Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

2020-05-07 231
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В группе раннего возраста

Детский сад «Солнышко»

На 2017 – 2018 учебный год

Младшая группа.

Воспитатель: Трапезникова Г. Г.

      

Цель: адаптация детей к условиям детского сада. Знакомство с детским садом, группой. Знакомство с детьми, воспитателями. Содействие формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателям, детям.

 

День недели

Режим

Образовательные

Области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах 1 2 3 4 5 6 7 8

                              Понедельник -04.09.

Утро: Физическое развитие Социально- коммуникативное Речевое развитие Утренняя гимнастика № 1. Пальчиковая гимнастика. «Этот пальчик –в лес пошёл» Цель: продолжать развивать мелкую моторику рук Инд-я работа Д/и «Кто как кричит».Учить Дарину, Дениса,распознавать домашних животных по голосу Продолжать формировать КГН. Таня, Денис. научить мыть руки и находить свое полотенце. Свободная деятельность детей в центрах активности Выложить игрушки домашних животных.

Индивидуальная беседа с мамой Дарины. «Первые дни ребенка в ДОУ».

 

 

Непосредственно образовательная деятельность

 

Познавательное развитие

Адаптационные игры: «Солнечные зайчики». Цель: помочь детям адаптироваться к условиям детского сада.  

«Ромашковые песенки» (музыкальные подвижные игры).

 

 

Прогулка:  

Физическая.

культура,

Познавательное раз-е

Социально-коммуникацие,

 

Худ-но –эстетическое

Речевое

Прогулка №1Наблюдение за изменениями погоды. Цели: формировать представление детей о погоде, показать её влияние на растительный и животный мир. П./и. «У медведя во бору» Цель: выполнять движение в соответствии с текстом. Игровое упражнение «Поднимай ноги выше» - учить перешагивать предметы высотой 5-10 см. Таня, Денис, Дарина. Дидактическая игра «Какого цвета?» - учить различать по цвету проезжающие автомобили. Труд. «Собираем веточки» - приучать к труду Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Ходьба и бег по дорожкам..  

Работа перед сном

 

 

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки

Просушивание муз. комп. «колыбельная» (муз. А. Гречанинова).

Гимнастика после сна №1 ходьба по массажным коврикам 

нод  

С.21 № 1 С.Ю. Федорова Прыжки на двух ногах вместе Цель: Учить прыгать на двух ногах вместе

вечер

 

Укреплять здоровье детей,поднять настроение и мышечный тонус. .Пальчиковые игры с музыкальным сопровождением «Тук-тук», «Где же наши ручки?». Разучивание игр. Дарину, Дениса  поупражнять в сгибании и разгибании пальчиков поочередно Чтение стихов  А. Барто. Рассматривание картинок в книге. Развивать память, внимание. П/ и. «Беги ко мне» Развивать внимание, совершенствовать бег в прямом направлении   Свободно-двигательная активность, подвижные игры   Катание машинок, игры с куклами, с кубиками Прогулка.

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору.

Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу.

П./и. «Воробышки и автомобиль». Развивать двигательные навыки детей.

 

 


 

День недели

Режим

Образовательные

Области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами,

общеобразовательными учреждениями).

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4

5

6

7 8

                  Вторник- 05.09.

Утро: Физическое развитие Социально- коммуникативное Речевое развитие Утренняя гимнастика. Пальчиковая игра:» Где же наши ручки?» Цель: развивать моторику рук

Таню, Дарину продолжать учить мыть руки и вытирать насухо своим полотенцем. 

Развивающая игра на развитие мелкой моторики и сенсорики.

«Подбери ключик к замочку».

 Сам. деят-ть детей в центрах активности. Игры с куклами; игрушками

Папка передвижка «Адаптация ребенка в детском саду

 

 

НОД

Познавательное раз-е  

Познание. «Морковка от зайчика».

