ВЛАДЕТЬ наиболее общими, универсальными методами действий, познавательными, творческими, социально-личностными компетенциями. — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

ВЛАДЕТЬ наиболее общими, универсальными методами действий, познавательными, творческими, социально-личностными компетенциями.

2020-05-07 77
ВЛАДЕТЬ наиболее общими, универсальными методами действий, познавательными, творческими, социально-личностными компетенциями. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Примеры:

1. Дайте примеры применения 3D-принтеров в области промышленного строительства.

2. Предложите экспериментальный способ анализа флеш-накопителей без использования специальных компьютерных средств.

3. Используя результаты анализа современных внешних носителей информации предложить свои варианты развития данных устройств в ближайшие 10 лет.

 

 


МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ПРОЦЕДУРЫ ОЦЕНИВАНИЯ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ И (ИЛИ) ОПЫТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ.

 

Макеты, методических материалов, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности

Наименование оценочного средства Краткая характеристика оценочного средства Представление оценочного средства в фонде
Рубежный контроль    Средство проверки умений применять полученные знания для решения задач определенного типа по теме или разделу  Комплект контрольных заданий по вариантам

Макет оформления комплекта заданий для контрольной работы

Кафедра Компьютерные системы и сети (ИУ6)

Комплект заданий для рубежного контроля

по дисциплине Периферийные устройства

 

Тема «ИНТЕРФЕЙСЫ, ДРАЙВЕРЫ И ИСТОЧНИКИ ПИТАНИЯ ПЕРИФЕРИЙНЫХ УСТРОЙСТВ. ВНЕШНИЕ НОСИТЕЛИ ИНФОРМАЦИИ»

 

Вариант 1

Задание 1. Дайте краткое описание поколений развития ЭВМ (3 российских поколения и 3 поколения США).

Задание 2. Сравнение интерфейсов SAS и SCSI, SAS и SATA. Основные преимущества и недостатки.

Задание 3. Вы поступили на работу в следственный комитет. Ваш руководитель вам дал задание скопировать данные (240 Гбайт) с одного ВНИ на другой. Какой носитель информации и с какими характеристиками вы выберите для выполнения этой операции?

 

Вариант 2

Задание 1. Многоуровневая компьютерная организация.

Задание 2. Определение SSD. Зависимость времени хранения на обесточенных SSD-накопителях от температуры. Основные элементы контроллера SSD.

Задание 3. На производственной практике, в одном из подразделений следственного комитета, ваш непосредственный руководитель попросил вас подготовить необходимые инструменты и устройства для работы с испорченным внешним накопителем. Что вы предпримете и какие инструменты и устройства вы подготовите для руководителя?

Критерии оценки:

Максимальная оценка – 23 баллов, минимальная зачётная – 13 баллов.

Оцениваемые умения

Оценка в баллах

Максимальная Минимальная
1 Ответ на 1-й теоретический вопрос (оценивается полнота и правильность ответа) 4 7
2 Ответ на 2-й теоретический вопрос (оценивается полнота и правильность ответа) 4 7
3 Ответ на 3-й практический вопрос (оценивается полнота ответа и правильность рассуждений) 5 9

 

Составитель ________________________ М.А. Скворцова

                                 (подпись)

«____» ________________20___ г.

Тема «УСТРОЙСТВА И СИСТЕМЫ ВВОДА-ВЫВОДА ТЕКСТОВОЙ, ГРАФИЧЕСКОЙ И ТРЕХМЕРНОЙ ИНФОРМАЦИИ В ЭВМ»

Вариант 1

Задание 1. Направления развития речевых технологий.

Задание 2. 3D-принтер. Основные компоненты. Особенности конструирования домашних 3D-принтеров.

Задание 3. Вам как эксперту в области криминалистической экспертизы для анализа и оформления заключения дали МФУ Brother 7057R и документы, напечатанные на этом принтере. Необходимо определить период времени, когда был напечатан этот документ.

Опишите последовательность ваших действий с момента получения материалов от заказчика до момента подписания экспертного заключения.

 

Вариант 2

Задание 1. Принципы действия, особенности конструкции, основные технические характеристики, функциональные возможности различных типов принтеров.

Задание 2. Механизм формирования и восприятия речи человека.

