Знания должны быть приведены в действие — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Знания должны быть приведены в действие

2020-06-02 132
Знания должны быть приведены в действие 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

1

Способность усваивать знания - это важное качество; другая, не менее значимая способность - использовать знания, применять их целенаправленно, целесообразно и эффективно. Многие довольствуются своими теоретическими знаниями. Это дает им ясность и тем самым они считают что это все, что им нужно. Это ошибка большинства людей.

2

Развитие означает не только приобретение все более высоких видов сознания с сопутствующими им материальными энергиями, но и целенаправленное использование этого сознания и энергии. Жить - значит справляться с силами. Идеи - это силы, и если они не используются Я, то используются оболочками в соответствии с их «врожденными» тенденциями, а это редко идет на пользу монаде.

3

Энергия требует некоторого выхода, и если энергия не будет использована правильно, ошибки неизбежны. Жизнь - это эксперимент, который дает опыт. Мы можем избавить себя от многих ненужных переживаний, применяя знание существующих законов жизни. Поступая таким образом, мы можем спасти себя от многих воплощений. Неограниченное число воплощений было тем, что посвященные имели в виду под «наказанием в вечном аду», неправильно истолкованным, как и вся остальная эзотерическая символика. Но как же невежество сможет правильно истолковать это?

4

Часто желание человека понять смысл жизни и получить ясность о том, как вести рациональную жизнь, заставляет его проявлять интерес к эзотерическому знанию. После того, как ему удается найти ответы на эти вопросы, он полностью удовлетворяется культивированием эгоистических интересов своего первого Я. Но если бы он еще немного подумал и позаботился о своих будущих воплощениях, то поступил бы мудро, приняв жизнь более серьезно. Для каждого, кто желает развития, необходимо пробуждение, а это может означать довольно неприятное перевоспитание и жизнь, которая заставляет его искать что-то другое. Тот, кто думает, что физическая жизнь - это нечто такое, к чему стоит стремиться, очевидно, еще не открыл глаза на то, что такое жизнь на самом деле. Иначе он мог бы научиться этому, оглядываясь вокруг и спрашивая себя, когда видит, как живет большинство людей, хотел ли бы он быть на их месте. Ибо вполне возможно для него испытать то, что - он отдал бы все, чтобы избежать этого. Нет иного ада, кроме физической жизни. Но кто-то их тех, кто пережил эту сторону жизни, безусловно, согласен с тем 45-Я, которое называло физический мир «настоящим холодным адом». Другие говорят: «жаркий ад».

 

 

Самопознание

 

1

Инкарнации человека состоят из огромного количества первых Я, и все они различны (даже если тенденции, приобретенные разными первыми Я, остаются неизменными). Исследование подсознания первой триады - это анализ различных первых Я, но не монады в триаде, а монады в самых различных обстоятельствах (отделы оболочки, наследственность от родителей, окружающая среда, культурный стандарт, способность овладевать различными видами энергии, влияние хорошего и плохого посева и т. д.) Только 45-Я индивидуальность может справедливо оценить уровень монады, ее скрытые качества и т. д. Психоаналитики никогда не могут правильно оценить и часто наносят больше вреда, чем помогают.

2

В своем жизненном невежестве люди слишком склонны верить, что они приобрели большую способность, когда чувствуют свое превосходство над окружающей средой. Они верят, что достигли многого, когда поднялись на более высокий уровень, приобрели несколько более правильную концепцию, чем раньше. Они слишком легко довольствуются собой. Если бы они могли понять, сколько высших уровней остается до того, как они достигнут стадии идеальности и станут каузальными Я, они скорее увидели бы свою незначительность, чем почувствовали бы себя важными.

3

Самопознание - это прежде всего знание собственного уровня развития и собственной ограниченности. Это требует понимания того, как много остается до того, как вы закончите эволюцию в качестве человеческого существа, сколько инкарнаций это займет. Их гораздо больше, чем думает большинство людей. Слишком много людей причисляют себя к тем пятнадцати процентам, которые достигли стадии культуры. Их уровень лучше всего проявляется в их отношении к своим ближним. Что знают люди обо всех хороших качествах, которые они должны приобрести на высшей эмоциональной ступени, обо всех способностях, которые остаются для высшей ментальной ступени?

