Тематика групповых родительских собраний — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Тематика групповых родительских собраний

2020-05-07 167
Тематика групповых родительских собраний 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

КАЛЕНДАРНО-ПЕРСПЕКТИВНОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ

ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

РАБОТЫ

НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД

Первая  младшая группа № 5

          

                                                                                                             

                                                                                       Воспитатели:

                                                                                              Поваренкина Е.А.

                                                                                                Верховинская Е.А.

 

План начат: сентябрь 2019 г.

План окончен: июнь 2020 г.

 

СПИСОК ДЕТЕЙ

Фамилия Имя Дата рождения
1. Бекезин Степан 30.10.2017
2. Берсенева Вика 01.01.2017
3. Бородий Дима  
4. Волохова Ульяна 18.01.2017
5. Воробьев Артур 02.06.2017
6. Груздев Леша 30.04.2017
7. Ежкина Вера 29.01.2017
8. Изотова Маша. 21.04.2017
9. Костакова Ксюша 05.01.2017
10. Коробанова Поля 22.06.2017
11. Матигорова Света 21.02.2017
12. Молев Ваня 23.03.2017
13. Молчанова Даша 19.01.2017
 14. Муминов Илья 10.09.2017
15. Панова Даша 29.08.2017
16. Пасынков Лева 05.08.2017
17. Петрова Саша 04.01.2017
18. Плотников Денис 15.02.2017
19. Поздняков Артем 18.09.2017
20. Сизова Арина 02.04.2017
21. Топоркова Аделина 06.05.2017
22. Тренин Андрей 01.11.2017
23. Хнкоян Тигран 04.10.2017
24. Шемякина Арина 14.08.2017
25. Шигарев Саша 18.02.2017
 26. Ямницкий Ярослав 09.05.2017

СПИСОК ДЕТЕЙ ПО ПОДГРУППАМ


Я подгруппа

1. Берсенева Вика

2. Волохова Ульяна

3.Груздев Леша

4. Ежкина Вера                                                             

5. Изотова Маша                                             

6. Костакова Ксюша

7. Матигорова Света

8. Молев Ваня

9. Молчанова Даша

10. Петрова Саша

11. Плотников Денис

12. Сизова Арина

13. Шигарев Саша

 

Я подгруппа

1. Бекезин Степан

2. Воробьев Артур

3. Бородий Дима

4. Коробанова Полина                                

5. Муминов Илья

6. Панова Даша

7. Пасынков Лева

8. Поздняков Артем

9. Топоркова Аделина

10. Тренин Андрей

11. Хнкоян Тигран

12. Шемякина Арина

13. Ямницкий Ярослав


 

                                  СЕТКА ЗАНЯТИЙ

(реализация образовательных областей)

День недели Время НОД
    Понедельник 8.50-9.00 9.10-9.20 15.20-15.30 Художественное творчество (рисование)   Физкультура (зал)
    Вторник 8.50-9.00 9.10-9.20   15.20-15.30 Развитие речи Музыка
  Среда 8.50-9.00 9.10-9.20   15.20-15.30 15.40-15.50   Познание   Художественное творчество (лепка/аппликация)
    Четверг 8.50-9.00 9.10-9.20   15.20-15.30 Развитие речи     Музыка
  Пятница   8.50-9.00 9.10-9.20   Физкультура (группа)

 

Образовательные области (по ФГОС)

1. Социально-коммуникативное развитие

2. Познавательное развитие

3. Речевое развитие

 4. Художественно-эстетическое развитие

5. Физическое развитие 

 

 

РЕЖИМ ДНЯ

Режимные моменты Интервал
 Прием детей, самостоятельная деятельность. 7.00 - 8.00
 Подготовка к завтраку, завтрак. 8.00 - 8.25
 Предметная и игровая деятельность детей 8.25 – 8.50
 Организованная образовательная деятельность (по подгруппам) 1-я п/гр. 8.50 – 9.00 2-я п/гр. 9.10 – 9.20                     
 Второй завтрак. 9.20 – 9.35
 Подготовка к прогулке, прогулка 9.35 – 11.20
 Возвращение с прогулки. 11.20 – 11.35
 Подготовка к обеду, обед. 11.35 - 12.10
 Подготовка ко сну, сон. 12.10 - 15.00
 Подъем, оздоровительные мероприятия, гигиенические процедуры 15.00 - 15.10
 Полдник. 15.10 - 15.20
 Организованная образовательная деятельность (по подгруппам) 1-я п/гр. 15.20 – 15.30 2-я п/гр. 15.40 – 15.50
 Самостоятельная деятельность 15.50 - 16.00
 Уплотненный полдник. 16.00 - 16.40
 Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой. 16.40 - 19.00

