Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2020-05-10 | 155 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Сегодня к нам в гости пришли Мишка с Зайкой. Они очень любят считать и во всем будут нам помогать, а мы им.
И так за дело!
Мишка принес с собой контейнер, а что в нем лежит листок с загадками о геометрических телах, внимательно послушай их:
Как его нам не вертеть
Равных граней ровно шесть.
С ним в лото сыграть мы сможем,
Только будем осторожны:
Он не ласков и не груб
Потому что это… (куб).
Вновь беремся мы за дело,
Изучаем снова тело:
Может мячиком он стать
И немного полетать.
Очень круглый, не овал.
Догадались? Это… (шар).
Присмотрись, стоит ведро -
Сверху крышка, снизу дно.
Два кружка соединили
И фигуру получили.
Как же тело называть?
Надо быстро отгадать. (Цилиндр).
Покажите детям геометрические фигуры (кубы, шары, цилиндры, предложите определить их форму, цвет, величину и сгруппировать по форме). Предварительно сравните цилиндр с шаром (кубом). Определите сходства (шар и цилиндр можно катать, куб и цилиндр можно поставить) и различия фигур (цилиндр в отличие от шара можно поставить, а в отличие от куба его можно катать). Затем предложите разложить строительный материал по группам (по форме).
Давай поиграем в игру «Чего не стало?», (будет исчезать какое – то геометрическое тело.)
-Закрой глазки – чего не стало?
(не стало цилиндра) и т. д.
Молодец! ты был очень внимателен, поэтому ни разу не ошибся.
Игровая ситуация «Строим игровую площадку ».
Попробуйте вместе с ребенком построить ворота (из 4 цилиндров и планки), и машину (из 2 цилиндров, планки и куба). В процессе выполнения задания уточняйте названия фигур и их отличительные признаки.
Физкультминутка:
У медведя дом большой,
А у зайки маленький.
Наш медведь пошел домой,
|
Поскакал и заинька.
Предложите с одной стороны ворот «посадить» 5 елочек, а с другой стороны ворот на «клумбе» «посадить» по кругу столько же цветочков.
После выполнения задания уточните:
«Сколько елочек посажено у ворот? Как они расположены? Сколько цветочков на „клумбе“? Как они расположены? Что можно сказать о количестве елочек у ворот и цветочков на клумбе?»
Не забудьте подвести итог:
«Елочки расположены в ряд, их пять, а цветочки растут «на клумбе» по кругу, их тоже пять. Елочек и цветочков по пять, поровну».
Игровое упражнение «Прыгаем близко, прыгаем далеко ».
На ковре разложены шнуры: 2 близко друг к другу и 2 далеко друг от друга. Спросите у детей, как расположены шнуры, и предложите перепрыгнуть через них как Зайчики. Затем выясните у ребенка, далеко или близко они прыгнули.
Скажите, расстояние между предметами влияет на результат счета, то есть число 2?
(нет, не влияет)
Правильно, мы еще раз убедились в том, что расстояние между предметами не влияет на результат счета.
Мишутка, снова приглашает вас на свои места, становитесь у своих мест.
— Покажи мне пальчики.
Пальчиковая гимнастика «Карандаш»
Карандаш в руках кручу,
Рисовать его учу.
Предложите выполнить новое задание.
Перед вами лежат карточки с двумя полосками. (Можно на листе бумаги начертить две полоски)
На верхней полоске нарисуйте две красные линии расположенных близко друг к другу.
-А на нижней полоске две синие линии расположенных далеко друг от друга.
Вы выполняйте задание вместе с ребенком на отдельном листочке.
- Посмотри и скажи, правильно ли я выполнила задание.
-Что я нарисовала на верхней полоске?
(две красные линии расположенных близко друг к другу )
Проверь у себя.
-А что я нарисовала на нижней полоске?
(две линии синего цвета, расположенных далеко друг от друга).
молодец, с заданием справился.
Игры для Речевого развития
Игра “Собираемся в полет”
Цель: профилактика нарушений слоговой структуры слова
|
Как играть: скажите ребенку «В космический полет нужно взять некоторые предметы и животных с Земли». Чтобы «погрузить все снаряжение», нужно будет хлопать в ладошки на каждый слог. Если малыш совсем маленький, хлопайте сами, предложив крохе повторять за вами. Не беспокойтесь, что малыш ничего не поймет. Это профилактическое упражнение и оно обязательно принесет плоды в будущем.
Называйте предметы громко и четко, хлопайте на каждый слог. Если в слове один слог – один хлопок (мяч), если 2 слога (ча-сы) – два хлопка:
– мяч, кот
–ча-сы, руч-ка, кни-га
–ка-ран-даш, со-ба-ка, те-лес-коп
Похвалите ребенка за старания и скажите, что снаряжение успешно погружено. Загадайте ребенку загадки о космических объектах.
Игра “Полет в космосе”
Цель: развитие артикуляционного аппарата
Как играть: Скажите малышу, что ваш космический корабль летит и во время полета издает много разных звуков. Предложите ребенку произносить долго и протяжно гласные звуки, имитируя полет ракеты.
А-а-а-а-а (рот широко открыт)
У-у-у-у-у (губки вытянуты трубочкой)
Е-е-е-е-е (губки растянуты в улыбке)
Потом несколько гласных звуков:
А-а-а-а-у-у-у
А-а-а-а-е-е-е
А-а-а-а-и-и-и
И-и-и-а-а-а
Следите, чтобы губы малыша принимали правильное положение при выполнении упражнения.
Дидактическая игра “Подбери рифму”
Цель: развитие памяти, мышления
Как играть: скажите малышу, что во время полета в ракете космонавт видит много интересного. Предложите ребенку подобрать рифму к стихотворению, и он узнает, что видит космонавт в космосе. Читайте стихотворение, делайте паузу в конце, предоставляя ребенку возможность закончить строчку
Среди поля голубого -
Яркий блеск огня большого
Не спеша огонь тут ходит
Землю-матушку обходит
Светит весело в оконце
Ну конечно, это…(солнце)
Ясными ночками гуляет мама с дочками
Дочкам не твердит она:
- спать ложитесь, поздно!..-
Потому, что мать – Луна,
А дочурки…(звезды)
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!