Летней оздоровительной работы на — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Летней оздоровительной работы на

2020-05-07 88
Летней оздоровительной работы на 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПЛАН РАБОТЫ

ЛЕТНЕЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА

УЧЕБНЫЙ ГОД

 

                                              

 

Рассмотрено и принято

на заседании педагогического совета

протокол № 1 от 28.08.2018 г.

Цель:

 

1. Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей с учётом их индивидуальных особенностей, удовлетворение потребностей растущего организма в отдыхе, творческой деятельности и движении.

2. Реализовать систему мероприятий, направленных на развитие самостоятельности, инициативности, любознательности и познавательной активности.

3. Проводить просвещения родителей по педагогическим, воспитательным, оздоровительным вопросам детей в летний период.

 

Задачи:

 

     «Физическое развитие»:

- укреплять здоровье детей путем повышения адаптационных возможностей организма, развивать двигательные и психические способности, способствовать формированию положительного эмоционального состояния;

- совершенствовать физические функции организма, формируя интерес и потребность в занятиях физическими упражнениями;

- удовлетворять естественную потребность в движении, создавая условия для двигательной  активности каждого ребенка;

- повышать работоспособность детского организма через различные формы закаливания;

- способствовать предупреждению заболеваемости и детского травматизма.

«Художественно-эстетическое развитие»:

- закреплять и углублять музыкальные впечатления, полученные в течение года;

- поддерживать инициативу детей в импровизации;

- активизировать воображение, инициативу, творчество ребенка, развивая основы музыкально-театральной культуры, духовно обогащая детей положительными эмоциями.

«Познавательное развитие»:

- удовлетворять детскую любознательность, не подавляя при этом интереса к узнаванию природы, формировать необходимые для разностороннего развития ребенка представления о ней, прививать навыки активности и самостоятельности мышления;

- развивать навыки общения со сверстниками, взрослыми и окружающим миром с ориентацией на ненасильственную модель поведения.

«Социально-коммуникативное развитие»:

- развивать игровую деятельность воспитанников, приобщая к элементарным общепринятым нормам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми;

- развивать трудовую деятельность, воспитывать ценностное отношение к собственному труду, труду других людей, его результатам;

- формировать представление об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них.

«Речевое развитие»

- развивать все компоненты устной речи детей (лексической стороны, грамматического строя речи, произносительной стороны речи; связной речи – диалогической и монологической форм, в различных формах и видах детской деятельности.

- способствовать речевому стимулированию (повторение, объяснение, обсуждение, побуждение, напоминание, уточнение).


Организационная работа

Мероприятие

Сроки

Ответственный

1.

Издание приказа о переходе на летний режим пребывания детей в МДОУ

до 01.06.19

 

2.

Разработка тематического воспитательно-образовательного плана на летний оздоровительный период в соответствии с ГОС ДО

заведующий, старший воспитатель,

медсёстры

3.

Перевод ДОУ на летний режим.

4.

Разработка режима дня с увеличением времени пребывания детей на свежем воздухе, увеличением времени на сон детей за счет смещения времени обеда.

5.

Проведение внепланового инструктажа педагогов перед началом летнего периода:

- по безопасности жизнедеятельности работников дошкольного образовательного учреждения во время учебно-воспитательного процесса (инструкция № 45);

- по охране труда и безопасности жизнедеятельности «Профилактика детского травматизма» (инструкция № 46);

- по охране труда, безопасности жизнедеятельности во время организации утреннего приёма (инструкция № 48);

- по охране труда и безопасности жизнедеятельности во время организации прогулки (инструкция № 52);

- по охране труда и безопасности жизнедеятельности во время проведения закаливающих процедур (инструкция № 53);

- по охране труда и безопасности жизнедеятельности во время проведения занятий по физической культуре, утренней гимнастики, музыкальных занятий, праздников (инструкция № 55);

- требования безопасности во время работы на учебно-исследовательском участке (инструкция № 57);

- по организации жизни и здоровья детей в дошкольном учреждении и на детских игровых площадках (инструкция № 58);

- по охране труда и безопасности жизнедеятельности при проведении учебных занятий в спортивном зале и на спортивных площадках (инструкция № 59);

- по охране труда и безопасности жизнедеятельности при проведении массовых мероприятий в учебном учреждении (инструкция № 60);

- по охране труда и безопасности жизнедеятельности «Оказание первой помощи при несчастных случаях» (инструкция № 61).

