Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2020-06-02 | 800 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Библиотека ___________________________________________________
Дата проведения _______________________________________________
ФИО и должность автора / авторов выставки _______________________
Название книжной выставки_____________________________________
Читательское назначение________________________________________
Целевое назначение_____________________________________________
Концепция выставки____________________________________________
Месторасположение_____________________________________________
Структура книжной выставки:
· разделы _________________________________________________
· цитаты__________________________________________________
· списки литературы к каждому разделу________________________
Необходимые оформительские средств_____________________________
Средства рекламы выставки______________________________________
Сопутствующие мероприятия_____________________________________
Оценка эффективности книжной выставки (количество посетителей выставки, книговыдача, отзывы) ___________________________________________________
Паспорт книжной выставки
" Ты хочешь мира? Помни о войне! "
Аннотация:
Великая Отечественная война … 70 лет отделяет нас от тех событий, которые оставили матерей без сыновей и дочерей, превратили жен во вдов. Уходят из жизни люди, которые были свидетелями и участниками этих горестных и героических событий. Но сколько бы лет не прошло, замечательные книги будут возвращать нас в то время. Из поколения в поколение мы понесём память об этой войне, листая пожелтевшие страницы книг Шолохова и Васильева, Твардовского и Симонова, склоняя головы перед бессмертным подвигом наших людей в этой страшной войне.
Ежегодно наша страна отмечает великий праздник – День Победы. Это стало доброй и обязательной традицией: в начале мая остановить бег времени и всмотреться в одну из самых трагических страниц нашей истории. Давайте, друзья, познакомимся с героической летописью Великой Отечественной, прочтем замечательные произведения о Великой Отечественной войне! Чтобы помнить…
|
1. Читательское назначение: 5-11 классы
2. Целевое назначение: познакомить с событиями Великой Отечественной войны; формировать представление о долге, мужестве, героизме как слагаемых нравственной красоты человека; воспитывать чувство гордости за свой народ, страну; развивать любовь к литературе.
3. Сроки экспонирования: 9 апреля – 22 мая.
4. Цитата: Мы знаем по сбивчивым трудным рассказам
О горьком победном пути,
Поэтому должен хотя бы наш наш разум
Дорогой страданья пройти.
-
И мы разобраться обязаны сами
В той боли, что мир перенёс.
…Конечно, мы смотрим иными глазами –
Такими же полными слёз.
Ю. Поляков
5. Разделы:
I. «Война глядит сквозь книжные страницы…»
(художественная литература)
цитата: Война! Твой страшный след
Живет в архивах пыльных,
В полотнищах побед
И в нашумевших фильмах.
Война! Твой горький след –
И в книгах, что на полке…
Николай Старшинов
Список экспонированной литературы:
1. Алексеев О.А. Горячие гильзы: Повесть \ О.А. Алексеев. – М.: Дет. лит., 1989. – 160 с.: ил.
2. Алексеев С.П. Сто рассказов о войне / С.П. Алексеев. – М.: мол. Гвардия, 1984. – 223 с.: ил.
3. Алексин А.Г. Сигнальщики и горнисты: Повести / А.Г. Алексин. – М.: современник, 1988. – 93 с.: ил. - (Отрочество. Серия книг для подростков).
|
4. Бакланов Г.Я. Навеки – девятнадцатилетние. – М.: Мол. Гвардия, 1982. – 319 с.: ил. – (Библиотека юношества).
5. Бирюков Н.З. Чайка: Роман / Н.З. Бирюков. – М.: Дет. лит., 1986. – 399 с.: ил. – (Б-ка юношества. Библиотечная серия).
6. Богданов Н. Рассказы го смелых и умелых: Рассказы военного корреспондента / Н. Богданов. – М.: Омега, 2010, - 272 с.: ил. – (Школьная библиотека).
7. Быков В. Обелиск. Дожить до рассвета. Западня: Повести / В. Быков. – Калининград: Кн. Изд-во, 1986. – 239 с. – (Школьная библиотека).
8. Васильев Б.Л. А зори здесь тихие… Не стреляйте в белых лебедей. В списках не значился / Б.Л. Васильев. – Л.: Лениздат, 1980. – 496 с. – (Библиотека Лениздата).
9. Внуков Н. Москва за нами: Рассказ / Н. Внуков. – Л.: Детская литература, 1985. – 48 с.: ил.
