Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2020-06-02 | 155 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
КОСМИЧЕСКИЙ К В Н
КВН можно провести между одноклассниками или между командами разных классов. Команд может быть от двух до пяти. В каждой по 8—10 игроков. Членами жюри (5~7 человек) могут стать учителя, родители, старшеклассники. Зал украшают плакатами и рисунками на космическую тему. Вместе с КВНом в школе можно провести конкурс рисунков и плакатов, посвященных Дню космонавтики, и во время праздника наградить победителей.
В актовом зале звучит космическая музыка. Жюри занимает свои места. На сцене появляется ведущий.
Ведущий:
Далёкие звёзды на небе горят,
Зовут они в гости и манят ребят.
Собраться в дорогу нам проще простого —
К любому полёту всегда мы готовы!
Услышим команду: «Внимание, взлёт!» —
И наши ракеты помчатся вперёд!
Команды выходят на сцену.
Ведущий:
Итак, начинаем, друзья.
Раз, два, три,
Позвольте представить всем членов жюри. Ведущий представляет членов жюри. Зрители и игроки приветствуют их.
Ведущий:
Внимание, взлёт!
Нам пора начинать.
Команды должны о себе рассказать.
ПРИВЕТСТВИЕ
Команды по очереди выходят на сцену. Каждая должна представить себя в соответствии с выбранным названием. Приветствие оценивается в 3 балла. Приветствие команд завершено. Жюри выставляет оценки.
Ведущий:
На старт, космонавты!
В начале пути
Разминку команды должны провести.
РАЗМИНКА «Куда летим?»
Команды выходят на сцену. Каждая по очереди называет известную планету. Побеждает экипаж, сумевший назвать больше планет. Наивысшая оценка разминки — 3 балла. Жюри выставляет оценки.
Ведущий:
Для первого конкурса время настало.
Ракеты давно уже ждут у причала.
КОНКУРС
«Космонавты, по местам!»
|
Экипажи стоят, выстроившись в затылок. Против каждой команды лежит обруч. Перед командами стоят ряды стульев — ракеты. Неподалёку от обруча разложены комплекты рисунков с изображением следующих предметов: книга, блокнот, авторучка, скафандр, кошка, тюбик с манной кашей, тюбик-торт, фотографии друзей, будильник, колбаса и т.д. По сигналу ведущего каждый участник должен взять по одной картинке с изображением того, что космонавт на самом деле может взять с собой на космический корабль. Затемпролезть в обруч и поскорее занять место в «корабле». Когда команды займут места в ракетах, можно будет сравнить, кто сумел захватить в полёт меньше бесполезных вещей.
Наивысшая оценка конкурса — 3 балла. Жюри выставляет оценки.
Ведущий:
Начнём предстартовый отсчёт
И будем двигаться вперёд.
КОНКУРС «Предстартовый отсчёт»
В конкурсе участвуют по одному представителю от каждой команды. На листах ватмана нарисованы таблицы с цифрами от одного до двадцати. Цифры разного размера и начертания, написаны и вверх ногами, и под наклоном, хаотично разбросаны по необычно разграфлённым листам. Это могут быть круги и овалы, разделённые линиями на неравные части. Задача соревнующихся — разыскать числа от 20 до 1 и, указывая на них, произнести вслух их названия. Побеждает тот экипаж, чей представитель быстрее закончит отсчёт.
Наивысшая оценка конкурса — 3 балла. Жюри выставляет оценки.
Ведущий:
Теперь астрономам пора состязаться!
Вниманием будем, друзья, запасаться.
КОНКУРС «Выход в открытый космос»
В конкурсе участвуют все члены соревнующихся экипажей. В трёх метрах от каждой команды ставится стул. Его передние ножки располагаются на линии, проведённой на полу. Задача соревнующихся: по сигналу ведущего все члены команд по очереди должны подбежать к стулу, сесть на него, повернуться вместе со стулом вокруг себя. Затем поставить стул строго на место и быстро «вернуться на корабль» к команде. Побеждает команда, первой закончившая испытание. Наивысшая оценка конкурса — 3 балла. Жюри выставляет оценки.
|
Ведущий:
Подарки с Земли мы захватим с собой
Для новых друзей на планете другой.
Но, честное слово, непросто решить,
Какой сувенир от землян захватить.
КОНКУРС «Встреча с кометой»
В конкурсе принимают участие все члены соревнующихся команд. Ведущий раздаёт командам листочки с примерами. Задача соревнующихся — по сигналу ведущего как можно быстрее устно вычислить, в скольких метрах от их ракеты должна пролететь комета. Примеры могут быть такого рода: 12+36+25+3+24= Наивысшая оценка конкурса — 3 балла. Жюри выставляет оценки.
Ведущий:
Мы весточек ждём вдалеке от Земли,
Вам радиограммы, друзья, принесли.
И надо попробовать их прочитать,
Чтоб новости все поскорее узнать.
Радистам за дело пора приниматься,
А нам, ожидая, терпенья набраться.
