическое знание, можно установить связь между высшим эмоциональным сознанием (48: 2,3) и сущностным (46) сознанием. Монада может активизировать сущностное сознание, осуществляя всеобщее братство в мирах человека, особенно в физическом мире, живя для человечества, эволюции и единства. Однако до этого монада должна была стать ментальным Я (47:5). Тогда вся эмоциональная энергия становится только динамичной (dynamic), без всякой фальсифицирующей сентиментальности, которую традиция называет "христианской любовью". Это существенная разница, если эмоциональное Я или ментальное Я активирует сущностную материю с помощью эмоциональной энергии. В последнем случае индивид становится свободным от всякой мысли о спасении и вознаграждении, от всякого расчета. Он служит потому, что не может поступить иначе. Так он соприкасается с мудростью и единством сущностного мира.

6

Эмоциональная притягательная энергия должна активировать сущностную (46) материю через центр единства каузальной оболочки, чтобы человек стал каузальным Я (чтобы обрести низшее сознание во второй триаде). Ученику преподается соответствующий метод от его учителя.

7

Вполне намеренно Лоренси не дает никакой информации о методах медитации. Их и так уже слишком много; большинство из них непригодны без знания индивидуальной стадии развития, точного гороскопа, отделов (ЛУЧЕЙ) его каузальной и триадной оболочек, всего, чем он обладает латентно. В любом случае, каждый должен развивать свой собственный метод и применять его до тех пор, пока он не получит личных наставлений как ученик планетарной иерархии. Всякий, кто стремится установить контакт со своими Augoeides и наблюдает за тем, что необходимо для пробуждения его активного вмешательства, также узнает, как эта связь должна быть укреплена.

 

 

Руководство

 

1

Есть в жизни человека такое "руководство", о котором он ничего не может и не должен знать, так как такое знание ущемило бы его стремление к самореализации. Это руководство, которое простирается через всю серию инкарнаций и для которого одна инкарнация (единственная, о которой человек что-то знает и считает своей единственной жизнью) подобна дню в 500-летней жизни. Это руководство по законам жизни, где любая "несправедливость" совершенно невозможна. Augoeides может только сожалеть о том, что человек слеп к предложениям жизни, которые подготовил Augoeides, слеп к возможностям, которые он постоянно устраивает, презирает и отвергает свои шансы, все эти упущенные возможности. В жизни за жизнью индивид отбрасывает свои возможности и затем обвиняет жизнь в своих собственных глупостях. Истинная трагедия человеческой жизни заключается в том, что человек своими собственными ошибками разрушает возможности, тщательно подготовленные Augoeides, часто в деталях.

2

В течение нынешнего эмоционального эона человечество находится на эмоциональной стадии развития сознания, и большинство из них находятся в области отталкивающих эмоций. На этой стадии попытки Augoeides помочь человеку в значительной степени оказываются безрезультатными. Извращенный инстинкт жизни, дезориентирующие ид и ологии (идиос = свой собственный, Логос = разум), слабо развитый разум (редко выходящий за пределы принципиального мышления, 47:6) прививаются человеку и делают его невосприимчивым ко всем попыткам Augoeides. Понятно, что он часто в полном отчаянии позволяет глупцу самому позаботиться о себе. То же самое повторяется в жизни за жизнью. Только иногда ему удается удержать в руках этого слабоумного. Пока человек не приблизится к уровням культурной стадии, у него нет никакой перспективы следовать «побуждениям своего разума».

3

Какие бы представления о боге ни формировал человек в своей жизни - невежество, страх перед неведомой жизнью, нужда в помощнике, - Augoeides есть бог человека. Только на каузальной стадии индивид осознает значение Augoeides как проводника, помощника, руководителя своей судьбы.

4

На высшей эмоциональной стадии, стадии мистика, Augoeides приходится мириться с тем, что он является объектом обожания, ибо мистик испытывает потребность во внешнем персоне как объекте своей преданности, своей потребности в любви и поклонении. И, как всегда, Augoeides делает все возможное из этой ситуации и пытается использовать ее, чтобы заставить человека действовать в согласии с законами жизни. Для мистика он является сверхсознанием человека и источником вдохновения в его стремлении к единству.

