Экран проекта дает полный контроль — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Экран проекта дает полный контроль

2020-06-02 129
Экран проекта дает полный контроль 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Экран, представленный на рис. 4.1, содержит намного больше информации, чем выводили программы СУБД предыдущих поколений. В 1980-е годы общение с типичной системой СУБД начиналось с пустого экрана, оттеняемого подсказкой из одного символа. С тех пор управление базами данных прошло долгий путь, и теперь намного легче узнать о том, с чего надо начинать. В правой части рабочего пространства находится область задач Приступая к работе с несколькими разделами.

· Раздел Microsoft Office Online содержит команды, которые предоставляют доступ к интерактивным ресурсам Microsoft, связанным с приложением Асcess, и поле Искать.

· Раздел Открыть содержит список баз данных, которые были открыты в последнее время, и команду Создать файл.

Чтобы создать таблицу базы данных в приложении Access, выполните следующие действия.

1. Откройте программу Access и выберите в разделе Открыть (область задач Приступая к работе) команду Создать файл. Отобразится область задач Создание файла.

2. В разделе Создание выберите команду Новая база данных. Отобразится диалоговое окно Файл новой базы данных.

3. Присвойте какое-либо имя базе данных и сохраните ее в нужной папке. По умолчанию база данных будет сохранена в папке Мои документы, однако вы можете сохранить файл базы данных в любой выбранной вами папке. Поскольку в этом примере мы будем создавать базу данных, в которой будут отслеживаться данные о выигрышах в лотерее Пауэрбол, я назвал ее POWER.

После выполнения всех действий отобразится окно POWER: база данных.

4. Выберите опцию Создать таблицу в режиме конструктора. Можно выбрать опцию Создать таблицу с помощью Мастера. Но в данном случае это будет не лучший выбор, потому что мастера не отличаются достаточной гибкостью. Мастер таблиц создает таблицу, состоящую из списка заранее определенных столбцов. Третий вариант создания базы данных Создание таблицы путем ввода данных также не достаточно подходит для создания серьезных проектов, поскольку предполагает относительно данных много допущений, принятых по умолчанию в Access.

Дважды щелкните на опции, чтобы появилось окно для создания таблицы (рис. 4.2).

Рис. 4.2. Диалоговое окно создания таблицы

5. Введите в поля Имя поля, Тип данных и Описание информацию об атрибутах каждого поля вашей таблицы. После того как вы сделаете необходимую запись в столбце Имя поля, в столбце Тип данных отобразится раскрывающийся список, из которого вы можете выбрать подходящий для этого поля тип данных.

Обратите внимание, в правом нижнем углу на рис. 4.3 приведены значения, принятые по умолчанию для некоторых свойств поля. По необходимости вы можете сделать записи значений свойств для всех полей.

Рис. 4.3. Значения по умолчанию для свойств поля FirstName, показанные в диалоговом окне создания таблицы

Технические подробности:
В Access вместо названия столбец используется название поле. Первоначальные системы обработки файлов не были реляционными, и в них использовались термины "файл", "поле" и "запись", которые характерны для систем плоских файлов
.

Не исключено, что вы захотите оставить или соответствующим образом изменить имеющиеся значения. Например, для создаваемого вами поля FirstName (имя) значение свойства Размер поля по умолчанию составляет 50 символов. Возможно, это значение больше, чем нужно. И если для этого свойства задать, например, значение 15 символов, то будет сэкономлен определенный объем дискового пространства. На рис. 4.4 приведено диалоговое окно создания таблицы после того, как введены значения свойств для всех полей.

Рис. 4.4. Диалоговое окно создания таблицы со всеми определенными полями

6. Теперь, когда таблица определена, сохраните ее, выбрав команду Файл – Сохранить.

7. На рис. 4.5 представлено диалоговое окно с предложением ввести имя таблицы, которую вы хотите сохранить. Свою таблицу я назвал PowerDesign. Эта таблица, созданная в режиме конструктора, будет состоять из победителей лотереи Пауэрбол.

