Сценарий квеста «А ты в движении РДШ?» — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Сценарий квеста «А ты в движении РДШ?»

2020-04-03 3536
Сценарий квеста «А ты в движении РДШ?» 5.00 из 5.00 3 оценки
Заказать работу

Сценарий квеста «А ты в движении РДШ?»

Общий сбор учащихся начинается с танца

Танцуем все Гимн РДШ

Выступление агитбригады:

1.Эй, девчонки и мальчишки!

Все мы – дружная семья.

В нашей самой лучшей школе

Ждут нас добрые дела!

 

2.Мы представляем всероссийскую детскую организацию, в которой все: (по очереди)

3 Активные

 4 Решительные

5 Творческие

6 Сознательные

1 Изобретательные

2 Старательные

Вместе: Равноправные

 

3 Быть впереди, сказать и сделать,

4 Служить идеи, мыслить смело,

5 Суметь ответственность всю взять,

6 Ребятам младшим помогать.

1 Для каждого стать интересней.

2 Быть лидером в своем созвездии!

 

3 Мы сегодня вместе, чтобы гореть самим и зажигать других!

 

4 Чтоб пело наше детство, словно песня, чтобы сложилась юность, словно стих!

 

5 Черпаем опыт лет из мудрых книг, а в дружбе ищем – самовыражение.

 

6 Мы – молодой и ищущий народ!

Вместе: Мы – новое для школы поколенье!

 

1 Мы красками раскрасим этот мир, а нам дела подарят вдохновенье.

Вместе: Мы – новое для школы поколенье!

 

2 Стремится наша молодежь вперед!

Вместе: Мы – новое для школы поколенье!

 

3 Мы живем по законам российских школьников:

 

4 Закон чести: Добрая слава – доброе имя рождает.

5 Закон слова: Не бросай слова на ветер!

6 Закон заботы: Доброму человеку и чужая беда к сердцу.

1 Закон дружбы: Друг за друга стой – и выиграешь бой.

2 Закон познаний: Не стыдно не знать, стыдно не учиться.

3 Подрастает новое –

Все: Поколенье клевое.

 

Вожатая: Добрый день, дорогие ребята, уважаемые учителя! Я рада приветствовать вас на мероприятии, посвященном Дню рождения РДШ.

Сегодня 29 октября Российскому движению школьников исполняется 4 года. В его рядах уже тысячи юных активистов! Оно объединяет каждую школу, каждый город, район, субъект РФ в одно большое – нашу страну!

Молодежь –опора и будущее нашей Родины. Главная задача подрастающего поколения – стать достойными гражданами России. Каждый должен ставить своей целью улучшение своей страны и помощь людям. Именно это поможет сделать государство сильнее и лучше.

Быть членом РДШ – это значит быть первым, но не на словах, а на деле. Сегодня у вас будет такая возможность.

Различают 4 направления деятельности РДШ:

Военно-патриотическое – основная цель этого направления – воспитать достойных защитников и патриотов своей страны.

Личностное развитие – в это направление входят все виды творческой и игровой интеллектуальной деятельности.

Информационно-медийное – самое технологичное и современное направление, предполагающее в первую очередь активность в киберпространстве и блоггерство.

Гражданская активность – цель развития данного направления – воспитание социально-активной личности, способной на сознательный выбор. Это направление предполагает развитие волонтерской, поисковой деятельности, изучение истории, краеведения, а также воспитание культуры безопасности среди детей и подростков.

И сегодня мы с вами примем участие в квесте «А ты в движении РДШ?». Путешествуя по станциям вы еще больше познакомитесь с удивительным миром «Российского движения школьников». Ваша задача найти все направления РДШ и освоить каждое из них, и тем самым набрать как можно больше баллов. В квесте участвуют команды 5,6,7,8 классов. Командиров прошу получить маршрутные листы.

Ваша задача двигаться строго по маршруту указанному в вашем листе, выполнить кодовое задание, получить нужную информацию и справиться с практическим заданием. Незабываем в маршрутном листе фиксировать свой результат. После прохождения всех этапов снова собираемся все в этом месте для подведения результатов.

К старту готовы, начинаем отсчет. 5,4,3,2,1. Вперед.

