Begreppsklarhet 6.6 Ясность понятий — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Begreppsklarhet 6.6 Ясность понятий

2020-06-02 131
Begreppsklarhet 6.6 Ясность понятий 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

1

У западного человека есть потребность в точных понятиях, в точно разработанной ментальной системе. Он не может использовать символы. Допустим, что, абсолютно говоря и наши понятия являются символами. Но концепции основаны на изучении человечеством реальности до настоящего времени и на фактах, которые люди смогли выяснить и, таким образом, смогли понять. Символы - это язык интуиции, и они не предназначены для первого Я, для которого интуиция недоступна. Только при контакте с сознанием второго Я можно получить и развить интуицию.

2

Вы понимаете, что философы и ученые, которым требуются ясные, точные понятия, не могут довольствоваться широко распространенными понятиями мистиков и оккультистов. Они требуют сформулированного мировоззрения как основы своего жизненного взгляда в согласии с реальностью, чтобы знать, что оно относится к реальностям. История философии - это пример искателей, которые никогда не могли принять то, что думали другие философы, потому что находили свои концепции неудовлетворительными. Они будут безостановочно искать дальше, пока не найдут "абсолютную", то есть правильно сформулированную ментальную систему знания, ту, которая окажется прочной во всех отношениях. Многие люди стали философами, поскольку у них было «инстинктивное чувство», что такая система существует, и стали скептиками или отказались от своих поисков, когда они не смогли возобновить контакт с этой системой.

 

 

6.7 Omdömesförmåga 6.7 Сила суждения

 

1

В соответствии с увеличением количества фактов (возросло просвещение), распространилась грамотность, расширилась свобода индивидуального мышления (толерантность), а также развилось ментальное сознание. Из этого вовсе не следует, однако, как полагают люди, что способность правильно судить о вещах возросла. Ибо для этого требуется еще и жизненный опыт, а он редко приобретается раньше 50-летнего возраста. Наше время доказало, что юношеское академическое мнение (и это во всех странах без исключения) может быть и вообще является совершенно неразумным в большинстве вопросов жизнепонимания.

2

Многие люди путают интеллект с силой суждения. Но это две совершенно разные способности. Суждение требует знания фактов и опыта (отработка фактов, сделанных ранее). Спекуляция кажется более убедительной, чем скромная неопределенность, которая отказывается что-либо предполагать без достаточных оснований, чего не было в 99 случаях из 100. Сверхинтеллектуальный человек слишком легко принимает свои причуды с чувством превосходства и самоуверенностью. Когда эзотерическая история будет когда-нибудь обнародована, мы увидим, как легко люди становились жертвами своих иллюзий и вымыслов, предположений без достаточных оснований. Они даже не смогли решить, достаточно ли было этих оснований.

3

Некомпетентность - это результат, когда люди делают заявления о вещах, которые они не изучили досконально, типичные для так называемого общественного мнения, которое ошибается более чем на 95 процентов. То, что объявляет общественное мнение, - это то, что люди считают, что они знают. Эта вера основана на непонимании, слухах (часто сфабрикованных) всех описаний, склонности верить всему сказанному злу, что происходит из-за вибраций ненависти в низших трех областях эмоционального мира. Только будучи каузальным Я, вы способны установить истину.

4

Никто не способен судить о том, что находится выше уровня его силы суждения. Это факт, который большинство людей не могут видеть. Доказательством этого является врожденная уверенность человека в себе и истинность эзотерического изречения «каждый является хозяином своей мудрости». Каждый человек мудр в своих собственных глазах, пока не достигнет сократовского осознания. Вы можете принять этот факт теоретически, как и все остальное, что вы принимаете, чтобы не выставлять себя дураком, но на практике вы действуете противоположным образом. Кроме того, есть, конечно, те, кто страдает комплексом неполноценности и полностью утратил веру в себя.

