Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2020-05-07 | 231 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В группе раннего возраста
Детский сад «Солнышко»
На 2017 – 2018 учебный год
Младшая группа.
Воспитатель: Трапезникова Г. Г.
Цель: адаптация детей к условиям детского сада. Знакомство с детским садом, группой. Знакомство с детьми, воспитателями. Содействие формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателям, детям.
День недели
Режим
Образовательные
Области
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Понедельник -04.09.
Индивидуальная беседа с мамой Дарины. «Первые дни ребенка в ДОУ».
Непосредственно образовательная деятельность
Адаптационные игры: «Солнечные зайчики». Цель: помочь детям адаптироваться к условиям детского сада.
«Ромашковые песенки» (музыкальные подвижные игры).
|
Физическая.
культура,
Познавательное раз-е
Социально-коммуникацие,
Худ-но –эстетическое
Речевое
Работа перед сном
Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки
Просушивание муз. комп. «колыбельная» (муз. А. Гречанинова).
Гимнастика после сна №1 ходьба по массажным коврикам
С.21 № 1 С.Ю. Федорова Прыжки на двух ногах вместе Цель: Учить прыгать на двух ногах вместе
Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору.
Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу.
П./и. «Воробышки и автомобиль». Развивать двигательные навыки детей.
День недели |
Режим |
Образовательные Области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
| Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вторник- 05.09. | Утро: | Физическое развитие Социально- коммуникативное Речевое развитие | Утренняя гимнастика. Пальчиковая игра:» Где же наши ручки?» Цель: развивать моторику рук | Таню, Дарину продолжать учить мыть руки и вытирать насухо своим полотенцем. | Развивающая игра на развитие мелкой моторики и сенсорики. «Подбери ключик к замочку». | Сам. деят-ть детей в центрах активности. Игры с куклами; игрушками | Папка передвижка «Адаптация ребенка в детском саду
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
НОД | Познавательное раз-е | Познание. «Морковка от зайчика». Цель: учить узнавать овощи по цвету, величине, называть их. Учить различать по внешнему виду овощи. (ознакомление с природой. Соломенникова стр.20) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Социально-коммуни-кацие | Адаптационные игры. «Игра с собачкой».Цель: помочь детям адаптироваться к условиям детского сада. Создание положительного эмоционального климата в группе, развитие чувства ритма, координации движений, снятие эмоционального напряжения взаимодействия детей. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Прогулка | Физич. культура, Познавательное раз-е Социально-коммуни-кацие, Худ-но –эстетическое
| Прогулка 2 Наблюдение за автобусом Цели: учить различать транспорт по внешнему виду; называть основные части автомобиля; закреплять навыки поведения в автобусе. Подвижные игры «Автомобили», «Воробушки и автомобиль». Цели: приучать соблюдать правила дорожного движения; закреплять знания об автобусах. | Речевая игра «Громко – тихо» с Таня, Дарина. | « Насыпь песок в песочницу» – учить выполнять поручения. Дидактическая игра «Кто и где?» - учить ориентироваться в пространстве, совершенствовать понимание речи взрослого.
| Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Работа перед сном | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки Чтение сказки «Репка».
