Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2020-04-03 | 227 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ (ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ) ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ)
Информационные технологии в строительстве
основной профессиональной образовательной программы
высшего образования – программы Магистратура
по направлению подготовки
Строительство
профиль
Теория и практика организационно-технологических и экономических решений
Формы обучения: очная, заочная
Идентификационный номер образовательной программы: 080401-03-19
Тула 2019 год
ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ
рабочей программы дисциплины (модуля)
Разработчик(и):
_ Копылов Андрей Борисович, профессор, д.т.н., доц. ______________
(ФИО, должность, ученая степень, ученое звание) (подпись)
1. Описание фонда оценочных средств (оценочных материалов)
Фонд оценочных средств (оценочные материалы) включает в себя контрольные задания и (или) вопросы, которые могут быть предложены обучающемуся в рамках текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации по дисциплине (модулю). Указанные контрольные задания и (или) вопросы позволяют оценить достижение обучающимся планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю), установленных в соответствующей рабочей программе дисциплины (модуля), а также сформированность компетенций, установленных в соответствующей общей характеристике основной профессиональной образовательной программы.
Полные наименования компетенций и индикаторов их достижения представлены в общей характеристике основной профессиональной образовательной программы.
|
2. Оценочные средства (оценочные материалы) для проведения текущего контроля успеваемости обучающихся по дисциплине (модулю)
Система распределения объектов (предметов, явлений,
процессов, понятий) по классам в соответствии с определенным признаком — это:
1) кодирование;
2) сжатие;
3) классификация;
4) верификация.
22. Метод, алгоритм которого заключается в следующем: «значения дискретной СВ располагают в порядке убывания их вероятностей, а затем последовательно делят на две части с приблизительно равными вероятностями, к коду первой части добавляют 0, а к коду второй — 1», — это:
1) метод Шеннона–Фэно;
2) метод Хаффмена;
3) арифметическое кодирование;
4) метод LZW.
В фасете содержится:
1) совокупность однородных значений классификационного признака;
2) классификаторы;
3) классификационный признак;
4) атрибуты информационного объекта.
24. Структура кода — это:
1) порядок расположения в коде символов, используемых для обозначения классификационного признака;
2) порядок следования в коде символов;
3) совокупность правил кодового обозначения объектов;
4) зашифрованное сообщение.
25. Теория информации изучает:
1) разделы кибернетики;
2) свойства информации;
3) дискретные и непрерывные случайные величины;
4) алгоритмы кодирования.
26. На первом шаге процесса функционирования АИПС происходит:
1) выделение из поискового массива тех документов, содержание которых соответствует поисковому предписанию;
2) процесс индексирования текстов;
3) кодирование;
4) ввод запроса пользователя.
27. Недостаток иерархической системы классификации состоит:
1) в сложности построения;
2) простоте построения;
3) абсолютной негибкости структуры;
4) нет правильного ответа.
28. Сообщение — это:
1) изменяющийся во времени физический процесс;
2) известие;
3) совокупность знаков или первичных сигналов, содержащих информацию;
4) нет правильного ответа.
29. Экономическая информация — это:
|
1) система распределения объектов по классам в соответствии с определенным признаком;
2) процедура группировки на качественном уровне, направленная на выделение однородных свойств;
отражение социально-экономических процессов и сведения, служащие для управления этими процессами и коллективами людей в производственной и непроизводственной сфере;
4) дискретные и непрерывные случайные величины.
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ (ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ) ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ)
Информационные технологии в строительстве
основной профессиональной образовательной программы
высшего образования – программы Магистратура
по направлению подготовки
Строительство
профиль
Теория и практика организационно-технологических и экономических решений
Формы обучения: очная, заочная
Идентификационный номер образовательной программы: 080401-03-19
Тула 2019 год
ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ
рабочей программы дисциплины (модуля)
Разработчик(и):
_ Копылов Андрей Борисович, профессор, д.т.н., доц. ______________
(ФИО, должность, ученая степень, ученое звание) (подпись)
1. Описание фонда оценочных средств (оценочных материалов)
Фонд оценочных средств (оценочные материалы) включает в себя контрольные задания и (или) вопросы, которые могут быть предложены обучающемуся в рамках текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации по дисциплине (модулю). Указанные контрольные задания и (или) вопросы позволяют оценить достижение обучающимся планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю), установленных в соответствующей рабочей программе дисциплины (модуля), а также сформированность компетенций, установленных в соответствующей общей характеристике основной профессиональной образовательной программы.
