Закрывайте глаза и слушайте песни под гитару — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Закрывайте глаза и слушайте песни под гитару

2020-05-07 99
Закрывайте глаза и слушайте песни под гитару 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Музыка в моей жизни. Любимый композитор/музыкант/группа. Праздник музыки во Франции. Популярные французские певцы и музыканты. Музыкальные жанры.

6. Быстрее! Выше! Сильнее!

Спорт в моей жизни. Роль спорта в жизни молодого человека. Любимые виды спорта. Индивидуальные и коллективные виды спорта. Уроки физкультуры в школьном расписании. Спорт в жизни французов. Молодые французские спортсмены, добившиеся результатов в спорте. Новые виды спорта. Отдых в спортивном лагере.

Больше свободы

Мой любимый досуг. Мои увлечения (чтение, информатика, кино, телевидение и т.д.). Мои любимые занятия вне школы. Роль и место чтения в нашей жизни. Программа выходного дня. Воскресный отдых в семье и с друзьями. Пикник за городом. Поход с друзьями в Макдональдс. Парк аттракционов «Астерикс» и парк «Франция в миниатюре».

Как дела на Земле?

Экология. Защита окружающей среды. Мой вклад в защиту окружающей среды. Природа. Государственные заповедники, природные и региональные парки во Франции. Животные занесёные в красную книгу. Париж. Парк де ля Виллет – городок науки и индустрии.

 

Европа

Европейское сообщество. Символика. Атрибуты. Общие и национальные черты представителей стран Евросоюза. Программы Евросоюза для молодёжи.

 

Содержание учебного предмета (курса) 9 класс:

Я еду во Францию

Путешествие во Францию. Подготовка к путешествию: составление программы путешествия, посещение туристического агентства, бронирование билетов, бронирование номера в отеле, приобретение билетов, отъезд в аэропорт, ожидание рейса, перелёт Москва – Париж и т.д.

Я остановлюсь в отеле

Встреча в аэропорту Руасси-Шарль-де-Голь. Переезд в отель. Размещение в отеле. Проживание во французском отеле. Краткое описание парижских отелей разной категории. Визитная карточка отеля (местонахождение, цены, номера, предоставляемые услуги и т. д.).

Прогулка по Парижу

Первое знакомство с Парижем. Прогулка по Парижу. Знакомство с парижскими кварталами: Латинским кварталом, кварталами Монмартр и Монпарнас, с набережными Сены и др. Знакомство с некоторыми достопримечательностями Парижа: с бульваром Сен-Мишель, Сорбонной, музеем Клюни, Пантеоном и др. План округа (квартала), в котором находится отель. Парижское метро.

Посещаю музеи

Музеи Парижа: Лувр, Национальный ценрт искусства и культуры имени Жоржа Помпиду, музей Орсэ. Французские импрессионисты: Клод Моне, Огюст Ренуар. Посещение музея. Описание картины художника. Художественное наследие Франции (краткий обзор).

Иду в кинотеатр

Французское кино: известные фильмы, актёры, фестивали. Биография и творчество известного французского актёра (Жерар Депардье, Катрин Денёв…). Французский игровой фильм (сюжет, игра актёров…). Каннский фестиваль. Киноафиша. Визитная карточка парижского мультиплекса Gaumont-Aquaboulevard. Французский фильм об Астериксе и Обеликсе.

Посещаю исторические места

Исторические места французской столицы: Консьержери, базилика Сен-Дени и др. Некоторые эпизоды французской истории: Великая французская революция, Варфоломеевская ночь и др. Французские короли: Людовик XIV, Людовик XVI…. Замки и резиденции французских королей:

Тематическое планирование 5 класс:

Тема Количество часов
1 Вводный курс 9
2 Межличностные отношения в семье 7
3 Школьная жизнь 7
4 Праздники 4
5 Покупки 3
6 Я люблю… Я не люблю… 1
7 Каникулы в различное время года 2
  ИТОГО: 35

 

Планируемые результаты изучения второго иностранного языка (французского)

При овладении различными видами речевой деятельности на французском языке, изучаемом в качестве второго, учащимся должны быть обеспечены условия регулярной практики в говорении.

· отработка и развитие навыков произношения и интонации;

· передача информации, новой для слушателя;

· описание повседневных событий;

· сравнение различных объектов и явлений;

· выражение личного мнения, чувств;

· развитие и защита собственных идей и представлений;

· поиск и сообщение определенной информации;

· запрос о значении незнакомых слов и выражений;

· ролевая игра;

· стратегия диалога (начало, поддержание);

· обсуждение собственного опыта, интересов;

· участие в обсуждении постоянно возрастающего круга вопросов и проблем;

· выбор языковых средств по условиям диалогического контекста;

· подведение краткого итога услышанных или прочитанных текстом;

· выражение согласия или несогласия;

· использование услышанного или прочитанного в качестве стимула к говорению.

В письме:

· написание фраз, предложений, коротких текстов;

· передача информации, неизвестной адресату;

· описание повседневных событий;

· выражение собственных мыслей и чувств; обоснование своего мнения;

· описание своих интересов, увлечений и сравнение их с другими;

· запрашивание -информации, объяснений и разъяснений;

· составление вопросов и ответов (в письменной форме);

· передача и получение указаний и инструкций;

· переписывание собственных работ в целях их коррекции;

· создание письменных текстов различного характера (объявлений, рассказов, писем, различных документов), в частности для других учащихся;

· переадресовка письменного материала (изменение его стиля в зависимости от адресата);

• резюмирование текстов различного характера;

· использование услышанного или прочитанного для создания собственных текстов;

· предъявление информации в различных формах: тексты, таблицы, графики, диаграммы и т.д.

В аудировании:

· внимательное прослушивание материалов;

· выполнение четких указаний и инструкций;

· определение значения звучащей речи с помощью визуальных и других невербальных опор;

· использование контекста звучащей речи для определения ее значения;

· прослушивание «в целях выделения (нахождения) определенной информации;

· реагирование на различные типы звучащей речи (песни, стихи, пьесы, сообщения, инструкции, диалоги, беседы, рассказы, передачи радио и ТВ и т. д.).

В чтении:

• следовать четким указаниям и инструкциям;

• интерпретировать значение, прочитанного с помощью визуальных и других невербальных опор;

· просматривать тексты для нахождения определенной информации;

· читать для удовлетворения собственных интересов и потребностей;

• работать с текстами различного объема и жанра (надписи, указатели, почтовые открытки, письма, небольшие рассказы, стихотворения, дневники, брошюры, туристические проспекты, статьи из газет и журналов, отрывки из произведений современных писателей).

В целях развития общелингвистических умений и навыков учащиеся должны иметь возможность, изучая и применяя иностранный язык:

· учить (и рассказывать) наизусть небольшие тексты (стихи, песни, загадки, скороговорки и т.д.);

· изучать правила соотношения звучащей и письменной речи;

· осознавать язык как систему;

· использовать лингвистические знания для раскрытия значения текстов и развития собственных иноязычных умений;

· приобретать навыки межъязыковой интерпретации.

Для развития социокультурного сознания учащихся им должна быть предоставлена возможность:

· встречаться с носителями изучаемого языка;

· работать с аутентичными материалами из стран изучаемого языка;

· изучать и обсуждать сходства и различия между культурами России и стран изучаемого языка;

· изучать традиции и учиться применять правила речевого и социального этикета стран изучаемого языка;

· исследовать с последующим обсуждением различные аспекты языка и культуры страны изучаемого языка.


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.