Цель: учить узнавать овощи по цвету, величине, называть их. Учить различать по внешнему виду овощи.

(ознакомление с природой. Соломенникова стр.20)

Социально-коммуни-кацие

Адаптационные игры. «Игра с собачкой».Цель: помочь детям адаптироваться к условиям детского сада.

Создание положительного эмоционального климата в группе, развитие чувства ритма, координации движений, снятие эмоционального напряжения взаимодействия детей.

Прогулка  

Физич.

культура,

Познавательное раз-е

Социально-коммуни-кацие,

Худ-но –эстетическое

 

Прогулка 2

Наблюдение за автобусом

Цели: учить различать транспорт по внешнему виду; называть основные части автомобиля; закреплять навыки поведения в автобусе.

Подвижные игры

«Автомобили», «Воробушки и автомобиль».

Цели: приучать соблюдать правила дорожного движения; закреплять знания об автобусах.

Речевая игра «Громко – тихо» с Таня, Дарина.

« Насыпь песок в песочницу» – учить выполнять поручения.

Дидактическая игра «Кто и где?» - учить ориентироваться в пространстве, совершенствовать понимание речи взрослого.

 

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.  
Работа перед сном

 Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки

Чтение сказки «Репка».

   

День недели

Режим

Образовательные

Области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая, подгрупповая индивидуальная В режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7

 

6.09

 

 

среда

Утро Физическое развитие Социально- коммуникативное Речевое развитие Конструирование «Забор для огорода» Цель: Продолжать обогащать сенсорный опыт детей. Предложить построить забор для огорода. Учить строить по готовому образцу. Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика: Этот пальчик дедушка» Дениса упражнять в умении пользоваться гуашью, кисточкой, развивать технические навыки. Продолжать учить здороваться со взрослыми и сверстниками при в ходе в группу.

Беседа с родителями о состоянии здоровья ребенка в выходные дни.

НОД Речевое развитие

«Путешествие по территории участка». Цель: приучить детей участвовать в коллективном мероприятии, слышать и понимать предложения
воспитателя, охотно выполнять их (что-то проговорить ил сделать). Стр. 31.В. В. Гербова

Прогулка

Физич.

культура,

Познавательное раз-е

Социально-коммуни-кацие,

Худ-но –эстетическое

Физич. культура,


Худ-но –эстетическое

 

 Прогулка №3Наблюдение за осенним лесом Цели: Расширять представление о лесе, учить любоваться красотой природы. П/игра «Самолеты», «Птицы в гнездышках». Цель: развивать умение легко двигаться, действовать по сигналу воспитателя. с Дариной, Таней Д/и «Куда спрятались овощи» Цель: Учить ориентироваться в пространстве. Напомнить о последовательности одевания, о необходимости убирать вещи в кабинку. Игры с выносным материалом. Цель: учить детей играть дружно
Работа перед сном

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Учить Диму, Сашу аккуратно складывать вещи на стульчик.

Колыбельная «Баю-бай».

 

День недели

Режим

Образовательные

Области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

В режимных моментах
1 2 3

4

5

6 7

7.09

 

 

четверг

 

Утро Физическое развитие Социально- коммуникативное Речевое развитие

Игра «поручение»

Цель: учить действовать в соответствии с заданием, побуждать к самостоятельности.

Утренняя гимнастика. Д/и «Разложи овощи по корзинам»

Цель: вызывать интерес к совместной со взрослым игре. Закреплять знания названий овощей. Упражнять в выделении цветов картинок с изображением овощей в корзины 4-х цветов.

 Предложить Тане играть  в строительном уголке построить заборчик.

Цель: продолжать учить строить по образцу.

Напомнить детям о необходимости благодарить после еды.

Беседа по вопросам родителей.

 

НОД Речевое развитие

Развитие речи (худ. лит.) «Наши уточки с утра». Цель: побуждать детей внимательно слушать.