Задание 3. Вы находитесь на месте будущей экспертизы периферийных устройств по делу «Кража объектов интеллектуальной собственности». Опишите порядок ваших действий, как эксперта, в момент первого прибытия на место происшествия.

Критерии оценки:

Максимальная оценка – 16 баллов, минимальная зачётная – 10 баллов.

Оцениваемые умения

Оценка в баллах

Максимальная Минимальная
1 Ответ на 1-й теоретический вопрос (оценивается полнота и правильность ответа) 2 4
2 Ответ на 2-й теоретический вопрос (оценивается полнота и правильность ответа) 3 5
3 Ответ на 3-й практический вопрос (оценивается полнота ответа и правильность рассуждений) 4 7

 

Составитель ________________________ М.А. Скворцова

                                 (подпись)

«____» ________________20___ г.

ВОПРОСЫ К ЗАЧЕТУ

 

1. Отличительные особенности ЭВМ различных поколений.

2. Классическая структура ЭВМ и ее характеристика.

3. Основные компоненты современного персонального компьютера. Их взаимодействие и роль в устройстве компьютера.

4. Многоуровневая компьютерная организация. Типовая структура персонального компьютера.

5. Типовая структура персонального компьютера.

6. Драйверы. Функции драйвера. Принцип работы простого драйвера ПУ.

7. Структурная схема процессора компьютера. Состав, назначение устройств и блоков.

8. Источники бесперебойного питания.

9. Обобщённая схема построения памяти. Виды памяти.

10.Классификация источников питания. Условные обозначения международных стандартов. Основные сигналы, используемые в ИБП ПУ.

11.Классификация устройств хранения информации.

12.Оптические носители информации. Голографический метод записи на оптические диски.

13.Квантовые носители информации.

14.Технология Shigled Magnetic Recording (SMR).

15.Сравнительный анализ известных методов уничтожения информации с энергонезависимых носителей.

16.Концепция виртуальной памяти и методы ее реализации.

17.Прерывания и их использование в вычислительном процессе.

18.Размещение информации на магнитных носителях.

19.Принципы построения изображений на экране дисплея.

20.Организация взаимодействия компьютера с периферийными устройствами. Интерфейсы подключения.

21.Назначение и основные типы периферийных устройств.

22.Базовая система ввода-вывода (BIOS) и дополнительные (службы и сервисы).

23.Типы устройств ввода-вывода.

24.Основные элементы контроллера SSD. Устройство ячейки памяти SSD. Особенности операций записи данных в SSD-дисках.

25.Три режима управления обменом информацией

26.Драйверы периферийных устройств. Классификация, принципы построения.

27.Определение, принципы организации, основные функции интерфейса

28.Принципы адресации и опроса при различных способах соединения устройств

29.Физические основы регистрации информации на подвижных носителях: магнитном, оптическом, магнитооптическом

30.Физические основы регистрации информации на подвижных носителях: флэш, цилиндрические магнитные домены

31.Методы записи на носители информации

32.Типы ячеек флэш-памяти

33.Развитие технологий 3D в SSD-накопителях и Flash-накопителях.

34.Основные технологии Flash. Структуры ячеек памяти: 3D NAND, 3-х уровневая структура Flash — TLC. MLC, SSL.

35.Технологии производства носителей информации на цилиндрических магнитных доменах

36.Голографические внешние носители двоичной информации.

37.Направления развития речевых технологий

38.Классификация устройств отображения информации

 

Типовой билет для зачета:

1. Структурная схема процессора компьютера. Состав, назначение устройств и блоков. 2. Голографические внешние носители двоичной информации 3. Опишите алгоритм работы эксперта в отделе исследования ВНИ.

Критерии оценки:

Максимальная оценка – 20 баллов, минимальная зачётная – 10 баллов.

Оцениваемые умения

Оценка в баллах

Максимальная Минимальная
1 Ответ на 1-й теоретический вопрос (оценивается полнота и правильность ответа) 3 6
2 Ответ на 2-й теоретический вопрос (оценивается полнота и правильность ответа) 3 6
3 Ответ на 3-й практический вопрос (оценивается полнота ответа и правильность рассуждений) 4 8

 

Составитель ________________________ М.А. Скворцова

                                 (подпись)

«____» ________________20___ г.



Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.