5

Что касается «божественного руководства в человеческой жизни», то можно установить, что человек с самого начала руководствуется своим подсознанием (инстинктивным опытом десятков тысяч воплощений) до тех пор, пока на стадии мистики он не начинает контактировать со сверхсознанием своей второй триады (сначала каузальным сверхсознанием), активируемым Augoeides. Именно человек сам формирует свою жизнь и свою судьбу (свои будущие воплощения). Он не раб какой-то неизбежной судьбы, не раб какого-либо другого существа. В соответствии с законом свободы и законом самореализации он должен сам развивать свое сознание (свою высшую эмоциональность и ментальность) и приобретать все более высокие виды сознания и тем самым все более «свободную волю», становясь при этом все более «хозяином своей судьбы».

6

Когда он позволяет другим существам направлять себя (в эмоциональном мире), он становится жертвой своего собственного жизненного невежества. У него есть потенциальная свободная воля, и он должен ее развить и тем самым стать еще более свободным и достичь еще большего постижения и понимания жизни. Когда он вступает в контакт со своим сверхсознанием (своими Augoeides), он осознает, что находится на правильном пути, ведущем к обретению каузального и сущностного сверхсознания. Именно от него зависит развитие этих видов сознания, и в этой работе он получает всю необходимую ему помощь от его Augoeides. Суть этого процесса состоит в том, что человек осознает, что он должен взять инициативу на себя и что все развитие сознания является результатом самопроизвольной сознательной деятельности.

7

Часто мы сталкиваемся с проблемами, которые первое Я совершенно не в состоянии решить своими способностями. Это может касаться, например, выбора жизненного пути. Тогда контакт с Augoeides жизненно важен. Многие мистики откладывают свое решение, ожидая ясности или ожидая, что обстоятельства вынудят их сделать окончательный выбор. Обе процедуры могут оказаться недостаточными.

8

Пока человек не приобрел каузального сознания, он не знает ничего хорошего о реальности (за пределами физической реальности), о жизни и о самом себе. Он «блуждает во тьме». Все это не имеет значения для тех, кто знает, что Augoeides - это практически "душа" человека и что он знает все, что ему нужно знать, чтобы монада могла вести "совершенную жизнь". Вверяя себя своей душе, монада обретает мудрость, свободу от страха и тревоги, учится все больше и больше каждый день и приближается к своему сверхсознательному каузальному сознанию. Только тогда, когда человек приобрел знание о реальности, Augoeides может эффективно направлять человека на «правильный путь». До этого он мог лишь эпизодически, в редких случаях, влиять на человека в его выборе. Вместо того чтобы сосредоточиться на первом Я человека, эзотерик пытается понять, какие планы строит для него Augoeides. Мы не знаем, по какому пути развития шел человек в прошлом и какой путь наметил Augoeides для своих будущих воплощений. Каждый идет своим собственным путем, который обусловлен бесчисленными факторами (такими как инволюция через различные стадии вплоть до минерального царства, через групповые души различных природных царств, через каузализацию, через различные стадии человеческого развития в течение десятков тысяч инкарнаций, через отделы оболочек настоящего воплощения). Человек, достигший ментальной стадии, может иногда демонстрировать явную тенденцию в направлении своей жизни относительно своего будущего вклада в эволюцию. Можно видеть, что его Augoeides иногда подталкивает его вперед, иногда удерживает назад, пока он не приобретет необходимые качества и способности. В основном это происходит под влиянием внешних обстоятельств.

11

«Заместитель вашего будущего второго Я, пока вы не станете вторым Я» - это, пожалуй, лучшее определение его задачи и функции. Мы - не одни. Мы - не спортивная Фортуна. Augoeides представляет собой "божественное руководство в человеческой жизни". Наша жизнь имеет смысл, о котором мы больше ничего не знаем, кроме того факта, что когда-нибудь мы станем вторыми Я. Только от нас самих зависит, когда это воплощение станет возможным: через двенадцать, сто или тысячу воплощений, следовательно, зависит наша собственная целеустремленность, интерес и работа, которые мы посвящаем ему. Наш путь называется путем служения.

12

Наша жизнь - это наше собственное дело. В прошлом мы устроили свое будущее. Мы не имеем права обвинять произвол или несправедливую судьбу.