Полные наименования компетенций и индикаторов их достижения представлены в общей характеристике основной профессиональной образовательной программы.
2. Оценочные средства (оценочные материалы) для проведения текущего контроля успеваемости обучающихся по дисциплине (модулю)
Перечень контрольных заданий и (или) вопросов для оценки сформированности компетенции ОПК-1 (контролируемый индикатор достижения компетенции ОПК-1.2)
|
1. Отношение информации и ее потребителя, соответствие информации цели управления, которая на ее основе реализуется, отражает:
1) синтаксическая адекватность;
2) семантическая адекватность;
3) прагматическая адекватность;
4) смысловая адекватность.
2. Информация не может быть следующих видов:
1) дискретная;
2) логическая;
3) аналоговая;
4) нет правильного ответа.
3. Для измерения смыслового содержания информации используется:
1) синтаксическая мера информации;
2) семантическая мера информации;
3) прагматическая мера информации;
4) вероятностная мера информации.
4. К методам классификации объектов не относится:
1) иерархический;
2) сетевой;
3) фасетный;
4) дескрипторный.
5. Классификационное кодирование включает в себя:
1) логическое;
2) параллельное;
3) полудуплексное;
4) симметричное.
6. Регистрационное кодирование включает в себя:
1) групповое;
2) порядковое;
3) серийное;
4) логическое.
7. Цель сжатия — это:
1) уменьшение информации, необходимой для хранения или передачи данных, путем отбрасывания маловажной информации;
2) уменьшение количества бит, необходимых для хранения или передачи заданной информации, что дает возможность передавать сообщения более быстро и хранить более экономно и оперативно;
3) возможность передавать сообщения более быстро и хранить более экономно и оперативно.
8. Семантическую емкость, равную отношению количества семантической информации в сообщении к объему обрабатываемых данных, отражает:
1) репрезентативность;
2) содержательность;
3) достаточность;
4) доступность.
9. То, что информация содержит минимальный, но достаточный для принятия правильного решения состав (набор) показателей означает:
1) содержательность;
2) достаточность;
3) доступность;
4) актуальность.
10. Поступление информации не позже заранее назначенного момента времени, согласованного с временем решения поставленной задачи, означает:
1) доступность;
2) актуальность;
3) своевременность;
4) точность.
1)
11. Степень близости получаемой информации к реальному состоянию объекта (процесса, явления и т. д.) определяет:
|
1) доступность;
2) актуальность;
3) своевременность;
4) точность.
12. Способность информации реагировать на изменения исходных данных без нарушения необходимой точности отражает:
1) доступность;
2) актуальность;
3) устойчивость;
4) точность.
13. По признаку места возникновения информации не выделяют класс … информации:
1) входной;
2) выходной;
3) управляющей;
4) внутренней.
14. По стадии обработки не может быть … информации:
1) первичной;
2) дополнительной;
3) промежуточной;
4) результатной.
15. По способу отображения информация не подразделяется:
1) на текстовую;
2) графическую;
3) логическую;
4) нет правильного ответа.
16. По стабильности информация не может быть:
1) справочной;
2) переменной;
3) постоянной;
4) нет правильного ответа.
17. При классификации информации по функциям управления не выделяют следующие группы:
1) плановая;
2) нормативно-справочная;
3) учетная;
4) стратегическая.
18. Постоянная информация не может быть:
1) справочной;
2) нормативной;
3) управленческой;
4) плановой.
19. Информацию нельзя передавать:
1) последовательно;
2) параллельно;
3) симметрично;
4) нет правильного ответа.
20. Вероятностный подход к измерению дискретной и непрерывной информации предложил:
1) Р. Клаузиус;
2) Р. Фишер;
3) К. Шеннон;
4) К. Вирт.
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!