 

ПЛАН ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С СЕМЬЕЙ

 

Тематика групповых родительских собраний

 

№ п/п Темы Сроки
1. Адаптация ребенка к условиям ДОУ Сентябрь
2. Развитие речи детей младшего возраста. Секреты общения с ребенком в семье. Январь
3. Сенсорное развитие детей младшего возраста. Итоги года. Безопасность детей - забота взрослых   Май

 

Тематика консультаций

№ п/п Темы Сроки
1. «Как облегчить адаптацию ребенка к детскому саду» Сентябрь
2. «Режим – это важно!» Октябрь
3. «Профилактика простудных заболеваний» Ноябрь
4. «Как одевать ребенка в сад» Декабрь
5.  «Развитие речи у детей младшего возраста. Рекомендации, игры и упражнения.» Январь
6. «Здоровье в порядке - спасибо в зарядке» Февраль
7. «Как и чем занять ребенка дома» Март
8. «Если ребенок впал в истерику…» Апрель
9. «Как помочь ребёнку повзрослеть? Кризис трёх лет» Май
10. «Азбука безопасности (советы родителям)» Июнь
11. «Растим здорового ребенка» Июль
12. «Как правильно научить ребенка ПДД» Август

 

       Тематика информационных листов, стендов

№ п/п Темы Сроки
1.  Правила дорожные всем детям знать положено Сентябрь
2. Что не нужно брать в детский сад Октябрь
3. Пора самим одеваться и раздеваться Ноябрь
4. Новый год – веселый и безопасный праздник Декабрь
5.  Безопасность на льду – забота общая Январь
6. Физическая культура вашего малыша Февраль
7. Детское экспериментирование в домашних условиях Март
8. Играйте вместе с детьми Апрель
9. Памятка родителям от ребенка Май
10. Съедобное или несъедобное. Осторожно, лето! Июнь
11. Учимся самостоятельности. (папка – передвижка) Июль
12.  Задачи на новый учебный год Август

План физкультурно-оздоровительной работы

 

Мероприятия Сроки

Организованная образовательная деятельность.

Физкультурные занятия два раза в неделю: пн 15.20.- 15.30. пт 9.10.-9.20.
Проведение утренней гимнастики Ежедневно
Спортивные праздники, физкультурные развлечения (по плану инструктора по физкультуре) 1 раз в два месяца
Неделя здоровья и спорта февраль
Здоровьесберегающие педагогические технологии 1. Гимнастики: дыхательная, пальчиковая, побудительная. 2. Подвижные игры и игры-аттракционы. 3. Динамические паузы, физкультминутки, разминки. 4. Профилактика плоскостопия, нарушения осанки. 5. Упражнения на развитие артикуляции и мимики. 6. Музыкально-ритмические упражнения, движения. В течение года
Оздоровление кислородным коктейлем. Закаливающие процедуры. 3 раза в год Ежедневно

Взаимодействие с родителями

- Родительское собрание «Адаптация детей к условиям ДОУ» «Реализация единых методов оздоровления в детском саду и дома». - Консультации: «Режим – это важно!», «Двигательная активность и здоровье детей», «Игры которые лечат», «Профилактика простудных заболеваний», «Витамины и их значение», «Профилактика кишечных инфекций», «Основные правила закаливания». - Беседы: «Ротавирусная инфекция», «Кашель», «Насморк: или платок в кармане, или дыра в голове», «Одежда детей в группе и на улице», «Маркировка одежды», «Зимой гуляем, наблюдаем, играем!» (о важности зимних прогулок) - Привлечение родителей к проведению совместных спортивных мероприятий: « День здоровья»,развлечение «Вместе с папой, с мамой поиграть хочу!» - Организация фотовыставки «Зимние забавы». - Выпуск альбома «Рецепты здорового питания» - Практикум «Играем пальчиками – развиваем речь» Сентябрь Февраль В течении года   В течении года   Ноябрь Февраль   Январь Апрель Март

Методическая работа.

