Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2020-06-02 | 150 |
5.00
из
|
Заказать работу |
АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА
Одна из важнейших задач современного российского образования - формирование базовых гражданских ценностей, которые опираются на исторические и социокультурные достижения народа, связывающие между собой разные поколения.
Современное общеобразовательное учреждение - это важнейший общественный институт воспитания подрастающего поколения. Вопросы гражданско-патриотического воспитания молодежи и роль школы в данном процессе находятся в центре внимания общественности и государства.
Современное российское общество все больше приходит к пониманию того, что научить подрастающее поколение уважать людей, живущих рядом, их традиции, историю, любить родной край, село, народ, который в нём живет - значит, укрепить основы государственности. Исключительно важно, каким будет человек будущего, в какой мере он освоит две важные социальные роли - гражданина и патриота. Система гражданско-патриотического воспитания в школе предусматривает формирование и развитие социально значимых ценностей, гражданственности и патриотизма в процессе воспитания и обучения, массовую патриотическую работу, организуемую и осуществляемую государственными структурами и общественными организациями. Создание системы гражданско-патриотического воспитания предполагает совместную деятельность школы с учреждениями дополнительного образования, военно-патриотическими клубами, школьными музеями, Советом ветеранов и другими организациями района и края по решению широкого комплекса проблем патриотического воспитания.
Проблема: Музей МБОУ СОШ 38 не функционирует.
В результате политических и социальных преобразований, произошедших за последние десятилетия в нашей стране, изменились ориентиры патриотизма, поэтому одним из ключевых механизмов воспитательной работы в современной школе является проблема патриотического воспитания. Патриотическое воспитание должно стать одним из главных, ведущих звеньев в работе с детьми и молодёжью. Сегодня утеряны многие духовные традиции, и если не обращаться к прошлому страны, её истории, истокам, праздникам, обрядам, обычаям, то связь времён может прерваться. Ознакомление подрастающего поколения с исторической и современной информацией о людях, которые высокими достижениями в спорте, науке, культуре, трудовыми и боевыми подвигами прославили имя родной страны и школы, будет содействовать формированию и развитию у молодёжи чувства гордости за соотечественников и государство в целом.
Зачем вообще нужен музей?
Музей, который я предлагаю в своем проекте, будет использоваться в образовательных целях, тем самым улучшая учащимся знания не только в области истории, но и в следственном деле.
Цель:
Учащиеся 5-11 (200 человек) классов, к 25.05.2022 г. научатся презентовать результаты собственной исследовательской деятельности.
Рабочий план реализации проекта.
№ п/п | Мероприятие, деятельность | Срок проведения | Краткое описание деятельности | ||||
Подготовительный этап | |||||||
1. | Формирование рабочей группы по реализации проекта |
Ноябрь 2019 г
| Собрать группу единомышленников из лица учащихся, педагогов. | ||||
2. | Разработка проекта | Ноябрь 2019 г. | Наметить этапы работы. Составить смету проекта. Получить разрешение администрации на реализацию проекта. | ||||
3. | Найти помещение. | Сентябрь-октябрь 2019 г. | Определиться с месторасположением музея. Рассмотрев все варианты ,для строительства музея подойдет помещение, расположенное на 1 этаже со стороны лестницы,выходящей на школьную площадку.(Там, где находится музей, о котором,скорей всего, большинство людей не догадываются) | ||||
4. | Найти экспонаты | Декабрь 2019 г.-Май 2020 г. | Все, что на данном периоде может быть в музее, будет изображено в модели музея, которая будет в,Приложение,. | ||||
5. | Модель . | Ноябрь 2019 г-Февраль 2020 г. | На протяжении полугода будет создаваться модель школьного музея,со временем что-то добавляться,а что-то убираться. | ||||
5. | Встреча с представителями Следственного комитета г. Хабаровск | Январь 2020 г. | Работники комитета смогут помочь мне с проектом, а именно подскажут, что лучше убрать, а что добавить. Возможно, даже помогут с ресурсами, для осуществления задуманного. | ||||
Основной этап | |||||||
1. | Сделать опрос | Декабрь 2019 г. | Тем опроса будет несколько. Все вопросы и результаты будут в,Приложение,. Опрос, естественно,будет проходить в кругу школы. Его участниками будут как учителя, так и сами учащиеся. | ||||