Прогулка Физич. культура, Познавательное раз-е Социально- коммуникационное  развитие,

 Прогулка №4. Наблюдение за птицами во время кормления. Цели: прививать желание заботиться о птицах; П/ игра «Воробушки и кот»Цель: учить бегать не задевая друг друга. «Попади в круг» Цель: развивать умение бросать предметы в определённом направлении двумя руками.

Упражнение «Зайка» с Денисом, Дариной

Цель: упражнять детей в прыжках на 2-х ногах с продвижением вперед.

Продолжать учить детей правильно надевать колготки, штаны.
Работа перед сном

Физич. культура, Познавательное

раз- е

 

 

Музыкальное развитие

 

 Чтение стихотворения «Если любишь яблоки»

Цель: побуждать детей внимательно слушать стихотворение. Закреплять знания об овощах и фруктах.

   

День недели

Режим

Образовательные

Области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая, подгрупповая индивидуальная В режимных моментах

08.09

 

пятница

 

 

Утро Физическое развитие Социально- коммуникативное Речевое развитие  Д/и «Что растет на огороде» Цель: учить различать овощи по внешнему виду. Утренняя гимнастика. С-р игра «Овощной магазин» Цель: устанавливать с детьми эмоционально-положительный контакт и вызывать интерес к совместной со взрослой деятельности. Пальчиковая гимнастика: «Тучка»  Рисование пальчиками с Денисом,Таней Цель: упражнять в умении рисовать пальчиками, развивать технические навыки. Продолжать прививать КГН – мыть руки и лицо перед едой и после еды.

Беседа с родителями Дениса, Тани о соблюдении режима ДОУ. Приводить детей вовремя, сообщать о причиноотсутствии  

НОД Речевое, физическое развитие

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –-11.09.-15.09.16)

 

Тема недели: «Детский сад»

 

День недели

Режим

Образовательные

Области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)  

Групповая, подгрупповая индивидуальная В режимных моментах    

11.09

 

 

понедельник

Утро Физическое развитие Социально- коммуникативное Речевое развитие  Утренняя гимнастика Беседа «Овощи» Цель: развивать навык фразовой речи. обогащать словарный запас. Пальчиковая гимнастика: «Тучка»  Предложить Дарине,Денису кубики Цель: учить выкладывать и складывать обратно Во время еды напомнить о необходимости есть аккуратно,

 

 

Беседа с родителями о интересующих их вопросах.

 
НОД Речевое развитие

Чтение потешки «Зайчишка-трусишка»

Цель: развивать умение слушать. Вызывать у детей интерес к чтению

 
Прогулка

Физическое развитие

Социально- коммуникативное

Речевое развитие

 Прогулка №6 Наблюдение за облаками. Цели: познакомить детей с различными природными явлениями; показать разнообразие состояния воды в окружающей среде; формировать творческое отношение к делу. П./и. «Солнышко и дождь» Цель: учить бегать не наталкиваясь друг на друга. «С кочки на кочку» Цель: продолжать учить подпрыгивать на двух ногах. Упражнение «Дорожка к дому» с Таня, Дарина Цель: учить ходить по ограниченной плоскости, идти точно к цели. Напомнить о последовательности одевания, о необходимости убирать вещи в кабинку.  
Работа перед сном

 

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.

Чтение сказки «Курочка Ряба».

 
 

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3

4

5 6 7 8

                                                  Вторник – 12.09.

 

 088888 

 

 

– 09. 02        Понедельник понедельникПонедельник – 08.02

Утро: Физическое развитие Социально- коммуникативное Речевое развитие

Утренняя гимнастика

Пальчиковые игры.