«Планирование занятий по формированию ЗОЖ» «Научим медвежонка кушать за столом» «Где в доме детей подстерегают опасности» «Чистота залог здоровья» «Вот я какой» В течение года Октябрь Декабрь Февраль Май Наглядная информация Выпуск буклета: «Прививки – здоровье нации» Папка - передвижка «Профилактика гриппа»   Сентябрь Февраль

 

ПЛАН ОБОГАЩЕНИЯ

ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ

  Содержание   Сроки
    сентябрь
    октябрь
    ноябрь
    декабрь
    январь
    февраль
    март
    апрель
    май

КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Сентябрь: «Я в детском саду» (адаптационный период)

1-я неделя -    Я и моя группа

2-я неделя -    Я и моя группа

3-я неделя -    Знакомство со спальной комнатой и раздевалкой

4-я неделя -    Знакомство со спальной комнатой и раздевалкой

Май: «Солнышко красное»

1-я неделя -    Травы, цветы, листья

2-я неделя -    Травы, цветы, листья

3-я неделя -    Солнышко - ведрышко

4-я неделя -    Солнышко - ведрышко

 Июнь: «Долгожданная пора, тебя любит детвора»

1-я неделя -    Лето красное встречаем, вместе весело играем!

2-я неделя -    Лето красное встречаем, вместе весело играем!

3-я неделя -    Россия – Родина наша

4-я неделя -    Россия – Родина наша

СЕНТЯБРЬ

Дата Содержание Примечание
Понедельник 2 сентября Игра «Вот я какой»   Знакомство детей с помещениями (группа, умывальная комната, раздевалка). Формировать у детей привычку ежедневно делать зарядку, заботиться о чистоте своего тела.   Игра «Большие и маленькие»  
Вторник 3 сентября   Игра «Это Я»   Учить детей культурно-гигиеническим навыкам и навыкам самообслуживания. Учить самостоятельно пользоваться предметами личной гигиены (носовым платком, салфеткой, горшком)   Игра «Разложи грибочки по местам»  
Среда 4 сентября   Игра «Солнечные зайчики»   Приучать детей мыть самостоятельно руки перед едой, насухо вытирать руки и лицо.                                                                     Учить детей ходить и бегать не наталкиваясь друг на друга.   Пальчиковая игра «Дружные пальчики»  
Четверг  5 сентября   Игра «Покачай куклу»   Развивать речь детей как средство общения.                          Приучать детей складывать игрушки после игры на место.   Игра «Подружись с собачкой»  
Пятница 6 сентября   Игра «Разноцветные кубики» (такой - не такой)   Воспитывать положительное отношение к еде, к новым видам пищи, приучать к опрятности.   Игра «Как живешь?»  
Дата Содержание Примечание
Понедельник 9 сентября   Игра «Наши ножки»   Приучать детей самостоятельно одеваться и раздеваться. Развивать у детей интерес к музыке, желание слушать народную и классическую музыку.   Игра «Прокати мяч в воротца»  
Вторник 10 сентября   Игра «Покажи картинку как у меня»   Учить детей обследовать предметы, выделяя их цвет, форму. Учить детей играть в подвижные игры простого содержания вместе с воспитателем.   Подвижная игра «Наши ножки топ-топ-топ»  