1 декада июня

Заведующий, ответственный

по ОТ

6.

Индивидуальное консультирование  воспитателей:

- правильная организация закаливающих процедур

- предупреждение отравления детей ядовитыми растениями и грибами

- оказание первой медицинской помощи при солнечном и тепловом ударе, а так же при укусах насекомых

Старший воспитатель,

медсёстры

7.

Инструктаж с помощниками воспитателей:

- соблюдении санитарно - гигиенического режима в группах;

- профилактика кишечных инфекций;

- организация питьевого режима в летний период.

Старшая медсестра

Методическая работа

1.

Подготовка предметно-развивающей среды: игрового материала и оборудования для развития движений, игр с песком, наблюдений и труда в природе

 Июнь - август

Воспитатели всех возрастных групп

2.

Подготовка наглядного материала для родителей воспитанников в рамках санитарно – просветительской деятельности

Июнь - август

Воспитатели всех возрастных групп

3.

Разработка проекта годового плана на 2019-2020 учебный год на основе  аналитического отчёта педагогов, данных результатов работы и современных концепций образования

Июнь - август

Ст. воспитатель Дегтярёва Ю.В.

4.

Выставка в методическом кабинете «Методическая литература для работы с детьми в летний период»

1 декада июня

Ст. воспитатель Дегтярёва Ю.В.

5.

Выставка - ярмарка авторских методических пособий и разработок педагогов ДОУ «Педагогическая копилка»

3 декада июня

Ст. воспитатель Дегтярёва Ю.В.

воспитатели всех возрастных групп

6.

Оснащение методического кабинета необходимым материалом в помощь воспитателям:

- картотека подвижных, строительно-конструкторских, сюжетно-ролевых, дидактических игр дошкольников,

- картотека игр по патриотическому воспитанию;

- демонстрационный материал по ОБЖ;

- пополнение, обновление и систематизация материала по темам:

ü «ППБ»,

ü «ПДД»,

ü «Улицы родного города»,

ü «Шахтёрский труд»,

ü «Природа Донбасса»,

Июнь – август

Ст. воспитатель

 Дегтярёва Ю.В.

воспитатели всех возрастных групп

7.

Подготовка методических рекомендаций

- «Особенности проведения прогулки в летний период»;

- «Работа с родителями в период адаптации детей к детскому саду»;

  июнь июль

Ст. воспитатель

Дегтярёва Ю.В.,

воспитатели всех возрастных групп

8.

Разработка памяток для педагогов и родителей «Успешная адаптация»

1 декада июля

Ст. воспитатель

Дегтярёва Ю.В.

9.

Подготовка, оформление и размещение материалов для виртуальной выставки-презентации «Современное образование в Донецкой Народной Республике - 2019» на сайте ДОУ

июнь-август

Ст. воспитатель

Дегтярёва Ю.В.

 

10.

Работа с сайтом МДОУ

11.

Подготовка групп и документации к новому учебному году

август

 Воспитатели всех возрастных групп

 

12.

Подготовка и проведение круглого стола «Итоги летней оздоровительной работы»

3 декада августа

Дегтярёва Ю.В.

Ерёмина Е.Л.

 

13.

Подготовка аналитической записки по итогам ЛОП

14.

Подготовка к установочному педсовету с подведением итогов летней оздоровительной работы и утверждением годового плана на 2019-2019 учебный год

15.

Проведение установочного педсовета «Подготовка к новому учебному году»

26.08.2019

Оформление санитарных бюллетеней

 

 

 

1.