13

Существование Augoeides - тех руководителей и посредников от высших властей, которые принимают меры к тому, что лучше для людей, - ясно дает понять, что «все очень хорошо», и также может быть с теми существами, которые все разрушают своими глупости. Если это все еще идет не так, как надо, это вина человека. Люди ненависти делают все возможное, чтобы жизнь была и оставалась адом.

 

Доверие к жизни

 

1

Та внутренняя безопасность, которая проистекает из воли к единству, стремления поступать правильно, насколько это возможно, всегда помогает человеку преодолевать жизненные трудности. Он находится на правильном пути и руководствуется своим Augoeides, даже если человек не осознает этого, когда он доверяет своему Augoeides помочь ему после того, как он сделал все возможное. Тогда человек может быть уверен, что все происходящее - самое лучшее, даже если он этого не понимает.

2

Нам не о чем беспокоиться. О нас хорошо заботятся, если мы просто используем предложения жизни. Augoeides делает все возможное, чтобы направлять наше развитие, и все Augoeides сотрудничают в оказании помощи. Это вина людей, что они предпочитают внешнюю видимость жизни, а не реальность. Просто невероятно, как они усложняют жизнь себе и другим. Это не обязательно должно быть так. Если бы люди жили ради единства, мы жили бы в раю и делились бы знаниями от Augoeides.

3

Нам не нужно беспокоиться о нашем "духовном статусе". Об этом заботится Augoeides. Когда каждый будет следовать тому «свету», который у него есть, он будет развиваться самым эффективным образом. Замечательно быть верным в мелочах, и жизнь вознаграждает за каждое страдание тысячекратно, даже если мы не можем видеть это из-за существующих трудностей.

4

Те каузальные Я, которые изучали свои собственные и чужие серии воплощений (преувеличенные фантазии ясновидящих здесь не рассматриваются), могут единодушно утверждать абсолютное доверие к жизни. Их Augoeides доказали свою суверенность, обучая своих протеже именно тому, что было необходимо им для приобретения качеств и способностей, для достижения все более высоких ступеней развития. Они продемонстрировали свое всемогущество в мире людей, часто имея возможность направлять отдельных людей через самые "безнадежные" оплаченные дорогой ценой инкарнации к окончательному триумфу, каким бы неудачным он ни казался невежественному человечеству и их потомкам.

5

Эзотерик должен усвоить очень тяжелый урок отказа от всех ожиданий жизни, людей или обстоятельств. Он должен понять, что в мире людей нет ничего такого, на чем можно было бы надежно строить. Ему остается только верить в законы жизни и в своих Augoeides, задача которых - научить его этому доверию. Смысл жизни - это развитие, а цель человека - пятое царство природы. Все, что противодействует этому развитию, превращается в препятствия на пути. Развитие сознания - это непрерывный процесс через воплощения в соответствии с законами развития, и эти законы являются законами жизни. Любой, кто не применяет эти законы, не должен жаловаться. Это не вопрос новых законов. Они всегда провозглашались людям, хотя и другими способами и, возможно, в неподходящих формулировках. Но во все времена посвященные прокладывали путь. Они не виноваты, что не могут открыто назвать их законами.

6

Как же мы можем быть иначе, чем смиренными, когда однажды увидели, что все дается нам силами судьбы, прежде всего нашими Augoeides, орудиями судьбы, и что наше несчастье причиняется нами самими? Любой вид неповиновения жизни - это самонадеянность и доказательство жизненного невежества, отсутствия здравого смысла и недостающих качеств жизни.

 

Доверие к Я

 

1

Доверие, которое Augoeides хочет, чтобы мы приобрели, - это не доверие к другому существу («богу»). Это безличное доверие к нашей собственной потенциальной божественности (богу имманентному), знание того факта, что мы когда-нибудь станем тем, чем мы потенциально являемся, доверие к «жизни», доверие к незыблемым законам жизни.

2

Эта старая поговорка, «все к лучшему», может быть, и есть смиренное утешение перед неизбежным, но она бесполезна как девиз. То, что люди приносят с собой, обычно является самой извращенной вещью, и это не может быть лучшим. Совсем другое дело, что мы можем учиться у всего подряд. Индивид может (хотя и редко) быть «без долгов» во всем, что входит в коллективную дурную жатву человечества. Теософское представление о том, что ничего не может случиться с тем, кто «свободен от плохой кармы», также неверно. Он вполне может погибнуть в автокатастрофе по чистой неосторожности.

