Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2020-05-08 | 193 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цели:
Воспитывать доброе, заботливое отношение к птицам, желание охранять пернатых друзей, помогать им.
Закреплять знания о птицах, познакомить с особенностями их жизни, питания, поведения.
Развивать творческие способности, речь, мышление. Учить понимать образный смысл загадок.
Оборудование:
Иллюстрации с изображением птиц; атлас «Пернатые», панно кормушка, бумажные пакеты, ножницы.
«Беседа о птицах».
Цели:
Рассказать детям о птицах, как о живых существах.
Научить отвечать на вопросы полными ответами, правильно произносить звуки.
Способствовать воспитанию заботливого отношения к птицам.
Оборудование:
Иллюстрации с изображением птиц; записи с голосами птиц; цветные карандаши и бумага.
Птицы – наши друзья.
Цели:
Закреплять знания детей о жизни птиц и их пользе, которую они приносят природе и человеку.
Воспитывать заботу о пернатых в разное время года.
Оборудование:
Карточки с видами птиц ближайшего окружения, дерево, к которому должны крепиться эти карточки. Иллюстрации, отражающие жизнь и характерные особенности птиц.
Перелётные птицы.
Цели:
Развивать логическое мышление – формирование причинно – следственных связей и закономерностей в природных явлениях.
Расширение представлений о перелётных птицах.
Знакомство с приметами и литературными произведениями о птицах.
Развитие речи детей.
Воспитание чувства сопричастности к окружающей природе.
Оборудование:
Иллюстрации с изображением птиц, клин аистов и журавлей.
Перелёт птиц.
Цели:
Учить детей доброте, бережному отношению к природе.
Воспитывать бережное отношение к птицам.
|
Знакомить с особенностями их жизни, помочь испытать радость от того, что делясь крохами, можно спасти птиц от гибели.
Дать детям элементарные сведения о том, чем кормят птиц зимой.
Оборудование:
Чучела птиц, картинки с изображением птиц, картины русских художников.
Жизнь птиц зимой.
Цели:
Уточнить представления детей о жизни зимующих птиц.
Сформировать желание помогать им.
Показать взаимозависимость живой и неживой природы.
Совершенствовать грамматический строй речи, навыки звукового и слогового анализа слов.
Воспитывать доброе отношение к природе.
Оборудование:
Мяч, карточки с изображением птиц, заготовки для кормушек.
Осёдлые и кочующие птицы.
Цели:
Расширение и систематизация представлений о зимующих птицах. Познакомить детей с понятием «кочующая птица», «оседлая птица». Уточнить представление детей об их внешнем виде, питании, особенностях жизни в зимних условиях. Закрепление умения различать по внешнему виду и называть их. Развивать интерес к жизни птиц, зрительное внимание, мышление и память, речь детей.
Воспитывать доброе, заботливое отношение к пернатым друзьям. Формировать желание заботиться о птицах. Воспитывать любознательность, сочувствие.
Оборудование:
Документальные изображения кочующих и оседлых птиц, изображающих их в природе; заготовки для кормушек, ножницы и ленточки.
«Птицы на ёлке»
Цели:
Упражнять в ориентировке на листе бумаги, используя слова: «Сколько», «Слева», «Справа», «Вверху», «Внизу».
Учить составлять силуэт птиц из равнобедренных треугольников, кругов, овалов.
Развивать мышление и воображение.
Оборудование:
Ель, нарисованная на листе бумаги, картинки с птицами.
Для детей: по 8 треугольников, 3 круга, 3 овала, клей.
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!