4

Самое важное самопознание первого Я говорит о том, что это Я не может приобрести знания о реальности и жизни и что его высшая возможная миссия состоит в том, чтобы быть инструментом для второго Я. Всякий, кто обрел это самопознание, приобрел также прямоту и простоту и поэтому свободен от всякого рода мании величия.

5

Нам не нужно знать, сколько эонов прошло с тех пор, как эволюция в Солнечной системе первой ступени преуспела в достижении типа человека и стало возможным облачить эти монады в причинные оболочки для приобретения самосознания. Одна вещь должна пробудить нас к размышлению, каким бы трудным оно ни казалось, а именно: что индивид с самого начала своего развития всегда считал себя способным понять все лучше, чем все остальные. Какое огромное время должно было пройти, прежде чем сила суждения развилась в сократовское осознание: “Я знаю, что я ничего не знаю”, которое подразумевает нечто большее, чем осознание собственного жизненного невежества. Его можно сформулировать еще более резко: “я знаю, что я идиот (глупец)", - таков был предполагаемый смысл знакомой фразы, хотя ее нельзя было так сформулировать.

6

Только увидев это, вы приобрели такой большой жизненный опыт и истинное смирение, что созрели для получения истинного знания. Пока вы верите, что человеческий разум способен судить обо всем, вы не сможете воспринимать причинные вибрации, энергии, идеи (то же самое). А без них у вас нет никаких шансов.

 

 

От знания к мудрости

 

1

Вероятно, только на стадии разума требование точного понимания реальности является императивом для действия. Затем, чтобы иметь возможность действовать вообще, вы должны понять, почему вы должны действовать определенным образом.

2

Мистик не нуждается в такой ясности, так как динамическая энергия притяжения является для него достаточной движущей силой. Но опыт научит его, по последствиям действий неразумной любви, что мудрость и знание также необходимы. Постоянно кажется, что человеческая мудрость не очень мудра. Так начинается погоня за истинной мудростью, и это продолжается в течение инкарнаций до тех пор, пока индивид через высшее умственное развитие не достигнет «мира знания» и не обнаружит, что предпосылкой мудрости является понимание того, что вся жизнь едина. Только тот мудр, кто вошел в единство, в мир единства. Причинное знание реальности недостаточно для того, чтобы человек всегда «жил правильно», действовал мудро.

3

Первое Я может приобрести знание, но мудрость - это способность второго Я. Мудрость требует сущностного (46) сознания (интуиции в изначальном и собственном смысле), сознания единства, коллективного сознания, сознания общности. Но вы хорошо продвинулись по пути к мудрости, если приложите усилия, чтобы применить на практике полученные нами эзотерические знания, и если вы не довольствуетесь их использованием только для теоретического изучения. Знание без применения - это прямая противоположность мудрости. Наша неспособность применить это знание лежит в основе наших ошибок и неудач. Вместе со знанием идет ответственность, то, к чему большинство людей прислушалось бы больше, если бы они могли изучать свои воплощения.

4

Цивилизационный человек может воспринимать гилозоику как рабочую гипотезу в лучшем случае, хотя и наиболее вероятную. Однако тот, кто не видит, что она согласуется с реальностью, никогда по-настоящему ее не понимал. Ибо она дает первому Я суверенный взгляд на тысячи других необъяснимых явлений и фактов, понимание психики и ее проблем и ясность в отношении правильного отношения к жизни и действию. Но если она остается просто теорией, не будучи реализованной и в своей реализации давая все большее понимание своей правильности, то она не влечет за собой предполагаемого развития сознания. И это должно быть то, чего желает большинство искателей: выйти за пределы того уровня, на котором они находятся, постичь и понять еще больше самостоятельно. Без работы по закону самореализации нет развития. Теории, которые никогда не превращаются во что-то лучшее, которые не применяются в реальной жизни, только увеличивают ту ответственность в жизни, которая идет вместе с большим знанием и с эзотерическим знанием в частности. Если мы не осознаем того, что мы поняли, мы создаем себе все большие трудности в последующих воплощениях, мы уменьшаем наши перспективы даже на новое понимание и воспоминание; в любом случае мы не получаем никаких новых предложений и возможностей жизни для дальнейшего развития. Планетарная иерархия дала нам книгу знаний не для того, чтобы мы положили ее под подушку и лучше спали.