3

Человек получает всю необходимую ему помощь для развития. Но работу по развитию он должен делать сам, по закону самореализации. Он должен научиться самостоятельности и самоопределению, а не полагаться на других, у которых своих дел более чем достаточно. Это бесполезно «молиться Богу», чтобы он сделал то, что мы сами можем и должны сделать, чтобы приобрести знания, интуицию, понимание, необходимые качества и способности. Бесполезно молиться «богу», чтобы он сделал то, что мы должны сделать сами (выстоять в трудностях, страдать по закону жатвы). Мы можем молиться «богу» о силе для развития сознания, но наше дело - правильно использовать те силы, которые мы получаем для этого. «Предоставить все это богу» и пассивно ждать, когда это будет сделано (как проповедуют квиетисты), - это собственное изобретение дьявола. Это практически то же самое, что позволить злу беспрепятственно играть в свою игру. Все, что происходит с нами, когда мы выполняем свой долг согласно закону, является частью необходимого жизненного опыта монады. У нас никогда не бывает настоящей причины для страха, потому что все, что происходит, происходит по закону и для нашего собственного блага, о чем Augoeides может судить, так как он может исследовать возможности наших будущих воплощений. Тот, кто знает, что инкарнация подобна дню в 500-летней жизни, может получить правильный взгляд на существование и не беспокоиться о том, что происходит с ним во время определенной инкарнации. Мы все станем вторым и третьим Я и еще более высокими космическими Я. В наших интересах сделать наши инкарнации как можно более свободными от трений, поскольку это облегчает нам приобретение высшего сознания.

4

Ищите истину сами и доверяйте своему собственному суждению, как бы оно ни было! Это лучше, чем беспокоиться о том, что люди говорят, думают и пытаются заставить вас делать. Индивид должен научиться доверять своему разуму и своим Augoeides, которые просвещают его, когда он способен на это. Есть два вида критерия истины: эзотерическая система знаний со знанием законов жизни и доказательство единства.

5

Как только человек познает, наблюдает и понимает, ответственность Augoeides прекращается. Всякий, кто впоследствии ждет импульса («вдохновения») от Augoeides, чтобы действовать, ошибается. Augoeides сделал сво дело. Человек сам несет ответственность.

6

Augoeides не может освободить человека от эмоциональных иллюзий, как впрочем и от ментальных фикций. Иллюзорность должна быть уничтожена самим человеком посредством ментального анализа. Если эта способность отсутствует, как это имеет место у большинства людей, то человек неизбежно становится жертвой своих иллюзий.

7

Любой ценой человек должен научиться стоять на своих собственных ногах и делать все это сам. Закон самореализации - это незыблемый закон: человек должен научиться обретать уверенность в себе и самоопределение, прежде чем он закончит свое существование в качестве первого Я. Когда он однажды станет интегрированным первым Я, он должен найти свое место в мирах первого Я. Главная задача Augoeides - научить человека видеть это и то, как человек может достичь этой цели. Человек должен быть способен, независимо от любого другого индивидуума, решать проблемы жизни, возникающие в мирах оболочек воплощения, проблемы жизни, обусловленные первым Я.

8

Конечно, речь идет о законах жизни на высшей ступени человеческого развития, на грани миров второго Я. До этого индивид должен был видеть свою зависимость от человеческого коллектива. Те, кто воображает, что они готовы к этому последнему испытанию (что, конечно, большинство людей с их обычным отсутствием суждения делают на всех стадиях), должны научиться видеть свою ошибку снова и снова во многих перевоплощениях.

9

Большой риск распространения эзотерического знания заключается в том, что каждый человек осведомлен о вещах, предназначенных для тех, кто находится на стадии ученичества, и поэтому думает, что это относится также и к тем, кто находится на более низких ступенях, думает, что это относится к нему самому. Этот риск был предупрежден в орденах эзотерического знания с их несколькими степенями. Посвященный был проинформирован о том, что от него требовалось для получения следующей более высокой степени, а не о том, что требовалось для самой высокой степени.