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
День недели |
Режим |
Образовательные Области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | В режимных моментах | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6.09
среда | Утро | Физическое развитие Социально- коммуникативное Речевое развитие | Конструирование «Забор для огорода» Цель: Продолжать обогащать сенсорный опыт детей. Предложить построить забор для огорода. Учить строить по готовому образцу. Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика: Этот пальчик дедушка» | Дениса упражнять в умении пользоваться гуашью, кисточкой, развивать технические навыки. | Продолжать учить здороваться со взрослыми и сверстниками при в ходе в группу. | Беседа с родителями о состоянии здоровья ребенка в выходные дни. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
НОД | Речевое развитие | «Путешествие по территории участка». Цель: приучить детей участвовать в коллективном мероприятии, слышать и понимать предложения | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Прогулка | Физич. культура, Познавательное раз-е Социально-коммуни-кацие, Худ-но –эстетическое Физич. культура,
| Прогулка №3Наблюдение за осенним лесом Цели: Расширять представление о лесе, учить любоваться красотой природы. П/игра «Самолеты», «Птицы в гнездышках». Цель: развивать умение легко двигаться, действовать по сигналу воспитателя. | с Дариной, Таней Д/и «Куда спрятались овощи» Цель: Учить ориентироваться в пространстве. | Напомнить о последовательности одевания, о необходимости убирать вещи в кабинку. Игры с выносным материалом. Цель: учить детей играть дружно | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Работа перед сном | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Учить Диму, Сашу аккуратно складывать вещи на стульчик. Колыбельная «Баю-бай». | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
День недели |
Режим |
Образовательные Области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
| Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная | В режимных моментах | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7.09
четверг
| Утро | Физическое развитие Социально- коммуникативное Речевое развитие | Игра «поручение» Цель: учить действовать в соответствии с заданием, побуждать к самостоятельности. Утренняя гимнастика. Д/и «Разложи овощи по корзинам» Цель: вызывать интерес к совместной со взрослым игре. Закреплять знания названий овощей. Упражнять в выделении цветов картинок с изображением овощей в корзины 4-х цветов. | Предложить Тане играть в строительном уголке построить заборчик. Цель: продолжать учить строить по образцу. | Напомнить детям о необходимости благодарить после еды. | Беседа по вопросам родителей.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
НОД | Речевое развитие | Развитие речи (худ. лит.) «Наши уточки с утра». Цель: побуждать детей внимательно слушать. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Прогулка | Физич. культура, Познавательное раз-е Социально- коммуникационное развитие, | Прогулка №4. Наблюдение за птицами во время кормления. Цели: прививать желание заботиться о птицах; П/ игра «Воробушки и кот»Цель: учить бегать не задевая друг друга. «Попади в круг» Цель: развивать умение бросать предметы в определённом направлении двумя руками. | Упражнение «Зайка» с Денисом, Дариной Цель: упражнять детей в прыжках на 2-х ногах с продвижением вперед. | Продолжать учить детей правильно надевать колготки, штаны. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Работа перед сном | Физич. культура, Познавательное раз- е
Музыкальное развитие
| Чтение стихотворения «Если любишь яблоки» Цель: побуждать детей внимательно слушать стихотворение. Закреплять знания об овощах и фруктах. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
День недели |
Режим |
Образовательные Области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | В режимных моментах | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
08.09
пятница
| Утро | Физическое развитие Социально- коммуникативное Речевое развитие | Д/и «Что растет на огороде» Цель: учить различать овощи по внешнему виду. Утренняя гимнастика. С-р игра «Овощной магазин» Цель: устанавливать с детьми эмоционально-положительный контакт и вызывать интерес к совместной со взрослой деятельности. Пальчиковая гимнастика: «Тучка» | Рисование пальчиками с Денисом,Таней Цель: упражнять в умении рисовать пальчиками, развивать технические навыки. | Продолжать прививать КГН – мыть руки и лицо перед едой и после еды. | Беседа с родителями Дениса, Тани о соблюдении режима ДОУ. Приводить детей вовремя, сообщать о причиноотсутствии
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
НОД | Речевое, физическое развитие |
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –-11.09.-15.09.16)
Тема недели: «Детский сад»
День недели |
Режим |
Образовательные Области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | В режимных моментах | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11.09
понедельник | Утро | Физическое развитие Социально- коммуникативное Речевое развитие | Утренняя гимнастика Беседа «Овощи» Цель: развивать навык фразовой речи. обогащать словарный запас. Пальчиковая гимнастика: «Тучка» | Предложить Дарине,Денису кубики Цель: учить выкладывать и складывать обратно | Во время еды напомнить о необходимости есть аккуратно, |
Беседа с родителями о интересующих их вопросах. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
НОД | Речевое развитие | Чтение потешки «Зайчишка-трусишка» Цель: развивать умение слушать. Вызывать у детей интерес к чтению | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Прогулка | Физическое развитие Социально- коммуникативное Речевое развитие | Прогулка №6 Наблюдение за облаками. Цели: познакомить детей с различными природными явлениями; показать разнообразие состояния воды в окружающей среде; формировать творческое отношение к делу. П./и. «Солнышко и дождь» Цель: учить бегать не наталкиваясь друг на друга. «С кочки на кочку» Цель: продолжать учить подпрыгивать на двух ногах. | Упражнение «Дорожка к дому» с Таня, Дарина Цель: учить ходить по ограниченной плоскости, идти точно к цели. | Напомнить о последовательности одевания, о необходимости убирать вещи в кабинку. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Работа перед сном |
Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Чтение сказки «Курочка Ряба». | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вторник – 12.09.