Среда 11 сентября   Игра «Подари любовь и тепло солнышку»   Учить детей слушать сказки, песенки, потешки, авторские произведения. Заучивание песенки «Петушок, золотой гребешок», приучать запоминать текст песни.   Подвижная игра «Догони меня», «Поймай мяч»  
Четверг  12 сентября Игра «Пляшут наши детки!»   Учимся с детьми сравнивать две игрушки, находим у них сходства и различия. Строим из конструктора домик для мишки (собачки).   Игра «Выдувание мыльных пузырей»  
Пятница 13 сентября Игра «Догони зайчика»   Учимся слушать сказку с показом настольного театра (сказка «курочка Ряба»). Продолжаем учить КГН – мыть руки с мылом после прогулки.   Игра – развлечение «Пьем чай в гостях у кукол»  
Дата Содержание Примечание
Понедельник 16 сентября   Игра «Спрячем мишку»   Рассматривание книги К. Чуковского «Цыпленок». Упражнение на звукоподражание (ко-ко, пи-пи, мяу, ква-ква, ку-ка-ре-ку)   Игра «Играем вместе»  
Вторник 17 сентября   Игра «Ладушки», индивидуальная игра «Зеркало».   Продолжаем учить детей обследовать предметы. Учить находить игрушку по просьбе воспитателя.   Игра «Игрушки большие и маленькие»  
Среда 18 сентября   Игра «Вот я какой»   Слушаем рассказывание сказки «Теремок». На прогулке любуемся осенними листочками, учимся рассматривать их, искать одинаковые по цвету и форме.   Игра «Сорока-белобока»  
Четверг  19 сентября Игра «Прятки»   Учимся раскладывать предметы в окошки сортера по форме. Приучать детей аккуратно складывать одежду после прогулки в своем шкафчике.   Игра «Пляшут наши детки»  
Пятница 20 сентября Игра «Лошадки»   Рисуем картинку в подарок ребенку. Беседа о карандашах по вопросам. Продолжать учить строить домики для игрушек.   Игра «Догони мячик»  
Дата Содержание Примечание
Понедельник 23 сентября   Игра «Котята»   Продолжаем учиться ставить игрушки на свои места. Учимся укладывать кукол в кроватку (головка на подушке, сверху укрывать одеялом) Игра «Ежик»  
Вторник 24 сентября   Игра «Паровоз и вагончики».   Приучать слушать и понимать короткие, доступные по содержанию авторские произведения (проза, стихи) Чтение А. Барто «Лошадка». Игра «Мишка косолапый»    
Среда 25 сентября Игра «Найди свою игрушку»   Воспитывать у детей доброжелательное отношение друг к другу. Учить детей аккуратно обращаться с игрушками. Общение по вопросам «Кто это?», «Что это?», «Какой», «Где?   Игра «Грибочки»  
Четверг  26 сентября   Хороводная игра «Все захлопали в ладоши»   Учить детей находить своё полотенце по картинке, насухо вытирать руки. Называем игрушки, их основные признаки (цвет, размер) Чтение стихов А. Барто из цикла «Игрушки» Игра «Прокати мячик»  
Пятница 27 сентября   Игра «Кто в кулачке?» Учить детей складывать пирамидку из 5 колец разной величины, соблюдая определенную последовательность. Приучать детей к опрятности.   Игра-забава «Веселый мяч»  
Понедельник 30 сентября   Игра «Большие, маленькие»   Учить детей кушать аккуратно за столом, воспитывать умение правильно держать ложку. Игра с напольной мозаикой «разноцветные дорожки»  