Массаж ручек «Три колодца», массаж спинки «Поезд». Снятие эмоционального напряжения взаимодействия детей

Формирование КГН. Учить Дарину самостоятельно кушать, Таню находить свое полотенце. Игры детей с игрушками-каталками. Формирование положительных эмоций по отношению к детям, воспитателям.   П.и «Бегите ко мне» цель: учить понимать задание и действовать по команде.   Папка передвижка «Народные игры»

 

НОД

Речевое развитие

 Адаптационная игра «Рыжая лисица»- помочь детям адаптироваться к условиям детского сада.

Прогулка

Физич.

культура,

Познавательное раз-е

Социально-коммуни-кацие,

Худ-но –эстетическое

Речевое

Прогулка №7 Наблюдение за птицами. Цель: учить различать основные части тела, развивать и воспитывать бережное отношение к птицам. «Попади в круг» Цель: совершенствовать умение действовать с разными предметами.

Поучить прыжкам с продвижением вперед Таня, Денис Сл.игра «Расскажи, что увидел Дидактическая игра «Чудесный мешочек» - учить определять предметы на ощупь. Труд. Собрать палочки на участке – привлекать детей к выполнению поручений.   Самостоятельная деятельность на прогулке. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Игры с машинками.
Работа перед сном

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Чтение стих-я Найденовой «Наши полотенца»

 

День недели

Режим

Образовательные

Области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

День недели

Режим

Образовательные

Области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3

4

5

6

7 8

                                                           Четверг-.14.09.

Утро: Физическое развитие Социально- коммуникативное Речевое развитие

Утренняя гимнастика. 

Пальчиковые игры.

Д/и «Найди такой же». Закрепление основных цветов.

Игровая ситуация «Мама готовит обед»

Цель: под рук-м взрослого объединять несколько игровых действий.

Поучить  Таню. Дарина обслуживать себя Рассматривание с Денис, Дарина фото сотрудников ДОУ, называние их по имени.

Адаптационные игры.

«Хоровод»Создание положительного эмоционального климата в группе; снятие эмоционального напряжения; развитие чувства ритма, координации движений.

Рассматривание картинок «Правила поведения за столом» Цель: развитие к-г навыков Игры с игрушками –каталками, машинками.

 

 

Беседа с родителями «Улица и безопасность ребенка»

 

 

НОД

 

Развитие речи

Развитие речи (худ. лит-ра) «Пошел котик на Торжок». Цель: вызвать эмоциональный отклик.

Прогулка

 

 

Физич.

культура,

Познавательное раз-е

Социально-коммуни-кацие,

 



Музыкальное развитие

 

Худ-но –эстетическое

Речевое

 

Прогулка 9

 Наблюдение за дождем

Цель: познакомить с природным явлением — дождем.

П./ и. «Солнышко и дождь».

Цели: - учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга;приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помо­гать друг другу.«Лиса в курятнике».

Цели: упражнять в беге, умении действовать по сигналу воспитателя, спрыгивать со скамейки.

Игровое упражнение «Пройди по дорожке» - упражнять детей в ходьбе по ограниченной площади.

Дидактическая игра «Узнай по звуку» - развивать слуховое внимание.

Трудовое поручение «Соберём песок в песочницу» - учить выполнять простейшие поручения.

 

 
Работа перед сном

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Дид. Игра «Наша одежда» цель: называние одежды, ее частей, цвета. Чтение песенки «Баю- бай».

 

День недели

Режим

Образовательные

Области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4

5

6

7 8

Пятница–. 15.09.

Утро: Физическое развитие Социально- коммуникативное Речевое развитие Утренняя гимнастика. Пальч/и «Сорока»,Адапт/и.«Карусели»-помочь адапт- ся к условиям д/с Игровая ситуация «Собираем кукол на прогулку» цель: учить выполнять игровые действия, сочетать их с практическими.

Дарина, Денис продолжать учить мыть руки и вытирать насухо своим полотенцем. 

Настольно- печатная игра лото «Игрушки». Развивать внимание, речь детей, умение играть в коллективе.

Игра «Какая кукла» Цель: учить понимать значение слов, смысловое содержание

 

Побеседовать с родителями о планах на выходные.

