Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2020-06-02 | 104 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПОЛОЖЕНИЕ
О проведении республиканского профильного конкурса
«Провинциальные семейные чтения.
Родной земли многоголосье. #Удмуртия_объединяет!»,
Посвящённого 100-летию государственности Удмуртии
Общие положения
1.1.Настоящее Положение определяет порядок и условия проведения республиканского профильного конкурса «Провинциальные семейные чтения. Родной земли многоголосье.#Удмуртия_объединяет!» (далее – Конкурс).
1.2.Учредителем конкурса является Правительство Удмуртской Республики.
1.3.Организаторами Конкурса являются Министерство культуры Удмуртской Республики и бюджетное учреждение культуры Удмуртской Республики «Республиканская библиотека для детей и юношества» (далее – БУК УР РБДЮ).
1.4.Конкурс проводится в рамках многопрофильного смотра-конкурса «Семьи Удмуртии – гордость России».
Цели и задачи Конкурса
2.1.Цель конкурса – возрождение традиций семейного чтения как средства развития и укрепления семьи и семейных ценностей. Формирование чувства гражданственности, патриотизма, толерантности и национальной гордости.
2.2.Задачи Конкурса:
а) активизация работы библиотек республики по организации культурно-просветительского досуга семьи, раскрытие творческого потенциала семьи, популяризация семейных чтений;
б) содействие формированию культуры межнационального общения, уважения к культуре родного края, её ценностям и своеобразию;
в) повышение престижа читающей семьи.
Номинации Конкурса
3.1.Каждая семья принимает участие в номинациях:
3.1.1. «Удмуртия многонациональная» (визитная карточка семьи): рекламный ролик о читающей семье с раскрытием национального компонента (продолжительностью до 3 минут).
|
3.1.2. «Гордость Удмуртской Республики»: изготовление и предоставление жюри в натуральном виде (размер не более 30 см) творческой работы, отражающей особо значимые в муниципальных образованиях или Удмуртской Республике символы: скульптурные, кулинарные, сказочные, музыкальные; символы животных и растений. Работа может быть выполнена в любой технике декоративно-прикладного народного творчества (соломка, плетение из лыка, ткачество, вышивка, бисероплетение, береста, глина, резьба по дереву и камню, чеканка, народная кукла и игрушка, валяние, лоскутное шитьё и пр.). Семейная работа должна быть снабжена печатной этикеткой с указанием названия работы и фамилии семьи-автора. Творческая работа семьи сопровождается презентацией (формат Microcoft PowerPoint, не более 20 кадров), где даётся информация о выбранном символе и его значении для семьи.
Критерии оценки семей-победителей
4.1.Победители Конкурса определяются на основании следующих критериев:
а) соответствие теме и идее Конкурса;
б) творческая выразительность, эстетическая ценность;
в) оригинальность и уникальность подачи материала;
г) сложность, качество, техника исполнения;
д) информативность, лаконичность, соблюдение временных рамок;
е) активное участие всех членов семьи.
Награждение
6.1.Награждение победителей Муниципального этапа Конкурса осуществляют организационные комитеты муниципальных образований республики за счёт муниципальных средств.
6.2.Семьи – участники Республиканского этапа – награждаются дипломами участника. Восемь лучших семей награждаются дипломами участников Республиканского этапа и призами. Семьи, абсолютные победители конкурса (семья здорового ребёнка и семья ребёнка с ограниченными возможностями здоровья), удостаиваются звания «Самая читающая семья 2020 года» и награждаются Дипломами и ценными призами.
6.3. Муниципальные библиотеки, подготовившие десять семей-финалистов Республиканского этапа, награждаются Дипломами и поощрительными призами.
|
6.4.Две семьи, в т. ч. семья, имеющая детей с ограниченными возможностями, удостоенные звания «Самая читающая семья 2020 года», приглашаются для участия в заключительном мероприятии VI Республиканского многопрофильного смотра-конкурса «Семьи Удмуртии – гордость России». Проезд семей-победителей осуществляется за счёт направляющей стороны.
7. Общие требования
7.1.Подготовку и проведение конкурса осуществляют организаторы.
7.2.Подавая заявку для участия в конкурсе, руководитель организации, направляющей семейную команду, совершеннолетние члены семейной команды (за детей до 14 лет – их родители) соглашаются со всеми пунктами данного Положения, а также дают согласие:
– на обработку, хранение и передачу персональных данных;
– использование фото-и видеоматериалов по усмотрению организаторов.
Приложение № 1
Республиканского конкурса
«Провинциальные семейные чтения. Родной земли многоголосье. #Удмуртия_объединяет!»
Год
Организация мероприятий – месяцы (апрель-сентябрь) | |||||
апрель | май-июнь | июль-август | сентябрь | Всего | |
1) Создание районных (городских) оргкомитетов в муниципальных образованиях УР по организации конкурса | |||||
2) Количество семей-участников / из них, имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья | |||||
3)Количество членов семей – участников конкурса / из них детей-инвалидов | |||||
4)Количество поселенческих библиотек, принимающих участие в конкурсе | |||||
5)Количество оформленных книжных выставок по теме конкурса / документовыдача | |||||
6)Количество просветительских мероприятий по теме конкурса/ посещений | |||||
Информационное сопровождение | |||||
1) Количество информационных материалов, опубликованных в муниципальных СМИ | |||||
2) Количество размещённой Информации на сайтах муниципальных образований и библиотек | |||||
3) Количество рекламы-информации о проведении конкурса в помещении библиотек республики (на кафедрах, информационных стендах) | |||||
Организационное сопровождение | |||||
1) Тиражирование и доведение Положения до поселенческих библиотек УР | |||||
2) Количество проведённых заседаний муниципальных оргкомитетов | |||||
3) Сбор и оценка конкурсных работ муниципальными оргкомитетами | |||||
4)Предоставление информации в БУК УР РБДЮ о ходе муниципального этапа (по телефону, по эл.почте) | |||||
5)Проведение итоговых культурно-просветительских мероприятий по награждению лучших семей на муниципальном этапе |
Заявка на участие
|
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении республиканского профильного конкурса
«Провинциальные семейные чтения.
Родной земли многоголосье. #Удмуртия_объединяет!»,
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!