5

Большинство людей придерживаются мнения практически обо всем. Мыслящий человек анализирует обоснованность этих мнений, и он всегда обогащается новыми взглядами на проблемы. Тогда ему будет легче занять свою собственную позицию, когда обстоятельства вынуждают его к этому. Беспричинное принятие всегда незрелых мнений является частью инфантильной психологии. «Образование», по-видимому, означает, что вы были напичканы всевозможными догадками, так что вы можете сразу делать заявления обо всем, что вы не исследовали и практически ничего не знаете, что вы всегда готовы судить о вещах и людях. Люди понятия не имеют, в каком душевном хаосе они живут на самом деле, как бы хорошо они ни устроили свою жизнь. Их мировоззрение и взгляд на жизнь (если они вообще существуют) состоят из чепухи и фактов в красивом попурри.

6

Те, кто полагается на авторитеты, кто спрашивает: "Кто это сказал?», конечно, могут это делать. Но им не повредит, если они подумают, от кого это услышали. Ибо это не одно и то же. Вы редко узнаете свои собственные высказывания, когда слышите, как их цитируют другие.

7

Общая черта выпускников университетов и интеллектуалов заключается в том, что они переоценивают свою способность суждения, не видят собственной ограниченности. Люди с высшим образованием, по-видимому, еще не осознали, что обучение - это не то же самое, что мудрость, что обучение не предполагает большей способности суждения, а лишь лучшую ориентацию в одной или нескольких предметных областях. Академическая гордость ученостью и тщеславием казалась бы эзотерикам просто смешной, если бы не причиняла большого вреда. Опыт показывает, что самоучки, как правило, имеют лучшую ориентацию, а также большую способность суждения. Выдающийся академик компетентен, потому что он достиг более высоких уровней и приобрел знания и понимание в тысячах воплощений, а не потому, что он академик. Академическая некомпетентность огромна.

8

Поскольку факты об отделах (ЛУЧАХ) становятся экзотерическими, как и тот факт, что каждая человеческая оболочка принадлежит какому-то отделу (ЛУЧУ), мы можем ожидать, что оккультисты будут знать отделы (ЛУЧИ) оболочек всех индивидуумов. Поэтому следует сказать, что только планетарная иерархия может определять такие вещи. Тот феномен, что оккультисты считают, что они находятся в контакте с планетарной иерархией и учатся у нее всему, что они хотят знать, является неизбежным следствием распространения эзотерики. Дураки все-знающи. Вы должны быть Сократом, чтобы увидеть свое собственное невежество в жизни и фиктивность спекуляций. Эзотерика часто оказывает дезориентирующее воздействие и на начинающих изучать эзотерику, что можно установить, в частности, в эзотерических обществах. Это хорошее правило - скептически относиться ко всем неуместным учителям мудрости и всем самоуверенным судьям. Эзотерика дает нам знание о сверхчеловеке, но не дает нам возможности обращаться с ним, как с обычным человеческим знанием. Философская метафизика показывает нам, что произойдет, если мы не прислушаемся к этому предостережению.

9

Эзотерика учит, что каждый индивид (монада) является уникальным существом, уникальной сущностью во всех отношениях. Это основа закона свободы. То, что у нас есть общего со всеми, наша доля в трех аспектах реальности, является коллективным, но практически во всех отношениях “индивидуализируется” благодаря уникальному индивидуальному характеру монады и ее опыту в процессах проявления, которые включают жизнь в физическом мире. Закон аналогии - это космический закон, как и закон уникальности Я. Закон аналогии применим к аспекту материи; закон уникальности Я - к аспекту сознания. Оценивая вещи, вы должны принимать во внимание и то, и другое. Это выше сил первого Я, но знание этих двух основных факторов тем не менее необходимо для «вполне» возможного анализа и синтеза.

10

Концепция переходит от общего к частностям, хотя механическое мышление останавливается на общем, не имея способности вникать в подробности и, более того, не имея необходимых фактов.