088888
– 09. 02 Понедельник понедельникПонедельник – 08.02 | Утро: | Физическое развитие Социально- коммуникативное Речевое развитие | Утренняя гимнастика Пальчиковые игры. Массаж ручек «Три колодца», массаж спинки «Поезд». Снятие эмоционального напряжения взаимодействия детей | Формирование КГН. Учить Дарину самостоятельно кушать, Таню находить свое полотенце. | Игры детей с игрушками-каталками. Формирование положительных эмоций по отношению к детям, воспитателям. | П.и «Бегите ко мне» цель: учить понимать задание и действовать по команде. | Папка передвижка «Народные игры» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
НОД | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Речевое развитие | Адаптационная игра «Рыжая лисица»- помочь детям адаптироваться к условиям детского сада. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Прогулка | Физич. культура, Познавательное раз-е Социально-коммуни-кацие, Худ-но –эстетическое Речевое | Прогулка №7 Наблюдение за птицами. Цель: учить различать основные части тела, развивать и воспитывать бережное отношение к птицам. «Попади в круг» Цель: совершенствовать умение действовать с разными предметами. | Поучить прыжкам с продвижением вперед Таня, Денис Сл.игра «Расскажи, что увидел | Дидактическая игра «Чудесный мешочек» - учить определять предметы на ощупь. Труд. Собрать палочки на участке – привлекать детей к выполнению поручений. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Игры с машинками. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Работа перед сном | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Чтение стих-я Найденовой «Наши полотенца» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
День недели |
Режим |
Образовательные Области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
День недели |
Режим |
Образовательные Области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
Групповая, Подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Четверг-.14.09. | Утро: | Физическое развитие Социально- коммуникативное Речевое развитие | Утренняя гимнастика. Пальчиковые игры. Д/и «Найди такой же». Закрепление основных цветов. Игровая ситуация «Мама готовит обед» Цель: под рук-м взрослого объединять несколько игровых действий. | Поучить Таню. Дарина обслуживать себя Рассматривание с Денис, Дарина фото сотрудников ДОУ, называние их по имени. | Адаптационные игры. «Хоровод»Создание положительного эмоционального климата в группе; снятие эмоционального напряжения; развитие чувства ритма, координации движений. | Рассматривание картинок «Правила поведения за столом» Цель: развитие к-г навыков Игры с игрушками –каталками, машинками. |
Беседа с родителями «Улица и безопасность ребенка»
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
НОД
| Развитие речи | Развитие речи (худ. лит-ра) «Пошел котик на Торжок». Цель: вызвать эмоциональный отклик. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Прогулка |
Физич. культура, Познавательное раз-е Социально-коммуни-кацие,
Музыкальное развитие
Худ-но –эстетическое Речевое
| Прогулка 9 Наблюдение за дождем Цель: познакомить с природным явлением — дождем. П./ и. «Солнышко и дождь». Цели: - учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга;приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.«Лиса в курятнике». Цели: упражнять в беге, умении действовать по сигналу воспитателя, спрыгивать со скамейки. | Игровое упражнение «Пройди по дорожке» - упражнять детей в ходьбе по ограниченной площади. | Дидактическая игра «Узнай по звуку» - развивать слуховое внимание. Трудовое поручение «Соберём песок в песочницу» - учить выполнять простейшие поручения.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Работа перед сном | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Дид. Игра «Наша одежда» цель: называние одежды, ее частей, цвета. Чтение песенки «Баю- бай». | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
День недели |
Режим |
