Раздел. Обеспечение безопасности в случае ЧС. — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Раздел. Обеспечение безопасности в случае ЧС.

2020-05-07 101
Раздел. Обеспечение безопасности в случае ЧС. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Тема 4.1. Обеспечение безопасности при пожаре.

Теория: Опасности для студентов при пожаре.

Практика: Отработка действий членов отряда по обеспечению личной безопасности и оказанию помощи преподавателям по эвакуации учебной группы из здания.

Тема 4.2. Участие членов отряда в конкурсе «огонь – друг, огонь – враг».

Теория: Ознакомление членов отряда с условиями конкурса.

Практика: Разработка и обсуждение материалов для участия в конкурсе «огонь – друг, огонь – враг».

Тема 4.3. Действия при террористическом акте.

Теория: Опасности при террористическом акте.

Практика: Отработка действий по обеспечению безопасности при террористическом акте.

Тема 4.4. Оказание первой помощи при травмах и несчастных случаях.

Теория: Опасности при солнечном и тепловом ударе, переохлаждении и обморожении, отравлении, носовом кровотечении, ожогах, обмороке, эпилепсии, ушибах и вывихах, переломах и ранениях.

Практика: Отработка действий по оказанию первой помощи при солнечном и тепловом ударе, переохлаждении и обморожении, отравлении, носовом кровотечении, ожогах, обмороке, эпилепсии, ушибах и вывихах, переломах и ранениях.

Раздел. Обеспечение здорового образа жизни

Тема 5.1. Подготовка к проведению физкультпауз на учебных занятиях.

Теория: Ознакомление с различными вариантами физкультпауз на учебных занятиях.

Практика: Отработка проведения физкультпауз на учебных занятиях группы.

Тема 5.2. Освоение упражнений утренней гимнастики.

Теория: Ознакомление с возможными вариантами утренней гимнастики.

Практика: Отработка вариантов проведения утренней гимнастики.

Тема 5.3. Профилактика вредных привычек студентов группы.

Теория: Опасности вредных привычек.

Практика: Отработка действий по оказанию помощи кураторам учебных групп по профилактике вредных привычек студентов.

Раздел. Итоговое занятие

 

Календарно-тематический план

№ п/п

Дата Время

Тема занятия

Кол-во часов

Форма Место

Форма контроля

проведения занятия

проведения занятия

1. 02.09.19 17.00 Вводное занятие 2 урок каб. 413 фронтальная беседа  
2. 09.09.19 17.00

Обеспечение безопасности при передвижении пешком по улицам города

2 урок каб. 413

фронтальная беседа, выполнение индивидуальных заданий, устный опрос

3. 16.09.19 17.00 2 обучающая игра каб. 413
4. 30.09.19 17.00

Обеспечение безопасности при поездках на городском транспорте

2 урок каб. 413

фронтальная беседа, выполнение индивидуальных заданий, устный опрос

5. 07.10.19 17.00 2 обучающая игра каб. 413
6. 14.10.19 17.00

Обеспечение безопасности на уроках физической культуры

2 урок каб. 413

фронтальная беседа, выполнение индивидуальных заданий, устный опрос

7. 21.10.19 17.00 2 дискуссия каб. 413
8. 28.10.19 17.00

Обеспечение безопасности на переменах

2 урок каб. 413

фронтальная беседа, выполнение индивидуальных заданий, устный опрос

9. 11.11.19 17.00 2 обучающая игра каб. 413
10. 18.11.19 17.00

Обеспечение безопасности при проведении культурно-массовых мероприятий

2 урок каб. 413

фронтальная беседа, выполнение индивидуальных заданий, устный опрос

11. 25.11.19 17.00 2 дискуссия каб. 413
12. 02.12.19 17.00

Обеспечение безопасности при пожаре

2 урок, экскурсия по колледжу каб. 413

устный опрос, выполнение индивидуальных заданий, наблюдение

13. 09.12.19 17.00 2 ролевая игра каб. 413
14. 16.12.19 17.00

Участие в конкурсе «огонь – друг, огонь – враг»

