Перечень контрольных заданий и (или) вопросов для оценки сформированности компетенции ОПК-1 (контролируемый индикатор достижения компетенции ОПК-1.2) — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Перечень контрольных заданий и (или) вопросов для оценки сформированности компетенции ОПК-1 (контролируемый индикатор достижения компетенции ОПК-1.2)

2020-04-03 227
Перечень контрольных заданий и (или) вопросов для оценки сформированности компетенции ОПК-1 (контролируемый индикатор достижения компетенции ОПК-1.2) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ (ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ) ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ)

Информационные технологии в строительстве

основной профессиональной образовательной программы

высшего образования – программы Магистратура

по направлению подготовки

Строительство

профиль

Теория и практика организационно-технологических и экономических решений

 

 

Формы обучения: очная, заочная

 

 

 

Идентификационный номер образовательной программы: 080401-03-19

 

Тула 2019 год


ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ

рабочей программы дисциплины (модуля)

 

 

Разработчик(и):

 

_ Копылов Андрей Борисович, профессор, д.т.н., доц.             ______________

        (ФИО, должность, ученая степень, ученое звание)                                 (подпись)

 

 


1. Описание фонда оценочных средств (оценочных материалов)

 

Фонд оценочных средств (оценочные материалы) включает в себя контрольные задания и (или) вопросы, которые могут быть предложены обучающемуся в рамках текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации по дисциплине (модулю). Указанные контрольные задания и (или) вопросы позволяют оценить достижение обучающимся планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю), установленных в соответствующей рабочей программе дисциплины (модуля), а также сформированность компетенций, установленных в соответствующей общей характеристике основной профессиональной образовательной программы.

Полные наименования компетенций и индикаторов их достижения представлены в общей характеристике основной профессиональной образовательной программы.

2. Оценочные средства (оценочные материалы) для проведения текущего контроля успеваемости обучающихся по дисциплине (модулю)

Система распределения объектов (предметов, явлений,

процессов, понятий) по классам в соответствии с определенным признаком — это:

1) кодирование;

2) сжатие;

3) классификация;

4) верификация.

22. Метод, алгоритм которого заключается в следующем: «значения дискретной СВ располагают в порядке убывания их вероятностей, а затем последовательно делят на две части с приблизительно равными вероятностями, к коду первой части добавляют 0, а к коду второй — 1», — это:

1) метод Шеннона–Фэно;

2) метод Хаффмена;

3) арифметическое кодирование;

4) метод LZW.

В фасете содержится:

1) совокупность однородных значений классификационного признака;

2) классификаторы;

3) классификационный признак;

4) атрибуты информационного объекта.

24. Структура кода — это:

1) порядок расположения в коде символов, используемых для обозначения классификационного признака;

2) порядок следования в коде символов;

3) совокупность правил кодового обозначения объектов;

4) зашифрованное сообщение.

25. Теория информации изучает:

1) разделы кибернетики;

2) свойства информации;

3) дискретные и непрерывные случайные величины;

4) алгоритмы кодирования.

26. На первом шаге процесса функционирования АИПС происходит:

1) выделение из поискового массива тех документов, содержание которых соответствует поисковому предписанию;

2) процесс индексирования текстов;

3) кодирование;

4) ввод запроса пользователя.

27. Недостаток иерархической системы классификации состоит:

1) в сложности построения;

2) простоте построения;

3) абсолютной негибкости структуры;

4) нет правильного ответа.

28. Сообщение — это:

1) изменяющийся во времени физический процесс;

2) известие;

3) совокупность знаков или первичных сигналов, содержащих информацию;

4) нет правильного ответа.

29. Экономическая информация — это:

1) система распределения объектов по классам в соответствии с определенным признаком;

2) процедура группировки на качественном уровне, направленная на выделение однородных свойств;

отражение социально-экономических процессов и сведения, служащие для управления этими процессами и коллективами людей в производственной и непроизводственной сфере;

4) дискретные и непрерывные случайные величины.

