Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2020-05-07 | 110 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Сделал Тот то тот то
И т.д.
Ну Коля, сам себя впишешь
Оглавление
Введение…………………………………………………………………3
Глава 1. Исследование теории народных игр……....4
1.1 Обзор изученной литературы о славянских играх и праздниках……………………………………………………..……4
1.2 Обоснование актуальности……………………….………5
1.3 Формирование целей ………………..……………….……6
1.4 Определение задач……………………………………..……6
1.5 Характеристика методов исследования……..…...7
Глава 2. Проявление народных игр в современной действительности на примере Масленицы..……..….8
2.1 Масленица – древний славянский праздник…..8
2.2 Влияние народных праздников на воспитание детей……………………………………………………………………….9
2.3 Организация подвижных игр с учётом возрастных особенностей детей…………………..………10
Заключение……………………………………………………………12
Список использованной литературы......................13
Введение
Игра с давних пор составляла неотъемлемую часть жизни человека, использовалась с целью воспитания и физического развития подрастающего поколения. Время изменяло игру, что-то забывалось, что-то возникало вновь, но отказаться от игры невозможно, потому что нельзя уничтожить живую потребность в игре. Изменяются условия игры, вводятся в привычную канву игр новые сюжеты, отражающие свое время, но неизменной остается тяга людей к игре, особенно подвижной, где можно проверять свою смелость, ловкость, быстроту и силу.
Игровая деятельность относится к числу потребностей, обусловленной самой природой человека, это потребность в тренировке мышц и внутренних органов, потребность общения, получения внешней информации. В данном проекте речь идет о подвижных играх, где в отличии от других игр ярко выражена роль движений. Именно поэтому игры широко используются как средство физического воспитания детей. Предлагаемые игры говорят о разнообразии сюжетов и соответствующих двигательных действий, что привлекает детей, как участников, а руководителям дает возможность выбора в управлении развития нужных качеств и навыков.
|
Важно отметить и следующее. Дефицит движений детей школьного возраста становится причиной ослабления всего организма, что сказывается на снижении его общей биологической устойчивости. Среди школьников особенно распространены хронические заболевания дыхательных путей, и это служит причиной многих болезней внутренних органов, является постоянным очагом интоксикации и сенсибилизации организма. Особую роль в профилактике заболеваний органов дыхания играет организация разнообразных подвижных игр на открытом воздухе.
Глава 1. Исследование теории народных игр
Обоснование актуальности
В настоящее время тема «Народных игр в современной действительности» незаслуженно забывается. А вместе с тем в процессе накопления духовных и материальных ценностей складывается физическая культура подрастающего поколения.
Основная цель политики государства в области физической культуры – оздоровления нации, формирование здорового образа жизни населения. (Концепция развития физической культуры и спорта в Российской Федерации) Масленица – древний славянский праздник.
Изучая народные обряды и обычаи, учащиеся напрямую соприкасаются с миропониманием предков.
Масленичное гуляние включает в себя много веселых, потешных шуток, прибауток, поговорок, связанных с народными обрядами. Широкая масленица – это ликующий дух, раскрепощенность, веселые лица. Каждый день недели в народе имеет свое значение: Понедельник – заигрыш.
Дети выбегали на улицу и устраивали битву снежками, а сейчас подвижная игра «Снежки» - это прощание с зимой, с последним снегом. Игра стимулирует двигательную активность, силу, ловкость и волю. Профилактика заболеваний органов дыхания, ведь игра идет на открытом воздухе.
|
Праздник всегда выполнял важные общественные функции, имел глубокий смысл., в нем человек наиболее остро ощущал себя одновременно личностью и членом коллектива. Внутри праздника осуществляется контакт и свободное общение, без которого невозможна нормальная жизнерадостность человека.
Праздник «Масленицы» показывает на своем примере ощущение слияния с природой, а вместе с тем утверждая власть человека над ней.
Мы живем в интересное и сложное время, когда на многое стараемся смотреть по-иному, многое заново открываем или переоцениваем.
Что заботило, радовало и тревожило крестьянина, чем они занимались, как трудились; о чем мечтали, рассказывали и пели, что передавали своим детям и внукам?
Все это не просто любопытство. Знание истоков отечественной культуры, нравов и обычаев своего народа поможет понять и объяснить некоторые ошибки и найти способы борьбы с отрицательными явлениями, уходящими корнями в толщу народных верований.
Формирование целей
Праздник – это итог определённой практической деятельности. Подготовка к празднику, его ожидание создают дружескую обстановку, активизирует, сплачивает детей.
Целью нашего урока является формирование у учащихся чувства дружбы, товарищества, воспитанию внимательного и чуткого отношения друг к другу. В процессе планирования, подготовки и проведения праздничного мероприятия у детей совершенствуется умение анализировать, синтезировать, сравнивать; развиваются самооценка и самоконтроль, умение преодолевать трудности, вырабатываются эстетические вкусы и трудовые навыки, укрепляются внутриколлективные отношения.
Игра с давних времен составляла неотъемлемую часть жизни человека, использовалась с целью воспитания и физического развития человека. Изменяются условия игры, но неизменной остается тяга людей к игре, особенно подвижной, где можно проверить и показать свою смелость, ловкость, быстроту и силу. Игра – это потребность, обусловленная самой природой человека, - это потребность в тренировке мышц и внутренних органов; потребность общения, получения внешней информации.
|
Спорт и игру роднит одно и тоже начало – соревнование. Они развиваются параллельными путями, тесно сближаются между собой.
Игровой метод в спортивной подготовке.