 

 

6.8 Sunt förnuft 6.8 Здравый смысл

 

1

«Здравый смысл» и «гениальность» - это термины, которые часто используются в повседневной речи. Под «здравым смыслом» эзотерик понимает высшие умственные способности (47: 4,5), а под «гением» - субъективное каузальное сознание (47:2,3).

2

Что касается технических навыков, существующих на более низких ступенях, то «талант» - это тот, кто развивал какую-то определенную способность в течение по крайней мере трех воплощений, а «гений» - соответственно в течение по крайней мере семи жизней. Есть также «всесторонние гении», которые приобрели несколько таких способностей. Как правило, гению требуется эфирная оболочка, позволяющая воспринимать необходимые вибрации. В противном случае может быть понимание (understanding), но нет способности выразить скрытые силы.

3

Существует много видов здравого смысла, столько же, сколько существует видов материальной реальности и соответствующих видов сознания. Более того, в каждом виде этих реальностей здравый смысл обнаруживается в разной степени, что обусловлено степенью приобретенного знания и понимания. Как правило, "здравый смысл" подразумевает, что вы ни во что не верите или верите, что вы что-то знаете, но принимаете только то, что является частью вашего собственного опыта, такие вещи, которые вы поняли и уяснили сами.

4

Будда запретил своим ученикам “верить во что-либо", чего они не постиглили (not comprehend). То же самое убеждение содержится и в фундаментальных аксиомах эзотерики. Это должно быть единственной основой для развития. Если вы не постигаете (comprehend), не понимаете (understand), вы должны ждать, пока у вас не будет опыта, который позволит вам понять (understand). Лучше быть скептиком, чем верующим и догматиком. Если бы этот принцип был применен, история человечества выглядела бы иначе. Мы были бы избавлены от легковерия с его бесчисленными идиологиями и всем тем сектантством, которое отравило человеческое существование.

5

Гипотезы и теории - это попытки жизненного невежества объяснить явления, происходящие из неизведанного. Они остаются субъективными и чаще всего также индивидуальными предположениями с попытками вписать установленные факты в определенный контекст.

6

Большинство научных дисциплин в основном состоят из гипотез и теорий. Прискорбная особенность этого заключается в том, что ученые и учащиеся постоянно забывают, что их эфемерные догмы - это всего лишь фикции (концепции, не имеющие аналогов в реальности). Вместо этого они принимают свои теории за реальность. Они говорят, что им “больше нечем заняться”. Понятия эзотерики им не просто неизвестны, но и непостижимы, поскольку они не получили основного обучения, необходимого для понимания. Такое обучение абсолютно необходимо всем, кто не был посвящен в эзотерические ордена знания и уже обладает этим знанием скрыто в своем подсознании.

7

Когда речь заходит об эзотерике, то прискорбно, хотя и неизбежно, что он должен изучать иллюзии и фикции человечества, чтобы вообще сделать себя понятым, приспособиться к уровню (уровню образования или уровню понимания - две совершенно разные вещи) тех, с кем он говорит.

8

В "Философском камне" Лоренси вполне сознательно ограничился трактовкой проблем, которые возникают у первого Я и основные понятия которых должны быть сначала систематизированы.

9

Хотя о человеке можно сказать, что он приобрел реальный здравый смысл только как о каузальном Я, все же на низших ступенях развития есть возможность приобрести некоторое чувство меры.

10

Первое доказательство того, что человечество обрело здравый смысл, будет тогда, когда оно осознает, что все происходит по закону. Произвол приводит к хаосу. Аспекты материи и движения подчинены законам природы; аспект сознания подчинен законам жизни.

 

Kritik 6.9 Критицизм

 

1

Возможно, неизбежно, что ментальные Я (также обладающие эзотерическим знанием) очень часто пытаются судить о вещах и событиях (и даже о действиях своего учителя) с помощью доступного им материала знаний и при этом совершают ошибки. В таких случаях вы должны отличать критицизм от простого умственного анализа. Критик ошибается из-за своей переоценки собственных возможностей (самонадеянности), а также из-за своей неспособности судить о недостаточности изучаемого материала. Аналитик полностью осознает свою собственную ограниченность, а также свое «невежество», но анализирует для того, чтобы достичь ясности, насколько это вообще возможно.