2. | Решить, какие мероприятия будут проводиться в музее | Декабрь 2019 г. |
Пока, размышляя над этим пунктом, у меня возникла идея проводить такие мероприятия как: уроки следственного дела, мероприятия, связанные с историей нашего города, викторины на военную тематику, уроки.,помогающие с выбором профессии (если человек собирается связать свою жизнь с юрисдикцией), Уроки следственного дела- 80 уроков в год Уроки, помогающие с выбором профессии -15 уроков в год Мероприятия,связанные с историей нашего города-35 уроков в год Викторины на военную тематику-30 уроков в год | ||||
3. | Решить, что делать в случае угроз, из-за которых мероприятия могут не состояться. | Январь 2020 г. | Угрозы, из-за которых мероприятия могут не состояться. Два, допустим, концерта в один день. Чтобы не происходило таких ситуаций, придется составлять план так, чтобы мероприятия не были перенесены. | ||||
Заключительный этап | |||||||
1. | Определиться с днями работы музея. | Январь 2020 г | Все будет зависеть от расписания уроков, от которого уже можно будет отталкиваться | ||||
2. | Усовершенствование модели музея | Ноябрь 2019 г.-Май 2020 г. | В течение всего времени, в модель проекта будут вноситься изменения. | ||||
3. | Строительство музея | Июль 2021 г.-Сентябрь 2021 г. | В период с июля по сентябрь буду проводиться строительные работы в МБОУ СОШ № 38 | ||||
4. | Реклама | Сентябрь 2021 г. | Плакат об открытии музея | ||||
5. | Открытие музея | Сентябрь 2021 г. | Планируется открытие 01.09.2021 | ||||
Теоритическая часть.
Школьный музей: определение понятия
Музей школы - это разновидность музейных организаций учебных заведений, представленная самыми различными профилями. Данные учреждения можно отнести к ведомственным и общественным музеям, преследующим образовательные, учебно-воспитательные и познавательные цели. Управляются активом педагогов и учеников, полноценно входят в систему народного образования. Нередко куратором выступает профильный государственный музей. Школьные музеи начались с межпредметных кабинетов, где хранился богатый фонд учебно-наглядных пособий, гербариев и прочих предметов, собранных силами учеников - биографий, историй, минералов, раритетных фотографий и предметов. Феномен достаточно быстро распространился в педагогической деятельности, став эффективным средством обучения и воспитания подрастающего поколения.
Школьные музеи создаются по инициативе учителей, выпускников школы, учеников и их родителей, шефов. Поиском, хранением, изучением и систематизацией экспозиции заняты здесь учащиеся. Вся собранная ими коллекция становится частью музейного фонда РФ. Сегодня в нашей стране функционирует около 4800 школьных музеев, из которых: исторических - порядка 2000; военно-исторических - около 1400; краеведческих - 1000; других профилей - 300-400.
Цели работы музея при школе Музеи школьного профиля преследуют в своей деятельности следующие цели:
1)Содействие формированию навыков научно-исследовательской деятельности у школьников.
2)Поддержка детского творчества. Формирование уважения к локальной и мировой культуре.
3) Воспитание уважительного отношения к прошлому.
4)Формирование чувства ответственности за сохранение исторических ценностей.
5)Взращивание чувства гордости за историю своего Отечества.
6) Появление у учащихся ощущения сопричастности к прошлому малой Родины, современной истории.
7)Обеспечение взаимосвязи между школой и культурными учреждениями.
Задачи деятельности
1)Воспитание должных патриотических настроений подрастающего поколения.
2) Приобщение ребенка к истории семьи, края, страны, всего мира. Удовлетворение потребности школьников-исследователей в самостоятельном написании истории.
3)Сохранение и демонстрация подлинных исторических документов и артефактов.
4)Заполнение досуга детей поисково-исследовательской работой, изучением собранной коллекции, подготовкой и уходом за экспонатами, участием в конференциях и творческих вечерах.
5)Помощь учащимся в постижении начал исследовательской деятельности, формировании аналитического подхода.
6)Способствование конкретизации и расширению знаний ребят, почерпнутых ими из школьных учебников и рассказов учителей.
Принципы работы
1)Использование всех видов внеурочной работы: семинары, шефство над ветеранами, конференции и т.д.
2)Занятие научной и исследовательской деятельностью.
3) Творческая инициатива школьников.
4) Связь с общественностью.
5) Строгий учет единиц музейного фонда, экспозиции.
6)Постоянная связь с государственными музеями.
Источники информации.
1.https://nsportal.ru/shkola/raznoe/library/2017/12/02/proekt-sozdaniya-shkolnogo-muzeya.