8.
Рис. 4.5. Текстовое поле Имя таблицы в диалоговом окне Сохранить как

9. Внимание:
При попытке сохранить новую таблицу появляется еще одно диалоговое окно (рис. 4.6). В этом окне сообщается, что вы не определили первичный ключ, и задается вопрос, не хотите ли вы сделать это сейчас. О первичных ключах мы поговорим чуть позднее, в разделе "Определение первичного ключа", а сейчас щелкните на кнопке Нет. Первичный ключ сейчас определять не надо, поэтому не задерживайтесь на нем. Сейчас ваша задача – сохранить таблицу
.

10.
Рис. 4.6. Диалоговое окно определения первичного ключа

11. Сохранив таблицу, вы, возможно, решите, что первоначальный замысел нуждается в улучшении. (Об этом вы прочитаете в разделе "Изменение структуры таблицы".) Со своими заманчивыми предложениями к вам подходило столько людей, и в результате выяснилось, что некоторые из этих ребят одновременно и тезки и однофамильцы. Чтобы не было путаницы, вы решили к каждой записи из таблицы базы данных добавить уникальный номер предложения. Таким образом, вы сможете отличить одного Дэвида Ли от другого.

Изменение структуры таблицы

13. Как правило, созданные вами таблицы не получатся с первого раза такими, как надо. Если вы работаете для кого-то, то будьте уверены – ваш клиент ждет, пока вы наконец-то создадите базу данных, чтобы кое-что вам сообщить. И тут вы узнаете, что руководство желает, чтобы вводилась информация еще по одному виду данных, а возможно, даже по нескольким.

14. Если вы создаете базу данных для себя, то недостатки в ее структуре, которых совсем не было видно до реального создания базы, уже после создания этой структуры неизбежно всплывут на поверхность. Возможно, что к вам, например, начинают поступать предложения не только из США. Тогда нужно добавить столбец Country (страна). Или вы решили, что будет полезен еще и адрес электронной почты. В любом случае придется вернуться назад и переделать то, что вы создали. Такая возможность– переделывать уже созданное– имеется во всех RAD-инструментах. Чтобы показать типичный пример, я, используя Access, внесу некоторые изменения в созданную мной таблицу. Другие инструменты работают подобным образом.

15. Предположим, нужно добавить уникальный номер предложения, чтобы можно было различать предложения от разных людей с одинаковыми именами и фамилиями. Если уж на то пошло, то можно также добавить еще два поля. Это, во-первых, еще одно поле Address2 (адрес 2), которое пригодится для тех, у кого несколько адресов, и, во-вторых, поле Country – для предложений из других стран.

Чтобы вставить новую строку и внести изменения, соответствующие требованиям, выполните следующие действия.

1. В диалоговом окне определения таблицы поместите курсор в самую верхнюю строку и выберите команду Вставить – Строки (рис. 4.7).

Рис. 4.7. В определение таблицы PowerDesign вставлена новая строка

Там, где находится курсор, появится новая незаполненная строка, а все остальные строки сдвинутся вниз.

2. Введите заголовки для тех столбцов, которые хотите использовать в своей таблице. В поле Имя поля я поместил ProposalNumber (номер предложения), в поле Тип данных – AutoNumber (счетчик), а в Описание – фразу "Unique identifier for each row of the PowerDesign table" (уникальный идентификатор для каждой строки таблицы POWER). AutoNumber – числовой тип данных, значение которого автоматически увеличивается для каждой последующей строки таблицы. Похожим образом под полями Address (адрес) и PostalCode (почтовый код) я соответственно вставил поля Address2 (адрес 2) и Country (страна). Результат представлен на рис. 4.8.


Рис. 4.8. Переделанное определение таблицы должно выглядеть примерно так


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.