Биосфера — экосистема — биогеоценоз — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Биосфера — экосистема — биогеоценоз

2020-05-07 107
Биосфера — экосистема — биогеоценоз 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Кроме того, лес надо изучать как явление географическое. Особенно ярко эту мысль подчёркивал в своих работах русский учёный лесовод, профессор Г.Ф. Морозов.

Нас спасает только лес.

Лес — первый друг человека.

Лес — аккумулятор солнечной энергии.

Лес — мощное средство санитарно-гигиенического и культурно-эстетического благоустройства городов.

Лес — источник древесины.

Леса представляют собой наиболее надёжный источник пропитания населения (Дювиньо и Танг).

В лесу произрастает множество полезных растений.

Лесной биогеоценоз — необходимая среда для нормального существования.

Лес улучшает водно-воздушный режим почв.

Наконец, леса имеют важное военно-стратегическое значение и служат делу обороны страны.

На 1 га леса в 20 раз больше организмов, чем всех людей на земном шаре.

К.А. Тимирязев в 1903 году прочитал в Лондонском королевском обществе крунианскую лекцию (Крунианская лекция (Croonian Medal and Lecture) — ежегодная награда Лондонского королевского общества в области биологических наук, одна из его самых престижных наград) на тему «Космическая роль растения». Он назвал лес «фактором космическим».

«Лесоводство — дитя нужды»! Этими словами лесоводы подчёркивают, что вопрос о разведении леса встал в связи с возрастающей потребностью в древесине.

«Рубка леса и возобновление — это синонимы!» - решили лесоводы.

Вслед за этим был сформулирован тезис: «Назад к природе!».

Сегодня хозяин в лесу уже не природа, а человек.

Поэтому перед лесоводами встала принципиально новая задача: «Проблема преодоления времени в лесоводстве».

Сегодня лесоводами ставится и решается вопрос, а какая же площадь должна быть занята лесами, чтобы они выполняли свою роль в биосфере, какова должна быть оптимальная лесистость в той или иной местности?

Какими породами создавать леса, какими деревьями по «качеству»?

Наш м/к «Садовый», как и все новостройки, «наступил» на лесные площади, теперь ставится задача компенсировать вырубленные леса. Экологические тропы содействуют сохранению установившегося равновесия в биосфере. На них молодёжь и взрослые «попадают на урок»:

- «Малая река Ива, открытый класс природы» по лесовосстановлению и защитному лесоразведению (на нём каждый узнает, что в год требуется 12 млн. га таких работ!). Экологическая тропа — первый шаг человека к лесным культурам только на селекционной основе, с использованием уже апробированных методов отбора, гибридизации, полиплодии, создания специализированных лесосеменных плантаций.

 

11.

ЭкоПарад 2019 "Сохраним окружающий мир!"

http://school135.ru/news/58-ekologiya/1837-ekoparad-2019-sokhranim-okruzhayushchij-mir

 

7 июня школьный летний лагерь и «МС ДИНАСТИЯ» МЦ МАОУ СОШ № 135 приняли участие в юбилейной экологической акции. В Перми 20-й раз состоялась традиционная экологическая акция-шествие «Сохраним окружающий мир». Акция объединяет активистов экологического движения: промышленные предприятия, образовательных учреждений, общественные организации и приурочена к Всемирному дню охраны окружающей среды.

В ней примет участие клуб экологов-добровольцев юнармейского отряда «ФЕНИКС» им. Адмирала П.С. Нахимова, где юные экологи-добровольцы Эвелина Федорец и Алина Сафиуллина с тьютором Куляпиным Александром Сергеевичем решили предложить «осваивать» всем миром экотропу с темой о лесах будущего, лесах третьего тысячелетия нашей эры. Будут привлечены ребята летнего лагеря и «трудовых отрядов мэра».

 

12.

Победители конкурса мультипликаторов

http://school135.ru/news/1996-pobediteli-konkursa-multiplikatorov

 

Ученики СОШ № 135 попробовали себя в мультипликации, используя современные технологии и обновлённое IT оборудование кабинета информатики. Прошли профессиональные пробы в качестве режиссеров-мультипликаторов. Команды представили четыре анимационных ролика на важную экологическую тему “Раздельный сбор отходов”. Жюри определило победителей! Конкурс был реализован в рамках федерального проекта «Чистая страна» и национального проекта «Экология». Организаторами выступили Группа предприятий “ПЦБК”, Местное отделение партии “Единая Россия” Мотовилихи, Пермская краевая газета “Наша жизнь”.

 

 

13.