2

Вы не можете защищать вводящие в заблуждение идиологии, утверждая, что они полезны на определенном этапе, а это совсем другое дело. Ибо эти идиологии вредят тем, кто мог бы получить более правильное представление, если бы их не сбивали с пути истинного. Те, кто не может отличить вымысел от реальности, конечно, могут верить в то, что хотят. Но вы обязаны указать на эти ошибки тем, кто, получив такую информацию, способен ее воспринять. Искатели имеют право знать истину, знать, что правильно и что неправильно. Повторяя эту старую поговорку: "во всем есть сердцевина истины", вы можете защищать любую точку зрения.

3

Существует большая разница между эмоциональной раздражительностью и умственным критическим анализом. Последнее необходимо для освобождения человечества от идиологии господствующего жизнеустройства. Поэтому, хотя критицизм и является «негативным» в глазах большинства людей и поэтому считается предосудительной, он все же составляет важную часть умственной деятельности и необходима для развития умственного сознания. Раздражаться на иронию критика, сатиру, сарказм, которые отнюдь не подразумевают желания “обидеть”, - это свидетельство эмоциональности и отсутствия чувства юмора (чувства меры). Часто писателю нужно сделать свое сообщение более резким, чтобы разбудить читателей и показать им, что он серьезен. Чтобы снять свой внешний глянец, нужно избавиться от такого своего внешнего восприятия. Тогда лучше досадить тем, кто спит. В таких случаях мотив - это все.

 

 

Постижение и понимание

Comprehension and Understanding

 

1

"Знание - это воспоминание", это реактивация из подсознания, которое никогда не бывает пассивным, но автоматически работает над тем, что оно получает, и собирает весь новый материал, поставляемый ему.

2

Постижение (Comprehension) есть результат логической обработки нового материала мышления. Вы можете постичь то, что является радикально новым, но для того, чтобы понять (understand) это, вам нужна гораздо более длительная подготовка. Понимание является результатом работы, проделанной уже в предыдущем воплощении, и поэтому является прямым.

3

Постижение идет от общего к частному, от более общего к менее общему в ряду, пока не будет достигнута система, которая содержит все связанные понятия или факты в их правильных контекстах и в то же время является критерием взаимного согласия. Тот факт, что люди не осознают этого, свидетельствует о неправильном обучении логике.

4

По-настоящему понять означает, что вы осознали согласие мысли и реальности.

В противном случае вы имеете дело с фикциями.

5

Вы можете понять только то, что испытали сами. К сожалению, даже этого недостаточно, примером чего являются ясновидящие, так как они не могут судить о реальном содержании своих переживаний в эмоциональном мире. Но тогда человеческая стадия считается самой трудной из всех стадий развития.

6

То, что мы встречаем в жизни и узнаем через контакт с подсознанием, мы всегда считаем, что понимаем. Но наше подсознание имеет много неправильных комплексов, так что всегда есть риск, что мы неправильно понимаем.

7

Действительно понимать - это нечто совершенно отличное от общепринятой веры людей в то, что они понимают. Те, кто находится на более низких уровнях, наиболее неправильно понимают тех, кто на более высоких уровнях. То же самое происходит и в отношениях между так называемыми образованными и необразованными людьми. Отсюда и бесчисленные неправильные понимания.

8

Существует столько же различных видов сознания, сколько существует атомарных и молекулярных видов. И никто по-настоящему не понимает такого рода сознание, которое находится за пределами его собственного опыта. Это факт, который многим, по-видимому, трудно осознать, пока они верят, что правильно понимают то, чего не могут понять. Именно из-за этого люди на разных стадиях развития «говорят на разных языках», и неправильные понимания кажутся неизбежными. Эзотерик, в частности, должен быть уверен, что его неправильно поймут, что бы он ни говорил и ни делал.