О К Т Я Б Р Ь

День недели Занятия Первая половина дня Вторая половина дня
Вторник, 1 октября Развитие речи № 1, с. 32 Чтение песенки «Три веселых братца» Музыка По плану муз. руководителя 1 Развивающая игра «Чего не стало?» (фрукты) 2 Малоподвижная игра «Зайка серенький сидит» 3 Инд. Работа по развитию речевого дыхания «Запускание корабликов в тазике» 1 Музыкальные игры «Пляска с погремушками» 2 Развивающие игры по ИЗО «Ниточки для шариков» Пальчиковые игры «Наши игрушки» 3 Самостоятельная игровая деятельность с мячом «Как катается мячик»  
Среда, 2 октября Познание Кубик – шарик (распознавание геом. фигур) Худ. Творчество «Веселые игрушки» (Рассматривание картинок в детских книжках) 1 Дидактическая игра «Собери яблоко» (из 2-х частей) 2 Игра на развитие внимания «Где звенит?» 3 Пальчиковая игра «Наши игрушки» 4 Инд. работа по физкультуре «Перешагни через лужицу»   1 Игры на освоение категории «громко – тихо» «Молоточек» 2 Малоподвижные игры «Все захлопали в ладошки» 3 Театрализация Сказка «Курочка ряба» (настольный театр) 4 Самостоятельная игровая деятельность в игровом уголке ( Укладываем куклу спать)
Четверг, 3 октября Развитие речи  № 2, с.32 Д/и «Поручения». Д/у «Вверх – вниз» Музыка По плану муз. руководителя 1 Игровая ситуация «Надеваем кукле штанишки» 2 Настольно-печатная игра «Правильная морковка» (составить предмет из 2-х частей оранжевого цвета) 3 Музыкально –дидактические игры «Где мои детки» (Звукоподражание домашним птицам) 4 Инд. работа по сенсорному развитию Игра «Большой – маленький»   1 Читаем детям. Чтение потешек. «Ладушки, ладушки, испечем оладушки» 2 Хороводные игры «Пузырь» 3 Самостоятельная игровая деятельность с настольными играми.
Пятница, 4 октября Физкультура 1 Дидактическая игра «Овощи» 2 Сюжетно –ролевая игра «Накормим куклу Таню» 3 Игра по развитию мелкой моторики рук «Собери бусы на тесемку» 4 Инд. работа по формированию КГН «Как правильно держать ложку» 1 Игры на классификацию предметов. «Подбери крышку к кастрюлькам» 2 Игры на развитие моторики. «На игрушку посмотри и игрушку подбери» 3 Самостоятельная игровая деятельность Собери пирамидку правильно 4 Наблюдение за трудом взрослых Воспитатель поливает растения
Понедельник, 7 октября Худ. тв-во. Рисование № 13 с. 28. «Кисточка танцует» Физкультура 1 Игровая ситуация «Кто пришел?» «Давай знакомиться. Я – Лена» 2 Пальчиковая игра «Моя семья» 3 Инд. Работа по воспитанию КГН Для чего на дали полотенце?   1 Игры на слуховое восприятие «Солнышко и дождик» 2 Заучивание потешек. «Ладушки, ладушки, испечем оладушки» 3 Самостоятельная игровая деятельность со строительным материалом «Дорожки для машин»
Вторник, 8 октября Развитие речи № 3, с.33 «Повторение сказки «Репка» Д/у «Кто что ест?» Музыка По плану муз. руководителя 1 Развивающая игра «Чего не стало?» (фрукты) 2 Малоподвижная игра «Зайка серенький сидит» 3 Инд. Работа по развитию речевого дыхания «Самолетики» (листочки бумаги) 1 Музыкальные игры «Пляска с погремушками» 2 Развивающие игры по ИЗО «Ниточки для шариков» 3 Пальчиковые игры «Наши игрушки» 4 Самостоятельная игровая деятельность с мячом «Мяч в воротца»
Среда, 9 октября Познание Морковка для зайчика (узнавание овощей по внешнему виду) Худ. тв-во Аппликация №9 с. 24 «Вот какие у нас листочки» 1 Дидактическая игра «Собери лук» (из 2-х частей) 2 Игра на развитие внимания «Где звенит?» 3 Пальчиковая игра «Наши игрушки» 4 Инд. работа по физкультуре «Перешагни через лужицу»   1 Игры на освоение категории «громко – тихо» «Молоточек» 2 Малоподвижные игры «Колокольчик» 3 Театрализация Сказка «Курочка Ряба» (настольный театр) 4 Самостоятельная игровая деятельность в игровом уголке ( Варим кашку для кукол)