КОНКУРС КАПИТАНОВ
В конкурсе участвуют капитаны команд. Капитаны усаживаются на командные места (стулья). Не вставая с них, они должны собрать как можно больше предметов (шашки или картонные кружки — 25 штук), «разлетевшихся в невесомости» вокруг стульев на расстоянии 1,5 — 2 метров. Можно передвигаться вместе со стулом. В самый разгар конкурса ведущий даёт капитанам вводное задание. Собирая предметы, они должны отвечать на его вопросы. Например, такие:
1. Назовите день и месяц, когда отмечается праздник космонавтики.
2. Кто был вторым космонавтом?
3. Можно ли назвать Юрия Гагарина пионером? Почему?
4. Назовите космонавтов-женщин.
5. Кто первым из космонавтов вышел в открытый космос?
6. Кто из космонавтов-женщин побывал в открытом космосе?
7. Космонавты, каких профессий побывали в космосе?
8. Почему некоторые экипажи кораблей называют международными?
9. Как называется город, в котором живут и работают космонавты?
10. Откуда сейчас стартуют космические корабли?
11. Представители, каких стран побывали в космосе?
12. Какие названия ракет, спутников, космических станций вам известны?
Задача капитанов — постараться собрать как можно больше предметов, «разлетевшихся в невесомости», и при этом дать больше ответов на вопросы ведущего. Каждый правильный ответ капитана оценивается в 1 балл. Жюри подсчитывает баллы и выставляет капитанам оценки.
Ведущий:
Что ж, капитаны наши молодцы.
|
Они у нас достойные бойцы.
Но возвращаются с задания пилоты,
Добывшие подарки для кого-то,
Живущего в космической дали.
Посмотрим, что они нам принесли.
КОСМИЧЕСКИЙ К В Н
КВН можно провести между одноклассниками или между командами разных классов. Команд может быть от двух до пяти. В каждой по 8—10 игроков. Членами жюри (5~7 человек) могут стать учителя, родители, старшеклассники. Зал украшают плакатами и рисунками на космическую тему. Вместе с КВНом в школе можно провести конкурс рисунков и плакатов, посвященных Дню космонавтики, и во время праздника наградить победителей.
В актовом зале звучит космическая музыка. Жюри занимает свои места. На сцене появляется ведущий.
Ведущий:
Далёкие звёзды на небе горят,
Зовут они в гости и манят ребят.
Собраться в дорогу нам проще простого —
К любому полёту всегда мы готовы!
Услышим команду: «Внимание, взлёт!» —
И наши ракеты помчатся вперёд!
Команды выходят на сцену.
Ведущий:
Итак, начинаем, друзья.
Раз, два, три,
Позвольте представить всем членов жюри. Ведущий представляет членов жюри. Зрители и игроки приветствуют их.
Ведущий:
Внимание, взлёт!
Нам пора начинать.
Команды должны о себе рассказать.
ПРИВЕТСТВИЕ
Команды по очереди выходят на сцену. Каждая должна представить себя в соответствии с выбранным названием. Приветствие оценивается в 3 балла. Приветствие команд завершено. Жюри выставляет оценки.
Ведущий:
На старт, космонавты!
В начале пути
Разминку команды должны провести.
РАЗМИНКА «Куда летим?»
Команды выходят на сцену. Каждая по очереди называет известную планету. Побеждает экипаж, сумевший назвать больше планет. Наивысшая оценка разминки — 3 балла. Жюри выставляет оценки.
Ведущий:
Для первого конкурса время настало.
Ракеты давно уже ждут у причала.
КОНКУРС
«Космонавты, по местам!»
Экипажи стоят, выстроившись в затылок. Против каждой команды лежит обруч. Перед командами стоят ряды стульев — ракеты. Неподалёку от обруча разложены комплекты рисунков с изображением следующих предметов: книга, блокнот, авторучка, скафандр, кошка, тюбик с манной кашей, тюбик-торт, фотографии друзей, будильник, колбаса и т.д. По сигналу ведущего каждый участник должен взять по одной картинке с изображением того, что космонавт на самом деле может взять с собой на космический корабль. Затемпролезть в обруч и поскорее занять место в «корабле». Когда команды займут места в ракетах, можно будет сравнить, кто сумел захватить в полёт меньше бесполезных вещей.
|
Наивысшая оценка конкурса — 3 балла. Жюри выставляет оценки.
Ведущий:
Начнём предстартовый отсчёт
И будем двигаться вперёд.
КОНКУРС «Предстартовый отсчёт»
В конкурсе участвуют по одному представителю от каждой команды. На листах ватмана нарисованы таблицы с цифрами от одного до двадцати. Цифры разного размера и начертания, написаны и вверх ногами, и под наклоном, хаотично разбросаны по необычно разграфлённым листам. Это могут быть круги и овалы, разделённые линиями на неравные части. Задача соревнующихся — разыскать числа от 20 до 1 и, указывая на них, произнести вслух их названия. Побеждает тот экипаж, чей представитель быстрее закончит отсчёт.
Наивысшая оценка конкурса — 3 балла. Жюри выставляет оценки.
Ведущий:
Теперь астрономам пора состязаться!
Вниманием будем, друзья, запасаться.
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!