Профилактика клещевого энцефалита

июнь

Косик Т.И.

2.

Профилактика кишечных инфекций

июль

Котова Т.Л

3.

Организация питьевого режима в летний период

июнь

Косик Т.И.

4.

Ядовитые грибы и ягоды

июль

Котова Т.Л

Тематический контроль

 

 

Косик Т.И

 

1.

 «Готовность  МДОУ к летнему оздоровительному периоду»

 

1 декада июня

заведующий,

старший воспитатель

2.

Проведение наблюдений на участке детского сада в летний период (форма, методика, содержание)

июнь

Предупредительный контроль

 

 

заведующий,

старший воспитатель

1.

Анализ календарных планов педагогов

2 раза в месяц

старший воспитатель

 

2.

Соблюдения режима дня

ежедневно

3.

Организация и соблюдение питьевого режима

ежедневно

старший воспитатель

4.

Состояние условий в группе и на участках обеспечивающих охрану жизни и здоровья детей

ежедневно

зам. зав. по АХЧ методист ст. медсестра

5.

Выполнение режима дня, своевременность проведения всех режимных моментов и их длительность.

периодически

Ст. воспитатель

6.

Осуществления режима проветривания

регулярно

ст. медсестра

7.

Проведение закаливающих мероприятий, учет индивидуальных особенностей детей.

2 раза в месяц

старший воспитатель ст. медсестра

8.

Выполнение натуральных норм питания

регулярно

ст. медсестра

медсестра

9.

Хранение продуктов в летний период

Оперативный контроль

 

 

заведующий,

диетсестра

1.

Планирование работы с детьми в летний период.

2 р. в месяц

старший воспитатель

старший воспитатель

2.

Выполнение инструкции по охране жизни и здоровья детей в группах и на площадках.

регулярно

3.

Утренний приём (гимнастика, прогулка на воздухе)

ежедневно

4.

Оформление родительских уголков согласно летнему плану.

1 раз в месяц

5.

Создание условий для организации двигательной активности детей.

регулярно

6.

Проведение подвижных и спортивных игр на прогулке (регулярность, направленность, знание правил игры детьми, соответствие возрасту)

Июнь - август

7.

Организация детской познавательной деятельности в условиях лета

июль

8.

Организация работы с детьми в природе (цветник, огород)

периодически

9.

Создание условий для благополучного прохождения адаптационного периода вновь поступивших детей.

июль - август

медсестра,

старший воспитатель,

психолог, воспитатели

10.

Выполнение плана развлечений в летний период.

периодически

старший воспитатель

                                                     

 

Работа с родителями

1. Экскурсия по детскому саду для родителей вновь поступающих детей. июль заведующий
2. Проведение инструктажа «О соблюдении правил безопасного поведения во время летнего оздоровления с 01.06.2019 по 31.08.2019» 01.07.06. 2019

воспитатели

групп

3. Обновление информационных родительских уголков. В течении ЛОП
3.1 Памятки: «Лето красное»; -«Осторожно - клещи»; -«Профилактика детского травматизма в летний период».   июнь июль август
3.2 Буклеты: - «Обеспечение безопасности в летний период»; -  «Безопасность детей на водоёмах»; -  «С ребенком на дачном участке».   июнь июль август
3.3. Консультации: - «Организация закаливания в летний период»; - «Профилактика отравления грибами»; - «Как вести себя на природе».   июнь июль август
3.4 Консультации практического психолога: -  «Какой же он малыш?»; - «Ребенок поступает в детский сад»; - «Рекомендации по адаптации».   июнь июль ав густ практический психолог
3.5 Консультации учителя-логопеда: - «Закрепление полученных детьми в течении учебного года знаний в домашних условиях в летний период».   июнь учитель- логопед
3.6 Консультационные пятиминутки для родителей вновь поступающих детей - «Давайте знакомиться!» июль-август заведующий

 

 