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ (ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ) ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ)

Информационные технологии в строительстве

основной профессиональной образовательной программы

высшего образования – программы Магистратура

по направлению подготовки

Строительство

профиль

Теория и практика организационно-технологических и экономических решений

 

 

Формы обучения: очная, заочная

 

 

 

Идентификационный номер образовательной программы: 080401-03-19

 

Тула 2019 год


ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ

рабочей программы дисциплины (модуля)

 

 

Разработчик(и):

 

_ Копылов Андрей Борисович, профессор, д.т.н., доц.             ______________

        (ФИО, должность, ученая степень, ученое звание)                                 (подпись)

 

 


1. Описание фонда оценочных средств (оценочных материалов)

 

Фонд оценочных средств (оценочные материалы) включает в себя контрольные задания и (или) вопросы, которые могут быть предложены обучающемуся в рамках текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации по дисциплине (модулю). Указанные контрольные задания и (или) вопросы позволяют оценить достижение обучающимся планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю), установленных в соответствующей рабочей программе дисциплины (модуля), а также сформированность компетенций, установленных в соответствующей общей характеристике основной профессиональной образовательной программы.

Полные наименования компетенций и индикаторов их достижения представлены в общей характеристике основной профессиональной образовательной программы.

2. Оценочные средства (оценочные материалы) для проведения текущего контроля успеваемости обучающихся по дисциплине (модулю)

Перечень контрольных заданий и (или) вопросов для оценки сформированности компетенции ОПК-1 (контролируемый индикатор достижения компетенции ОПК-1.2)

1. Отношение информации и ее потребителя, соответствие информации цели управления, которая на ее основе реализуется, отражает:

1) синтаксическая адекватность;

2) семантическая адекватность;

3) прагматическая адекватность;

4) смысловая адекватность.

2. Информация не может быть следующих видов:

1) дискретная;

2) логическая;

3) аналоговая;

4) нет правильного ответа.

3. Для измерения смыслового содержания информации используется:

1) синтаксическая мера информации;

2) семантическая мера информации;

3) прагматическая мера информации;

4) вероятностная мера информации.

4. К методам классификации объектов не относится:

1) иерархический;

2) сетевой;

3) фасетный;

4) дескрипторный.

5. Классификационное кодирование включает в себя:

1) логическое;

2) параллельное;

3) полудуплексное;

4) симметричное.

6. Регистрационное кодирование включает в себя:

1) групповое;

2) порядковое;

3) серийное;

4) логическое.

7. Цель сжатия — это:

1) уменьшение информации, необходимой для хранения или передачи данных, путем отбрасывания маловажной информации;

2) уменьшение количества бит, необходимых для хранения или передачи заданной информации, что дает возможность передавать сообщения более быстро и хранить более экономно и оперативно;

3) возможность передавать сообщения более быстро и хранить более экономно и оперативно.

8. Семантическую емкость, равную отношению количества семантической информации в сообщении к объему обрабатываемых данных, отражает:

1) репрезентативность;

2) содержательность;

3) достаточность;

4) доступность.

9. То, что информация содержит минимальный, но достаточный для принятия правильного решения состав (набор) показателей означает:

1) содержательность;

2) достаточность;

3) доступность;

4) актуальность.

10. Поступление информации не позже заранее назначенного момента времени, согласованного с временем решения поставленной задачи, означает:

1) доступность;

2) актуальность;

3) своевременность;

4) точность.

1)

11. Степень близости получаемой информации к реальному состоянию объекта (процесса, явления и т. д.) определяет:

1) доступность;

2) актуальность;

3) своевременность;

4) точность.

12. Способность информации реагировать на изменения исходных данных без нарушения необходимой точности отражает:

1) доступность;

2) актуальность;

3) устойчивость;

4) точность.

13. По признаку места возникновения информации не выделяют класс … информации:

1) входной;

2) выходной;

3) управляющей;

4) внутренней.

14. По стадии обработки не может быть … информации:

1) первичной;

2) дополнительной;

3) промежуточной;

4) результатной.

15. По способу отображения информация не подразделяется:

1) на текстовую;

2) графическую;

3) логическую;

4) нет правильного ответа.

16. По стабильности информация не может быть:

1) справочной;

2) переменной;

3) постоянной;

4) нет правильного ответа.

17. При классификации информации по функциям управления не выделяют следующие группы:

1) плановая;

2) нормативно-справочная;

3) учетная;

4) стратегическая.

18. Постоянная информация не может быть:

1) справочной;

2) нормативной;

3) управленческой;

4) плановой.

19. Информацию нельзя передавать:

1) последовательно;

2) параллельно;

3) симметрично;

4) нет правильного ответа.

20. Вероятностный подход к измерению дискретной и непрерывной информации предложил:

1) Р. Клаузиус;

2) Р. Фишер;

3) К. Шеннон;

4) К. Вирт.


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.036 с.