Станция 1. Военно-патриотическое направление РДШ. Ведущий – лидер направления Ячменев Илья.

Приветствую вас, друзья на станции военно-патриотического направления РДШ. Сначала необходимо выполнить кодовое задание – строевые команды: Равняйсь! Смирно! Налево! Направо! Кругом!

Поздравляю, вы справились и можете получить необходимую информацию.

Выбор этого направления – серьезный шаг. Участники военно-патриотических клубов глубоко понимают, что такое любовь к Родине, знают историю своего края и страны, ценят традиции своего народа и уважают национальных героев. Партнерами этого направления являются Юнармия, Юные пожарные, Юные инспектора дорожного движения, Юные спасатели и другие. Символ военно-патриотического направления вы можете видеть на доске.

Первое практическое задание для вас –тест по истории России. Каждый вопрос стоит 10 баллов.

- Какую кашу Суворов считал богатырской? (гречневую)

- Какому русскому полководцу принадлежат эти известные высказывания: Пуля – дура, штык – молодец, Сам погибай, а товарища выручай, Тяжело в учении – легко в бою. (Суворову)

- Кого во время Великой Отечественной войны называли ночными ведьмами? (летчиц)

- Кто во время второй мировой войны зачитывал сообщения «от Советского информбюро»? (Левитан)

- Сколько дней и ночей продолжалась Великая Отечественная война? (1418)

- Какое звание носит город Брянск? (город воинской славы, город партизанской славы)

А теперь для вас второе практическое задание? Вы должны по команде дружно вместе надеть противогаз. Но сначала несколько правил одевания противогаза? (максимум 40 баллов)

Выставление баллов в маршрутный лист.(максимальный балл 100)

Станция 2. Личностное развитие. Ведущий – лидер направления Тумольский Александр, Каленькина Эльвира.

Приветствую вас, друзья на станции Личностное развитие. Это направление, как и другие имеет свой символ (на доске). Вам необходимо выполнить следующее кодовое задание. Это направление включает в себя такой блок, как Здоровый образ жизни. Что такое ЗОЖ – это в первую очередь активность, поэтому в течение 1 минуты надо всей командой, встать в круг, держа друг друга за пояс, одновременно присесть. Задание считается выполненным только когда присела вся команда одновременно.

Поздравляю, вы справились и можете получить необходимую информацию.

Направление Личностное развитие состоит из трех поднаправлений: творчество, популяризация профессий, популяризация ЗОЖ.

Создавая что-то новое, меняя окружающий мир, человек непрерывно растет и меняется сам. Выбирая творчество вы можете попробовать себя в социальной, научной. Технической, художественной деятельности. Популяризация профессий ориентировано на расширение представлений о мире профессий. Участники поднаправления ЗОЖ – это ребята, мечтающие быть здоровыми, сильными и красивыми. Они активно созидают свое здоровье и здоровье других. Вы можете присоединиться к этому направлению и самостоятельность, активность, решительность и ответственность станут вашими главными качествами.

А теперь пора приступить к практическому заданию. Игра на сплочение коллектива. Пересечь линию всей команде дружно не отрывая ноги друг от друга.

Выставление баллов в маршрутный лист. (максимальный балл – 10)

Станция 3. Гражданская активность. Ведущий лидер направления – Белогуров Владимир, Платонова Екатерина.

Приветствую вас, друзья на станции Гражданская активность. Это направление, как и другие имеет свой символ (на доске). Вам необходимо выполнить следующее кодовое задание – символично пожать друг другу руки, как это делают волонтеры.

Поздравляю, вы справились и можете получить необходимую информацию.

Направление Гражданская активность включает в себя такие виды деятельности как добровольчество, волонтерство, музейное дело. И создано оно для неравнодушных людей, способных совершать добрые дела по зову сердца, стремящихся сделать мир лучше, а также для тех, кто ценит историю и считает важным ее сохранять. Это и волонтеры-медики, волонтеры-победы, волонтеры ЗОЖ, участие в работе школьных музеев и много другого. Я приглашаю вас принимать активное участие в этом направлении, потому что только здесь вы сможете обрести очень много настоящих друзей, много знаний необходимых в повседневной жизни и много путешествовать.