План развлечений на ЛОП 2018-2019 учебного года

Мероприятия Сроки Ответственные
1. Тематическое развлечение «Путешествие в Лукоморье» 07.06 воспитатели всех возрастных групп
2. Экологическое развлечение «Лето красное» 14.06 воспитатели всех возрастных групп
3. Спортивный праздник «Весёлые старты» 21.06 инструктор по физкультуре, воспитатели младших и средних групп
4. Тематический вечер «На страже мира» 28.06 воспитатели старших и подготовительных групп
5. Спортивный праздник «Летняя спартакиада» 05.07 инструктор по физкультуре, воспитатели старших и подготовительных групп
6. Тематическое развлечение «Ярче солнышко свети» 12.07 воспитатели всех возрастных групп
7. Физкультурный досуг «Папа, мама и я, спортивная семья» совместно с родителями 19.07 воспитатели всех возрастных групп
8. Тематический квест «Будь осторожен с огнём» 26.07 музыкальные руководители всех возрастных групп
9. Развлечение «День Нептуна» 02.08 инструктор по плаванию
10. Музыкально - спортивное развлечение «В гостях у доктора Пилюлькина» 09.08 воспитатели всех возрастных групп
11. Физкультурный досуг по правилам дорожного движения «Красный, желтый, зелёный» 16.08 воспитатели всех возрастных групп
12. Тематическое развлечение «Урожай собирай»» 30.08 воспитатели младших групп средних, старших групп
13. Тематическое развлечение "Город труда шахтёрского - славим тебя!" 23.08 музыкальные руководители

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Заведующий МДОУ

«Ясли-сад № 381 г. Донецка»

______________Е. Л. Еремина

 

ИЮНЬ

ИЮЛЬ

АВГУСТ

Неделя творчества

Неделя природы

Неделя безопасности

03.06.19. День мыльных пузырей 01.07.19. День бережного отношения к природе 02.08.19. День трудового десанта
04.06.19. День поделок из всего 02.07.19. День насекомых 05.08.19. День правил безопасного поведения в детском саду
05.06.19 Пушкинский день 03.07.19. День Лета 07.08.19. День грамотного пешехода
06.06.19 День весёлого карандаша 04.07.19. День птиц 08.08.19. День безопасного поведения на природе
07.06.19 День книжек-малышек 05.07.19 День животных 09.08.19. День послушных детей

Неделя доброты

Неделя здоровья

Неделя осторожности

10.06.19 День хороших манер 08.07.19. День чистоты 12.08.19. День осторожности на водоёмах
11.06.19 День друзей 09.07.19. День закаливания 13.08.19. День правил обращения с животными
12.06.19 День заботы о природе 10.07.19. День весёлых тренировок 14.08.19. День юного пожарного
13.06.19 День добрых дел 11.07.19. День полезной еды 15.08.19. День электроприбора
14.06.19 День радости 12.07.19. День витаминов 16.08.19. День если дома ты один

Неделя радости

Неделя щедрого урожая

17.06.19 День Доктора Айболита 15.07.19. День кино 19.08.19. День огородника
18.06.19 День сказки 16.07.19. День театра 20.08.19. День колоска и каравая
19.06.19 День весёлых игр 17.07.19. День музыки 21.08.19. День мёда
20.06.19 День солнца 18.07.19. День музеев 22.08.19. День овощей и фруктов
21.06.19 На страже мира 19.07.19. День цирка 23.08.19. День урожая

Неделя спорта

Неделя экспериментов

Неделя родного края

24.06.19 День спорта 22.07.19. День открытий 26.08.19. День родного края
25.06.19 День мяча 23.07.19. День ветра 27.08.19. День любимого города
26.06.19 День спортивных достижений 24.07.19. День воды 28.08.19. День труженика
27.06. 19 День обруча 25.07.19. День песка 29.08.19. День детского сада
28.06.19 День скакалки 26.07.19. День камней и магнитов 30.08.19. День прощания с летом

Неделя Любознаек

29.07.19. День следопыта
30.07.19. День юного эколога
31.08.19. День лекарственных растений
01.08.19 День путешественника

 

ПЛАН РАБОТЫ

ЛЕТНЕЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА

УЧЕБНЫЙ ГОД

 

                                              

 

Рассмотрено и принято

на заседании педагогического совета

протокол № 1 от 28.08.2018 г.