 

Чувство реальности

 

1

Распространенное выражение «у меня есть сильное чувство, что...» является точным. Это проявление чувства. Когда речь идет о большинстве людей, этого чувства вполне достаточно, чтобы они были уверены в своей правоте. Однако мы не можем гарантировать, что все в эмоциональном мире согласуется с реальностью. Это действительно невозможно. Низшее не может постичь высшее. И только ментальное сознание может постигать; только ментальное сознание может правильно складывать факты в правильные системы, которые могут согласовываться с реальностью в мире человека (47-49). Поэтому мы должны будем использовать аналогию, которая является правильным принципом, поскольку она является эталоном для состава материи от высшего космического мира до низшего планетарного мира. Аналогия, таким образом, применима и к материальному аспекту. Если вы однажды постигли принципы строения материи в мирах человека, то у вас есть ключ к высшим мирам.

2

К сожалению, этот принцип аналогии не может быть применен к аспекту сознания. Необходимым условием для этого является скорее знание, которое мы можем получить только от тех, кто находится в высших царствах, от тех, кто знает, о чем говорит, исходя из своего собственного опыта, поскольку им удалось достичь более высоких царств. Когда это было сказано, это кажется само собой разумеющимся. Однако прежде чем это было сказано, это было «тайной (mystery)». Это является самоочевидным - то, что никто не может найти. И это то, чему люди должны научиться: самое простое – это самое трудное из всего. Основная ошибка философов всех времен состояла в том, что они искали «непостижимое» в самом сложном. Спекуляция портит все. Выдающееся - это простое, искреннее. Таков был смысл притчи о ребенке, к тому же - плохо понятой притчи. Это означало не невежество, а искренность. Ребенок не является напыщенным, как взрослые, ставшие такими из-за неправильного воспитания. Люди теряют ориентацию всякий раз, когда им прививают иллюзии и фикции.

3

Как правило, чем проще гипотеза, тем более правильной она оказывается. Научное мышление, когда оно находится на правильном пути, стремится к упрощению, потому что реальность - это самая простая из всех простых вещей (вопреки тому, что обычно предполагается). Мы так запутались в своих фантазиях, что не можем найти выхода из лабиринта.

4

Организм - это то, что человек ест и пьет. На эмоциональной стадии человек - это то, что делают его выражения его эмоционального сознания; а на ментальной стадии человек - это то, что он думает. Но это, конечно, слишком просто для экзотериков.

5

На своем нынешнем уровне философы, равно как и ученые, не способны оценить эзотерическое мировоззрение. Они - физикалисты и понятия не имеют о высших мирах. Пока они не откроют физический эфирный мир и человеческую эфирную оболочку, они также не будут «обращены (converted)».

6

Почти весь личный опыт в некотором отношении уникален, хотя и кажется общим. Врачам еще предстоит осознать, что все лечение должно быть индивидуальным и что они допускают ошибки при применении своих общих методов лечения. Каждая диета должна быть индивидуальной, и каждый человек должен придерживаться своего собственного списка диет. Большая ошибка, которую каждый совершает каждый день, состоит в абсолютизации утверждений из общего опыта. Абсолютизация неприемлема в 99 случаях из 100.

 

 

Жизненное понимание

 

1

Человек не достиг в своем понимании жизни большего, чем его представление о том, что можно жить рационально, не зная законов жизни. Посвященные орденов знания учились чему-то другому. Это знание существовало всегда, хотя оно и не могло быть обнародовано из-за религиозной нетерпимости и фанатизма, которые заменили знание своими дезориентирующими учениями.

2

Самый простой смысл жизни можно выразить так: мы здесь для того, чтобы иметь опыт и учиться на нем. При этом мы приобретаем тот запас опыта, который должен быть основой развития здравого смысла. Именно совершая ошибки, мы учимся наиболее эффективно. То, что люди называют «неудачей жизни», может в последующем воплощении оказаться очень поучительной и ценнейшей жизнью. В своем жизненном невежестве моралисты обвиняют людей в том, что они находятся на определенном уровне развития и не осознают, что они не знают более высокого или не способны сделать это более высокое. Также и в этом случае эзотерика дает истинное понимание.

