История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2020-05-10 | 136 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Умирал отец и говорил сыну:
– Сынок, не пей вина!
Умер отец. Забыл сын отцово наставление. Стал пить да гулять. Пропил все отцовское добро. Отморозил во хмелю руки. Ходит теперь под старость с сумой да просит:
– Подайте, Христа ради!
С вином поводишься – нагишом находишься. – Нынче гуляшки, завтра гуляшки – находишься и без рубашки. – Водку пить – по миру бродить. Стаканчики да рюмочки доведут до сумочки.
От вина – бедность.
Больной
Солнце светит. Цветы расцветают.
Дышит радостью вешний денек.
Плачет старая мать и рыдает:
Умирает любимец сынок.
Молодой, удалой и красивый,
Был сынок-молодец точно князь.
Мать, ждала себе доли счастливой,
А тоски да беды дождалась.
Погубила несчастного водка.
Стал он пить да гулять без забот.
Пил да пил – и сразила чахотка
И в могилу беднягу ведет.
Кто вино любит – тот сам себя губит. – Кто в водке ищет силы, тот найдет себе могилу. – Водку глотаешь, смерть накликаешь.
От вина болезнь.
Что пьяному чудится
В |
одка обманывает. Пьяному чудится то, чего нет. Пьяный решетом деньги меряет, а проспится – не на что и решета купить. У пьяного семь коров доится, а проспится – и подойника нет. У пьяного кулаки дерево рубят, у трезвого и топор не берёт.
Вешний путь – не дорога, пьяного речь – не беседа. – Хмель шумит – ум молчит.
От вина – обман.
Пьянство с ума сводит
Ж |
ил-был умный человек. Не знал он, что водка яд. Стал сильно водку пить. И потерялся у него ум. Стали ему мерещиться бесенята. Стал он говорить и делать глупости. Посадили человека в сумасшедший дом. Там он и умер.
Вино уму не товарищ. – Прощай, разум, как встретился с вином. – Вино с разумом не ладит.
|
От вина – сумасшествие.
Смерть гуляки
Во полюшке растет ракитов куст.
Под кустом лежит убит добрый молодец.
Разметал свои руки белые,
Растрепал свои кудри черные.
Что не ласточка, не касаточка
Вокруг тепла гнезда увивается,
Увивается его матушка родимая:
Ах как я тебе, сынок, говаривала.
Не водись, сынок, со пьянчугами,
Не ходи, сынок, на гульбу в кабак,
Ты не пей, сынок, зелена вина, –
Потеряешь, сынок, буйну голову.
Где вино, там и драка.
Вино пить – буйну голову сложить.
От вина преждевременная смерть.
Отчего сгорела деревня
В |
деревне был праздник. Народ пил водку и пиво, шумел, плясал, ругался и дрался. Ночью пошел пьяный мужик в подполье за пивом и опрокинул там лампу. Загорелась изба. Еле люди выскочили. Поднялся ветер, разнес искры, и загорелась вся деревня. Народ был пьян. Тушить некому. И сгорела деревня дотла.
От вина – пожары.
Пьянство
Как давно, – не знаю, – стариков спроси, -
Развелось лихое горе на Руси,
Горе то косматое встретить не дай Бог!
Лыком опоясано, ходит без сапог,
Ходит по деревням, селам, городам,
И по избам бедным и по господам.
Поселится в хате – хату разорит
Бедное хозяйство как огнем спалит.
Вон его не выкуришь – средства не берут...
Это зло великое пьянством все зовут.
Пьянство – великое зло.
Пьянство делает несчастным
Кто пьянствует, тот несчастный человек. Он живет худо: голодает, холодает, хворает. Работы не любит. Всем вред делает. В семье беднота да ссоры, драки да укоры.
Не хочешь быть несчастным? Учись... трудись и не пей первой рюмки. И несчастным не будешь.
От пьянства несчастье.
Будь трезвым
Хочешь счастливо прожить?
Будь трезвым.
Хочешь почет заслужить?
Будь трезвым.
Хочешь избавиться от бед?
Будь трезвым.
Хочешь видеть радость и свет?
Будь трезвым.
Хочешь умным быть?
Будь трезвым.
Хочешь добра нажить?
Будь трезвым.
Хочешь не хиреть, не болеть?
Будь трезвым...
|
Всегда трезвись.
Хорошее дело
У |
читель часто говорил с учениками о трезвости. Однажды ученики сказали ему:
– Мы обещаемся не пить хмельных напитков. Учитель обрадовался.
– Это хорошо, детки. Держите твердо свое обещание. Никогда не пейте. Уговаривайте друг друга, читайте книжки о трезвости; молитесь за своих родителей, чтобы и они никогда не пробовали вина.
С этого дня завелось в школе детское общество трезвости.
Учись работать на мир.
Чему учит эта книжка
П |
ища и питье дают силу, здоровье и жизнь. Есть вредная пища и вредное питье. От них человек умирает.