10. Воробьев К. Убиты по Москвой: Повести \ К. Воробьев. – М.: Правда, 1989. – 464 с. – (Библиотека журнала «Знамя»).
11. Воронкова Л.Ф. Девочка из города: Повесть / Л.Ф. Воронкова. – М.: Дет. лит., 1983. – 80 с.: ил. – (Школьная библиотека).
12. Голявкин В.В. Три повести / В.В. Голявкин. – Л.: Детская литература, 1984. – 207 с.: ил. – (Библиотечная серия).
13. Ильина Е.Я. Четвертая высота: Повесть / Е.Я. Ильина. – М.: АСТ: Астрель, 2010. – 318 с.: ил.
14. Казакевич Э.Г. Звезда: Повесть / Э. Казакевич. – М.: Дет. лит., 2005. – 124 с.: ил. – (Школьная библиотека).
15. Кассиль Л.А., Поляновский М.Л. Улица младшего сына: Повесть / Л.А. Кассиль, М.Л. Поляновский. – М.: Дет. лит., 1985. – 480 с.: ил. – (Военная библиотека школьника. Библиотечная серия).
16. Кассиль Л.А. Дорогие мои мальчишки: Повесть / Л.А. Кассиль. – М.: Дет
17. Катаев В.П. Белеет парус одинокий; Сын полка / В.П. Катаев. – М.: Просвещение, 1983. – 367 с.: ил. – (Школьная библиотека).
18. Когинов Ю.И. Берестяная грамота: Повесть / Ю.И. Когинов. – М.: Дет. лит., 1977. – 159 с.: ил.
19. Кондратьев В.Л. Отпуск по ранению: Повести / В.Л. Кондратьев. – М.: Дет. лит., 2004. – 287 с.: ил. – (Школьная библиотека).
20. Космодемьянская Л.Т. Повесть о Зое и Шуре. Литературная запись Ф. Вигдоровой / Л.Т. Космодемьянская, ф. Вигдорова. – М.: Дет. лит., 1976. – 207 с.: ил.
21. Кошевая Е. Повесть о сыне / Е.Кошевая. – М.: Дет. лит., 1985. – 207 с.: ил. – (Школьная библиотека).
22. Крестинский А.А. Мальчики из блокады: Рассказы и повесть / А.А. Крестинский. – Л.: Дет. лит., 1983. – 143 с.: ил.
23. Полевой Б.Н. Повесть о настоящем человеке / Б.Н. Полевой._ М.: Советская Россия, 1983. – 272 с. – (Школьная библиотека).
|
24. Рыбаков А.Н. Неизвестный солдат: Повесть /А.Н. Рыбаков. – М.: Мол. Гвардия, 1985. – 235 с.: ил. – (Библиотека юношества).
25. Фадеев А. Молодая гвардия: Роман / А. Фадеев. – Ташкент: Издательство литературы и искусства, 1975. – 584 с.: ил.
26. Четыре шедевра о войне: В. Астафьев. Ясным ли днем: Рассказ; В. Богомолов. Иван: Повесть; В. Быков. Пойти и не вернуться: Повесть; Е. Носов. Красное вино победы: Рассказ // Школьная роман-газета. – 1997. - № 5.
27. Шолохов М. Они сражались за Родину. Судьба Человека. Наука ненависти: Роман, рассказы / М.А. Шолохов. – М.: Советский писатель, 1985. – 288 с.
II. «Читать. Знать. Помнить…»
(справочная литература, публицистика)
цитата: Погибшим –
Быть бессменно на посту,
Им жить в названьях улиц и в былинах.
Их подвигов святую красоту
Отобразят художники в картинах.
Живым –
Героев чтить, не забывать,
Их имена хранить в бессмертных списках,
Об их отваге всем напоминать
И класть цветы к подножьям обелисков!
(без автора)
Список экспонированной литературы:
1. Аверьянова М.Г. Живой голос войны / М.Г. Аверьянова. – М.: Издательство ГУП МО «МОК центр», 2010. – 440 с.: ил.
2. Алексеев С.П. Взятие Берлина. Победа! 1945: Рассказы для детей / С.П. Алексеев. – М.: Дет. лит., 2005. – 100 с.: ил. – (Великие битвы Великой Отечественной).
