VI .Основные участники проекта — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

VI .Основные участники проекта

2020-05-07 83
VI .Основные участники проекта 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

  • Учащиеся, педагоги и родители МБОУ СОШ № 4.

Проект также направлен и на жителей города: ветеранов ВОВ и тружеников тыла, малолетних узников войны и жителей блокадного Ленинграда, вдов погибших и всех заинтересованных лиц.

V. Этапы реализации проекта.

Для решения поставленных задач используется сложившееся социально-педагогическое пространство - школа сотрудничает с музеями, библиотеками, общественными организациями.

Воспитательная работа строится с учетом возрастного критерия. При планировании работы учитываются традиционные, институциональные, муниципальные, региональные, всероссийские мероприятия, связанные с юбилейными датами Великой Отечественной войны.

     Конечным результатом реализации Проекта должна стать активная гражданская позиция и патриотическое сознание подростков, как основа личности гражданина России.

 

месяц мероприятия
сентябрь 1. Оформление стенда по проекту. 2. Презентация социального проекта, посвященного 75-летию Победы в ВОВ на классных часах и родительских собраниях. 3. Сбор данных о ветеранах, тружениках тыла, жителях блокадного Ленинграда, малолетних узниках войны, вдовах погибших, проживающих в ЯНАО.  
октябрь 1. Акция «Здесь живёт ветеран» (наклеивание на домах листовок с текстом «Здесь живёт ветеран») 2. Акция «Открытка для ветерана», в рамках Дня Пожилого человека (изготовление поздравительных открыток и вручение их ветеранам, труженикам тыла, жителям блокадного Ленинграда, малолетним узникам войны, вдовам погибших (можно опустить в почтовые ящики по адресам, где проживают ветераны).  
ноябрь 1. Акция «Читаем все вместе» (видеоролик от каждого класса с прочтением книги, рассказа на военную тему – читают по очереди все ученики класса) + общешкольное прочтение книги – от каждого класса по 1 чтецу) 2. Фестиваль инсценированной военно-патриотической песни «Дорогами войны»
декабрь 1. Выставка плакатов и рисунков «Блокада Ленинграда» 2. Конкурс сочинений на темы: «Что я знаю о войне»  «Как хорошо, что нет войны!»
январь 1. Выставка рисунков и плакатов «Сталинградская битва глазами детей»  
февраль 1. Смотр строя и песни. 2. Выставка рисунков и плакатов «Защитникам Отечества посвящается» 3. Акция «Подарок ветерану» ко Дню защитников Отечества и к Международному дню 8 марта.  
март 1. Спортивные соревнования «папа, мама, я – спортивная семья» 2. Пополнение «Книги Памяти» боевыми листками.  
апрель 1. Фестиваль презентаций «Ветеран живет рядом». 2. Конкурс чтецов «Строки, опалённые войной» 3. Акция «Свеча Памяти»  
май 1. Концертная программа с приглашением ветеранов «Этот день Победы» 2. Акция «Подарок ветеранам» 3. Выставки рисунков и плакатов «Мы помним! Мы гордимся!» 4. Подведение итогов проекта и награждение самых активных участников на «Острове Детства»

 

Возможные формы активных воспитательных мероприятий:

  • Мероприятия, посвящённые важным историческим датам ВОВ;
  • Деловые игры, диспуты, викторины;
  • Исследовательская деятельность,
  • Коллективные творческие дела;
  • Смотры-конкурсы, выставки;
  • Экскурсии, поездки, походы;
  • Трудовые дела: акции, операции
  • Конкурс творческих проектов (альбомы, презентации, сочинения, рисунки, плакаты);
  • Виртуальная экскурсия «Путешествие в прошлое и настоящее» (в детство наших родителей, бабушек, дедушек, дальних и близких родственников, нашего города, округа, страны)
  • Семейные гостиные.

V I. Тип проекта, продолжительность реализации.

Тип проекта: Информационно – практико -ориентированный.

Сроки реализации проекта:  2019-2020 у г.

 

V II. Формы подведения итогов реализации программы

Подведение итогов проекта и награждение самых активных участников почётными грамотами на отчётном концерте «Остров Детства».

 

Безусловно, широко описаны в педагогической науке и применяются на практике такие методы воспитания, как убеждение и беседа. Слово педагога – вот самый главный инструмент воздействия на ребенка. Но стоя на позиции деятельностного подхода, хотелось бы особо подчеркнуть субъектную сущность воспитания: ребёнок развивается только в самостоятельной активной деятельности. Необходимо проводить детей и подростков через систему конкретных действий, «вложения душевных сил», «создания радости для других», говоря словами В.А. Сухомлинского.

Фактором развития патриотических чувств должна стать целенаправленно созданная ситуация, когда ребенок переживает гордость за родителей, близких, свою семью; за деяния наших предков, уважения к военной истории России, проявление чувства благородства, заботы о людях пожилого возраста, готовности к защите Родины.

 


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.