История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2020-06-02 | 177 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Упражнение «Что скрывается под кляксой?» (3—4-й класс)
Цели:
• Активизировать словарный запас.
• Развивать языковый анализ и синтез.
• Развивать навык установления грамматических связей между словами в предложении.
• Развивать орфографическую зоркость и умение применять изученные орфографические правила на практике.
Задание: прочитайте историю маленького Сергея, спишите текст, вставляя буквы под кляксами.
Маленький Сережа рисовал за столом брата. Он был увлечен работой и не заметил, что капает красками на тетрадь. Вошедший в комнату брат увидел, что вся его тетрадь покрыта кляксами. «Надо все переписывать!» — воскликнул он. Но что скрывается под кляксами?
Зашифрованный текст
Цели:
• Активизировать словарный запас.
• Формировать и развивать умение выделять буквы в потоке незнакомых знаков, объединяя их в слова, грамматически оформлять предложения.
Задание: зачеркните ненужные знаки, прочитайте получившийся текст, спишите его.
Рысь
Rh на vk дереве lns лежа wg ла qdz ры rg жая z кошка. У jf ко lv шки wr были qr зелё gf ные w г zs лаза q и rs кисточ zj ки wr на lj уш g ах. С dz ильн rw ые qz лапы tr впи nv лись fg в vq ств z ол. Э q то wr бы g ла tf ры v сь.
Тексты с заменой гласных или букв, обозначающих артикуляционно сходные согласные
Цели:
• Активизировать словарный запас.
• Развивать фонематический анализ и синтез.
Место в системе занятий: на этапах закрепления и контроля за состоянием умения различать буквы, обозначающие артикуляционно и акустически сходные звуки.
Подготовительная работа: различать артикуляционно и акустически сходные звуки на уровне слогов, слов (устно и письменно).
Задание: прочитайте (спишите) текст, заменяя букву д буквой т, и наоборот.
|
Текст с пропущенными буквами, обозначающими артикуляционно и акустически сходные звуки
Цели:
• Активизировать словарный запас.
• Развивать фонематический анализ и синтез.
Место в системе занятий: на этапах закрепления и контроля за состоянием умения различать буквы, обозначающие артикуляционно и акустически сходные звуки; в качестве диагностического задания для определения состояния фонематической функции.
Подготовительная работа: задания на различение артикуляционно и акустически сходных звуков на уровне слогов, слов (устно и письменно).
Задание: прочитайте (спишите) текст, вставляя буквы з или с.
Тексты с нарушением структуры предложения или всего высказывания
Текст без деления на предложения
Цели:
• Формировать и развивать навыки деления текста на предложения.
• Обучать грамматически правильно оформлять предложения на письме и интонационно в устной речи.
Задание: прочитайте текст, соблюдая интонацию начала и конца предложения; спишите текст, правильно обозначая начало и конец предложения.
Первая охота
Ящерка сидела на камне и грелась на солнышке к ней подкрался щенок и схватил её за хвост ящерка извернулась и убежалаостался у щенка только хвост в зубах щенок фыркнул и отбросил его а ящерка сидит под камнем и новый хвост отращивает.
Текст без деления на слова
Цели:
• Активизировать словарный запас.
• Формировать и развивать умение выделять слова в потоке букв, грамматически оформлять предложения.
Задание: прочтите про себя каждую строку; разбейте ее на слова; прочитайте предложение вслух, делая паузы между словами; спишите текст, деля предложения на слова.
Умная галка
Хотелагалкапить.
Надворестоялкувшинсводой.
Вкувшиневодатольконадне.
Ейнедостатьбыловоду.
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!