Такая пища и такое питье называются ядами.
Человек боится ядов, но он не все яды знает. Он думает, что иные яды не яды, и пьет их. Все хмельные напитки яды, а человек их пьет.
Вино приносит много зла.
От вина бедность.
От вина болезнь.
От вина сумасшествие.
От вина смерть.
От вина всякие беды.
Пьяница – вредный человек.
Пьянство – великое зло.
Не надо пить хмельных напитков.
Надо быть трезвым.
Трезвость приносит счастье.
Надо других людей от пьянства спасать.
Пьянство – наша гибель.
Трезвость – наше счастье.
МОГУЧАЯ НИНЕВИЯ [49]
(вместо заключения)
Погрязла во грехе подобно Вавилону.
И должно было ей погибнуть…
Но жители её покаялись в грехах
И были спасены, послушавшись Ионы,
К которому Господне слово было:
Иди в Ниневию и проповедуй в ней,
Что повелел тебе…
Поверили ниневиане БОГУ и объявили пост,
Во вретища одевшись.
И не навёл БОГ бедствие.
С престола своего встал царь Ниневии,
Сняв облачение свое,
И сел во вретище на пепле…
Вдохновляющий пример ПРЕОБРАЖЕНИЯ ЦИВИЛИЗАЦИИ (и СПАСЕНИЯ) – один из немногих в истории человечества, да послужит нам уроком!
СОДЕРЖАНИЕ
Куда мы дели птиц (вместо предисловия) | 3 |
I. Трезвым взглядом (хроника российской смуты) | 4 |
Кто нами правит? | 4 |
Мы обладаем правом выбора | 6 |
Не нужны границы между нациями | 10 |
Кто поможет татарской деревне? | 12 |
Время реформ упущено | 14 |
Запад нам поможет? | 18 |
Чему радуемся? | 19 |
Демократическая лапша, или «экономическое чудо» в России | 25 |
Быка на индыка | 26 |
Народный собор | 28 |
Деревня Юрт-Ора: год спустя | 30 |
Случаен ли Октябрь 1917 года? | 32 |
II. «Экологическая» конверсия | 36 |
Ваше здоровье в ваших руках | 36 |
«Экологическая» конверсия | 37 |
Сибиряки на Тургояке | 43 |
Сигарета... Или выхлопная труба? | 44 |
III. Политика трезвости | 46 |
Трезвость и политика (на языке экологии) | 46 |
Национальный суверенитет и геополитические реалии | 57 |
Обречены на собственный путь | 64 |
IV. Письма | 73 |
В редакцию журнала «Свет» | 73 |
Писателю Р. Мустафину | 76 |
Р. Хакимову | 79 |
Журналисту Владимиру Калите | 84 |
В редакцию газеты «Зеленый мир» | 90 |
V. Про новый домострой | 92 |
Анатомия растления | 92 |
Как выбирать невесту? | 95 |
VI. На пути к духовно-экологической цивилизации | 98 |
Новый ковчег | 106 |
Преображение | 115 |
Экологическая конверсия (преображение) цивилизации и устойчивое развитие | 125 |
VII. Разное | 129 |
Трезвость – экономике | 129 |
Рождение «Надежды» | 141 |
К нам едет Горбачев… | 145 |
Великая "тайна" экологической войны | 147 |
На путях к духовно-экологической цивилизации (в Казани) | 149 |
VIII. Галопом по Европам | 151 |
О чем шумите | 151 |
По поводу 22.12.2012 | 151 |
Кризис | 152 |
На день независимости РФ | 153 |
Нам говорят… | 153 |
Пока без названия | 154 |
Про «квакеров» и НЛО | 154 |
Быка за индыка | 155 |
«Не играйте с огнем!» | 156 |
Не нужен памятник деревне | 157 |
8 марта… | 158 |
На площади Манежной | 158 |
На передаче (у Шевченко) | 159 |
Встречать привыкли мы | 159 |
Мы часто слышим | 160 |
«Новый маршрут для объединенных наций» | 161 |
Приложения | 163 |
О 2-ой всесоюзной антиядерной конференции «антиядерное движение, проблемы и альтернативы ядерной энергетики и промышленности» | 163 |
Решение второй всесоюзной антиядерной конференции "антиядерное движение, проблемы и альтернативы ядерной энергетики и промышленности" | 164 |
М.Н. Мельников, А.Н. Мосолов Про новый домострой или как выбирать невесту | 167 |
Кричащие цифры | 183 |
Михаил Никифорович Мельников О народных традициях воспитания детей | 187 |
Беседа первая «баю-баюшки, баю!..» и до пяти лет | 187 |
Беседа вторая Начальный и средний школьный возраст | 195 |
Беседа третья Отрочество | 199 |
И.П. Мордвинов Первая школьная книжка о трезвости | 207 |
Могучая Ниневия (вместо заключения) | 218 |
Насыров Арнольд Насыбович
|
|
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!