Занимайтесь с вашим ребенком в форме игры, и вам обоим будет очень интересно. — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Занимайтесь с вашим ребенком в форме игры, и вам обоим будет очень интересно.

2020-05-10 155
Занимайтесь с вашим ребенком в форме игры, и вам обоим будет очень интересно. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Сегодня к нам в гости пришли Мишка с Зайкой. Они очень любят считать и во всем будут нам помогать, а мы им.

И так за дело!

Мишка принес с собой контейнер, а что в нем лежит листок с загадками о геометрических телах, внимательно послушай их:

Как его нам не вертеть

Равных граней ровно шесть.

С ним в лото сыграть мы сможем,

Только будем осторожны:

Он не ласков и не груб

Потому что это… (куб).

Вновь беремся мы за дело,

Изучаем снова тело:

Может мячиком он стать

И немного полетать.

Очень круглый, не овал.

Догадались? Это… (шар).

Присмотрись, стоит ведро -

Сверху крышка, снизу дно.

Два кружка соединили

И фигуру получили.

Как же тело называть?

Надо быстро отгадать. (Цилиндр).

Покажите детям геометрические фигуры (кубы, шары, цилиндры, предложите определить их форму, цвет, величину и сгруппировать по форме). Предварительно сравните цилиндр с шаром (кубом). Определите сходства (шар и цилиндр можно катать, куб и цилиндр можно поставить) и различия фигур (цилиндр в отличие от шара можно поставить, а в отличие от куба его можно катать). Затем предложите разложить строительный материал по группам (по форме).

Давай поиграем в игру «Чего не стало?»,  (будет исчезать какое – то геометрическое тело.)

-Закрой глазки – чего не стало?

(не стало цилиндра) и т. д.

Молодец! ты был очень внимателен, поэтому ни разу не ошибся.

Игровая ситуация «Строим игровую площадку ».

Попробуйте вместе с ребенком построить ворота (из 4 цилиндров и планки), и машину (из 2 цилиндров, планки и куба). В процессе выполнения задания уточняйте названия фигур и их отличительные признаки.

Физкультминутка:

У медведя дом большой,

А у зайки маленький.

Наш медведь пошел домой,

Поскакал и заинька.

Предложите с одной стороны ворот «посадить» 5 елочек, а с другой стороны ворот на «клумбе» «посадить» по кругу столько же цветочков.

После выполнения задания уточните:

«Сколько елочек посажено у ворот? Как они расположены? Сколько цветочков на „клумбе“? Как они расположены? Что можно сказать о количестве елочек у ворот и цветочков на клумбе?»

Не забудьте подвести  итог:

«Елочки расположены в ряд, их пять, а цветочки растут «на клумбе» по кругу, их тоже пять. Елочек и цветочков по пять, поровну».

Игровое упражнение «Прыгаем близко, прыгаем далеко ».

На ковре разложены шнуры: 2 близко друг к другу и 2 далеко друг от друга. Спросите у детей, как расположены шнуры, и предложите перепрыгнуть через них как Зайчики. Затем выясните у ребенка, далеко или близко они прыгнули.

Скажите, расстояние между предметами влияет на результат счета, то есть число 2?

(нет, не влияет)

Правильно, мы еще раз убедились в том, что расстояние между предметами не влияет на результат счета.

Мишутка, снова приглашает вас на свои места, становитесь у своих мест.

— Покажи мне пальчики.

 

Пальчиковая гимнастика «Карандаш»

Карандаш в руках кручу,

Рисовать его учу.

Предложите выполнить новое задание.

Перед вами лежат карточки с двумя полосками. (Можно на листе бумаги начертить две полоски)

На верхней полоске нарисуйте две красные линии расположенных близко друг к другу.

-А на нижней полоске две синие линии расположенных далеко друг от друга.

Вы выполняйте задание вместе с ребенком на отдельном листочке.

- Посмотри и скажи, правильно ли я выполнила задание.

-Что я нарисовала на верхней полоске?

(две красные линии расположенных близко друг к другу )

Проверь у себя.

-А что я нарисовала на нижней полоске?

(две линии синего цвета, расположенных далеко друг от друга).

молодец, с заданием справился.

Игры для Речевого развития

Игра “Собираемся в полет”

Цель: профилактика нарушений слоговой структуры слова

Как играть: скажите ребенку «В космический полет нужно взять некоторые предметы и животных с Земли». Чтобы «погрузить все снаряжение», нужно будет хлопать в ладошки на каждый слог. Если малыш совсем маленький, хлопайте сами, предложив крохе повторять за вами. Не беспокойтесь, что малыш ничего не поймет. Это профилактическое упражнение и оно обязательно принесет плоды в будущем.

Называйте предметы громко и четко, хлопайте на каждый слог. Если в слове один слог – один хлопок (мяч), если 2 слога (ча-сы) – два хлопка:

– мяч, кот

–ча-сы, руч-ка, кни-га

–ка-ран-даш, со-ба-ка, те-лес-коп

Похвалите ребенка за старания и скажите, что снаряжение успешно погружено. Загадайте ребенку загадки о космических объектах.

 

Игра “Полет в космосе”

Цель: развитие артикуляционного аппарата

Как играть: Скажите малышу, что ваш космический корабль летит и во время полета издает много разных звуков. Предложите ребенку произносить долго и протяжно гласные звуки, имитируя полет ракеты.

А-а-а-а-а (рот широко открыт)

У-у-у-у-у (губки вытянуты трубочкой)

Е-е-е-е-е (губки растянуты в улыбке)

Потом несколько гласных звуков:

А-а-а-а-у-у-у

А-а-а-а-е-е-е

А-а-а-а-и-и-и

И-и-и-а-а-а

Следите, чтобы губы малыша принимали правильное положение при выполнении упражнения.

 

Дидактическая игра “Подбери рифму”

Цель: развитие памяти, мышления

Как играть: скажите малышу, что во время полета в ракете космонавт видит много интересного. Предложите ребенку подобрать рифму к стихотворению, и он узнает, что видит космонавт в космосе. Читайте стихотворение, делайте паузу в конце, предоставляя ребенку возможность закончить строчку

Среди поля голубого -

Яркий блеск огня большого

Не спеша огонь тут ходит

Землю-матушку обходит

Светит весело в оконце

Ну конечно, это…(солнце)

 

Ясными ночками гуляет мама с дочками

Дочкам не твердит она:

- спать ложитесь, поздно!..-

Потому, что мать – Луна,

А дочурки…(звезды)

 


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.