Эко-Ёлка 2019

http://school135.ru/news/1992-eko-jolka-2019

 

Военкоры юнармейского отряда военкоров «ФЕНИКС» им. Адмирала П.С. Нахимова «МС ДИНАСТИЯ» МЦ МАОУ СОШ 135 и учитель школы Куляпин Александр Сергеевич участвовали в городской экологической акции «ЭкоЁлка 2019». Клуб экологов-добровольцев юнармейского отряда усердно трудился в этом году и был награждён Дипломом в эколого-просветительской номинации III городского конкурса «Моя природная территория». Также отряд принимал участие в природоохранной деятельности на экологической тропе «Ивинская».

На этом Новогоднем празднике, который организовало МАУ ДО «ЦДОДД «ЛУЧ» г. Перми, отряд был награждён «Благодарственным письмом» за участие в городской экологической акции, бережное отношение к природе родного края и за активное участие в решении экологических проблем города. Благодарственной письмо вручила С.А. Соломнина, директор ЦДОДД «ЛУЧ».

Клуб экологов — добровольцев возглавляет военкор Эвелина Федорец. Ей помогает Алина Сафиуллина, - зам. нач. клуба экологов-добровольцев, военкор. Активно участвуют Юлия Патрушева, эколог-доброволец, военкор, Мария Лобанова, эколог-доброволец, военкор. На экологические акции выходит весь отряд, который возглавляют Анастасия Шестакова, командир отряда, лауреат конкурса «Гордость Пермского края», нач. киноклуба РО РВИО, Анастасия Пономарёва, нач. клуба «Юный военкор», лауреат конкурса «Гордость Пермского края», Илья Блинов — нач. музейного клуба. Клуб экологов-добровольцев растёт.

 

14.

Военкоры юнармейского отряда "Феникс" на III городском конкурсе «Моя природная территория 2019"

http://school135.ru/news/1969-voenkory-yunarmejskogo-otryada-feniks-na-iii-gorodskom-konkurse-moya-prirodnaya-territoriya-2019

 

13 ноября военкоры юнармейского отряда «ФЕНИКС» им. Адмирала П.С. Нахимова «МС ДИНАСТИЯ» МЦ МАОУ СОШ 135 приняли участие в мероприятиях завершения III городского конкурса "Моя природная территория", который проходил в ПГНИУ. Конкурс направлен на содействие массовому шефскому движению городских коллективов на природных территориях Перми.

 

 

15.

ЭКОЛЕТО 2019. Передвижная выставка "Зеленые символы Пермского края"

http://school135.ru/news/1784-peredvizhnaya-vystavka-zelenye-simvoly-permskogo-kraya

 

 В рамках проекта мы принимаем участие в краевом конкурсе на лучшую просветительскую кампанию «Зеленые символы малой Родины» (конкурс организуется Пермским региональным отделением Общероссийской общественной организации «Центр экологической политики и культуры»).

И вот долгожданный день наступил — в школу «приехала» и две недели (06.-20.05.) работала передвижная выставка «Зеленые символы малой Родины».

Конкурс посвящен популяризации растения-символа Пермского края гинкго двулопастного. Это древнее дерево, появившееся во времена Пермского геологического периода, в настоящее время выращивается в Ботаническом саду имени А.Г. Генкеля ПГНИУ.

В 2014 г. именно гинкго было избрано зеленым символом Пермского края.

Лес — это «зелёное золото»

Вот главный смысл. С него начинается воспитание. Это «точка опоры» нашей деятельности.

 

 

    Лес, дерево — беззащитны. Из века в век верно несут они свою зелёную службу, безропотно отдают себя во власть человека. Но пользоваться этой властью надо разумнее, если ты — настоящий человек, если ты действительно любишь своё родное Прикамье, свою Родину.

Нам очень хочется напомнить всем, что 31 мая исполняется 115 лет со дня рождения Леонида Леонова, писателя и драматурга (1899-1994г.).

Любить лес — совсем не значит быть сентиментальным. Любовь к нему — это просто элементарная дань благодарности за всю его верную службу человечеству.

И если читатель наших «ШКОЛЬНЫХ НОВОСТЕЙ», накрепко запомнив сорок тысяч обыкновенных чудес леса, станет после этого более уважительно относится к дереву, значит, «Эколето-2019», наш проект «Малые реки Мотовилихи - открытый класс природы», просветительская кампания «Зеленые символы малой Родины» и наша публикация сделаны не зря.

На востоке бытует такая мудрость: каждый должен вырастить дерево, построить дом, воспитать человека. На долгие годы добрым памятником тебе останется посаженное, выхоженное тобой дерево.

Человеку свойственна тяга к зелени, к природе.

За работу, дорогие товарищи!

Изучать список видов деревьев и кустарников – «зеленых» символов муниципальных образований Пермского края мы уже в нашей ШКОЛЕ №135 НАЧАЛИ!

Итоги проекта:

    В данный момент проект развивается:

    - в школе организован экологический клуб, в который принимаем новых экологов и новых юнкоров, которые растут нравственно, духовно — значит и патриотично.

