Некоторые вымыслы христианской теологии — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Некоторые вымыслы христианской теологии

2020-06-02 118
Некоторые вымыслы христианской теологии 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

1

Богословская догматическая система несостоятельна. Она не основана на реальности, но является образной конструкцией жизненного невежества. Чтобы увидеть это, вовсе не обязательно достичь ступени мистика (48:3), но вы, конечно, увидите это на той ступени, которая находится выше двух низших ментальных стадий (47: 6,7), которые для большинства представляют собой их высший предел.

2

Теологи говорят о «мире чувств» и «духовном мире» - эзотерически: физическом мире и эмоциональном мире. Никакие теологи не продвинулись дальше. Они говорят о «душе» и «духе». Но так как они не признают ничего, кроме объективно воспринимаемой материи, а сознание субъективно, то их представления о душе и духе являются рабочими гипотезами, причем весьма поверхностными.

3

"Смерть, воскресение и вознесение Христа" - это три эзотерических символа, которые христианская теология совершенно неверно истолковала. Конечно, невозможно правильно понять их без знания развития сознания и высших миров. "Смерть" означала освобождение от низшего для достижения высшего. «Воскресение» означало именно развитие, точнее, обретение каузального сознания, а «вознесение» означало вступление индивида в планетарную иерархию.

4

Одно из самых черных лживых искажений в евангельских повествованиях - это якобы высказывание Христа о непротивлении злу. Планетарная иерархия энергично утверждает, что тот, кто не сопротивляется злу, передает власть злу; что если люди не будут делать все возможное для борьбы с нарушениями закона свободы, то они предадут Царство Божье на земле и не смогут рассчитывать на помощь планетарной иерархии, задача которой - бороться с врагами эволюции.

5

Уинстон Черчилль, как и Франклин Рузвельт, были последователями планетарной иерархии (хотя и не осознавали этого в своем воплощении). Этот факт должен быть достаточной информацией о необходимости сопротивления злу.

6

В этой связи есть соответствующее заявление Д. К. (Учитель, продиктовавший книги Алисе Бейли) что касается того, что планетарная иерархия подразумевает под «злыми людьми»: «это злые люди, которые пытаются поработить людей в любом отношении, которые пытаются нарушить любую из четырех свобод (декларация Франклина Рузвельта от 6 января 1941 года), которые пытаются получить богатство за счет других людей, которые пытаются сохранить для себя продукты земли (принадлежащие всем)».

7

Для "Бога" нет ни одного доброго или злого существа, только отдельные личности на различных уровнях развития. Изречение в Евангельском повествовании, приписываемое Христу «никто не добр, кроме Бога», было гностическим изречением. Христос никогда бы так не выразился. Добро - это единство.

8

Богословское выражение "Божественная милость" сводится, как обычно, к приписыванию Богу всех слишком человеческих качеств. Всякий, кто понимает единство всей жизни, кто живет в единстве (истинной любви), воспринимает такие высказывания как доказательства извращенности, полного непонимания жизни.

9

Изречение "да будет воля Божия" выражает два противоположных взгляда: то смирение, которое видит, что решения высших сил мудры; тот фатализм, который считает ошибки и бессилие человека непостижимыми ударами судьбы.

10

Так называемое заместительное страдание имеет под собой фактическую основу, которую, однако, теологи совершенно неверно истолковали. Это страдание фактически представлено планетарным правительством и планетарной иерархией, чье бремя работы увеличивается по мере того, как люди противодействуют развитию. Освобождение других от последствий их ошибок означало бы лишение их необходимого жизненного опыта и препятствование их развитию, не позволяя им пожинать то, что они посеяли. Плохая жатва, страдание - это не наказание, а необходимость. Когда Я станет объективно сознательным в своей причинной оболочке, оно поймет почему.

11

Линь Ютанг (Lin Yutang): "согласно христианству, когда Адам и Ева съели яблоко, Бог был так разгневан, что приговорил их потомство страдать из поколения в поколение, но когда то же самое потомство убило единственного сына того же Бога, Бог был так рад, что простил их всех." Так представляется учение Церкви непредвзятому уму.

12

Христианские богословы не находят ничего значимого в других религиях. Они далеки от того понимания, которому могла бы научить их философия религии: что есть только одна истинная религия, религия, которая была общей для всех мудрецов всех веков: религия любви и мудрости.

 

Христианская Церковь

 

1

Враждебность к христианской религии, проявляющаяся у многих людей, легко объяснима эзотерикой. Реинкарнации примерно 50 миллионов человек, ставших жертвами ненависти богословов в пыточных камерах и на костре, не могут питать никакой любви к этой религии. Историки могут установить, каким образом богословие запрещало свободное мышление и свободное исследование всякий раз, когда их выражения расходились с догматами богословия, и само собой разумеется, что они не принимали такой церкви. Ученые и их последователи видели абсурдность мировоззрения, на котором базируются Библия и христианское богословие, и они неизбежно с презрением отворачиваются от такого примитивизма. Эзотерики могут добавить свое знание о том, что планетарная иерархия никогда не ставила своей целью монополизацию учения Христа. Больше всего эзотерики не одобряют то, что мнения различных писателей были объединены в Библию, как если бы она была последовательным продуктом с претензиями быть принятым как “слово Божье”, претензией, которую следует назвать гротескной.

2

Вместе со своим догматизмом христианские богословы ввели на Западе моральный фикционализм (от слова фикции –вымыслы) - систему мышления, враждебную жизни и до сих пор терроризирующую людей во владениях Римско-Католической Церкви. Великим шагом к освобождению от этой моральной тирании будет принятие людьми правильного медицинского взгляда на сексуальность и судебного взгляда на брак как на социальный, а не “божественный” институт.

 

Вышеприведенный текст представляет собой эссе Введение Генри Т. Лоренси.

Очерк представляет собой первый раздел книги "Путь человека", написанной Генри Т. Лоренси. Текст представляет собой перевод со шведского языка Ларса Адельскуга. Оригинальный перевод, сделанный в 1997 году, был пересмотрен Ларсом Адельскугом в 2013 и 2017 годах. Настоящий текст является последним пересмотренным текстом. Copyright © 1997 и 2017 от издательства Henry T. Laurency Publishing Foundation. Все права защищены. Последние исправления были внесены 9 марта 2020 года.

 

Ххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.