 

НОД Худ-но –эстетическое раз-е

Лепка  «Тили- тили тесто…» стр.18 И.А.Лыкова- знакомить детей с тестом как художественным материалом, развивать тактильные ощущения, мелкую моторику.

Прогулка  

 

Физич.

культура,

Познавательное раз-е

Социально-коммуни-кацие,

Худ-но –эстетическое

Речевое

 

 

Физическое развитие

Прогулка 10 Наблюдение за собакой Цели: дать представление о домашнем животном — собаке, ее внешнем виде, поведении; воспитывать любовь к животным. П./ и.  «Лохматый пес».  Цели: учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять на­правление движения; бегать, стараясь не попадаться водящему. «Кому флажок?». Цели: упражнять в прыжках с продвижением вперед.

Повторить потешку «Большие ноги шли по дороге…» с Денисом, Таней

Дидактическая игра «Узнай по звуку» - развитие слухового внимания. Труд. Собираем игрушки после прогулки – воспитывать желание убирать игрушки после игр.

Самостоятельная игровая деятельность

Работа перед сном

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.

Прослушивание муз. композиции (муз. А. Гречанинова) 

 

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю18.09–.22.09.2017)

Тема недели: «Осень». Цель: обогащать связи детей с окружающим миром, развивать интерес к доступным явлениям, способствовать отображению его в разной деятельности.

 

 

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

День недели

Режим

Образовательные

Области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

День недели

Режим

Образовательные

Области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4

5

6

7 8

Среда-.20.09.

Утро: Физическое развитие Социально- коммуникативное Речевое развитие Утренняя гимнастика.  Д/и «Найди такой же». Закрепление основных цветов. Игровая ситуация «Мама готовит обед» Цель: под рук-м взрослого объединять несколько игровых действий.

Поучить Дарину, Дениса обслуживать себя

Игровая ситуация «Мама готовит обед» Цель: учить выполнять отдельные ролевые действия, формировать навык ролевого поведения.

  Самостоятельная деятельность в центре творчества – рисование мелками

 

Побеседовать с родителями Тани о её адаптации в детском саду.

 

 

НОД

 

Развитие речи

Игра «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий». Цель: помочь запомнить имена товарищей, преодолеть застенчивость. Стр. 33 В. В. Гербова

 

 

Прогулка

Физич.

культура,

Познавательное раз-е

Социально-коммуни-кацие,

Физическое развитие

 

Худ-но –эстетическое
развитие

Прогулка 1. Наблюдение за состоянием погоды Цель: учить определять время года по характерным признакам.    П./ и. «Воробушки и автомобиль». Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, «Береги предмет». Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу, в про­странстве.

Игровое упражнение  с Таней «Пройди по дорожке» - упражнять детей в ходьбе по ограниченной площади

Игра-забава «Солнечные зайчики» Цель: учить пускать солнечных зайчиков, следить за перемещением, отвечать на вопрос о том, где находится зайчик.

 
Работа перед сном

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки

Прослушивание колыбельной «Баю – бай».

 

День недели

Режим

Образова

Тельные

Области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4

5

6

7 8

Четверг –. 21.09.

Утро: Физическое развитие Социально- коммуникативн Утренняя гимнастика. Игровое упражнение «Ловкие ребята» Цель: учить проползать под воротцами, перелезать через бревно, лавочку. Пальчиковая гимнастика:»Сорока- Белобока»

Д/и «Удочка» на развитие мелкой моторики с Таней, Дариной.

 

Дид.игра «Волшебный мешочек» Цель: учить узнавать предметы на ощупь.

Игры детей с конструктором «Лего».

Познакомить родителей с сайтом ДОУ. Дать рекомендации.

 

НОД Речевое развитие

Развитие речи (худ. литература). Чтение стих- я Е.Благининой «Аленушка» Цель: способствовать формированию навыка слушания худ. слова, не отвлекаясь, сосредоточенно.стр.75

Прогулка  

Физич.