Четверг, 10 октября Развитие речи  № 4, с.34 Д/и «Поручения», «Лошадки» Музыка По плану муз. Руководителя 1 Игровая ситуация «Надеваем кукле штанишки» 2 Настольно-печатная игра «Грибочки по местам» 3 Музыкально –дидактические игры «К нам гости пришли, с ними попляши» 4 Инд. работа по сенсорному развитию Игра «Покажи красные карандаши» 1 Читаем детям. А. Барто из цикла «Игрушки» 2 Хороводные игры «Пузырь» 3 Самостоятельная игровая деятельность с настольными играми.
Пятница, 11 октября Физкультура 1 Дидактическая игра «Разложи шарики по коробочкам» 2 Сюжетно –ролевая игра «Накормим куклу Таню» 3 Игра по развитию мелкой моторики рук « Мозаика» (крупные летали) 4 Инд. работа по формированию КГН «Как правильно держать ложку» 1 Игры на классификацию предметов. «Подбери крышку к кастрюлькам» 2 Игры на развитие моторики. «На игрушку посмотри и игрушку подбери» 3 Самостоятельная игровая деятельность Сенсорный домик 4 Наблюдение за трудом взрослых Нянечка накрывает на стол  
Понедельник, 14 октября Худ. тв-во Рисование №12 с.27 «Падают листья…» Физкультура 1 Игровая ситуация «Это к нам в сад пришел?» 2 Пальчиковая игра «Моя семья» 3 Инд. Работа по воспитанию КГН У каждого есть свое полотенце 1 Игры на слуховое восприятие «Солнышко и дождик» 2 Заучивание потешек. «Ладушки, ладушки, испечем оладушки» 3 Самостоятельная игровая деятельность «Строим дом для матрешки»
Вторник, 15 октября Развитие речи № 5, с.35 Чтение рассказа Л. Толстого «Спала кошка на крыше», Д/у «Ослики» Музыка По плану муз. Руководителя 1 Развивающая игра «Чего не стало?» (Овощи) 2 Малоподвижная игра «Ты - мне, я – тебе» (катаем мяч) 3 Инд. Работа по развитию речевого дыхания «Самолетики» (листочки бумаги) 1 Музыкальные игры «Ходим, бегаем с колокольчиком» (закрепление основных видов движения) 2 Развивающие игры по ИЗО «Стебельки к цветочкам» 3 Пальчиковые игры «Сорока» 4 Самостоятельная игровая деятельность с мячом «Мяч в воротца»
Среда, 16 октября Познание Листопад, листопад, листья желтые летят.   Худ. тв-во. Лепка № 11 с.26 «Падают, падают листья» 1 Дидактическая игра «Собери мяч» (из 2-х частей) 2 Игра на развитие внимания «Угадай, на чем играю?» 3 Пальчиковая игра «Сорока» 4 Инд. работа по физкультуре «Прыгаем как мячики» 1 Игры на освоение категории «громко – тихо» «Громко – тихо лают собачки» 2 Малоподвижные игры «Колокольчик» 3 Театрализация Сказка «Репка» 4 Самостоятельная игровая деятельность в игровом уголке ( Укладываем куклу спать)
Четверг, 17 октября Развитие речи  № 6, с.36 Чтение рассказа Л. Толстого «Был у Пети и Миши конь» Музыка По плану муз. руководителя 1 Игровая ситуация «Оденем куклу на прогулку» 2 Настольно-печатная игра «Разноцветные бусы» 3 Музыкально –дидактические игры «К нам гости пришли, с ними  попляши» 4 Инд. работа по сенсорному развитию Игра «Собери желтые листочки» 1 Читаем детям. Чтение потешек. «Петушок, петушок, золотой гребешок» 2 Хороводные игры «Флажок» 3 Самостоятельная игровая деятельность с настольными играми.
Пятница, 18 октября Физкультура 1 Дидактическая игра «Разложи пробки по коробочкам» 2 Сюжетно –ролевая игра «Покатаем куклу на машине» 3 Игра по развитию мелкой моторики рук «Катаем карандаш между ладоней» 4 Инд. работа по формированию КГН «Моем руки чисто – чисто» 1 Игры на классификацию предметов. «Разбери вещи по размеру» 2 Игры на развитие моторики. «На игрушку посмотри и картинку подбери» 3 Самостоятельная игровая деятельность «Собери пирамидку правильно» 4 Наблюдение за трудом взрослых Воспитатель моет игрушки  
Понедельник, 21 октября Худ. тв-во. Рисование № 10 с. 25 «Красивые листочки Физкультура 1 Игровая ситуация «Как тебя зовут?», «Кто это?» 2 Пальчиковая игра «Встали наши пальчики» 3 Инд. Работа по воспитанию КГН Где твое полотенце 1 Игры на слуховое восприятие «Едем и стоим» 2 Заучивание потешек. «Петушок, петушок, золотой гребешок» 3 Самостоятельная игровая деятельность со строительным материалом «Строим домики для зверят»