Образовательные Области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пятница–. 15.09. | Утро: | Физическое развитие Социально- коммуникативное Речевое развитие | Утренняя гимнастика. Пальч/и «Сорока»,Адапт/и.«Карусели»-помочь адапт- ся к условиям д/с Игровая ситуация «Собираем кукол на прогулку» цель: учить выполнять игровые действия, сочетать их с практическими. | Дарина, Денис продолжать учить мыть руки и вытирать насухо своим полотенцем. | Настольно- печатная игра лото «Игрушки». Развивать внимание, речь детей, умение играть в коллективе. | Игра «Какая кукла» Цель: учить понимать значение слов, смысловое содержание |
Побеседовать с родителями о планах на выходные.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
НОД | Худ-но –эстетическое раз-е | Лепка «Тили- тили тесто…» стр.18 И.А.Лыкова- знакомить детей с тестом как художественным материалом, развивать тактильные ощущения, мелкую моторику. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Прогулка |
Физич. культура, Познавательное раз-е Социально-коммуни-кацие, Худ-но –эстетическое Речевое
Физическое развитие | Прогулка 10 Наблюдение за собакой Цели: дать представление о домашнем животном — собаке, ее внешнем виде, поведении; воспитывать любовь к животным. П./ и. «Лохматый пес». Цели: учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения; бегать, стараясь не попадаться водящему. «Кому флажок?». Цели: упражнять в прыжках с продвижением вперед. | Повторить потешку «Большие ноги шли по дороге…» с Денисом, Таней | Дидактическая игра «Узнай по звуку» - развитие слухового внимания. Труд. Собираем игрушки после прогулки – воспитывать желание убирать игрушки после игр. | Самостоятельная игровая деятельность | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Работа перед сном | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Прослушивание муз. композиции (муз. А. Гречанинова) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю18.09–.22.09.2017) Тема недели: «Осень». Цель: обогащать связи детей с окружающим миром, развивать интерес к доступным явлениям, способствовать отображению его в разной деятельности.
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
День недели |
Режим |
Образовательные Области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
День недели |
Режим |
Образовательные Области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
Групповая, Подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Среда-.20.09. | Утро: | Физическое развитие Социально- коммуникативное Речевое развитие | Утренняя гимнастика. Д/и «Найди такой же». Закрепление основных цветов. Игровая ситуация «Мама готовит обед» Цель: под рук-м взрослого объединять несколько игровых действий. | Поучить Дарину, Дениса обслуживать себя | Игровая ситуация «Мама готовит обед» Цель: учить выполнять отдельные ролевые действия, формировать навык ролевого поведения. | Самостоятельная деятельность в центре творчества – рисование мелками |
Побеседовать с родителями Тани о её адаптации в детском саду.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
НОД
| Развитие речи | Игра «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий». Цель: помочь запомнить имена товарищей, преодолеть застенчивость. Стр. 33 В. В. Гербова | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Прогулка | Физич. культура, Познавательное раз-е Социально-коммуни-кацие, Физическое развитие
Худ-но –эстетическое | Прогулка 1. Наблюдение за состоянием погоды Цель: учить определять время года по характерным признакам. П./ и. «Воробушки и автомобиль». Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, «Береги предмет». Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве. | Игровое упражнение с Таней «Пройди по дорожке» - упражнять детей в ходьбе по ограниченной площади | Игра-забава «Солнечные зайчики» Цель: учить пускать солнечных зайчиков, следить за перемещением, отвечать на вопрос о том, где находится зайчик. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Работа перед сном | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки Прослушивание колыбельной «Баю – бай». | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
День недели |
Режим |
Образова Тельные Области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Четверг –. 21.09. | Утро: | Физическое развитие Социально- коммуникативн | Утренняя гимнастика. Игровое упражнение «Ловкие ребята» Цель: учить проползать под воротцами, перелезать через бревно, лавочку. Пальчиковая гимнастика:»Сорока- Белобока» | Д/и «Удочка» на развитие мелкой моторики с Таней, Дариной.