2. https://multiurok.ru/files/proiekt-shkol-nyi-muziei.html
3. https://pandia.ru/text/80/079/28066.php
4.https://autogear.ru/article/336/487/muzei-shkolnyie-foto-osobennosti-deyatelnosti-shkolnyih-muzeev/
5. http://myzei.kul-school7.edusite.ru/p6aa1.html
6. https://studopedia.net/14_36276_profili-i-zhanri-shkolnih-muzeev.html
7. https://studopedia.ru/19_303956_tema-ekonomicheskie-agenti-sobstvennost-i-hozyaystvovanie.html
8.https://infourok.ru/nauchnoissledovatelskaya-rabota-shkolniy-muzey-3836554.html
9. https://nsportal.ru/shkola/raznoe/library/2017/12/02/proekt-sozdaniya-shkolnogo-muzeya
10. https://khabkray.sledcom.ru/
Приложение.
1. Опросы.
Вопрос: Хотели бы вы видеть в нашей школе музей, посвященный совместной работе Следственного комитета и школы МБОУ СОШ 38 г. Хабаровск?
Вопрос: Хотите ли вы узнать больше о разных музеях?
Вопрос: Хотелось бы вам, чтобы в школьной музее хранилась информация о вас?
Вопрос: Готовы ли вы помочь в поиске музейных экспонатов?
Укажите, в чем будет выражаться ваша конкретная помощь
Модель проекта
1.Электронная доска.
С помощью нее можно найти определенную информацию, связанную с историей.
2.Плакат<Кадеты школы № 38 г. Хабаровск>.
В школе № 38 на 1 этаже висит плакат, где изображены учащиеся школы в момент: патриота, посвящения в кадеты, и многое другое…Я предлагаю этот плакат повесить в музее.
3.Шкаф,в котором будут находиться грамоты школы, дипломы, кубки.
4.Плакат<Школа № 38>.
На плакате будет :
1.Фото кадет школы.
2.Директор школы - краткая биография.
3.Гордость школы.
4.Учителя школы.
5.Витрина с орденами ветеранов Великой Отечественной Войны.
6.Стенд с орудиями убийства. Под каждым изображением будет написана статья, к которой относится предмет.
7.Два флага(слева-флаг Следственного комитета,справа-Российской Федерации).
8.Ветрина с историей школы, награды и подарки от представителей Следственного комитета. На витрине, с левой стороны,будет стоять конституция, полученная на мероприятие <Посвящение в кадеты>, а справа награда за 1 место в конкурсе < Сыны и Дочери Отечества>.
9.Шкаф с формой Следственного комитета,которая была в СССР, и также будет внутри история Следственного комитета.
Фотографии для плакатов
АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА
Одна из важнейших задач современного российского образования - формирование базовых гражданских ценностей, которые опираются на исторические и социокультурные достижения народа, связывающие между собой разные поколения.
Современное общеобразовательное учреждение - это важнейший общественный институт воспитания подрастающего поколения. Вопросы гражданско-патриотического воспитания молодежи и роль школы в данном процессе находятся в центре внимания общественности и государства.
Современное российское общество все больше приходит к пониманию того, что научить подрастающее поколение уважать людей, живущих рядом, их традиции, историю, любить родной край, село, народ, который в нём живет - значит, укрепить основы государственности. Исключительно важно, каким будет человек будущего, в какой мере он освоит две важные социальные роли - гражданина и патриота. Система гражданско-патриотического воспитания в школе предусматривает формирование и развитие социально значимых ценностей, гражданственности и патриотизма в процессе воспитания и обучения, массовую патриотическую работу, организуемую и осуществляемую государственными структурами и общественными организациями. Создание системы гражданско-патриотического воспитания предполагает совместную деятельность школы с учреждениями дополнительного образования, военно-патриотическими клубами, школьными музеями, Советом ветеранов и другими организациями района и края по решению широкого комплекса проблем патриотического воспитания.
Проблема: Музей МБОУ СОШ 38 не функционирует.
В результате политических и социальных преобразований, произошедших за последние десятилетия в нашей стране, изменились ориентиры патриотизма, поэтому одним из ключевых механизмов воспитательной работы в современной школе является проблема патриотического воспитания. Патриотическое воспитание должно стать одним из главных, ведущих звеньев в работе с детьми и молодёжью. Сегодня утеряны многие духовные традиции, и если не обращаться к прошлому страны, её истории, истокам, праздникам, обрядам, обычаям, то связь времён может прерваться. Ознакомление подрастающего поколения с исторической и современной информацией о людях, которые высокими достижениями в спорте, науке, культуре, трудовыми и боевыми подвигами прославили имя родной страны и школы, будет содействовать формированию и развитию у молодёжи чувства гордости за соотечественников и государство в целом.