Вторник, 22 октября Развитие речи №7 с.36 Чтение песенки «Разговоры», игры на звукопроизношение, звук «У». Музыка По плану муз. руководителя 1 Развивающая игра «Чего не стало?» (Овощи) 2 Малоподвижная игра «Ты - мне, я – тебе» (катаем мяч) 3 Инд. Работа по развитию речевого дыхания «Птичка, лети!» (дуем на птичку на нитке) 1 Музыкальные игры «Ходим, бегаем с колокольчиком» (закрепление основных видов движения) 2 Развивающие игры по ИЗО «Стебельки к цветочкам» 3 Пальчиковые игры «Две веселые лягушки» 4 Самостоятельная игровая деятельность с мячом «Прокати мяч далеко»
Среда, 23 октября Познание Кубик или шарик.   Худ. тв-во. Аппликация № 15 с. 30 «Листочки танцуют» 1 Дидактическая игра «Собери помидор из 2-х частей» 2 Игра на развитие внимания «Угадай, на чем играю?» 3 Пальчиковая игра «Две веселые лягушки» 4 Инд. работа по физкультуре «Прыгаем как мячики» 1 Игры на освоение категории «громко – тихо» «Громко – тихо лают собачки» 2 Малоподвижные игры «По ровненькой дорожке» 3 Театрализация Сказка «Репка» 4 Самостоятельная игровая деятельность в игровом уголке (Варим кашку для кукол)  
Четверг, 24 октября Развитие речи  № 8, с.37 Рассматривание сюжетных картины «Спасаем мяч» Музыка По плану муз. руководителя 1 Игровая ситуация «Оденем куклу на прогулку» 2 Настольно-печатная игра «Разноцветные бусы» 3 Музыкально –дидактические игры «Послушный бубен» (тихо-громко) 4 Инд. работа по сенсорному развитию Игра «Кому – что» (большой – маленький) 1 Читаем детям. А. Барто из цикла «Игрушки» 2 Хороводные игры «Флажок» 3 Самостоятельная игровая деятельность с настольными играми.
Пятница, 25 октября Физкультура 1 Дидактическая игра «Ниточки для шариков» 2 Сюжетно –ролевая игра «Катаем куклу на машине» 3 Игра по развитию мелкой моторики рук «Собери бусы на тесемку» 4 Инд. работа по формированию КГН «Учимся самостоятельно кушать»   1 Игры на классификацию предметов. «Куда уместится кошка?». 2 Игры на развитие моторики. «На игрушку посмотри и картинку подбери» 3 Самостоятельная игровая деятельность Сенсорный домик 4 Наблюдение за трудом взрослых Воспитатель ухаживает за цветами  
Понедельник, 28 октября Худ. тв-во. Рисование № 14 с. 29 «Листочки танцуют» Физкультура 1 Игровая ситуация «Давай знакомиться. Как тебя зовут?» 2 Пальчиковая игра «Встали наши пальчики» 3 Инд. Работа по воспитанию КГН Руки помыли. Чем вытирать? 1 Игры на слуховое восприятие «Едем и стоим» 2 Заучивание потешек. «Петушок, петушок, золотой гребешок» 3 Самостоятельная игровая деятельность со строительным материалом «Строим домики для зверят»  
Вторник, 29 октября Развитие речи   с. 28 Игра «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий» Музыка По плану муз. руководителя 1Развивающая игра «Чего не стало?» (Игрушки) 2 Малоподвижная игра «Прокати мяч в воротца» 3 Инд. Работа по развитию речевого дыхания «Птичка, лети!» (дуем на птичку на нитке) 1 Музыкальные игры «Хлопают ладошки, топают ножки» 2 Развивающие игры по ИЗО «Завязки к шапочке» 3 Пальчиковые игры «Две веселые лягушки» 4 Самостоятельная игровая деятельность с мячом «Прокати мяч далеко»  
Среда, 30 октября Познание Дид. игра «Узнай и назови»   Худ. творчество № 16 с. 31 «Ветерок, подуй слегка!» 1 Дидактическая игра «Собери огурец из частей) 2 Игра на развитие внимания «Положи картинку на место» (Лото) 3 Пальчиковая игра «Две веселые лягушки» 4 Инд. работа по физкультуре «Прыгаем как мячики»   1 Игры на освоение категории «громко – тихо» «Не разбуди куклу» 2 Малоподвижные игры «По ровненькой дорожке» 3Самостоятельная игровая деятельность в игровом уголке (Моем посуду)