Цель:

 

1. Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей с учётом их индивидуальных особенностей, удовлетворение потребностей растущего организма в отдыхе, творческой деятельности и движении.

2. Реализовать систему мероприятий, направленных на развитие самостоятельности, инициативности, любознательности и познавательной активности.

3. Проводить просвещения родителей по педагогическим, воспитательным, оздоровительным вопросам детей в летний период.

 

Задачи:

 

     «Физическое развитие»:

- укреплять здоровье детей путем повышения адаптационных возможностей организма, развивать двигательные и психические способности, способствовать формированию положительного эмоционального состояния;

- совершенствовать физические функции организма, формируя интерес и потребность в занятиях физическими упражнениями;

- удовлетворять естественную потребность в движении, создавая условия для двигательной  активности каждого ребенка;

- повышать работоспособность детского организма через различные формы закаливания;

- способствовать предупреждению заболеваемости и детского травматизма.

«Художественно-эстетическое развитие»:

- закреплять и углублять музыкальные впечатления, полученные в течение года;

- поддерживать инициативу детей в импровизации;

- активизировать воображение, инициативу, творчество ребенка, развивая основы музыкально-театральной культуры, духовно обогащая детей положительными эмоциями.

«Познавательное развитие»:

- удовлетворять детскую любознательность, не подавляя при этом интереса к узнаванию природы, формировать необходимые для разностороннего развития ребенка представления о ней, прививать навыки активности и самостоятельности мышления;

- развивать навыки общения со сверстниками, взрослыми и окружающим миром с ориентацией на ненасильственную модель поведения.

«Социально-коммуникативное развитие»:

- развивать игровую деятельность воспитанников, приобщая к элементарным общепринятым нормам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми;

- развивать трудовую деятельность, воспитывать ценностное отношение к собственному труду, труду других людей, его результатам;

- формировать представление об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них.

«Речевое развитие»

- развивать все компоненты устной речи детей (лексической стороны, грамматического строя речи, произносительной стороны речи; связной речи – диалогической и монологической форм, в различных формах и видах детской деятельности.

- способствовать речевому стимулированию (повторение, объяснение, обсуждение, побуждение, напоминание, уточнение).


Организационная работа

Мероприятие

Сроки

Ответственный

1.

Издание приказа о переходе на летний режим пребывания детей в МДОУ

до 01.06.19

 

2.

Разработка тематического воспитательно-образовательного плана на летний оздоровительный период в соответствии с ГОС ДО

заведующий, старший воспитатель,

медсёстры

3.

Перевод ДОУ на летний режим.

4.

Разработка режима дня с увеличением времени пребывания детей на свежем воздухе, увеличением времени на сон детей за счет смещения времени обеда.

5.

Проведение внепланового инструктажа педагогов перед началом летнего периода:

- по безопасности жизнедеятельности работников дошкольного образовательного учреждения во время учебно-воспитательного процесса (инструкция № 45);

- по охране труда и безопасности жизнедеятельности «Профилактика детского травматизма» (инструкция № 46);

- по охране труда, безопасности жизнедеятельности во время организации утреннего приёма (инструкция № 48);

- по охране труда и безопасности жизнедеятельности во время организации прогулки (инструкция № 52);

- по охране труда и безопасности жизнедеятельности во время проведения закаливающих процедур (инструкция № 53);

- по охране труда и безопасности жизнедеятельности во время проведения занятий по физической культуре, утренней гимнастики, музыкальных занятий, праздников (инструкция № 55);

- требования безопасности во время работы на учебно-исследовательском участке (инструкция № 57);

- по организации жизни и здоровья детей в дошкольном учреждении и на детских игровых площадках (инструкция № 58);

- по охране труда и безопасности жизнедеятельности при проведении учебных занятий в спортивном зале и на спортивных площадках (инструкция № 59);

- по охране труда и безопасности жизнедеятельности при проведении массовых мероприятий в учебном учреждении (инструкция № 60);

- по охране труда и безопасности жизнедеятельности «Оказание первой помощи при несчастных случаях» (инструкция № 61).