Зачем вообще нужен музей?
Музей, который я предлагаю в своем проекте, будет использоваться в образовательных целях, тем самым улучшая учащимся знания не только в области истории, но и в следственном деле.
Цель:
Учащиеся 5-11 (200 человек) классов, к 25.05.2022 г. научатся презентовать результаты собственной исследовательской деятельности.
Рабочий план реализации проекта.
№ п/п | Мероприятие, деятельность | Срок проведения | Краткое описание деятельности | ||||
Подготовительный этап | |||||||
1. | Формирование рабочей группы по реализации проекта |
Ноябрь 2019 г
| Собрать группу единомышленников из лица учащихся, педагогов. | ||||
2. | Разработка проекта | Ноябрь 2019 г. | Наметить этапы работы. Составить смету проекта. Получить разрешение администрации на реализацию проекта. | ||||
3. | Найти помещение. | Сентябрь-октябрь 2019 г. | Определиться с месторасположением музея. Рассмотрев все варианты ,для строительства музея подойдет помещение, расположенное на 1 этаже со стороны лестницы,выходящей на школьную площадку.(Там, где находится музей, о котором,скорей всего, большинство людей не догадываются) | ||||
4. | Найти экспонаты | Декабрь 2019 г.-Май 2020 г. | Все, что на данном периоде может быть в музее, будет изображено в модели музея, которая будет в,Приложение,. | ||||
5. | Модель . | Ноябрь 2019 г-Февраль 2020 г. | На протяжении полугода будет создаваться модель школьного музея,со временем что-то добавляться,а что-то убираться. | ||||
5. | Встреча с представителями Следственного комитета г. Хабаровск | Январь 2020 г. | Работники комитета смогут помочь мне с проектом, а именно подскажут, что лучше убрать, а что добавить. Возможно, даже помогут с ресурсами, для осуществления задуманного. | ||||
Основной этап | |||||||
1. | Сделать опрос | Декабрь 2019 г. | Тем опроса будет несколько. Все вопросы и результаты будут в,Приложение,. Опрос, естественно,будет проходить в кругу школы. Его участниками будут как учителя, так и сами учащиеся. | ||||
2. | Решить, какие мероприятия будут проводиться в музее | Декабрь 2019 г. |
Пока, размышляя над этим пунктом, у меня возникла идея проводить такие мероприятия как: уроки следственного дела, мероприятия, связанные с историей нашего города, викторины на военную тематику, уроки.,помогающие с выбором профессии (если человек собирается связать свою жизнь с юрисдикцией), Уроки следственного дела- 80 уроков в год Уроки, помогающие с выбором профессии -15 уроков в год Мероприятия,связанные с историей нашего города-35 уроков в год Викторины на военную тематику-30 уроков в год | ||||
3. | Решить, что делать в случае угроз, из-за которых мероприятия могут не состояться. | Январь 2020 г. | Угрозы, из-за которых мероприятия могут не состояться. Два, допустим, концерта в один день. Чтобы не происходило таких ситуаций, придется составлять план так, чтобы мероприятия не были перенесены. | ||||
Заключительный этап | |||||||
1. | Определиться с днями работы музея. | Январь 2020 г | Все будет зависеть от расписания уроков, от которого уже можно будет отталкиваться | ||||
2. | Усовершенствование модели музея | Ноябрь 2019 г.-Май 2020 г. | В течение всего времени, в модель проекта будут вноситься изменения. | ||||
3. | Строительство музея | Июль 2021 г.-Сентябрь 2021 г. | В период с июля по сентябрь буду проводиться строительные работы в МБОУ СОШ № 38 | ||||
4. | Реклама | Сентябрь 2021 г. | Плакат об открытии музея | ||||
5. | Открытие музея | Сентябрь 2021 г. | Планируется открытие 01.09.2021 | ||||
Кто будет заниматься музеем?
Музеем будут заниматься учащиеся школы,создавая каждый раз что-то интересное.Например сделают доску, где люди, которые приходят, смогут оставить свои впечатления о музее. Человек может оставить пожелания, что бы хотелось видеть,помимо того, что будет в музее. Учащимся будут помогать иногда учителя, у которых есть опыт работы с музеем.
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!