5

Очень важно научиться отличать знание первого Я от мудрости второго Я. При этом вы также учитесь различать энергии первого и второго Я. Каждый, кто сделал это, решил основную проблему жизни, проблему, которую индивид должен решить сам. Никто другой не может сделать это для него, никто другой не может научить его, как это сделать. Это не мистицизм, но, несомненно, тайна истинного искусства жизни, которую вы открываете, рассказывая о сущностном из несущностного, живя с целью и целью. Поступая таким образом, вы преобразуете знание в мудрость; это проблема первого Я.

6

Эзотерическое знание вовсе не обязательно для того, чтобы найти путь в планетарную иерархию. Достаточно, если вы приобретете необходимые качества через служение и самозабвение. Величайшая важность эзотерики заключается в том, что она освобождает вас от всех ид и ологий невежества и дает теоретическое мировоззрение и жизненный взгляд тем, кто должен иметь такую основу для построения. Всякий, кто мысленно видит, что все ид и ологии несостоятельны, что гипотетический метод науки недостаточен, кто преисполнен сострадания ко всей жизни и хочет только помочь, тогда, однако, где бы он ни был, он уже в пути. Таков был глубокий символический смысл изречения: "поскольку вы сделали это одному из этих самых малых моих братьев, вы сделали это и мне" (служили единству, сказка для непосвященных).

7

А любящее сердце - это бесценное достояние, и оно необходимо для перехода от первого Я ко второму Я. Однако эмоции не всегда мудры. Мы не существуем для того, чтобы всегда брать на себя бремя других людей. Вы не имеете права освобождать других от проблем, которые им дала жизнь решать для их собственного развития, освобождать их от необходимости иметь необходимый опыт. Наш ближний - это человек, который зависит только от нашей помощи, у которого нет другой перспективы. Мы не можем быть достаточны для всех нуждающихся. Мы не помогаем, мешая себе. Там, где мы не взяли на себя никаких обязанностей, мы не обязаны уступать требованиям других. Мудрость нужна для того, чтобы всегда быть в состоянии помочь правильным образом. Кроме того, есть очень старый опыт в основе знакомого парадокса: «лучший способ нажить врагов - это одолжить людям деньги». Если должник вообще отдает свой долг, он воспринимает это как жертву, за которую кредитор должен быть вечно благодарен.

8

Человечеству еще предстоит пройти долгий путь, прежде чем оно сможет увидеть ограниченность человека. Это невозможно без сократовского осознания, вершины мудрости первого Я.

 

 

Понимание

 

1

То, что лежит за пределами уровня развития индивида, он обычно не может понять. Его уровень определяется тем опытом, который он накопил и проработал в своих предыдущих воплощениях. У него не будет понимания того, что он не испытал, не проработал и не включил в свое понимание. Куда идет этот предел, видно в его «общем» понимании жизни. Она не должна иметь никаких точек соприкосновения с логической обработкой фактов в рамках областей теоретического знания. Вы можете быть очень хорошо обучены, не будучи даже умным, не говоря уже о мудрости. Обучение запоминанию - это колоссальная ошибка.

2

Это общая черта людей, которые верят, что понимают вещи, которые они никак не могут понять. У эзотериков, в частности, есть много возможностей испытать это. Бэкон указывал на то же самое, говоря: «в школах философов адепты учатся верить». Они верят, что все понимают. Они учатся понимать логическую систему. Но для того, чтобы понять, вы должны быть способны решить, согласуется ли «мысль с реальностью». И вы можете сделать это только тогда, когда убедитесь, что все, что мыслится, подтверждается во всех отношениях.

 

ПЕРВОЕ Я КАК ПРОБЛЕМА

 

 


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.023 с.