О проведении муниципального конкурса исследовательских работ в области экологии, биологии и краеведения — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

О проведении муниципального конкурса исследовательских работ в области экологии, биологии и краеведения

2020-05-10 117
О проведении муниципального конкурса исследовательских работ в области экологии, биологии и краеведения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПРОЕКТ

Муниципальное учреждение дополнительного образования

 «Станция юных натуралистов» города Выборга

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении муниципального конкурса исследовательских работ в области экологии, биологии и краеведения

 

  1. Введение

1.1. Настоящее положение определяет статус, цели и задачи проведения муниципального конкурса исследовательских работ в области экологии, биологии и краеведения (далее – Конкурс «Юный исследователь»)

1.2. Конкурс проводит МУДО «Станция юных натуралистов» города Выборга

 

Цели и задачи Конкурса

2.1.Цель: повышение уровня вовлеченности детей в инновационную – исследовательскую деятельность, направленную на повышение естественнонаучной грамотности, формирование экологически ответственного мировоззрения, личностную самореализацию и профессиональное самоопределение.

2.2. Задачи:

- выявление детей, проявивших выдающиеся способности в изучении естественнонаучных дисциплин;

- развитие и активизация учебно-исследовательской деятельности обучающихся в области экологии, биологии и краеведения;

- транслирование и внедрение инновационных идей в области охраны окружающей среды;

- обмен опытом между обучающимися Выборгского района;

- содействие социальной адаптации и профессиональной ориентации обучающихся образовательных организаций.

 

Условия и порядок проведения конкурса.

3.1. Участниками Конкурса являются учащиеся 1-11 классов общеобразовательных учреждений г. Выборга и Выборгского района выполнившие исследовательскую работу, направленную на изучение и сохранение окружающей среды.

3.2. Допускается индивидуальное и групповое (не более 2-х чел.) участие в Конкурсе.

3.3. Замена участников в ходе Конкурса не допускается.

 

Номинации Конкурса

4.1. Для обучающихся в возрасте 7-11 лет (1-4 классы)

«Юный исследователь» (допускаются учебные исследования или проекты естественнонаучной, краеведческой направленностей)

4.2. Обучающиеся в возрасте 12-17 лет (5-11 классы) участвуют в следующих номинациях:

 «Зоокультура и ветеринария» (исследования в области животноводства, птицеводства, рыболовства, пчеловодства, содержания и разведения диких животных в неволе; изучение кормовой базы; исследование качества животноводческой продукции; исследование в области разведения домашних и лабораторных животных; исследования эффективности способов лечения и профилактики заболеваний у животных);

 «Зоология и экология позвоночных животных» (исследования обитающих в дикой природе млекопитающих, птиц, пресмыкающихся, земноводных, рыб; фаунистика, зоогеография и экология различных систематических групп позвоночных; исследование поведения позвоночных;

 

«Зоология и экология беспозвоночных животных» (исследования обитающих в дикой природе насекомых, паукообразных, многоножек, ракообразных, моллюсков, червей, простейших и др.; фаунистика, зоогеография и экология различных систематических групп беспозвоночных; исследование поведения беспозвоночных;

 

«Ботаника и экология растений» (исследования биологических и экологических особенностей дикорастущих растений; популяционные исследования растений; исследования флоры и растительности);

 

«Микология, микробиология и низшие растения»   (исследования биологических и экологических особенностей грибов, лишайников, бактерий и водорослей, выявление эколого-морфологических особенностей, систематических групп, разнообразие грибов в природных экосистемах, симбиоз грибов с растениями, современные направления исследования лишайников);

 

«Здоровьесберегающие технологии» (исследования влияния воздействия факторов окружающей среды на организм человека, на его здоровье; изучение эффективности мер профилактики заболеваний и поддержания иммунитета; исследование в области физиологии человека; исследование в области экологии поселений; исследование в области новых полезных свойств живых организмов, субстанций и тканей);

 

«Экологический мониторинг» (исследования, в которых анализируется качество водной, воздушной или почвенной среды путем применения методов физики и химии либо посредством методов биоиндикации; космический мониторинг состояния окружающей природной среды – мест захоронения твердых бытовых и промышленных отходов, лесных пожаров, подвижек ледников и пр.);

 

«Утилизация и обезвреживание отходов» (исследования, связанные с возможностью переработки, понижения класса опасности и/или уменьшение массы различных видов отходов, и использования их как источника энергии);

 

 «Эколого - краеведческие путеводители» (рассматриваются эколого-краеведческие путеводители и описания маршрутов, знакомящие с культурным и природным наследием малой родины);

 «История моего края» (исследования в области краеведения, музееведения, археологии, этнографии, социологии, историко - культурного наследия региона и изучение жизнедеятельности земляков).

Условия участия в Конкурсе

5.1. Конкурсные работы должны соответствовать условиям Конкурса и требованиям к оформлению (приложение №1)

5.2. К участию в Конкурсе не допускаются работы:

- реферативные, содержание которых основано только на анализе литературных источников или на сведениях, предоставленных различными организациями и ведомствами;

- проектные;

- не соответствующие содержанию Конкурса и его номинаций;

- авторов, возраст которых не соответствует категории, к которой отнесена номинация;

- занявшие призовые места предыдущих лет, а также на других конкурсных мероприятиях в данной области;

- имеющие признаки плагиата;

- не соответствующие возрастной категории, к которой отнесена номинация;

- не соответствующие требованиям к оформлению конкурсных работ.

 

6. Порядок проведения конкурса, основное содержание

6.1. В связи с угрозой распространения коронавирусной инфекции, режимом нахождения на самоизоляции,  конкурс проводится дистанционно.

6.2. Даты проведения:

20 апреля 2020 г – 1-4 классы;

24 апреля 2020 г – 5-11 классы

6.3. Предварительная заявка и работа в электронном виде (doc*), презентация к исследовательской работе на Конкурс должны быть представлены до 20 апреля 2020 г на эл. почту [email protected]

Телефон для справок: 96 -820; +79315403968; +79523512706

6.4. Оформление конкурсных материалов должно соответствовать требованиям, изложенным в Приложении №1.

 

Заявка

ПРОЕКТ

Муниципальное учреждение дополнительного образования

 «Станция юных натуралистов» города Выборга

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении муниципального конкурса исследовательских работ в области экологии, биологии и краеведения

 

  1. Введение

1.1. Настоящее положение определяет статус, цели и задачи проведения муниципального конкурса исследовательских работ в области экологии, биологии и краеведения (далее – Конкурс «Юный исследователь»)

1.2. Конкурс проводит МУДО «Станция юных натуралистов» города Выборга

 

Цели и задачи Конкурса

2.1.Цель: повышение уровня вовлеченности детей в инновационную – исследовательскую деятельность, направленную на повышение естественнонаучной грамотности, формирование экологически ответственного мировоззрения, личностную самореализацию и профессиональное самоопределение.

2.2. Задачи:

- выявление детей, проявивших выдающиеся способности в изучении естественнонаучных дисциплин;

- развитие и активизация учебно-исследовательской деятельности обучающихся в области экологии, биологии и краеведения;

- транслирование и внедрение инновационных идей в области охраны окружающей среды;

- обмен опытом между обучающимися Выборгского района;

- содействие социальной адаптации и профессиональной ориентации обучающихся образовательных организаций.

 


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.023 с.