Межличностные отношения в семье (7 ч) — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Межличностные отношения в семье (7 ч)

2020-05-07 86
Межличностные отношения в семье (7 ч) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Обучающийся научится: называть числа от 0 до 1000; диктовать телефонные номера; говорить о людях и предметах; говорить, что они любят, а что нет, рассказывать про свою семью и отвечать на вопросы.

Грамматика, лексика, фонетика: личные местоимения: ils, elles; г лаголы: encourager; о пределённый и неопределённый артикли: la, le, les, un, une, des; притяжательные местоимения: ma, mon, ta, ton, mes, tes; предлоги: dans, sur; числа; школьные принадлежности; названия некоторых школьных предметов; ударение в предложении; интонация; вопросительного предложения; словарное ударение.

Чтение, говорение, аудирование, письмо: Переходить с позиции отвечающего на позицию спрашивающего; выразительно читать диалоги после их прослушивания; рассказывать    о взаимоотношениях в своей семье; активизировать употребление новых лексических единиц по теме; владеть правилами орфографии изученных лексических единиц; высказываться по теме.

Школьная жизнь (7 ч)

Обучающийся научится: говорить о школьных предметах, которые он изучает; проводить интервью в классе; понимать текст о школе; описывать предметы; называть цвета, называть школьные пренадлежности.

Грамматика, лексика, фонетика: спряжение глаголов первой группы parler, dessiner, écouter; marcher, travailler; вопросы; павелительное наклонение; определенный и неопределенный акртикли.

Чтение, говорение, аудирование, письмо: ведут диалог-расспрос (о классе, о школьных предметах); рассказывают (о своей школе); оперируют активной лексикой в процессе общения; понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи; выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале; пишут небольшой рассказ о себе, своих игрушках, о том, что они умеют делать, с опорой на образец; соблюдают правильное ударение в словах и предложениях, интонацию в целом.

 

 4. Праздники (4 ч)

Обучающийся научится: рассказывать про праздники во Франции и в своей стране, вести диалог по данной теме.

Грамматика, лексика, фонетика: Употребление предлогов de, a; женский род и множественное число существительных, вопросы и ответы.

Чтение, говорение, аудирование, письмо: рассказывают о себе, включая информацию о праздниках; оперируют активной лексикой в процессе общения; пишут электронное письмо о праздниках по образцу; читают; понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале, находят запрашиваемую информацию; вербально или невербально реагируют на услышанное; соблюдают правильное ударение в словах и предложениях, интонацию в целом; слушают и выразительно читают стихотворение; потребляют предложения с указанием времени, соблюдая правильный порядок слов и временные предлоги; знакомятся со страноведческой информацией о праздниках в франкоязычных странах.

Покупки (3 ч)

Обучающийся научится: говорить о походе в магазин; договариваться о встрече; говорить, что они умеют, а что нет; спрашивать разрешения.

Грамматика, лексика, фонетика: Строить предложения вPassé Composé.

Чтение, говорение, аудирование, письмо: ведут диалоги о походе в магазин, о том, что умеют и не умеют делать; оперируют активной лексикой в процессе общения; договариваются о встрече; спрашивают разрешения, используя модальные глаголы; понимают на слух речь учителя, высказывания одноклассников; читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением; соблюдают правильное ударение в словах и предложениях, интонацию в целом; читают и описывают статистическую информацию; употребляют Passé Composé в речи.

 

 6. Я люблю… Я не люблю… (1 ч)

Обучающийся научится: планировать свое речевое и неречевое поведение, описывать картинку, говорить о своих интересах.

Грамматика, лексика, фонетика: отрицательная форма глаголов.

Чтение, говорение, аудирование, письмо: рассказывают о своих интересах; описывают картинки; ведут диалоги, составляют мини-диалоги по образцу; читают и понимают небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале; употребляют притяжательные местоимения; читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением; понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале; читают и описывают статистическую информацию.

 


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.