10

К сожалению, политическая идиология, называемая демократией, способствовала возникновению иллюзии, что все равны и обладают необходимыми качествами для выполнения всех трудов Геракла, если только им «дан шанс». Тебе кажется, что ты слышишь пятилетнего мальчика, который думал, что он настолько силен, что может поднять целый дом. 99% из них еще не научились ни переоценивать, ни недооценивать себя, а также пытаться понять, где они находятся на пути развития. Отношение человека к своим Augoeides не должно быть сентиментальной зависимостью, не отношением раба к своему господину, не просителя к распределителю милостей. Augoeides хочет сделать человеческую монаду независимым индивидуумом, который осмеливается жить, осмеливается думать, осмеливается действовать, ибо это единственный правильный способ учиться на опыте. Тот, кто хочет быть правым, находится на правильном пути, и у того, кто делает все возможное, нет причин мучить себя. Augoeides не требует ничего абсурдного. Он – самый что ни на есть здравый смысл.

12

Мы понимаем, почему знание об Augoeides не было дано человечеству, которое беспокоится обо всем, которое желает всего и требует всего, которое находит все несправедливым, которое видит во всем доказательство отсутствия любви, которое находит жизнь невыносимой, ненеподходящей, которое жалеет себя. Для такого рода людей лучше ничего не знать об Augoeides. К счастью, большинство людей сомневается в его существовании.

13

Многие люди путают Augoeides с кем-то из многочисленных учителей, которые существуют в эмоциональном мире и стремятся направлять тех, кто находится в физическом мире; и те, кто склонен к медиумизму и не знает фактов этого дела, попадают под их влияние. Для Augoeides характерно, что он не ведет человека так, чтобы тот сознавал, что им руководят, а думает, что это его собственное дело. Augoeides обращается к собственному здравому смыслу человека или к тому, что сам человек считает единственно правильным. Всякий, кто воспринимает Augoeides как другого индивидуума, чем он сам, становится жертвой ложного проводника. Всякий раз, когда индивид становится зависимым от какого-либо нефизического существа, можно твердо утверждать, что такой проводник действует из эмоционального мира, что, следовательно, он не может быть ни Augoeides, ни членом планетарной иерархии.

 

 

Примитивность человечества

 

1

Augoeides взял на себя обязанность контролировать развитие сознания монады через четвертое царство природы (таким образом, от третьего до пятого). Немного разума или силы размышления должно прояснить, что именно в его собственных интересах человеческая монада становится вторым Я как можно скорее, чтобы освободить Augoeides для более высоких задач, а также что это зависит от интереса монады к тому, сколько перевоплощений потребуется для этого процесса. Если человек воображает себя способным судить о том, что необходимо для этого лучше, чем Augoeides, то последний ничего не может сделать с таким невежей, но он должен ждать некоторых воплощений, пока искра разума окончательно не зажжется в ментальной оболочке этого индивида.

2

Не умея правильно использовать возможности, которые предлагает нам Augoeides, правильно приспосабливаться к данным условиям, мы часто срываем планы на будущее, подготовленные Augoeides, и заставляем его искать другие, худшие способы помочь нам.

3

На более низких ступенях человек зависит от общественного мнения или от коллективного мнения в группах и сектах. Поскольку человечество в прошлые тысячелетия не обладало знанием реальности и даже сейчас не заботится о нем, у большинства людей есть небольшие перспективы освободиться от усвоенных ими взглядов, которые вводят их в заблуждение в жизни. Пока мы живем в воображаемом мире эмоциональных иллюзий и ментальных вымыслов, у Augoeides есть лишь мизерные шансы помочь нам. Его энергия будет перенаправлена только на укрепление тщеславия и эгоизма.

4

Этот урок, который Augoeides пытается донести до своего протеже, (но который тому редко удается усвоить до тех пор, пока он не достигнет последней стадии), состоит в том, что «только закон может продлить жизнь и только применением закона возможно развитие».

5

Как бы ни была неудовлетворительна мировая история (и любая история) для каузальных Я, способных изучать планетарную память, все же она должна была бы дать понять, что человечество в значительной степени находится на стадии варварства и близко к ней. Только после того, как наука начала исследовать природу физической материи, здравый смысл смог заявить о себе, по крайней мере, в этом отношении.

6

Нет ничего странного в том, что Augoeides отдельных личностей не смогли многого сделать для развития сознания своих протеже. Примерно 15 процентов (воплощенная часть) человечества вышла за пределы низшей эмоциональной ступени, и только на ступени эмоционального притяжения (ступени мистики) Augoeides может сделать что-либо вообще для развития индивидуума.