культура,

Познавательное раз-е

Социально-коммуни-кацие,

Худ-но –эстетическое

 

Речевое

 

Прогулка №1Наблюдение за изменениями погоды. Цели: формировать представление детей о погоде, показать её влияние на растительный и животный мир. П./и. «У медведя во бору» Цель: выполнять движение в соответствии с текстом

Поупражнять детей в перешагивании через мягкие палочки.

Трудовое поручение «Соберём песок в песочницу» - учить выполнять простейшие поручения

 

Работа перед сном

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Слушание колыбельной «Баю»

 

День недели

Режим

Образова

Тельные

Области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –-25.09-29.09.2017)

Тема недели: «Осень». Итоговое мероприятие: Выставка поделок из природного материала.

 

 

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

День недели

Режим

Образова

Тельные

Области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

День недели

Режим

Образовательные

Области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4

5

6

7 8

Среда-.27.09.

Утро: Физическое развитие Социально- коммуникативное Речевое развитие Утренняя гимнастика.  Утреннее приветствие. Пальчиковые игры «Ладушки», «Где же наши ручки», «Бычок».  Массаж ручек «Три колодца», массаж спинки «Поезд». Снятие эмоционального напряжения взаимодействия детей

Дид.игра с Лизой, Димой «Подбери по цвету» Цель: учит сравнивать и находить нужный предмет

Рассматривание картинок в альбоме «Золотая осень». Беседа с детьми

Игры детей с машинками..

Поместить в родительский уголок статью «Польза в овощах»

 

 

НОД   Речевое развитие

Развитие речи. Игра- инсценировка «Про девочку Машу и Зайку- Длинное Ушко». Цель: поупражнять в проговаривании фраз, которые можно произнести, прощаясь с мамой (папой, бабушкой).стр. 34. В. В. Гербова.

Прогулка

Физическое развитие Познавательное раз-е

Социально-коммуни-кацие,

Худ-но –эстетическое

Речевое

 

 

Прогулка №11.Знакомство с пешеходной дорожкой – тротуаром. Цели: закреплять знания о правилах поведения на улице; воспитывать внимание и навыки ориентировки в пространстве. П./и. «Воробушки и автомобиль», «Перебежки догонялки».  

Инд. раб. с Таней Рисуем палочкой на песке – развивать интерес к рисованию.

 

 

Дидактическая игра «Найди детёныша» - учить находить детёнышей домашних животных на картинках.

 

 

 
Работа перед сном

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки Продолжать учить раздеваться и аккуратно вешать свои вещи на стульчик Таню, Дениса. Чтение С. Капутикян «Все спят».

  Физ развитие

Гимнастика после сна ходьба по массажным коврикам 

 

 

НОД Худ. эстетическое

Рисование «Раскрасим репку». Цель: учить правильно держать кисточку, обмакивать её в краску.

стр.53 Н.Е.Вераксы

Вечер: Чтение стихов А. Барто из цикла «Игрушки». Помочь запомнить стихи, развивать речь детей, память.

Поупражнять правильно держать карандаш и рисовать травку Дарине, Денису

Игры на развитие мелкой моторики «Накорми хрюшку», «Помоги белочке собрать орешки».

Игры с игрушками – вкладышами.

Прогулка.

Учить ходить и бегать в разном направлении, имитировать животных, бросать мяч вдаль. Развивать умение ориентироваться в пространстве. Наблюдение за проезжающим транспортом. П/и «Автомобили» - учить передвигаться по участку, не наталкиваясь друг на друга. Инд. раб. с Денисом, Таней по работе звукопроизношении, упражнение «Поезд идет: Ту-ту!».  

 

                     

 

 

День недели

Режим

Образова

Тельные

Области

Совместная деятельност

Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.297 с.