Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2020-05-07 | 99 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Музыка в моей жизни. Любимый композитор/музыкант/группа. Праздник музыки во Франции. Популярные французские певцы и музыканты. Музыкальные жанры.
6. Быстрее! Выше! Сильнее!
Спорт в моей жизни. Роль спорта в жизни молодого человека. Любимые виды спорта. Индивидуальные и коллективные виды спорта. Уроки физкультуры в школьном расписании. Спорт в жизни французов. Молодые французские спортсмены, добившиеся результатов в спорте. Новые виды спорта. Отдых в спортивном лагере.
Больше свободы
Мой любимый досуг. Мои увлечения (чтение, информатика, кино, телевидение и т.д.). Мои любимые занятия вне школы. Роль и место чтения в нашей жизни. Программа выходного дня. Воскресный отдых в семье и с друзьями. Пикник за городом. Поход с друзьями в Макдональдс. Парк аттракционов «Астерикс» и парк «Франция в миниатюре».
Как дела на Земле?
Экология. Защита окружающей среды. Мой вклад в защиту окружающей среды. Природа. Государственные заповедники, природные и региональные парки во Франции. Животные занесёные в красную книгу. Париж. Парк де ля Виллет – городок науки и индустрии.
Европа
Европейское сообщество. Символика. Атрибуты. Общие и национальные черты представителей стран Евросоюза. Программы Евросоюза для молодёжи.
Содержание учебного предмета (курса) 9 класс:
Я еду во Францию
Путешествие во Францию. Подготовка к путешествию: составление программы путешествия, посещение туристического агентства, бронирование билетов, бронирование номера в отеле, приобретение билетов, отъезд в аэропорт, ожидание рейса, перелёт Москва – Париж и т.д.
Я остановлюсь в отеле
Встреча в аэропорту Руасси-Шарль-де-Голь. Переезд в отель. Размещение в отеле. Проживание во французском отеле. Краткое описание парижских отелей разной категории. Визитная карточка отеля (местонахождение, цены, номера, предоставляемые услуги и т. д.).
|
Прогулка по Парижу
Первое знакомство с Парижем. Прогулка по Парижу. Знакомство с парижскими кварталами: Латинским кварталом, кварталами Монмартр и Монпарнас, с набережными Сены и др. Знакомство с некоторыми достопримечательностями Парижа: с бульваром Сен-Мишель, Сорбонной, музеем Клюни, Пантеоном и др. План округа (квартала), в котором находится отель. Парижское метро.
Посещаю музеи
Музеи Парижа: Лувр, Национальный ценрт искусства и культуры имени Жоржа Помпиду, музей Орсэ. Французские импрессионисты: Клод Моне, Огюст Ренуар. Посещение музея. Описание картины художника. Художественное наследие Франции (краткий обзор).
Иду в кинотеатр
Французское кино: известные фильмы, актёры, фестивали. Биография и творчество известного французского актёра (Жерар Депардье, Катрин Денёв…). Французский игровой фильм (сюжет, игра актёров…). Каннский фестиваль. Киноафиша. Визитная карточка парижского мультиплекса Gaumont-Aquaboulevard. Французский фильм об Астериксе и Обеликсе.
Посещаю исторические места
Исторические места французской столицы: Консьержери, базилика Сен-Дени и др. Некоторые эпизоды французской истории: Великая французская революция, Варфоломеевская ночь и др. Французские короли: Людовик XIV, Людовик XVI…. Замки и резиденции французских королей:
Тематическое планирование 5 класс:
№ | Тема | Количество часов |
1 | Вводный курс | 9 |
2 | Межличностные отношения в семье | 7 |
3 | Школьная жизнь | 7 |
4 | Праздники | 4 |
5 | Покупки | 3 |
6 | Я люблю… Я не люблю… | 1 |
7 | Каникулы в различное время года | 2 |
ИТОГО: | 35 |
Планируемые результаты изучения второго иностранного языка (французского)
При овладении различными видами речевой деятельности на французском языке, изучаемом в качестве второго, учащимся должны быть обеспечены условия регулярной практики в говорении.
|
· отработка и развитие навыков произношения и интонации;
· передача информации, новой для слушателя;
· описание повседневных событий;
· сравнение различных объектов и явлений;
· выражение личного мнения, чувств;
· развитие и защита собственных идей и представлений;
· поиск и сообщение определенной информации;
· запрос о значении незнакомых слов и выражений;
· ролевая игра;
· стратегия диалога (начало, поддержание);
· обсуждение собственного опыта, интересов;
· участие в обсуждении постоянно возрастающего круга вопросов и проблем;
· выбор языковых средств по условиям диалогического контекста;
· подведение краткого итога услышанных или прочитанных текстом;
· выражение согласия или несогласия;
· использование услышанного или прочитанного в качестве стимула к говорению.
В письме:
· написание фраз, предложений, коротких текстов;
· передача информации, неизвестной адресату;
· описание повседневных событий;
· выражение собственных мыслей и чувств; обоснование своего мнения;
· описание своих интересов, увлечений и сравнение их с другими;
· запрашивание -информации, объяснений и разъяснений;
· составление вопросов и ответов (в письменной форме);
· передача и получение указаний и инструкций;
· переписывание собственных работ в целях их коррекции;
· создание письменных текстов различного характера (объявлений, рассказов, писем, различных документов), в частности для других учащихся;
· переадресовка письменного материала (изменение его стиля в зависимости от адресата);
• резюмирование текстов различного характера;
· использование услышанного или прочитанного для создания собственных текстов;
· предъявление информации в различных формах: тексты, таблицы, графики, диаграммы и т.д.
В аудировании:
· внимательное прослушивание материалов;
· выполнение четких указаний и инструкций;
· определение значения звучащей речи с помощью визуальных и других невербальных опор;
· использование контекста звучащей речи для определения ее значения;
· прослушивание «в целях выделения (нахождения) определенной информации;
· реагирование на различные типы звучащей речи (песни, стихи, пьесы, сообщения, инструкции, диалоги, беседы, рассказы, передачи радио и ТВ и т. д.).
|
В чтении:
• следовать четким указаниям и инструкциям;
• интерпретировать значение, прочитанного с помощью визуальных и других невербальных опор;
· просматривать тексты для нахождения определенной информации;
· читать для удовлетворения собственных интересов и потребностей;
• работать с текстами различного объема и жанра (надписи, указатели, почтовые открытки, письма, небольшие рассказы, стихотворения, дневники, брошюры, туристические проспекты, статьи из газет и журналов, отрывки из произведений современных писателей).
В целях развития общелингвистических умений и навыков учащиеся должны иметь возможность, изучая и применяя иностранный язык:
· учить (и рассказывать) наизусть небольшие тексты (стихи, песни, загадки, скороговорки и т.д.);
· изучать правила соотношения звучащей и письменной речи;
· осознавать язык как систему;
· использовать лингвистические знания для раскрытия значения текстов и развития собственных иноязычных умений;
· приобретать навыки межъязыковой интерпретации.
Для развития социокультурного сознания учащихся им должна быть предоставлена возможность:
· встречаться с носителями изучаемого языка;
· работать с аутентичными материалами из стран изучаемого языка;
· изучать и обсуждать сходства и различия между культурами России и стран изучаемого языка;
· изучать традиции и учиться применять правила речевого и социального этикета стран изучаемого языка;
· исследовать с последующим обсуждением различные аспекты языка и культуры страны изучаемого языка.
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!