3. Бахревский В. Героическая азбука / В. Бахревский. – М.:Московия, 2009. – 232 с.: ил.
4. Великая Отечественная война. 1941-1945: иллюстрированная энциклопедия. – М.: ОЛМА-ПРЕСС Образование, 2005. – 640 с.: ил.
5. Герои огненных лет: Очерки о москвичах – Героях Советского Союза. – М.: Московский рабочий, 1975. – 760 с.: ил.
6. Говорят герои Великой Победы: Сборник интервбю и воспоминаний участников Великой Отечественной войны. – М.: ЗАО «СВР-Медиа», 2010. – 288 с.
|
7. Города-герои Великой Отечественной войны: Атлас. – М.: Главное управление геодезии и картографии при Совете Министров СССР, 1975. – 78 с.
8. Книга памяти погибших, умерших и пропавших без вести воинов в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов. Т. 22 Раменский р-н, г. Бронницы, г. Жуковский, Озерский р-н. Ч. 1. – М,: Мысль, 2001. – 521 с. – (РФ, Московская область).
9. Книга памяти погибших, умерших и пропавших без вести воинов в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов. Т. 22 Раменский р-н, г. Бронницы, г. Жуковский, Озерский р-н. Ч. 2. – М,: Мысль, 2002. – 539 с. – (РФ, Московская область).
10. Леднева С. «Я – русский, и на своей земле пощады у врагов просить не собираюсь»: Раменцы в Великой Отечественной войне. Сборник / С. Леднева. – Раменское: Отдел культуры Администрации Раменского района, 1995 г. – 132 с.: ил.
11. Наша Победа: Военно-историческая хроника. – М., 2009. – 264 с.: ил. – 264 с.: ил. – (Полезная библиотека).
12. Полководцы: Сборник // Роман-газета. – 1995. – № 4.
13. Решин Е.Г. Генерал Карбышев: Документальная повесть \ Е.Г. Решин. – М.: ДОСААФ, 1980. – 400 с.: ил.
14. Рубежи боевой славы Подмосковья: Путеводитель по местам военной истории Подмосковья. – М.: Библиотека газеты «Ежедневные новости. Подмосковье», 2010. – 152 с.: ил.
15. Слово о войне / Общественно-политическая газета Раменского района «Родник». – Раменское: «изд. ГУМО «Информационное агенство Раменского района Московской области», 2010. – 132 с.: ил.
16. Смирнов С.С. Мы – из Бреста6 Рассказы о героях легендарной обороны / С.С. Смирнов. – М.: Дет. лит., 1972. – 64 с.: ил.
17. Чтобы знали и помнили / А.П. Торопцев. – М.: Подмосковье, 2014. – 224 с.: ил. – (Полезная библиотека).
6. Количество обзоров и бесед, проведённых у книжной выставки:
7. Количество книг, выданных с книжной выставки: экз.
8. Эффективность книжной выставки (кн.выдачи с выставки /кол.выст. книг *100):
%
Паспорт выставки «Я с книгой открываю мир природы»
(https://skolnayabiblioteka.blogspot.ru/p/blog-page_69.html)
Параметры выставки
Читательское назначение Для младшего возраста
Целевое назначение Привлечь юных читателей к книгам о
природе: растениях, животных,
окружающему нас миру;
раскрыть по возможности фонд актуальной
темы
Концепция выставки Усилить эффект проводимых мероприятий
Месторасположение Зона абонемента библиотеки (читальный
зал совмещен с абонементом)
Название выставки Я с книгой открываю мир
Цитата выставки Люблю бродить по лесу ранним утром,
Смотреть, как просыпаются медовые луга.
И сознавать, что лес дает все это даром,
И видеть, как сверкает радуги дуга!
Необходимые оформительские средства Книги, журналы, цитата, поделки из
природного материала, игрушки
Сопутствующие мероприятия Обзор литературы у выставки «О ребятах и
|
зверятах» 1-2 классы; видео путешествие
«По страницам Красной книги Челябинской
области» 3-4 классы
Средства рекламы выставки Сайт лицея, блог библиотеки, сетевой
город, объявления на информационных
стендах лицея и библиотеки
Способы оценки эффективности Количество посетителей выставки – 78
Книговыдача - 58
Паспорт книжно-иллюстративной выставки:
«Звездный сын земли»
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!