    Теперь дети намного стремительнее начинают изучать историю нашей страны, теперь в нашей школе патриотизм - нечто большее, чем любовь к своей стране. Это любовь к Родине, её людям, истории, подвигам… мы хотим сохранить историю, культуру, традиции, память о национальных героях.

    Юные экологи и корреспонденты теперь неотъемлемая часть нашей школы, по желанию они могут стать военкорами (вступить в юнармию), организовать свои клубы, пройти учёбу в ДЮЦ и просто заниматься самообразованием на занятиях УТМ, например, как талантливые, патриотичные ученики.

    Теперь юнкоров школы №135 охотно привлекают к мероприятиям, посвященным патриотическим темам.

 Изучать природу края, экологию и хранить историю.

    Лесной отрасли нужны новые ориентиры и кадры. Во-первых, комплексный охват всех вопросов - от лесоустройства до глубокой переработки древесины и ее дальнейшей реализации, развития смежных отраслей. В ближайшее время правительству предстоит сформировать новую Стратегию лесного комплекса, которая в отличие от существующей, акцентированной преимущественно на глубокую переработку леса, должна охватить все процессы отрасли.

    Во-вторых, повышение прозрачности всех процессов. Для этого предстоит доработать систему ЛесЕГАИС, в том числе подключить к ней Федеральную налоговую службу и таможенников.

    Как показывает практика, в тех субъектах, где арендаторы ответственно относятся к своим участкам, меньше пожаров и выше доходность. Такие арендаторы занимаются полноценным лесовосстановлением, содержат свои питомники.

    Но таких людей надо воспитать!

    О культуре, о традициях в наше время не вспоминают, когда речь идёт о прибыли. Коммерческое ТV и радио свои программы ставят на конвейер. Это удобно для рекламы. Шоу продолжается из недели в неделю. Коммерция несовместима с патриотизмом.

    Как же пробудить в таких условиях у молодёжи человеческие чувства? Тем более что Россия оказалась под давлением.

    Мы должны достучаться до молодёжи, до их сердец, объяснить, - что нужно бороться до конца, не жалея себя, прежде всего продолжить работать по проекту «Малая река Ива, открытый класс природы», в клубе экологов-добровольцев юнармейского отряда «ФЕНИКС» им. Адмирала П.С. Нахимова юными экологами-добровольцами, в спорте, например, да и везде.

        

    Прежде всего — это участие в мероприятиях, посвящённых 75-летию Великой Победы.

    11 марта 2020 года в день, который Указом губернатора № 6 от 06.12.2018 объявлен «Днём народного подвига по формированию Уральского добровольческого танкового корпуса в годы Великой Отечественной войны».

    В Великую отечественную войну никто, кроме предателей (типа «власовцев»), не сомневался, что нужно сражаться и что победа будет нашей. Ни взрослые, ни дети.

    Многие каналы ТВ транслировали выступление президента Путина на заседании Оргкомитета по подготовке празднования 75-летия Великой Победы нашего народа над фашистской Германией.

    Глава государства отметил, что эстафета Памяти о войне переходит уже к правнукам победителей и им продолжать поиск забытых или незамеченных в пылу сражений героев.

    У юного поколения мнения о войне складываются под влиянием не столько учебников, сколько фильмов, спектаклей, телепередач и особенно – интернета, где гуляет ещё бред о «баварском пиве» и запущен новый – о шоколадках, которыми угощали солдаты вермахта русских детей. Как же эффективно использовала объявленную в перестройку свободу слова вражеская пропаганда, если редкие случаи жалости оккупантов к малышам захваченной страны стали считаться индульгенцией за гибель свыше 18 млн. мирных жителей! Тысячи детей погибли от рук палачей в белых халатах, безжалостно качавших детскую кровь для своих раненых, расчётливо кормивших обречённых детей за два дня до забора крови белыми булками и какао.

    После войны, после всех испытаний в людях жило яростное желание жить, побеждать, навёрстывать упущенное. Например, ленинградские спортсмены-ветераны вспоминают, что после голода и лишений им удавалось побеждать американцев на спортивных площадках. Хотя Америка была покрыта бассейнами, катками, стадионами…

    И сегодня мы отличаем наших ветеранов - наставников. Люди того времени отличаются от нынешних, как Зоя Космодемьянская от Ксении Собчак. Учитель — это отец для учеников, истинный русский богатырь, как из сказки. Русские богатыри, богатырские мелодии — вот фундамент воспитания. Но к этому приходишь, когда изучаешь литературу и музыку, настоящую.

    Нашими предками совершён удивительный, беспримерный подвиг. Но с современными «ниспровергателями прошлого» можно «встретиться» на каждом шагу.

    Такие люди и могут возродить Россию.

    В юнкоры может приходить любой. Отсеются сами, после первого, второго или третьего задания-репортажа.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.028 с.