7

Тем не менее, интерес к так называемому оккультизму, набирающий силу все больше и больше (после публикации этого знания в 1875 году), дал Augoeides большие перспективы для работы через сверхсознание человека. Согласно планетарной иерархии, это произошло несколько более широко, чем ожидалось, несмотря на усиление общей дезориентации в культуре во время нынешнего перехода от Эпохи Рыб к Эпохе Водолея. Интерес к сверхфизическому знанию перешел от философской «метафизики» образной спекуляции (ныне находящейся в процессе упразднения) к оккультизму, к сожалению, в основном его выродившемуся виду, порожденному фанатиками, страдающими комплексом мессии, которые выставили себя авторитетами. Люди, несведущие в эзотерических вопросах, не способны видеть сквозь некомпетентность таких «пророков», и поэтому общий скептицизм жизни - невежество в таких вопросах было защитным активом. Лучше сомневаться, чем быть легковерным (принимать без приобретенного самосознания). Поскольку нет никакой другой возможности достичь высших миров и высших царств, кроме как через самоосознание, вы, вероятно, видите, что именно индивидуум должен приобрести здравый смысл и способность суждения. Слепое приятие (обычно под влиянием эмоциональных энергий) становится помехой для обретения самосознания.

8

Чем был бы человек без своих Augoeides? Разумный хищный зверь на этой планете скорби. Без Augoeides человечество было бы втянуто в войну всех против всех, наполнено ненавистью ко всем и каждому, совершенно дезориентировано в реальности, без понимания закона развития и закона самореализации, без стремления к высшему разуму и без сострадания к другим живым существам.

 

Планета скорби

 

1

Каждый, кто обладает некоторым знанием о космической организации, организации солнечных систем и планет, ясно видит, что у всех существ в высших мирах есть свои особые проблемы и что индивидуальный надзор и обращение с людьми (как учат религии) - это абсурд, что бог не может присматривать за каждым конкретным индивидуумом, зная его желания и потребности. Потребности (но редко желания) удовлетворяются Augoeides, взявшимися за эту неблагодарную задачу на этой планете скорби. Если эволюция протекает без трений, как на других планетах, тогда нет никакого страдания (никаких организмов, только совокупные оболочки для монад), но все есть радость, а работа - это игра. Там эволюция идет своим ровным курсом без трений, и поэтому никакие Augoeides не нужны, чтобы помочь людям достичь пятого царства природы, но все это больше похоже на автоматическую процедуру.

2

На некоторых других планетах особи растительного и животного царств кажутся похожими на особей нашей планеты, но эти растения и животные принадлежат к другим видам, и высшие формы жизни имеют только эфирные оболочки. Человеческие существа, однако, имеют совокупные оболочки также самого низкого физического молекулярного типа, чтобы иметь возможность иметь опыт в этой материи.

3

Символы Дзиан (имеются ввиду Станцы Дзиан из «Тайной Доктрины») непостижимы без фактов о Солнечной системе, предшествующей нашей (первой солнечной системе), продолжением которой является нынешняя (вторая) Солнечная система. Те комментарии к символам Дзиан, которые увидели дневной свет, в значительной степени несостоятельны. История двух наших солнечных систем до сих пор остается недоступной, и то, что было сказано о ней, является частью легенды и типичным для человеческой мании спекуляции. Наш век был удостоен того, чтобы фальсифицировать все виды истории с безудержным цинизмом.

4

Augoeides выбрали нелегкий путь развития, когда они взяли на себя ответственность, отдавая свои причинные оболочки тем животным, которые, как они видели, стали бы огромным напряжением и бременем в их попытках очеловечить их. Понятно, что большинство тех, кто столкнулся с этим вариантом, с благодарностью отклонили предложение. Мы, люди, очевидно, сделали все возможное, чтобы помешать им в их работе. Как мы можем выразить свою благодарность за их жертву? Мы ведем себя хуже животных после более чем 20 миллионов лет попыток Augoeides очеловечить нас. Мы обвиняем жизнь в нашем собственном идиотизме и скотстве. Мы преследуем всех наших собственных первопроходцев. Поэтому неудивительно, что наша планета считается настоящим сумасшедшим домом в нашем глобусе из семи солнечных систем.

 

 


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.081 с.