4 урок каб. 413

представление творческих работ

15. 23.12.19 17.00 4

презентация

каб. 413
16. 30.12.19 17.00 4 каб. 413
17. 13.01.20 17.00

Действия при террористическом акте

2 урок каб. 413

фронтальная беседа, устный опрос

18. 20.01.20 17.00 2 дискуссия каб. 413
19. 27.01.20 17.00

Оказание первой помощи при травмах и несчастных случаях

2 урок каб. 413

выполнение практических заданий, наблюдение

20. 03.02.20 17.00 2

занятие-практикум

каб. 413
21. 10.02.20 17.00 2 каб. 413
22. 17.02.20 17.00 2 каб. 413
23. 02.03.20 17.00 2 каб. 413
24. 16.03.20 17.00 2 каб. 413
25. 23.03.20 17.00 2 каб. 413
26. 30.03.20 17.00

Подготовка к проведению физкультпауз и физкультминуток на учебных занятиях

2 урок каб. 413

показательное выступление, наблюдение

27. 06.04.20 17.00 2

презентация

каб. 413
28. 13.04.20 17.00 2 каб. 413
29. 20.04.20 17.00

Освоение упражнений утренней гимнастики

2 урок каб. 413

показательное выступление, наблюдение

30. 27.04.20 17.00 2 презентация каб. 413
31. 18.05.20 17.00

Профилактика вредных привычек студентов

2 урок каб. 413

фронтальная беседа, выполнение индивидуальных заданий

32. 25.05.20 17.00 2

дискуссия

каб. 413
33. 01.06.20 17.00 2 каб. 413
34. 08.06.20 17.00   2 каб. 413
35. 15.06.20 17.00   2 каб. 413
36. 29.06.20 17.00 Итоговое занятие 2 урок каб. 413 эссе

 

Формы контроля и оценочные материалы

Формы контроля

- фронтальная беседа;

- выполнение индивидуальных заданий;

- опрос;

- представление творческих работ;

- выполнение практических заданий;

- показательное выступление;

- участие в конкурсах;

- эссе.

Механизм выявления образовательных результатов программы:

Формы и содержание итоговых занятий. Обучающиеся на итоговом занятии пишут эссе на тему: «Мое участие в работе отряда безопасности». В эссе обучающиеся оценивают степень решения (или не решения) задач, поставленных перед ними программой обучения.

Критерии оценки учебных результатов программы:

- Обучающиеся осознают свое место в решении задач обеспечения личной безопасности и безопасности учебной группы в различных опасных ситуациях (на улицах города, на транспорте, на занятиях по физической культуре, на переменах).

- Обучающиеся знают признаки и порядок действий в различных опасных ситуациях.

- Обучающиеся умеют правильно действовать в различных опасных ситуациях.

- Обучающиеся владеют навыками оказания первой помощи пострадавшим.

- Обучающиеся готовы к проведению физкультпауз в учебной группе, могут продемонстрировать упражнения утренней гимнастики.

- Обучающиеся знают формы взаимодействия с куратором группы по профилактике вредных привычек студентов.

- Обучающиеся готовят творческие работы к конкурсу «огонь – друг, огонь – враг».

- Обучающиеся участвуют в конкурсе «Школа безопасности».

Способы фиксации учебных результатов программы:

- обучающиеся получают рейтинговые баллы за успешное выполнение заданий по темам.

Методы выявления результатов воспитания:

- наблюдение за поведением обучающихся в процессе занятий;

- периодические беседы с кураторами учебных групп, получение оценочных характеристик на обучающихся.

Методы выявления результатов развития:

- наблюдение за поведением обучающихся в процессе занятий;

- периодические беседы с кураторами учебных групп, получение оценочных характеристик на обучающихся.

 


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.019 с.