1 декада июня

Заведующий, ответственный

по ОТ

6.

Индивидуальное консультирование  воспитателей:

- правильная организация закаливающих процедур

- предупреждение отравления детей ядовитыми растениями и грибами

- оказание первой медицинской помощи при солнечном и тепловом ударе, а так же при укусах насекомых

Старший воспитатель,

медсёстры

7.

Инструктаж с помощниками воспитателей:

- соблюдении санитарно - гигиенического режима в группах;

- профилактика кишечных инфекций;

- организация питьевого режима в летний период.

Старшая медсестра

Методическая работа

1.

Подготовка предметно-развивающей среды: игрового материала и оборудования для развития движений, игр с песком, наблюдений и труда в природе

 Июнь - август

Воспитатели всех возрастных групп

2.

Подготовка наглядного материала для родителей воспитанников в рамках санитарно – просветительской деятельности

Июнь - август

Воспитатели всех возрастных групп

3.

Разработка проекта годового плана на 2019-2020 учебный год на основе  аналитического отчёта педагогов, данных результатов работы и современных концепций образования

Июнь - август

Ст. воспитатель Дегтярёва Ю.В.

4.

Выставка в методическом кабинете «Методическая литература для работы с детьми в летний период»

1 декада июня

Ст. воспитатель Дегтярёва Ю.В.

5.

Выставка - ярмарка авторских методических пособий и разработок педагогов ДОУ «Педагогическая копилка»

3 декада июня

Ст. воспитатель Дегтярёва Ю.В.

воспитатели всех возрастных групп

6.

Оснащение методического кабинета необходимым материалом в помощь воспитателям:

- картотека подвижных, строительно-конструкторских, сюжетно-ролевых, дидактических игр дошкольников,

- картотека игр по патриотическому воспитанию;

- демонстрационный материал по ОБЖ;

- пополнение, обновление и систематизация материала по темам:

ü «ППБ»,

ü «ПДД»,

ü «Улицы родного города»,

ü «Шахтёрский труд»,

ü «Природа Донбасса»,

Июнь – август

Ст. воспитатель

 Дегтярёва Ю.В.

воспитатели всех возрастных групп

7.

Подготовка методических рекомендаций

- «Особенности проведения прогулки в летний период»;

- «Работа с родителями в период адаптации детей к детскому саду»;

  июнь июль

Ст. воспитатель

Дегтярёва Ю.В.,

воспитатели всех возрастных групп

8.

Разработка памяток для педагогов и родителей «Успешная адаптация»

1 декада июля

Ст. воспитатель

Дегтярёва Ю.В.

9.

Подготовка, оформление и размещение материалов для виртуальной выставки-презентации «Современное образование в Донецкой Народной Республике - 2019» на сайте ДОУ

июнь-август

Ст. воспитатель

Дегтярёва Ю.В.

 

10.

Работа с сайтом МДОУ

11.

Подготовка групп и документации к новому учебному году

август

 Воспитатели всех возрастных групп

 

12.

Подготовка и проведение круглого стола «Итоги летней оздоровительной работы»

3 декада августа

Дегтярёва Ю.В.

Ерёмина Е.Л.

 

13.

Подготовка аналитической записки по итогам ЛОП

14.

Подготовка к установочному педсовету с подведением итогов летней оздоровительной работы и утверждением годового плана на 2019-2019 учебный год

15.

Проведение установочного педсовета «Подготовка к новому учебному году»

26.08.2019


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.216 с.