А сейчас практическое задание. Почувствуйте себя волонтерами экологами.

Дидактическая игра «Сортируем мусор».

А легко ли на самом деле сортировать мусор? Давайте и мы попробуем. Мы с вами сейчас научимся сами сортировать наш бытовой мусор.

Перед вами на столе стоят четыре контейнера разного цвета – каждый для определенного вида отходов, и большой пакет с мусором (примечание: «мусор» для игры отобран педагогом, пластиковые и металлические упаковки заранее вымыты).

Задание: рассортируйте мусор по определенным контейнерам, в зависимости от типа материала.

1 контейнер (синий). В этот контейнер учащиеся должны выбрать и отправить изделия из картона и бумаги (коробки от бытовой техники, упаковки от чая, фантики от конфет, газеты и журналы, старые тетради, салфетки).

2 контейнер (желтый). Сюда учащиеся отправят предметы из пластика и полиэтилена (стаканчик от йогурта, шариковая ручка, пластиковые бутылки, полиэтиленовые пакеты, сломанные игрушки).

3 контейнер (красный) – для металлических предметов (шурупы, консервные банки, металлическая посуда, сломанные металлические игрушки).

4 контейнер (зеленый) – для отходов из стекла (стеклянные бутылки и банки, зеркала, лампочки).

Ну вот, мы с вами убедились на личном опыте, что сортировать бытовые отходы – совсем несложно, а польза для окружающей среды – огромная!

 

И второе задание: составить ряд из предметов по скорости их разложения в природе.

Виды мусора Сроки разложения
Пищевые отходы около месяца
Газетная бумага 3-4 месяца
Картонные коробки 3 месяца
Бумага 2 года
Доски со стройки 10 лет
Железные банки 10 лет
Кожаные ботинки 25-40 лет
Обломки кирпича и бетона до 100 лет
Автоаккумуляторы около 100 лет
Фольга более 100 лет
Резиновые покрышки 120-140 лет
Пластиковые бутылки 180-200 лет
Алюминиевые банки 500 лет
Стекло более 1000 лет

Выставление баллов в маршрутный лист. (максимальный балл – 20)

Станция 4. Информационно-медийное направление. Ведущий лидер – Холощак Денис.

Приветствую вас, друзья на станции Информационно-медийное направление. Это направление, как и другие имеет свой символ (на доске). Вам необходимо выполнить следующее кодовое задание – ответить как называется символ направления, где используется этот символ. А также найти в соцсети Вконтакте группу РДШ МОУ – СОШ с.Найтоповичи и вступить в группу. (Лидер всем показывает как найти группу и оказывает помощь необходимую)

Поздравляю, вы справились и можете получить необходимую информацию.

Это направление открыто для всех. Информационно-медийное направление включает самые прогрессивные виды деятельности: создание школьных пресс-центров, организация и проведение видеоконференций, эффективное общение в социальных сетях с другими участниками РДШ, освещение всех мероприятий РДШ. Участвуя в жизни этого направления вы становитесь активными пользователями Медиашколы РДШ.

А сейчас практическое задание. Вам необходимо сделать коллективное селфи с атрибутикой РДШ. Выложить в группе с хештегом #РДШ#СднемрожденияРДШ#РДШДР

Выставление баллов в маршрутный лист .(максимальный балл – 10)

Станция 5. Символика. Ведущие все лидеры.

На этом этапе все команды собираются на месте старта и сдают маршрутные листы.

1. Любая организация, объединение имеет свою символику. Вот и РДШ имеет свой флаг, логотип, символику по направлениям деятельности, свой гимн и свой танец. Все эти символы сегодня сопровождали и сопровождают наше мероприятие.

2. Российское движение школьников создано для того, чтобы объединить ребят всей нашей большой страны. А что лучше всего нас объединяет – это музыка и танец.

Сейчас мы все вместе разучим новый танец РДШ «Нас не удержать».

Танец

Теперь вы полноправные жители РДШ и настал момент награждения всех активистов нашего Первичного отделения РДШ. И конечно же каждая команда получает сертификат участника квеста «А ты в движении РДШ?»

Награждение активистов и участников квеста.

Сценарий квеста «А ты в движении РДШ?»


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.025 с.