| Дид.игра «Волшебный мешочек» Цель: учить узнавать предметы на ощупь. | Игры детей с конструктором «Лего». | Познакомить родителей с сайтом ДОУ. Дать рекомендации.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
НОД | Речевое развитие | Развитие речи (худ. литература). Чтение стих- я Е.Благининой «Аленушка» Цель: способствовать формированию навыка слушания худ. слова, не отвлекаясь, сосредоточенно.стр.75 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Прогулка | Физич. культура, Познавательное раз-е Социально-коммуни-кацие, Худ-но –эстетическое
Речевое
| Прогулка №1Наблюдение за изменениями погоды. Цели: формировать представление детей о погоде, показать её влияние на растительный и животный мир. П./и. «У медведя во бору» Цель: выполнять движение в соответствии с текстом | Поупражнять детей в перешагивании через мягкие палочки. | Трудовое поручение «Соберём песок в песочницу» - учить выполнять простейшие поручения |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Работа перед сном | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Слушание колыбельной «Баю» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
День недели |
Режим |
Образова Тельные Области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –-25.09-29.09.2017) Тема недели: «Осень». Итоговое мероприятие: Выставка поделок из природного материала.
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
День недели |
Режим |
Образова Тельные Области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
День недели |
Режим |
Образовательные Области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
Групповая, Подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Среда-.27.09. | Утро: | Физическое развитие Социально- коммуникативное Речевое развитие | Утренняя гимнастика. Утреннее приветствие. Пальчиковые игры «Ладушки», «Где же наши ручки», «Бычок». Массаж ручек «Три колодца», массаж спинки «Поезд». Снятие эмоционального напряжения взаимодействия детей | Дид.игра с Лизой, Димой «Подбери по цвету» Цель: учит сравнивать и находить нужный предмет | Рассматривание картинок в альбоме «Золотая осень». Беседа с детьми | Игры детей с машинками.. | Поместить в родительский уголок статью «Польза в овощах»
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
НОД | Речевое развитие | Развитие речи. Игра- инсценировка «Про девочку Машу и Зайку- Длинное Ушко». Цель: поупражнять в проговаривании фраз, которые можно произнести, прощаясь с мамой (папой, бабушкой).стр. 34. В. В. Гербова. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Прогулка | Физическое развитие Познавательное раз-е Социально-коммуни-кацие, Худ-но –эстетическое Речевое
| Прогулка №11.Знакомство с пешеходной дорожкой – тротуаром. Цели: закреплять знания о правилах поведения на улице; воспитывать внимание и навыки ориентировки в пространстве. П./и. «Воробушки и автомобиль», «Перебежки догонялки». | Инд. раб. с Таней Рисуем палочкой на песке – развивать интерес к рисованию.
| Дидактическая игра «Найди детёныша» - учить находить детёнышей домашних животных на картинках.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Работа перед сном | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки Продолжать учить раздеваться и аккуратно вешать свои вещи на стульчик Таню, Дениса. Чтение С. Капутикян «Все спят». | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Физ развитие | Гимнастика после сна ходьба по массажным коврикам
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
НОД | Худ. эстетическое | Рисование «Раскрасим репку». Цель: учить правильно держать кисточку, обмакивать её в краску. стр.53 Н.Е.Вераксы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вечер: | Чтение стихов А. Барто из цикла «Игрушки». Помочь запомнить стихи, развивать речь детей, память. | Поупражнять правильно держать карандаш и рисовать травку Дарине, Денису | Игры на развитие мелкой моторики «Накорми хрюшку», «Помоги белочке собрать орешки». | Игры с игрушками – вкладышами. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Прогулка. | Учить ходить и бегать в разном направлении, имитировать животных, бросать мяч вдаль. Развивать умение ориентироваться в пространстве. Наблюдение за проезжающим транспортом. П/и «Автомобили» - учить передвигаться по участку, не наталкиваясь друг на друга. Инд. раб. с Денисом, Таней по работе звукопроизношении, упражнение «Поезд идет: Ту-ту!».
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
День недели |
Режим |
Образова Тельные Области | Совместная деятельност
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок... Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления... Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства... Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев... © cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста. |