3

Однонаправленный идеализм исчезает, когда вы осознаете, что жизнь гораздо сложнее, чем вы думали. Как правило, только в конце пятого периода жизни (5 семилетий, то есть к 35 годам) ваш опыт и ваша собственная способность к размышлениям достаточны для того, чтобы позволить вам, если вы находитесь на стадии культуры, занять критическую позицию в отношении того, что устарело в преобладающем традиционном мышлении. Так называемый радикализм, принадлежащий к стадии цивилизации, опровергает себя своими преувеличениями, своей неразумностью, своим отсутствием чувства меры.

 

 

Скрытые знания

 

1

Знание (опыт реальности и жизни) есть во всех атомах во всех видах материи, кроме первичной материи (чье потенциальное сознание еще не актуализировано).

2

В инволюционных атомах различных миров, в триадах, в коллективном сознании различных миров и в эволюционных монадах различных природных царств существуют различные степени скрытого знания (опыта реальности). Чем более высокого царства достиг индивид, тем больше он может извлечь пользы из этого знания.

3

В конечном счете монады (изначальные атомы) в атомах обладают этим знанием, и поэтому только те, кто достиг высшего мира высшего царства (мир 1) и стали «высшими Я», освобожденными от всех вовлечений, способны испытать сознание всех атомов в изначальных атомах. 21-Я способно переживать накопленное знание 21-атомов (эволюционные атомы!) в их атомной цепи 22-49, если это Я желает провести специальное исследование уникального способа взгляда на вещи определенного индивида. В противном случае (для собранного совокупного знания) он имеет доступ к коллективному сознанию мира 22. (Это сказано для того, чтобы прояснить базовые понятия).

4

Конечно, наши современные философы и ученые не могут использовать эти факты рациональном способом. Но есть опытные посвященные со скрытым знанием, которые могут получать от них восхищение. Они также служат для облегчения понимания новых фактов, которые планетарная иерархия постепенно допускает к публикации. Фактом будущего, с которым мы должны считаться, является то, что будут существовать как экзо терические, так и эзо терические философы и исследователи, и что эти две группы будут иметь совершенно разные мировоззрения и взгляды на жизнь. Вероятно, столь многие эзотерические идеи вскоре будут приняты всеми, кто в той или иной степени наделен здравым смыслом, что эзотерики могут начать высказывать свое мнение, не считаясь «чокнутыми». Во всяком случае, гилозоика будет в целом принята в качестве рабочей гипотезы в течение 200 лет.

5

Латентное знание из предыдущих воплощений актуализируется через активизацию; у людей - через возобновление контакта с соответствующей реальностью.

6

Если человек на более высокой ступени уже в юности вступает в контакт со своим скрытым знанием, но его мозг привит фикциями господствующих идиологий, то может случиться так, что он никогда в этой жизни не достигнет своего истинного уровня.

7

В латентном сознании нашей первой триады у ментальной молекулы есть очень много такого, о чем мы даже не подозреваем, пока не получим возможность спустя некоторое время как каузальные Я изучать развитие сознания монады через все ее воплощения, единственный вопрос прошлых жизней, который может интересовать каузальные Я, и именно потому, что знание, полученное в результате этого изучения, является частью необходимого жизненного опыта, необходимого для понимания жизни.

8

Чтобы сразу увидеть, что эзотерика права, вы должны иметь знание скрытое внутри, быть посвященным эзотерического ордена знания в предыдущем воплощении. Чтобы войти в такой порядок, вовсе не обязательно было достичь стадии гуманности, но обязательно стадии культуры (высшей эмоциональной стадии). Не очень вероятно, что кто-то, лишенный этой латентности, проявит интерес к эзотерике так, что он возьмет на себя труд овладеть этой системой. Это не означает, что вы изучаете систему наизусть, но что вы узнаете, как объяснить ранее необъяснимое с ее помощью.