Я Н В А Р Ь

 Планирование образовательного процесса 9-10 января

  Планирование:1 неделя – Зимние каникулы

Тема месяца: «Наши любимые игры, игрушки, занятия»

Тема недели: «Наши любимые игры, игрушки, занятия»

Образовательные задачи: Закрепление названия игрушек, уточнение их свойств, качеств. Знакомство с русской народной 

игрушкой – матрешкой.

Организация развивающей среды: Сюжетные картины по теме «Игрушки», настольные игры, художественная литература,

наборы для конструирования.

Введение новых слов: игрушка, матрешка, поезд, паровоз.

Подготовка кульминационного события месяца: Тема – «Моя любимая игрушка» Цель: расширять представления детей об

окружающем мире; познакомить с обобщающим понятием «игрушки», формировать знания о свойствах, качествах и

функциональном назначении игрушек; создавать у детей радостное настроение, доставить им удовольствие.

День недели. Дата Непосредственная образовательная деятельность Первая половина дня Прогулка Вторая половина дня
Четверг, 9 января Развитие речи  № 1, с.57 Чтение сказки Л.Н. Толстого «Три медведя» Музыка По плану муз. руководителя 1.Прием, осмотр детей; гимнастика 2.Беседа: «Как мы весело играем» Цель: активизация словаря, учить отвечать на вопросы воспитателя. 3.Д/игра «Найди игрушку по описанию». Цель: учить находить предмет по описанию, учить ориентироваться в пространстве. 4.П/игра «Догони мяч» Цель: упражнять детей в беге. Картотека прогулок - январь 1.Постепенный подъем, гимнастика после сна. 2.Игровое упражнение «Мы играем с игрушками». Цель: уточнить представления детей об игрушках, отмечая при этом характерные признаки их внешнего вида, продолжать учить описывать игрушку 3.Речевая игра «Позови друга» 4.Рассматривание природных материалов (Шишки, желуди, ракушки, камни)  
Пятница, 10 января Физкультура По плану инструктора по физкультуре. 1.Прием, осмотр детей; гимнастика 2.Игра на внимание «Что лишнее?» Цель: развитие внимания, наблюдательности. 3.Беседа «Какие игрушки живут в нашей группе». Цель: учить определять местонахождение игрушек, воспитывать бережное отношение к ним. 4. ЧХЛ: Агния  Барто «Идет бычок качается…» Цель: учить внимательно слушать художеств произведение, отвечать на вопросы. 5.Трудовые поручения: расставить игрушки по местам.   Картотека прогулок - январь 1.Постепенный подъем, гимнастика после сна. 2.Настольно-печатная игра «Домино» Цель: закрепить умение детей соблюдать правила, развивать внимание. 3.Пальчиковая игра «Дружно пальчики играют…» Цель: развивать мелкую моторику рук, 4.Игры детей с крупным строителем. 5.Раскрашивание шаблона мяча цветными карандашами.  

Планирование образовательного процесса 13-17 января

Планирование: 2 неделя – Зимние каникулы

Тема месяца: «Наши любимые игры, игрушки, занятия»

Тема недели: «Наши любимые игры, игрушки, занятия»

Образовательные задачи: Закрепление названия игрушек, уточнение их свойств, качеств. Знакомство с русской народной 

игрушкой – матрешкой.

Организация развивающей среды: Сюжетные картины по теме «Игрушки», настольные игры, художественная литература,

наборы для конструирования.

Введение новых слов: игрушка, матрешка, поезд, паровоз.

Подготовка кульминационного события месяца: Тема – «Моя любимая игрушка» Цель: расширять представления детей об

окружающем мире; познакомить с обобщающим понятием «игрушки», формировать знания о свойствах, качествах и

функциональном назначении игрушек; создавать у детей радостное настроение, доставить им удовольствие.

Понедельник, 13 января Худ. тв-во Рисование «Праздничная елочка» Лыкова, с.44 (коллективная)   Физкультура По плану инструктора по физкультуре. 1.Прием, осмотр детей; гимнастика 2.Пальчиковая игра «Вышла курочка гулять» 3.Самостоятельная игровая деятельность с мозаикой. 4.Воспитание КГН «Где твое полотенце?» (закрепить умение находить свое полотенце) 5. ЧХЛ Валентин Берестов «В магазине игрушек» (выборочно) Картотека прогулок - январь 1.Постепенный подъем, гимнастика после сна. 2.Д/игра «Подбери пару». Цель: закреплять названия игрушек, находить их на картинках, развивать слуховое внимание. 3.Театрализованная игра «Теремок». Цель: учить детей с помощью игрушек обыгрывать сюжет знакомой сказки.  
Вторник, 14 января Развитие речи. № 2, с. 58 Д/игра «Это зима?» Игра «Кто позвал?»   Музыка По плану муз. Руководителя 1.Прием, осмотр детей; гимнастика 2. Д/игра «Отвернись и угадай». Цель: развитие слухового восприятия. 3.Настольная игра «Подбери пару». Цель: совершенствовать у детей умение находить парные предметы среди предложенных. 4.Наблюдение за узорами на окнах. Цель: полюбоваться красотой морозной росписи   Картотека прогулок - январь 1.Постепенный подъем, гимнастика после сна. 2.Д/игра по ИЗО «Разноцветные клубочки». Цель? Учить различать основные цвета, рисовать клубок кругообразными движениями. 3.Хороводная игра «Вот матрешки гуляли» 4.Самостоятельная игровая деятельность детей с любимыми игрушками.
Среда, 15 января Познание «Из чего сделаны игрушки» (материал из которого изготавливают игрушки) Худ. тв-во. Лепка «Снеговики играют в снежки». Лыкова, с.46   1.Прием,

Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.069 с.