Основные цели игры – укрепление здоровья, обучение двигательным навыкам, воспитание физических, волевых и моральных качеств.
Содержание подвижных игр – составляют: сюжет (тема, идея) и двигательная деятельность, ограниченная правилами.
Игры снимают напряжение, возникающие в процессе ученых занятий!
Игра – одна из самых доступных, эмоциональных и вместе с тем действительных средств самопознания развлечения отдыха, физического и интеллектуального развития. В игре дети охотнее принимаются за учение.
Определение задач
Задачи, применимые в ходе урока игры несут в себе духовные обогащения, творческую и физическую активность учащихся.
На примере древнеславянских забав были выделены игры, которые решают образовательные задачи и осуществляют воспитательное влияние в процессе организации и проведения игры. Приобщение детей к творческому наследию наших предков, созданию настроения, проявлению детской инициативы и творчества. Это игры, которые дети с большим удовольствием будут воплощать во вне урочное время, дома и на отдыхе, находясь в коллективе друзей. Игра является методом физического развития детей, их нравственного воспитания.
На уроке продемонстрирован наглядный пример игры – как потребность детей, обусловленных самой природой человека.
Учитывая особенности психического и физического развития детей рассматривалась задача содержания игры – движения, способствующие совершенствованию и обогащению двигательного опыта: игры с бегом и прыжками, увёртываниям, метаниями в цель и на дальность, преодолеванием небольших препятствий, требующие преимущественного проявления ловкости и быстроты без больших длительных напряжений.
Активный отдых, направленный на повышение умственной и мышечной работоспособности, отдалением и снижением степени проявления утомления учащихся.
Движение – насущная потребность растущего детского организма. Недостаток движения приводит к возникновению целого ряда заболеваний: нарушению осанки, ухудшению дееспособности стопы, избыточному весу, снижению функциональных возможностей сердечно – сосудистой и дыхательных систем учащихся, в результате чего появляется неадекватная реакция работы сердца на нагрузку, уменьшается жизненная ёмкость легких, замедляется моторное развитие. Дети с дефицитом движения обладают меньшей силой и выносливостью, менее быстры и ловки, менее закалены, чаще и продолжительнее болеют.
|
Заключение
Данный проект разработан для средней школы с целью ознакомления учащихся с народными играми и познанию влияния национальной культуры на физическое и духовное состояние ребенка.
В основу нашего проекта положена одна из проблем дефицита движений детей школьного возраста, которая является причиной ослабленного здоровья учащихся. В результате исследований мы выявили, что на основе элементов народных игр для учащихся можно развить музыкальный слух, освоить танцевальный шаг, воспитать творческое воображение, ловкость, силу и волю. В проекте представлены различные элементы народных игр, связанных с национальной культурой – естественному виду живой и непосредственной деятельности, любовь и привычка к которым закладывается с раннего детства. В подвижных играх встречаются элементы, связанные с различными движениями туловища, головы, рук, а также с бегом, прыжками, преодолением препятствий. При этом в работу включается сердечно сосудистая и дыхательная система; укрепляется двигательный аппарат. При подборе игрового материала учитывается воздействие физической нагрузки на отдельные части тела и группы мышц.
Список использованной литературы
Сделал Тот то тот то
И т.д.
Ну Коля, сам себя впишешь
Оглавление
Введение…………………………………………………………………3
Глава 1. Исследование теории народных игр……....4
1.1 Обзор изученной литературы о славянских играх и праздниках……………………………………………………..……4
1.2 Обоснование актуальности……………………….………5
1.3 Формирование целей ………………..……………….……6
1.4 Определение задач……………………………………..……6
1.5 Характеристика методов исследования……..…...7
Глава 2. Проявление народных игр в современной действительности на примере Масленицы..……..….8
2.1 Масленица – древний славянский праздник…..8
2.2 Влияние народных праздников на воспитание детей……………………………………………………………………….9
2.3 Организация подвижных игр с учётом возрастных особенностей детей…………………..………10
Заключение……………………………………………………………12
Список использованной литературы......................13
Введение
Игра с давних пор составляла неотъемлемую часть жизни человека, использовалась с целью воспитания и физического развития подрастающего поколения. Время изменяло игру, что-то забывалось, что-то возникало вновь, но отказаться от игры невозможно, потому что нельзя уничтожить живую потребность в игре. Изменяются условия игры, вводятся в привычную канву игр новые сюжеты, отражающие свое время, но неизменной остается тяга людей к игре, особенно подвижной, где можно проверять свою смелость, ловкость, быстроту и силу.
|
Игровая деятельность относится к числу потребностей, обусловленной самой природой человека, это потребность в тренировке мышц и внутренних органов, потребность общения, получения внешней информации. В данном проекте речь идет о подвижных играх, где в отличии от других игр ярко выражена роль движений. Именно поэтому игры широко используются как средство физического воспитания детей. Предлагаемые игры говорят о разнообразии сюжетов и соответствующих двигательных действий, что привлекает детей, как участников, а руководителям дает возможность выбора в управлении развития нужных качеств и навыков.
Важно отметить и следующее. Дефицит движений детей школьного возраста становится причиной ослабления всего организма, что сказывается на снижении его общей биологической устойчивости. Среди школьников особенно распространены хронические заболевания дыхательных путей, и это служит причиной многих болезней внутренних органов, является постоянным очагом интоксикации и сенсибилизации организма. Особую роль в профилактике заболеваний органов дыхания играет организация разнообразных подвижных игр на открытом воздухе.
Глава 1. Исследование теории народных игр
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!