9

Все, кто был посвящен в некий эзотерический орден знания, должны были иметь возможность достичь по крайней мере второй ступени, соответствующей тому, что преподается в греческих «малых и больших мистериях». Третья ступень была настолько тайной, что даже посвященные второй ступени не знали о ее существовании, и то же самое относилось к еще более высоким ступеням, лежащим за пределами каждого посвященного. Всего было семь ступеней. Те, кому удавалось достичь третьей ступени, как правило, также становились учениками планетарной иерархии. Так как всякий, кто однажды был принят в ученики, всегда будет учеником, то те, для кого пифагорейская гилозоика сразу же становится самоочевидной, могут считать себя учениками, даже если они ничего об этом не знают. Планетарная иерархия считает, что в любом случае они должны считать себя учениками, поскольку это облегчает их самореализацию и, возможно, новый сознательный контакт, если они выполняют необходимые условия в служении единству.

10

Большинство эзотериков, которые нашли эту систему простой и почти самоочевидной, к своему удивлению обнаруживают, что она кажется непостижимой для непосвященных. Разумеется, она совершенно отличается от всех других систем мышления. Объяснение этого различия в индивидуальном понимании заключается в том, что все «знание (понимание) есть воспоминание». То, чего мы еще не знаем, нам трудно понять. Многие способны постичь (comprehend) систему. Только «посвященные» могут понять (understand) ее.

11

Те, кто обладает скрытым эзотерическим знанием от предыдущих воплощений, всегда имеют инстинктивное подозрение, что "вещи не могут быть такими, как говорят теологи и философы". Обычно они либо атеисты, либо скептики, либо чувствуют себя более других потерянными в этом мире, пока не возобновят свой контакт с эзотериками. Если они становятся теологами или философами, то скорее потому, что хотят освободить человечество, насколько это возможно, от господствующих иллюзий и фикций.

12

Силу скрытого знания иллюстрируют те индивиды, которые получили образование через иезуитов и вступили в орден иезуитов, но смогли освободиться после контакта с эзотериками.

 

 

Психология

 

1

Это повседневное наблюдение, что люди верят, что они понимают то, чего не могут понять. Новичок в реальности эзотерики легко думает, что разумные люди, интересующиеся оккультизмом, также действительно понимают эзотерические проблемы, и он часто ошибается в этом отношении. Вы можете в целом предположить, что те, кто не были посвященными третьей ступени эзотерического ордена знания, только верят, что они понимают. Знание и понимание - это две совершенно разные вещи.

2

Все это, конечно, является частью психологии, и в этом вопросе люди удивительно невежественны. Это может звучать как преувеличение и жесткое высказывание, но почти все человеческие утверждения демонстрируют, что большинство людей психологически примитивны, если говорить прямо. Они чувствуют себя как дома в материальном аспекте видимого мира, но их понимание аспекта сознания индивидуума почти не существует. Психологические исследования еще не осознали, что аспект сознания - это область, которая более чем на 99 процентов не исследована, что эмоциональное и ментальное сознание движутся в своих собственных областях реальности. Они не продвинулись дальше изучения проявлений сознания в организме, самого низкого вида сознания. Они верят, что клетки коры головного мозга - это единственное условие гениальных творений человечества, и что такие достижения случайны у столь же случайных гениев. В своем научном самомнении они отказываются изучать единственное мировоззрение, которое способно дать удовлетворительное объяснение соответствующих явлений, которое способно обеспечить единственную прочную основу психологического понимания. Если бы они знали, какую власть в области идей эзотерика дарует тем, кто научился овладевать этим знанием, они бы с жадностью ухватились за эту возможность, которая раньше предоставлялась только посвященным орденов эзотерического знания.

 

 


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.095 с.